Никогда не думал, что этот день настанет. Помню, как говорил с ним об этом. Он говорил, что нам нужно спланировать, если кто-нибудь из нас умрет. Но я уверил его - до смерти еще далеко, и не стоит волноваться. Даже во время его исчезновения, я отказывался думать о худшем. Поэтому эта новость полностью шокировала меня, когда полиция заявилась к нам в дом и объявила, что он мертв.
С дрожью вспоминаю, как бился в истерических рыданиях на полу.
Я требовал последней встречи с ним, но мне отказали, обосновав тем, что его тело сильно изуродовано.
Но вот он, в метре от меня, в гробу. Вспоминая прошлое, я не смею протянуть руку и коснуться его. Для этого и нужны похороны. Этого и хотел Фрэнк.
Помню нашу первую встречу. Она произошла в библиотеке, мы оба искали одну и ту же книгу. Когда мы оборачивались друг к другу, между нами возникала некая связь. Но из-за нашей застенчивости никто не делал первый шаг. В конце концов Фрэнку хватило смелости заговорить со мной.
Помню наше первое свидание. Он взял меня с собой на фестиваль, где были танцы напролет и песни, которым мы подпевали. Когда Фрэнк провожал меня до дома, состоялся наш первый поцелуй. Он просто притянул меня к себе и поцеловал. Это был лучший день в моей жизни. Начало всего. Всего, чего уже нет.
Слезы текут по моему лицу, впитываясь в рубашку. Я смотрю, как гроб исчезает под лопатами с землей, не в состоянии поверить, что больше не увижу его лица. Я не смогу без него.
Снова пытаюсь вспомнить вечеринку друга Фрэнка, Рэя. Мне было не интересно на ней, и Фрэнк предложил отвезти меня домой, хотя я знал, что он хотел остаться. Когда я спросил его, почему он ушел со мной, Фрэнк взял мои руки и сказал: «Потому что я тебя люблю.» Это было его первое признание.
«Я действительно тебя люблю…»
Возвращаясь из прошлого, я уверен, что только что слышал…
«Я люблю тебя…» доносится сквозь землю голос Фрэнка. Знаю, что все происходит в моей голове, но я становлюсь на колени перед могилой. Я не хочу, что бы это прекратилось. Не удерживая рыданий, зарываю руку в землю с его именем на губах.
«Ох, Фрэнк. Фрэнки. Я люблю тебя.»
И в последний раз из могилы доносится прощальным эхом.