Повсюду чувствовался тяжелый запах сигаретного дыма, витающий в воздухе. Сразу же создается такое впечатление, что он уже давно проник в каждую клеточку моего организма и не собирается оттуда выходить. Что он так и останется со мной навсегда и не распадется под действием времени.
Но мне нет до всего этого дела. Стоит мне выйти на сцену, и я будто забываю про все то, что происходит вокруг. Главное это игра. Стоит мне взять гитару в руки, провести по струнам, то все, того Фрэнка Айеро, которого вы знали раньше больше нет. Вы не существуете для меня, я не существую для вас. Есть только я и гитара, к черту, все остальное.
Эмоции и мысли исчезают и появляются одна за другой в моем теле и подсознании. Я едва успеваю ощущать их, как на смену им приходят новые, более яркие. Первая песня проходит на «ура». Фанаты буквально готовы разорвать нас на куски, их крики и отрывки фраз смешиваются в общий непонятный мне гул, но я не замечаю этого, из полуприкрытых век, я вижу только Майки, который стоит рядом со мной, с искорками в глазах и слегка улыбается мне.
Внезапно что-то меняется, яркий луч белого света от прожектора оказывается на мне, а потом чьи-то теплые слегка влажные губы оказываются на моих. Я едва успеваю прийти в себя и понять, что опять задумал Джерард, как он углубляет поцелуй и притягивает меня к себе. Рев толпы становится намного громче, они все жаждут продолжения давно полюбившегося всем шоу. Но ведь никто из них не знает, что происходит тогда, когда все расходятся, сцена пустеет, а мы с ребятами оказываемся в нашем автобусе и вновь едем куда-то, я прав? Конечно.
Ненависть. Она вспыхивает во мне, как феникс возрождаясь из пепла, так же быстро и стремительно. Как же мне хочется не оправдать желаний нашего главного героя - мистера Уэя. Как же хочется хоть раз оттолкнуть его или ударить, одновременно наблюдая за его реакцией. Но я не могу, что-то удерживает и притягивает меня, какое-то странное чувство к нему, не позволяющее это сделать, какое-то чувство, которое хочется растоптать в грязь или сжечь раз и навсегда.
Я все так же продолжаю свою игру. Джи облизывает свои губы и, ухмыляясь, отходит от меня, возвращаясь на своя прежнее место. Все внимание вновь сосредоточено на нем. Ха. А разве могло быть иначе?
Мое настроение испорчено в конец, даже сам факт игры теперь не приносит мне удовольствия. Зато толпа ревет, она счастлива и просто в неописуемом восторге наблюдает за Джерардом, который забравшись на ограждение, продолжает петь. Зрелище удалось.
..Я не помню, что было дальше, точнее мне просто плевать на это. Одно я знаю сейчас точно, мне нужно отдохнуть, а лучше хорошенько выспаться, чтобы завтра проснуться с новыми мыслями. Не прошло и пару часов после концерта, как мы уже едем в нашем автобусе в новый город, а там мы вновь устроим новое шоу, точнее Джерард устроит.
За стенкой слышаться голоса ребят. Они рады, кажется, это и в правду было одно из наших лучших выступлений. Это хорошо. Я рад за них, честно. Мне уже давно не доставляет радости наши концерты, я просто делаю вид, что все хорошо, за многие годы практики у меня это получается просто великолепно. Но на самом деле все не так, далеко не так. Моя история давно зашла в тупик и пора уже в этом признаться самому себе, Фрэнк.
Я слегка улыбнулся. Мимо проносились машины и секунды, пока свет от их фар попадал на мое окно, я успевал заметить отблески на стене и удивительно разнообразные тени, которые тут же исчезали.
Мой сценарий уже нельзя изменить или исправить, приходиться довольствоваться тем, что есть, а значит, играть по правилам мистера Уэя и скрывать свои настоящие чувства к нему. Другого выхода у меня нет.