Я открываю глаза и, приподнявшись на локтях, недовольно щурясь от ярких лучей утреннего солнца, просачивающихся сквозь складки тёмных штор в моей комнате. Ослепляющие полоски режут глаз, я с досадным вздохом снова падаю на кровать и жду, пока пружины подо мной остановятся. Пока всё вокруг снова погрузится в благоговейную тишину, которая обычно царила в моей комнате. Повозив рукой по тумбочке, я всё-таки нашёл на ней мобильник, чтобы в самых благородных порывах посмотреть, в какой-такой ранний час я проснулся, но на это пришлось потратить около минуты- сонные глаза никак не желали фокусироваться на мелких цифрах экрана. Когда же я всё-таки справился со своей ленью, то из груди опять вырвался раздосадованный вздох. Шесть утра.
- Что за…- недовольно пробурчал я и накрылся с головой одеялом. Погрузившись во мрак я пытался вспомнить, что вчера произошло. Протирая глаза кулаками, морща лоб и шевеля пальцами, я пытался нагнать на себя дух прошлого дня, но это оказалось безуспешно и моя макушка осторожно высунулась из под одеяла. Вокруг: тёмно-бордовые обои собственной комнаты, десятки плакатов известных групп и рок-звёзд, на которых я всегда хотел быть похожим. Прямо на меня, с потолка, угрюмо и с недоброй мыслью смотрел огромный череп Misfits, оскалив свои пеньки, сейчас нагоняя на меня только страх. Состроив ему гримасу, я сдвинул брови и, путаясь в длинном одеяле, кое-как сполз с кровати , вытянулся во весь рост, подтянул боксеры. Шамкая ногами, подошёл к окну; после нескольких попыток, тяжёлая рама распахнулась, поток прохладного весеннего ветра ударил прямо в грудь, и я даже пошатнулся. По горлу пробежала струя свежего воздуха, отчего захотелось только закрыть глаза и податься вперёд, окунаясь в его ласковые потоки. Но становится намного сложнее, когда за спиной- тёмные стены и давящий чёрный потолок с сумасшедшей черепушкой над кроватью. Странно, почему именно сейчас мне всё это так надоело?
Пройдя к шкафу, я стал выбрасывать одежду на кровать, сосредоточенно планируя одеться, но как назло ничего подходящего не попадалось. Чёрные футболки, белые свитера, кровавые кофты. Недовольно прокряхтев что-то я встал посередине комнаты, уперев руки в бока и, насупившись , рассматривая весь хаос вокруг меня. Только сейчас в голову закралась удручающая мысль, что у меня в гардеробе нет ничего яркого, что всё наполнено цветами, олицетворяющими смерть, кровь, любовь, боль. Нет ничего спокойного, нет ничего, что смогло бы сейчас подойти моему настроению. Около трёх раз я проскользил взглядом по одежде и только сейчас взгляд зацепил маленький зелёный уголок, торчащий откуда-то из под груды штанов. Потянув за неё, на свет вылезла футболка, от одного взгляда на которую на лице появилась улыбка. Да, мне мама купила эту футболку с Винни Пухом, думала что мне понравится. Но вы же знаете, как в таких случаях ведут себя рокеры. Короче, я был искренне рад, что не вышвырнул её тогда в окно. Натянув её, чёрные джинсы и белые конверс, я посмотрел на себя в зеркало и, хмыкнув, засунул в карманы плеер и… всё. В жопу мобильник. Быстрыми шагами я направился к двери, мысленно обещая себе купить жёлтую и синюю футболку. Странно, почему именно сейчас меня это так волнует?
Осторожно пройдя по коридору, ступая по половицам как можно тише, я прошёл к входной двери и пару раз повернул ключ в замочной скважине. Пара щелков, поворот ручки и… свобода! Быстро выскакиваю на улицу, в лицо ударяет прохладный утренний бриз с городского причала и, кажется, так и манит за собой. Ничего не поделать. Я, поддавшийся этому странному и непривычному для меня желанию, широкими шагами направляюсь вдоль улицы, крутя головой и оглядываюсь, словно первый раз сюда приехал и ни разу не вдел эти светло жёлтые кирпичные здания, серые монолиты многоэтажек и кривые стволы деревьев. Кеды уверенно наступали по покрытию и, буквально через несколько минут я остановился, как вкопанные, посредине проезжей части. Наверное в ту минуту моё лицо не выражало толком ничего, кроме какого-то тупого недоумения, потому чтоя только что понял, что действительно вижу всё это в первый раз за несколько лет! Только сейчас я увидел, насколько изменилась архитектура, постройки и даже эти маленькие магазины, в которые обычно входишь и впадаешь в необъяснимую ностальгию детства.Сейчас же, всё было иным.Странно, почему я раньше этого не замечал?
Меня с головой накрыл шум прибоя. Тихие волны белыми шапками накрывали прибрежные валуны, разбиваясь о них, растекались десятками серебряных ленточек по бирюзовой глади. На поверхность воды небо отбрасывало яркие блики. Облака, подсвеченные утренним солнцем, залились персиковым румянцем , в то время как лучи, полные еле заметной серебряной пыли, величественными столпами спускались на поверхность причала. Я сидел на влажных, изъеденных временем досках и болтал ногами. Периодически под футболку закрадывался ветер и я приятно ёжился, чувствуя как по лицу расползается улыбка. Странно, почему я всего этого раньше не делал?
Да всё просто, вчера мне пришла смс-ка: « В семь на причале.». Мне ещё тут сидеть час, но как то всё равно. Странно правда?
Хотя на самом деле ничего нет странного, просто всё меняется, когда понимаешь, что можешь прикоснуться к солнцу.
|