Ветер опять поменялся. Теперь он нес свои потоки с юга-запада и вел за собой весну. На ясном, но еще немного блеклом после затяжной зимы голубом небе только легкие, как арабеска облака. Воздух наполняется уютным теплом, а по пространству между небом и землей разливается тягучий аромат талого снега и прошлогодней травы. Ветер крепчает, он свеж, но не холоден. Он с ребяческим озорством поднимает с влажной земли пожухлые листья и играет ними, как дети играют с мыльными пузырями.
Он поскрипывает ветвями столетних деревьев и омывает прохожих лаской.
Парень идет по пустынной дороге в этот утренний час. Он знает, что как только ветер меняется, что снова встретит ЕГО. Он ждет этого момента долгими, невероятно тянущимися зимними вечерами. Он надеется на то, что зима пройдет и с переменой направления ветра, снова встретит ЕГО. Весной, как только начнется сезон ветров.
Сейчас он быстро двигается по дороге, подставляя лицо под потоки воздуха, ветра, который несет на своих крыльях весну и долгожданную встречу. Он вдыхает тонко очерченными ноздрями теплый воздух и выпускает его через рот. Его легкие наполняются ожиданием, а из сердца капает нега. В глазах плещется радость, тихая и дающая жизнь, надежду на скорую встречу с его Эльфом.
И все от того, что ветер поменял направление, и первые лучи солнца растопили белый снег.
Наконец он настигает пункта назначения, которым является небольшой домик с яркой зеленой крышей и кованным крыльцом.
Он открывает дверь и на него сразу наплывает сжатый воздух помещения. «Давно не проветривал»,- думает Фрэнк и начинает перемещаться по дому, раскрывая настежь все окна. Он просто не любил зимний воздух, напоенный морозом и одиночеством. Другие ощущения вызывали в нем весенний. Он заставлял его ждать и жить.
День клонился к концу, а солнце к закату. Стало немного холодней, но ветер все еще был юго-западным. Фрэнк провел целый день в размышлениях и воспоминаниях о прошлой весне, когда он был со своим чарующим Эльфом. Это было поистине благодатное время. Не только сады цвели, но и душа Фрэнка, которая успевала за долгие сезоны лета, осени, зимы (которая давалась ему особенно тяжело) покрывалась плесенью от извечного ожидания и томительной тоски по теплу, но отнюдь не воздуха, а ласковых рук его Эльфа, она тоже цвела.
- Сегодня что-то долго, - разочаровано вздыхает Фрэнк.
Уже был вечер. Воздух окрасился в розоватый цвет. А небе играли мириады оттенков красного – от пурпурного до казалось даже оранжевого. Тени деревьев стали длиннее, а где-то на востоке зажглась первая звездочка. Парень вышел на крыльцо и устало опустился на него. Он жил простой жизнью Человека, которая была лишена магии, колдовства и сверх способностей. Он все делал своими руками, затрачивая на это очень много сил. К тому же его силы подтачивало ожидание. Он закурил трубку и в воздухе разнесся приторно-сладкий аромат трав. С упоением он вспоминал весну седьмого года, сезон ветров, в который он встретил своего Эльфа.
Закончив работу в мастерской и оставив готовые изделия немного просохнуть, Фрэнк вышел дохнуть свежего воздуха, потому что от запаха краски и глины у него кружилась голова. Небо уже приобретало сумеречные оттенки серого. По пространству плавали тени. Они скользили по стенам и крышам домов, задерживались на пятнах света из окон и исчезали в Вечности. Фрэнк тогда подумал, как сера их жизнь. Жизнь обычных Людей. Они рождались, вырастали, работали, заключали браки, рожали детей, старились и умирали. В их жизни не было чуда. Но Фрэнк всегда знал, что в его жизни будет Чудо. Это ощущение, будто было вырезано на его существование от самого начала Времен. Только вот он совсем не ожидал того, что это Чудо свалится на него из другого пространства.
Воздух рябило и на миг он зажегся мерцающим серебристым светом, и потянуло морем. Фрэнк знал, что юго-западный ветер приносит ароматы моря, так как где-то там, за равнинами и горами была страна Моря. Поэтому он не особо удивился, только свет немного озадачил его, но парень сохранил спокойствие, не поддаваясь сладкому предвкушению чего-то. Когда он поднял глаза, оторвав наконец свой взор от созерцания ботинок – перед ним стояло создание, одетое в светло-серые одежды и опирающееся на внушительный посох.
В детстве мама рассказывала маленькому Фрэнку сказки об жителях страны Моря, Сумеречного Края и Заоблачной Долины. Этими жителями были эльфы. Именно поэтому, стоящий перед ним образ, не вызвал страха и удивления. Наоборот его присутствие наполняло душу Человека до краев. Это было его Чудо. Человек позволил себе рассмотреть Эльфа. Он был будто эфемерным, сотканным из капелек жемчужной росы и прозрачного поднебесного воздуха. Кожа отдавала легким сиянием, как отблески полной луны. От него пахло морем и мятой. Огромные глаза светились в темноте завораживающим зеленым огнем. Он улыбнулся и улыбка его обдала Фрэнка теплом и нежностью. Человек улыбнулся Эльфу в ответ. Тогда Эльф присел рядом с ним, отбросив посох. Они продолжили сидеть в молчании, боясь нарушить магию момента соприкосновения миров. Эльфу не нужно было говорить. Он читал мысли Человека, как открытую книгу. И еще ни у кого, за свою долгую жизнь, в почти пятьсот лет, Эльф не читал таких светлых мыслей.
- Меня зовут Джерард, - сказал наконец Эльф. Фрэнк также знал о том, что голоса эльфов, как горные ручьи, как звенящий хрусталь, но все равно поразился мелодичности звучавшего сейчас голоса Джерарда. В его голосе звучали Века и История.
- А меня зовут Фрэнк.
На эти слова Джерард только улыбнулся и кивнул:
- Я знаю.
Человек не стал поражаться этому. Фрэнк знал и это. Способность читать мысли, отличающая созданий из Заоблачной Долины. Фрэнк также знал, что сидящий рядом с ним Эльф оттуда. По его светлой одежде, будто сделанной из облаков.
-Что ты здесь делаешь, Джерард?- задал вопрос он.
-Ищу тебя,- бесхитростно ответил Эльф.
И Фрэнк в очередной раз проявил чудеса сдержанности и понимания.
-Ты мое Чудо?- спросил он.
Эльф молча кивнул головой и протянул свою тонкую руку к парню, легко коснувшись, словно крылья бабочки по коже и пустив стаю мурашек по телу Фрэнка.
-Ты ведь ждал чуда, Фрэнки?- чудесным голосом продолжил говорить Джерард.
-Я не знал чего именно, я жду.
-Меня…
-А откуда ты знаешь меня?
-Я все знаю, Фрэнки,- рассмеялся Эльф – я даже знаю, что как только сезон ветров закончится, я покину тебя до следующей весны. И то, что мы будем вместе каждую весну до определенного момента. А тогда, возможно, мы расстанемся навсегда,- как-то грустно сказал Джерард, продолжая сжимать руку Человека.
Фрэнк не хотел думать, что когда-нибудь его Чудо покинет его. Ведь в тот день, он точно был уверен, что умрет изнутри, лишенный света этого Эльфа.
Фрэнк с тоской во взгляде ореховых глаз посмотрел на потемневшее небо. Он переживал, что Джерарда так долго нет сейчас. Внутри расползался ледяной страх, что его Чудо больше не вернется к нему. Он и так был смертен, в отличии от друга из Заоблачной Долины. Поэтому он умрет когда-нибудь, и будет плутать в Вечности, но уже без Джерарда. Ему было дико страшно, как зимней ночью в лесу, полном волков, что еще до своей смерти он больше не увидит изумрудных глаз друга, и не будет купаться и утопать в его улыбке Любви. До боли сжав костяшки пальцев в кулаки, Человек судорожно вздохнул.
-Ну, Джерард, где же ты!- отчаянно крикнул он, но голос был поглощён ночью – ты же мог бросить меня сейчас, даже не оставив последнего поцелуя, Джи…, Джерард – уже тише сказал Фрэнки.
-Ты когда-нибудь оставишь меня?- спросил парень, удобно устраиваясь на коленях у Эльфа.
-Но это будет не скоро, или этого совсем не будет,- задумчиво произнес Джерард. А Фрэнк не злился. Нет, совсем не злился на Джерарда, который любил изъясняться загадками. Человеку достаточно было присутствия его здесь и сейчас. Его бесконечной нежности и поглощающей любви, света улыбки и мягких касаний губ. Больше ему не надо было. Он уже получил свое Чудо. И пусть так не бывает, в книге Времен никогда не писалось о союзах, подобных этому, Фрэнк ловил мгновения сейчас.
Вы слышали о соприкосновении душ? Нет, не тел, а именно душ. Это невозможно, практически, невозможно в мире Людей, где ценят плотское удовольствие, заведомо, отказываясь от познания духовного. Для жителей же Мира Заоблачной Долины, физические ощущения не значили ничего. Им не нужна была вода и пища, тепло или холод. Только воздух, чтобы дышать.
Но им нужно было другое тепло, тепло от души того, кого они избирали себе в спутники жизни. Как говорилось уже, Эльфы не выбирали Людей, из-за смертности оных. Это была бы невосполнимая утрата для первого. Эльфы наделяли спутника своей энергией, своими мыслями, а иногда и магией. И умирая, Человек забрал бы часть души эльфа, нарушил ее целостность. Джерард знал об этом, но все равно рискнул отдать часть души Фрэнку, проведя обряд Анруин – единение душ. Этот обряд за гранью любви, жизни, смерти. Даже время не властно над Анруином. Никто никогда не решался на это. А Джерард решился, он просто не мог перестать быть Чудом для Фрэнка.
Фрэнк тогда засмеялся, он ничего не понял.
-Глупый,- прошептал Эльф, стоя у подножия горы.
Джерард протянул руку, выставив вперед ладонь и попросил Фрэнка сделать тоже самое. Они соприкоснулись ладонями, а Джерард переплел их тонкой нитью Света из собственного посоха. Он знал, на что идет. Ниточка плотно впиталась в кожу Человека, повязав их до тех пор, пока существует Вечность. Джерард давал этим обрядом также свое бессмертие Человеку. Но также он знал, что бессмертный Эльф, получивший предательство от Человека, станет смертным, умрет, не пережив этого. Именно по этой причине никто не проводил этого обряда. Джерард рискнул. Фрэнк не предаст свое Чудо.
Эльф улыбнулся и вдохнув воздуха Долины, питая себя ее жизнью и мудростью, закрыл глаза, чтобы вернутся в Край Людей. К своей Судьбе, своему Фрэнки.
Легкий, такой привычный, мерцающий свет озарил темноту весеннего вечера перед домом Фрэнка. Человек поднял свои глаза, в которых уже блестели слезы отчаяния на свое Чудо. Джерард стоял перед ним, облаченный в простую одежду – обычные брюки и светлую рубашку. Темные волосы немного растрепались, на лице играла улыбка, а глаза по-прежнему горели зеленым огнем. Увидев, слезы в глазах своего Человека, любимого Фрэнки, Джерард отбросил от себя посох и протянул к нему руки.
-Почему ты плачешь, Фрэнки?- он ласково вытер слезинку на его щеке, поцеловав в уголок губ.
-Я думал, настал тот момент,- с болью в голосе сказал Фрэнк.
-Ну, глупенький,- улыбнулся Джерард, покрепче обнимая своего Человека – я же никогда не говорил, что во второй части.
-А я и не спрашивал. Просто сезон ветров начался еще вчера, а ты всегда приходишь утром, во второй день, а уже ночь. Я ждал, а тебя все не было. Во мне медленно умирала надежда, я так испугался, что больше увижу тебя,- проговорил Фрэнк, плотнее прижимаясь к своему Чуду – но ты пришел, мое терпение вознаграждено.
-Я знаю, Фрэнки, именно твоя вера и терпение сделали то, что сделали.
-И пусть, как только ветер поменяется, ты снова оставишь меня, я все равно буду ловить каждый твой вздох, пока ты здесь,- он обнял Эльфа за шею, сцепляя пальцы в замок, будто боясь, что тот снова исчезнет.
-Нет, Фрэнки, я пришел, чтобы остаться с тобой – навсегда.
Навсегда…ветер подхватил это сладкое слово, и немного покружив с ним в пространстве, оставил пару – Эльф и Человек вдвоем, наедине,
Автор, что-то с кодами случилась какая-то лажа, так что я подправила вам и шапку и сам текст вручную. проверьте, пожалуйста, все ли правильно, я имею в виду форматирование текста.