- Ты же не обижаешься на меня, правда? Не обижаешься? - Нет, - буркнул я, не глядя на крутящегося вокруг меня Джерарда. - Скажи, что не обижаешься! - не унимался он. - Не обижаюсь, - я устало вздохнул. - Нет, ты обижаешься, я же вижу! Зачем ты врешь? Я закатил глаза, посмеиваясь. Логика Джерарда не поддавалась объяснению. Я с улыбкой взглянул на него, идущего по дороге рядом со мной. Он с виной смотрел на меня, сдвигая брови эдаким "домиком" и чуть-чуть наклоняя голову, глядел исподлобья, что дополняло картину провинившегося ребенка. - Я не вру, я правда не обижаюсь. Ничего страшного, что ты прервал... - я запнулся, отводя взгляд и, что уже стало типично для меня, слегка краснея, - Что ты прервал поцелуй, потому что у тебя клюнула рыба. - Да посмотри какой он здоровый! - он поднял ведро, сгибая руку в локте и демонстрируя торчащий из ведра хвост какой-то и вправду большой рыбы, - Не злись, я больше так не буду. Я заметил, как он довольно и даже с гордостью широко улыбается, глядя на подергивающуюся рыбу. Мы вновь встретились взглядом и он, прикусив нижнюю губу, теперь уже улыбнулся мне. Я уже говорил, что у меня не получается на него обижаться?
На часах было около одиннадцати. Мы действительно долго просидели у того озера, разговаривая и, кхм, целуясь. Учитывая, что мы были на берегу около половины шестого утра, мы провели там много времени. А, соответственно, и поцелуев было немало, этот факт заставлял меня краснеть и смущенно улыбаться. Но разговоров все же было больше, ибо поцелуи меня все-таки еще вгоняли в краску и волновали до дрожи в коленках. Разговаривали мы, можно сказать, ни о чем, как и тогда, на кухне Джерарда - о предпочтениях, отношении к чему-то, типа морепродуктов. В общем, говорили о всякой маловажной ерунде. Но даже это воспоминание меня согревало. Нечасто вот так можно посидеть и поговорить с кем-то, не волнуясь о заботах, никуда не спеша... Хотя, наверное, здесь, в деревне, можно. Но не в городе, где я жил. Вернее, и до сих пор живу. Я подсчитал сколько дней мне тут осталось. Это был уже десятый день с моего приезда, поэтому еще четыре дня и мне придется... Нет, я не хочу об этом думать.
Сейчас мы уже возвращались домой - медленно шагали той же дорогой, какой шли к реке, окутанные утренним туманом. Я иногда останавливался и сходил с широкой дорожной, покрытой слоем пыли и песка, полосы в траву, где срывал цветы на их длинных сочных стебельках и высокие колоски какой-то дикой, незнакомой мне травы. Джерард терпеливо дожидался меня каждый раз, лишь с улыбкой наблюдая за мной. Я не знаю, зачем это делал. Я не был сторонником тех, кто ставит дома цветы в эти керамические или стеклянные вазы, я не видел в этом смысла. Но сейчас у меня было хорошее настроение и я позволил себе быть нелогичным дураком.
- Такой у тебя уже есть, - Джерард склонился ко мне, стоя за моей спиной, когда я в очередной раз присел в траве на корточки, дабы собрать еще парочку цветов. Я оглянулся на него через плечо, не понимая, о чем он. Солнечных диск, зависший в небе и уже почти достигший зенита, не позволил мне нормально рассмотреть его лицо, ударив яркими лучами в глаза, отчего я невольно сощурился. Джерард же, наклонившись еще ниже, так, что коснулся подбородком моего уха, указал на букетик в моей руке, - Ты уже ведь срывал такой, зачем тебе два одинаковых? И вновь я будто окаменел от его прикосновений. Для меня это ощущение, чувство чьего-то прикосновения, будет еще долго в новинку и я, наверное, каждый раз буду вздрагивать еще не малое время. Но я совсем не против иногда вот так на несколько секунд невольно окаменеть, если это будут прикосновения Джерарда. Наверное, это мерзко, когда такой парень, как я, говорит о таких нежных соплях, но мне плевать, что об этом подумают. Общество ведь негативно влияет в любом случае, что бы ты не делал.
- Ну и что, мне они оба нравятся, - я дотянулся до небольшого оранжевого цветочка, касаясь его листика пальцами, - Один подарю Джам, а другой в книжку положу. - Ну ладно, убедил, - Джерард усмехнулся мне на ухо и выпрямился, так удачно загораживая спиной мне солнце. Я, чуть помедлив, наклонил цветок и надломил тонкий стебелек, после чего положил его к остальным цветам, которые зажимал в ладони.
- Послезавтра Майки вернется домой, - неожиданно заговорил Джерард, когда мы вновь направлялись в сторону дома. Я, повернув голову, взглянул на него. - Здорово! - я не сдержал тонкой улыбки, - Ты что-нибудь хочешь сделать к его приезду? - Да! - Джерард с энтузиазмом закивал, сжимая одну ладонь в кулак и так мечтательно глядя куда-то вперед, - Я приготовлю для него пирог. - Пирог? - я хихикнул, - Ты умеешь готовить пироги? В голове невольно всплыл образ Джерарда в розовом фартуке с, почему-то, мышами и таким платком на голове, которым были завязаны его волосы. Он беззаботно пожал плечами. - Я не пробовал, может и умею, - он краем глаза взглянул на меня, - Я буду стараться ради Майки и все получится, мне кажется. Ты поможешь мне завтра? - Помогу, - я медленно облизнул пересохшие губы и посмотрел вперед. Солнце начинало припекать и по моей спине сверху вниз сбегали редкие капельки пота, неприятно щекоча, а затем впитываясь в ткань футболки. Я ненавидел этот дурацкий пот, потому что сползающие капли по ощущениям напоминало чувство, когда по тебе ползает жук, а это всегда волнительно.
- Что ты делаешь, если чувствуешь будто по тебе ползает жук? - Джерард, по-моему, был немало удивлен такому вопросу, судя по его взгляду, но это его состояние сразу же улетучилось - он рассмеялся и, почесывая подбородок, задумался: - Ну, не знаю даже. Я не люблю их убивать, но когда начинается эта паника, когда ты чувствуешь его на коже, тут уже не до совести и раздавить или выкинуть, лишь бы не укусил, - он рассмеялся, - А почему ты спрашиваешь? - Нет, просто подумал, - я покачал головой. - Ты боишься каких-то жуков? - его, видимо, заинтересовала эта тема. Жуки. Разве может быть интересно говорить о жуках? - Насчет жуков даже не знаю, по-моему нет. Я пауков боюсь. - Пауков? - он наклонился, с хихиканьем заглядывая в мое лицо, - Даже маленьких? - Да, - я, насупившись, отвернулся, - Это не смешно. - Прости, - он свободной ладонью зажал рот, с трудом сдерживая смех. Я, скрипнув зубами от обиды, несильно ударил его по руке, но он только больше развеселился от этого. - Да что тут смешного? - остановившись, я раздасованно смотрел на ржущего Джерарда. Он, сделав еще несколько шагов и заметив, что я уже не иду рядом с ним, остановился и оглянулся на меня. - Да ладно тебе, - он протянул ко мне руку, - Не злись. Просто это... мило, - он пожал плечами, улыбаясь. Мило? Моя фобия - мило?
Думаю, в меня вселился какой-то демон девчонки или дух, типа Миртлл, но я фыркнув, скрестил руки на груди и отвернулся, изображая обиженного. Джерард медленно подошел ко мне и потянул за край футболки. - Фрэнки, ну чего ты? А я молчал и дулся. Я одновременно осознавал всю глупость своего поведения, но при этом я все равно не прекращал этого. Я не знаю, чего я ждал от Джерарда. И ждал ли вообще чего-нибудь.
- Давай вечером сходим сюда на пикник? Я не смог тайком не взглянуть на него, когда он нарушил молчание. Он с таким умиротворенным видом осматривал окрестности, что я, проследив за его взглядом, невольно тоже начал рассматривать эти высокие редкие деревья и зеленый ковер из растений, которым была устлана эта сторона, относительно дороги. - Тут далеко, - я отрицательно махнул головой, - Лучше на то поле, что купили. - Думаешь? - он взглянул на меня с усмешкой. Блин, а я уже и забыл, что обижался. Думаю, это был его коварный план по отвлечению меня. - Думаю, да. Там ближе, - я разочарованно посмотрел на свои кеды, которые были похожи на башмаки двадцатилетней давности из-за пройденного мною пути - со дня приезда я их ни разу не чистил и выглядели они не особо хорошо. Хотя меня больше волновали мозоли, появившиеся на ступнях и пальцах. Они так неприятно пульсировали, когда я стоял, и болезненно ныли во время ходьбы. - Хорошо, пойдем туда, - он кивнул и по шороху моей футболки я понял, что он все еще держит меня за край одежды, - А Джамию возьмем? - Да! - я повернулся лицом к Джерарду, глядя в его глаза снизу вверх, - Ей давно пора отдохнуть уже и выйти прогуляться. Она постоянно работает, - я закатил глаза и недовольно вздохнул. Я волновался за подругу, ведь она так изматывала себя. Сейчас были долгожданные каникулы - единственное время, когда мы могли отдохнуть от учебы и работы, но даже это время она уделяла активной деятельности. - Ей это нравится ведь, а если нравится - это не считается за работу, - он медленно провел своей ладонью вверх по моему боку, затем по плечу и шеи, пока не достиг моей щеки, касаясь ее своими пальцами, - Ты хороший друг, Фрэнки.
Через четыре дня я уеду и никто, включая Джамию, не сможет мне дарить таких прекрасных улыбок, нежных взглядов и теплых слов.
|