Глава 25
Сегодня дождя не было, поэтому передвигаться было легче, однако вся наша компания издавала слишком много шума. Мы с Джаредом показывали дорогу, и через 20 минут подобрались к складу наркоторговцев. Нам пришлось стоять достаточно далеко, так как всех солдат вывели во двор, где они построились в шеренгу: их было примерно 20 человек.
Майки ужа давно настороженно поглядывал на меня, ведь все мы понимали, что там скорее всего держат Фрэнка, и мой брат явно волновался, как бы я не наделал глупостей. Мой мозг уже давно лихорадочно придумывал всевозможные планы и строил теории по поводу того, что там происходит.
Мы прислушались: перед шеренгой солдат ходил их командир, но сейчас к нему присоединился ещё один, высокий человек крупного телосложения и очень странно одетый, учитывая то, что мы находились в джунглях: на нём были белые лаковые ботинки, полосатые брюки и бордовый пиджак. Мы стали подкрадываться ближе осторожно, чтобы услышать их разговор. Подойдя ближе, я заметил на его лице гигантский шрам, идущий диагонально по лицу, а вся его одежда была…в брызгах крови.
-Парни, он в крови! В чьей!? Что это за псих?
Майки пытался меня успокоить, а я пытался вырваться из его рук — я не хотел ждать ни минуты!
-Джи, ты что не понимаешь, что нас могут поймать?! И тогда мы уже ему не поможем!
Но тут до нас стали долетать обрывки разговора. Тот, у кого был шрам, громко отдавал приказания солдатам.
-К вечеру вы должны их найти, иначе я вас всех уничтожу, — его голос был громким и резким. — Поймайте мне этих ублюдков! Я хочу убить их дружка у них на глазах, и отключите глушилку, мне нужно сделать пару звонков, — обратился он уже к командиру.
Солдаты продолжали стоять. Но тут этот странный человек выхватил у одного из них автомат и прокричал:
-Что вы стоите, идиоты, живо найти и привести их сюда, — он нажал спусковой крючок —безоружный солдат упал замертво всего в паре метров от убийцы.
Я рванулся в сторону здания, но Майки и Рэй удержали меня за руки. Меня всего трясло от злобы, от ненависти: я всё понял до конца, я не мог терпеть.
-Джи, успокойся, — Рэй с силой сжал мою руку, — мы его вытащим.
Солдаты вышли с территории базы, а мы понеслись обратно в грот. У нас было время до вечера, и нужно было успеть вызвать яхту. Начались лихорадочные сборы: Би Джо мастерил несколько бомб прямо в половинках разрезанного кокоса, используя при этом много виски; мы приготовили мотки верёвок, Майки собирал все спреи от москитов и для загара, я точил один из ножей, но у меня ужасно дрожали руки. Мы также использовали предложение Шеннона и наделали крепких дубинок из палок. На общий сбор у нас ушло два часа. Поскольку все солдаты покинули базу, то мы надеялись застать там одного или двух человек, которые не окажут нам сопротивления. Нам удалось, наконец-то, вызвать яхту, которая должна была придти очень скоро. Одевались все довольно тепло, так как на улице похолодало; мне пришлось, вот уже в который раз, одеть свитер Фрэнка, потому что у меня почти не было тёплых вещей; правда, как бы мы ни кутались, мы всё равно немного мёрзли, ведь из грота можно было выйти лишь через стену воды.
Весь наш багаж мы решили оставить там же, в гроте. Я взял только пару листочков, исписанных с двух сторон, песней, которую я почти уже дописал.
Я понимал, что надежды вырваться почти нет, но, глядя на настрой парней, я и сам понемногу заряжался энергией.
И вот мы снова крадемся в звенящей тишине по направлению к базе. У всех напряженные лица. Шеннон из последних сил сдерживает кашель.
-Шшш ..тихо! Стойте.
Все застыли в тех позах, в которых остановились. Мы посмотрели на Рэя.
-Я что-то слышал, давайте по кустам, может они здесь. Если солдат один, то расправимся с ним и заберем оружие.
Мы все попрятались за кусты. Я сжимал в руке нож, хоть и не понимал, как вообще смогу причинить боль человеку.
На поляну крадучись вышел один солдат: он был весь увешан оружием, поэтому нам опасно было что-либо предпринимать. За одним кустом раздался глухой тихий кашель, однако этого хватило, чтобы солдат услышал и сразу повернулся по направлению туда, где прятался Шеннон. Мы с Майки переглянулись и поняли, что это конец. Сейчас он расстреляет его, а затеем и всех нас.
Через секунду, повернув голову, я заметил, как солдат уже почти вплотную подошёл к кусту и был готов стрелять, но тут сзади из-за куста ловко выскочил Джаред и со всей дури ударил его дубиной по голове. Удар был очень сильным, поэтому солдат тут же повалился на траву.
Мне, кажется, я никогда ещё не был так напуган. Нож выпал из моих дрожащих рук, начался отходняк, к замерзшим рукам стала поступать кровь. Все были рады, такому разрешению ситуации, и не могли скрыть свою радость. Когда шок прошёл, я поднялся и подошёл к парням, те усердно обезоруживали солдата, снимая с его пояса гранаты и ленту с патронами.
Когда все оружие было изъято, мы насчитали 5 гранат, 2 ножа с крупными зазубринах на лезвиях, 1 ленту с патронами, одну винтовку, две небольших газовых бомбочки, электронную карточку, с помощью которой можно было попасть на территорию базы.
-Винтовку понесу я, — сказал Рэй.
Я и Майки взяли по гранате, Братья Лето — ножи, Билли Джо — бомбочки. Так вооруженные и приободренные первой маленькой победой мы пошли дальше. По пути солдаты нам больше не попадались и, приближаясь к базе, я чувствовал все больший прилив сил: меня туда тянуло, и я знал, что найду там его. Мне даже плевать, если Фрэнки оттолкнет меня, плевать, если он скажет, что больше не хочет меня видеть, зато я снова увижу его… Увижу его живым. Я должен спасти его!
Вскоре во главе нашего небольшого отряда шёл уже не Рэй, а я, поминутно торопя всех.
Времени оставалось всё меньше, солдаты на базу ещё не вернулись. Я с помощью электронной карточки открыл небольшие ворота, и мы смогли, наконец, попасть на территорию базы.
Глава 26
POV Frank Слишком громкий треск ламп. Почему мне нельзя просто поспать? Сон стал отпускать моё сознание, и я понял, что не могу пошевелить ни одной частью тела, будто боль парализовала меня. Всё ужасное, что произошло, постепенно возвращалось в мою память, мне даже тяжело было глаза открыть до конца.
Попытавшись шевельнуть рукой, я понял, что это очень больно, наконец, разлепив глаза, я быстро оглядел мою камеру пыток: я был один, и я лежал. Стул, к которому я был привязан, так же стоял почти по центру комнаты, провода валялись рядом, пол был весь в брызгах крови… моей крови.
Почему я жив?? Я ведь почти чувствовал, как останавливалось сердце!? Я с трудом повернул голову на бок, причиняя себе при этом невыносимую боль. В руку была воткнута игла. Нет, только не это! Неужели этот урод решил исполнить своё обещание пустить героин в ход! Что делать? Заставляя своё тело шевелиться, я повернулся и другой рукой попытался выдернуть иглу. Дверь тихо скрипнула, и на пороге появился он.
-Ну и идиот же ты! Я думал, ты поумнеешь.
Что он имеет ввиду? !
-Не дёргай иглу, а то сдохнешь от истощения! Неужели ты настолько наивен, что думаешь , я потрачу на такое дерьмо как ты целую дозу!?? Я хочу узнать, кто на этот раз пытается испортить мне бизнес, а ты явно их шпион, поиздеваться, конечно, очень хочется над тобой сволочь, но и кормить тебя надо, чтоб заранее не сдох, а поскольку ты навряд ли сможешь шевелить губами, то остаётся только внутривенный вариант! И, да, не волнуйся, твоих дружков скоро приведут, — с этими словами он быстро пересёк комнату и приблизился ко мне, — Я заставлю тебя смотреть, как я трахаю их по очереди, пока ты не расскажешь мне всё, что знаешь!
Голова закружилась; почему-то мне стало так наплевать на всё, главным образом на свою жизнь, лишь бы с парнями этот безумный ничего не сделал, не причинил бы боли Джи.
Псих внимательно посмотрел мне в глаза, усмехнулся и резко выдернул иглу у меня из-под кожи, приэтом я ничего не почувствовал. Тут он схватил меня за плечи и как куклу посадил на кушетку, затем столкнул меня на пол, и я опять ничего не сделал. Я ничего не мог сделать — тело было парализовано, и, казалось, боли оно уже просто не чувствует.
-Вставай, жалкий педик. — с этими словами он пнул меня ногой в живот: и опять ничего.
Через 10 минут он усадил меня на стул и начал вновь связывать меня верёвкой, напевая при этом что-то.
Кожа будто одеревенела, одежда задубела от запёкшейся крови, которой она пропиталась насквозь. Я не чувствовал работы мышц; просто пытался прислушаться к стуку сердца и удержать себя в сознании.
POV Gerard
Тихо… Почему так тихо? Только треск колючей проволоки под напряжением. Мы решили, что все войдем в здание, ведь солдаты могут вернуться, а на открытой местности мы будем уязвимы. Крадучись мы пересекли дворик перед зданием; я взялся за ручку двери и почувствовал, как бешено колотится сердце, а в голове шумит кровь, руки дрожали. Дверь отворилась без единого звука, и мы стали входить.
Изнутри всё было такое же неприметное: стены, крашенные белой краской; большие плиты на полу и потрескивающие лампы. Это было довольно большое помещение. Видимо здесь жили солдаты, так как повсюду валялись патроны, разные боеприпасы, и мусор. Парни стали осматриваться, пытаясь не споткнуться и не наделать шума, а я заметил небольшой коридор, в конце которого виднелась дверь. Я оглянулся на парней, и они поняли меня — мы тихо стали красться к двери. Билли Джо и Шеннон остались охранять входную дверь.
Теперь мне уже не было страшно, но все же трясло от напряжения. Я повернулся к Рэю и почти неслышно сказал:
-Дай мне винтовку.
-Ты уверен?
-Да, — сказал я с неожиданной твёрдостью.
-Джи, постарайся не убить кого-нибудь. Мы свяжем всех, кто там есть и сдадим полиции, как только вернемся на материк.
Я кивнул ему и снова повернулся к двери, взялся за ручку и с силой дёрнул её. Дверь распахнулась, так как она не была заперта изнутри. Я увидел двух человек: одного из них я узнал сразу же: это лицо с жуткой ухмылкой и шрамом, он склонился над кем-то сидящим на стуле и ножом выводил узоры на коже связанного... Это было отвратительно зрелище. Я чуть не испортил всё своим промедлением, но спохватился вовремя. Человек, при виде нас, резко выпрямился и в упор посмотрел на меня, и улыбка быстро слетела с его лица: он явно ожидал своих солдат, а нас хотел увидеть связанными пленниками. Прежде чем он успел сказать хоть слово, я выстрелил ему в живот. Он согнулся и со стоном завалился на пол.
Все произошло с такой скоростью, что я даже не успел понять, что я только что сделал. Я отбросил винтовку и на подкашивающихся от волнения ногах подбежал к связанному, мне не было понятно издалека, кто это: настолько был избит и изуродован человек.
Я заглянул ему в лицо и встретил взгляд этих глаз… Боже, это был Фрэнки! ДА! ДА! ДА! Я готов был заорать от радости. Из моей груди, видимо, всё-таки вырвался какой-то неразборчивый звук. От неожиданного счастья у меня слегка закружилась голова, и я оперся на стену чтобы не упасть. Фрэнки попытался что-то сказать, но не смог. Парни подбежали к нам, а я стал развязывать верёвки, пытаясь причинить ему меньше боли, при этом смотрел на его лицо и не мог оторвать взгляд: я так соскучился по этим чертам, по каждой чёрточке этого великолепного лица.
Фрэнки закрыл глаза, закусил губу и терпел. Я оглядел его внимательней, и жгучая ярость начала разгораться во мне: я хотел сделать с его мучителем всё то, что он сделал Фрэнку, причинить ему столько же боли. Нет, не столько же, а гораздо больше, ведь эта тварь заслуживает адских мук. Каждый раз, когда лицо Фрэнка искажалось болью, мне будто становилось так же больно.
Вскоре мы его размотали, Шеннон крикнул, что яхта вот уже 10 минут нас ждет, поэтому нужно было срочно уходить. Я подставил своё плечо Фрэнку, но он не мог даже пошевелиться. Тут подошёл Рэй.
-Джерард, давай я помогу. Ты бери его за плечи, я за ноги.
Все суетились вокруг нас. Любое прикосновение к Фрэнку стоило ему огромной боли ,ведь каждый сантиметр его тела был истрезан; парни помогли мне приподнять его. Наконец мы подхватили Фрэнки и стали медленно выходить. Майки страховал нас, а Билли Джо и Рэй вели связанного и с кляпом во рту наркоторговца. Я с ненавистью смотрел на него… Ничего, он ещё своё получит!
Лето шли по бокам, чтобы защитить от возможной атаки, ведь солдаты должны были вернуться с минуты на минуту. Я встретился взглядом с Джаредом — он улыбнулся и подмигнул мне.
Мы очень быстро продвигались сквозь джунгли к берегу, даже чувствовался солёный запах моря. Вдруг неожиданно раздались выстрелы, но пули, пролетевшие мимо, никого не зацепили.
-Что, блин, за хрень? — воскликнул Билли Джо.
-Не останавливаемся, идём быстро. Парни прикрывайте нас! — Ответил я.
Мы снова тронулись, но на этот раз мы уже почти бежали настолько быстро, насколько было можно с раненным человеком на руках. Наконец мы выбежали на берег и увидели нашу яхту, к тому моменту всё больше выстрелов раздавалось нам вслед. Парни отстреливались оружием, которое нашли на базе.
-Джи, осторожно! — закричал Майки, увидев, что солдаты стреляют в меня и Фрэнка.
Солдат выстрелил; я закрыл глаза и понял, что это конец. Но вдруг, услышав ужасный душераздирающий крик, увидел Джареда, схватившегося за живот и оседающего на песок; по его майке быстро разрасталось багровое пятно.
С яхты послышался сигнал: нас заметили. Билли Джо замахнулся и бросил в сторону нападающих гранату, затем они с Шенноном подхватили Джареда и побежали к яхте; мы тоже не отставали.
Граната разорвалась и, хоть и была самодельной, оглушила или ранила преследовавших нас солдат, я не видел, но выстрелы прекратились. Мы с помощью экипажа затащили Фрэнка и Джареда на борт и передали врачу, а потом и сами попадали от усталости прямо на палубе. Дальше я уже плохо соображал: всё получилось будто в каком - то крутом боевике, но во время всего этого я видел на лицах парней такой же страх за наши жизни, какой был и у меня в душе , поэтому на команду бесстрашных супергероев мы не тянули, и плевать главное что мы живы, а Фрэнк , Джаред и Шеннон получат помощь.
Яхта немедленно отчалила, увозя нас с проклятого острова. Ужасы остались позади, ведь мы были уже далеко. Нас окружало спокойное синее море, а из за туч пробивалось яркое солнце.
Глава 26
Я проснулся только на следующий день в обед в небольшой уютной каюте. Яхта спокойно покачивалась на слабых волнах в порту Сантьяго. Впервые за долгое время я чувствовал себя отдохнувшим и немного успокоенным, однако мысли о Фрэнке с самого пробуждения захватили меня. Я встал, быстро оделся и спустился в общую каюту, где никого не оказалось, и я побрел дальше, стучась в разные каюты, но потом заметил Майки на палубе.
-Эй, Майки, привет.
-Доброе утро, Джи, точнее, добрый день.
-А где все?
-Все ещё спят, вроде, а я не могу спать.
-Что случилось?
-Ничего, о чём стоило бы волноваться. Я просто хочу сойти на берег поскорее и увидеться с Алисией. Майки изо всех сил пытался скрыть своё волнение.
-Майки, а ты…ты не знаешь где каюта Фрэнка и Джареда?
Майки обернулся и серьезно посмотрел на меня.
-Я надеюсь, ты не забыл, что Фрэнк женится?
Я рассеяно кивнул; эти слова сразу испортили мне настроение.
-Я помню. Просто скажи, где их каюты. — Сказал я упавшим голосом.
-Я сказал всего лишь, что Фрэнки женится, но ни слова не говорил о том, нравится мне его невеста или нет. Ну а если тебе интересно моё мнение, то, по-моему, она просто сука!
Я ошарашено посмотрел на Майки: с ним явно произошли перемены…к лучшему.
-Да плевать я хотел на его невесту, мне просто хочется его увидеть!
Майки хихикнул.
-Джи, его каюта по соседству с твоей, это случайно получилось, а Лето через несколько комнат.
Я дальше не слушал, уже бежал в каюту Фрэнка.
Я тихо открыл дверь и увидел Фрэнка: он спал, а рядом с ним сидел врач.
-Что вам? Этому парню нужен покой.
-Я...я просто хотел…с ним…поговорить.
-Через полчаса вы сможете это сделать, а сейчас выйдите, пожалуйста.
Я очень хотел увидеться с Фрэнком, но пришлось ждать, а пока я решил сходить к Джареду. Открыв дверь, я увидел его тоже в постели, но только отнюдь не спящего. Он с недовольным видом разговаривал по телефону, ругаясь с кем-то и морщась от боли.
Как только я зашёл, он сказал, что перезвонит, отбросил телефон и приветливо улыбнулся мне.
-Ну что, как дела?
-Вообще-то, я хотел спросить как у тебя?!
-Ну что я могу сказать? Доктор здесь просто козёл: сам сказал, что рана не серьёзная, но, видите ли, из каюты мне выходить всё равно нельзя, зато нужно есть лекарства и терпеть его бесконечные осмотры и перебинтовки!
-Джаред, я хотел сказать спасибо…огромное спасибо.
-Пожалуйста, ты слишком хороший, чтобы тебя убивать!
-Что ты опять несешь!?
-На заморачивайся, Джи, ведь ты бы поступил так же.
Я с приятным чувством вышел от Джареда и снова направился к Фрэнку.
-А, это опять вы? Хорошо, вы можете побыть с больным, но он без сознания. И врач вышел.
Я подошёл к постели Фрэнка. Он спал спокойным сном; всё его лицо, уже отмытое от крови, было в синяках и ссадинах; его руки, лежавшие поверх одеяла, были в порезах; на запястьях до сих пор виднелись кроваво красные следы от верёвок. Глядя на всё это, я подумал, что мне непременно нужно будет навестить наркоторговца…Но это позже, сейчас я хотел просто побыть рядом с ним в тишине и без посторонних. Казалось, я могу вечно смотреть на него.
Я взял его за руку и, не отводя взгляда от его лица, от подрагивающих век, от губ, , думал, что мне нужно ему сказать, думал о том, сможет ли он простить меня. Вскоре врач вернулся и попросил меня удалиться, мне пришлось выйти.
|