Когда я просыпаюсь, в небе ярко светит солнце, и напевают птицы. Сегодня прекрасный день.
Мы знали, что захотим проснуться пораньше, поэтому вчера вечером я не задернул шторы. Я смотрю на свою любовь, своего Фрэнки. Даже при том, что под глазами у него залегли тени, а оттенок его кожи еще бледнее, чем раньше, он все равно самый красивый мужчина, которого я когда-либо видел. Я наблюдаю, как вздымается и плавно опускается его спина, его ритм напоминает мне о волнах, мягко и медленно ударяющихся о берег под невыносимо ярко сверкающим полуденным солнцем. Дразнящая форма его губ гипнотизирует меня даже спустя столько лет. Я тянусь, чтобы дотронуться до них кончиками пальцев и мягко провести ими по его верхней губе. Его глаза медленно открываются, и он несколько раз моргает, а затем улыбка неспешно освещает его лицо. Это мой восход солнца.
Сегодня я собираюсь убить его.
***
В продуктовом магазине я бегаю вокруг своей матери. Она действительно слишком медленно двигает корзинку. Я надуваю губы, когда она останавливается и не торопясь выбирает помидоры. Похоже, что это навсегда. Я всего только и хочу, чтобы она побыстрее закончила, потому что мы уже взяли коробку с хлопьями, в которой есть наклейки с динозаврами, и мне не терпится поскорее достать их. Если я вежливо попрошу, то мама разрешит мне открыть коробку в машине, и я наконец увижу, получил ли тиранозавра. Держу пари, что так и будет. Три остальные у меня уже есть, но на самом деле мне они и не нужны. Как только я думаю о том, как классно было бы заиметь ту наклейку, рядом с нами внезапно останавливается крупный мужчина.
- Добрый день, миссис Уэй. Как поживаете?
- Здравствуйте, мистер Айеро. Мы просто вышли сделать покупки к сегодняшнему ужину. А как вы?
- Хм... - он оглядывается назад, и оказывается, что он не один. - Ну же, Фрэнки, представься. – Маленький мальчик прячется позади него, не желая выходить из-за спины этого мужчины. На секунду он выглядывает и смотрит на меня своими красивыми глазками. Он выглядит испуганным. А затем его лицо становится красным, и он снова ныряет за спину мужчины. - Вот... он немного застенчив. Фрэнки познакомся с этой милой девочкой. - Эй, я не девчонка! Моя мама смотрит на него, как на меня, когда я захожу в дом в грязной обуви. Крупный мужчина в большой беде.
- Это мальчик, папа, - раздается тихий голосок из-за спины мужчины, и он выглядит удивленным.
- Конечно, просто у него такие глаза и... очень длинные ресницы. У вас красивый мальчик, миссис Уэй. Правда... кхм... денди, красивый маленький парень. - Ладно, нам пора. Всего вам хорошего, миссис Уэй.
- И вам. Пойдем, Джерард, - говорит мне мама, теперь она улыбается. Думаю, она больше не сердится.
- Подождите. Думаю, вам нужно взять то, что ему понравится! - окрикиваю я их. Я встаю на цыпочки и достаю коробку с хлопьями. - Вот! - Я подхожу к мужчине. Лицо мальчика все еще красное, и он цепляется руками за штанину своего папы. - Они правда классные. Там внутри наклейки с динозаврами. У меня уже есть несколько, так что это тебе. - Он смотрит на меня чрезвычайно застенчиво и медленно протягивает руку к коробке. - Спасибо, Джерард, - говорит он, и я задаюсь вопросом, все ли так с его лицом - оно до сих пор красное. Но я не спрашиваю, а вместо этого просто ему улыбаюсь и говорю: - Пожалуйста, Фрэнки.
***
- Доброе утро, Джерард. - Я знаю, что он любит мое имя. Однако спустя все эти годы он никогда не называет меня любимым или милым, и все же эти моменты преисполнены нежностью.
- Доброе, любимый. Как спалось? - Я притягиваю его татуированые руки, к своему рту и целую запястье. Затем - кончики пальцев. А потом и его ладонь.
- Хорошо. Правда, хорошо. Мне снилось, что мы поехали поглядеть на пирамиды, а ты заблудился, и я нашел тебя, мчащемся на верблюдах со Страшилой из Страны Оз. Это было так странно. Но сон был долгим. Мне понравилось. - Его ответ необычайно длинный и радостный.
Таким оживленным он бывает, когда разговаривает во сне. Сейчас я бы специально не спал всю ночь, чтобы слушать его. Но вчера вечером ему снился сон. Сегодня будет прекрасный день.
- Я рад, что тебе понравилось. - Я улыбаюсь ему и широко раскрываю глаза, чтобы помешать слезам вырваться наружу. Он не увидит пирамиды. В горле формируется болезненный комок, который уже готов прорваться наружу и превратить меня в плачущее нечто. Я не позволю одержать ему верх. Чтобы он не увидел мое состояние, я прижимаю его маленькое тельце к себе и целую, направляя всю страсть непролитых слез и приглушенных рыданий в поцелуй. Он целует меня с ответным пылом, положив руку мне под подбородок и лаская его большим пальцем. Спустя несколько минут я прижимаюсь носом к его шее и делаю глубокий вдох. Я обнимаю его и держу крепко-крепко, пытаясь убедить самого себя, что у нас есть время.
***
Я действительно нервничаю из-за сегодняшнего вечера. Я снова оглядываю себя в зеркале. Ладно. Думаю, выгляжу я хорошо. Мне нужно еще чье-нибудь мнение. В конце концов, Фрэнки – мой друг, он должен оценить. Я снова сигналю. Мистер Айеро пристально наблюдает за мной из окна. Прости, Айеро, если бы ты купил машину своему сыну, я бы не ждал его здесь каждое утро. Фрэнк буквально спотыкается, выходя из дома, запутываясь ногами в половой тряпке. Я смеюсь. Мой слишком неуклюжий друг. На его лице появляется тот постоянный румянец, и он идет к автомобилю с опущенной вниз головой.
- Эй, Фрэнки! Почему так задержался? - спрашиваю я, отъезжая от дома. Он откашливается. - Ну ладно, я хотел кое-что у тебя спросить. Ты думаешь, я... ну, я горяч, привлекателен? Или я до сих пор похож на девочку - нервно смеюсь я. Я смотрю на него, желая знать его мнение, чертовски сильно. Он поворачивает ко мне необычайно бледное лицо с широко раскрытыми глазами, в которых так и светится стыд. - Господи, знаю, что мы никогда не говорили об этом, но... прости, не должен был я спрашивать, я просто...
- Да.
- Что? - Когда я смотрю на него, он опускает голову, пристально глядя на свои колени, перебирая пальцами и краснея, снова себе улыбаясь.
- Я всегда считал тебя красивым, Джи. И хорошим человеком тоже. Всегда. - Это утешительно. Я предполагаю, что теперь не должен волноваться об этом сегодня вечером.
- Спасибо. - Мы продолжаем наш путь в тишине. Я чувствую, что он наблюдает за мной, поэтому поворачиваюсь к нему. – Что? - Я улыбаюсь ему, совсем его не понимая. Иногда он такой странный. Как будто ждет от меня каких-то действий. И я понятия не имею, каких. Он продолжает глазеть на меня, но затем отворачивается и смотрит в окно. Мы приезжаем на стоянку. Я выхожу из машины и вытаскиваю сумку из багажника. Фрэнк продолжает странно смотреть на меня, и я понятия не имею, что делать.
- Фрэ, понимаешь, я спросил, потому что ты единственный человек, которого я сегодня видел. Ну, кроме мамы и... Нельзя получить честный ответ от своей мамы на такой вопрос. - Я усмехаюсь. - Не считай это странным. - Я думал, что он странно смотрел на меня до этого, но ошибался. Теперь он глядит на меня в течение нескольких секунд, которые становятся похожими на года, а затем опускает взгляд вниз.
- Не буду. Давай забудем об этом. - Я тут же чувствую облегчение.
- Ладно. - Я подхожу, чтобы обнять его как обычно, но он отстраняется. Прежде, чем я успеваю спросить его, что опять не так, кто-то закрывает мои глаза руками. Я касаюсь их. Нежные руки и длинные ногти.
- Лин! - смеюсь я и оборачиваюсь, чтобы поцеловать ее, чувствуя в себе ранее небывалую уверенность. Я ведь привлекательный!
- Привет, Джи, ты решил, куда мы пойдем сегодня вечером? О, привет, Фрэнк! - Я как раз собираюсь ответить, но Фрэнк внезапно меня прерывает.
- Я должен идти. Пока, Джерард! - Он уже прошел полстоянки. - Ого, когда ему успели удалить скобки? И эти джинсы... Фрэнк действительно вылез из своей раковины, правда? - Лин спрашивает с улыбкой на губах, обнимая меня и вставая на цыпочки, чтобы поцеловать.
- Ему удалили скобки? Какие джинсы? - Я не понимаю, как не заметил, что ему удалили скобки. Так вот из-за чего это все…
мне понравилось))))))))))))) ставлю пять))))))))))))))))) только фраза "Сегодня я собираюсь убить его." немножко пугает...ну может даже не немножко... с нетерпением жду продолжения))))))))))))) P.S. только не задерживай с продой)))))))))))
Вот елки-палки! Название действительно настораживает! За что же убивать такого милого, чертовски привлекательного и любимого человека?! Понравилось. Буду ждать дальше. П.С. Автор! Вы же пошутили с убийством?! Может Джерард только собирается, да так и не соберется?!!
Pansy, yeeesss........., Рёбаный Йот!, спасибо Dead_Fly_in_the_summertime, по моему, должно быть грустно, но получилось ли это у меня - судить Вам. КризисСреднегоВозраста, я не шутила:3:
получилось грустно,это уж точно, особенно в конце, почему же Джи не заметил изменений во Фрэнке?! ох,Автор,заинтриговали Вы меня названием, жду продолжения) пятёрка и