- Джерард, иди в машину! - вдруг сказал Фрэнк, не отрывая глаз от незнакомца.
- Что? Почему?
- Быстро в машину, кому говорят! - прикрикнул Фрэнк.
Я не стал спорить с Фрэнком и вышел из кафе.
Фрэнк последовал за мной к машине и вечно подталкивал меня вперёд, из-за чего я несколько раз успел запнуться.
- Ну и к чему такая спешка? - спросил я, угрюмо смотря на нервного учителя.
- Я так и думал… - сквозь зубы процедил учитель и силой надавил на газ.
- Да в чём дело-то?
- Видел тех парней за столом? - глубоко дыша, спросил учитель, сдавливая руль руками так, что костяшки пальцев сильно побелели. Он буквально вцепился в него, боясь отпустить.
- Ну, видел и что?
- И что? - закричал Фрэнк.
- Объясни мне всё нормально, спокойно… - я стал говорить тише и дотронулся до плеча Фрэнка. Он был сильно напряжён.
- Тот парень в очках, Брендон, мой давний враг! - прорычал Фрэнк, сильно нахмурившись.
- И что? Надо было из-за этого из кафе убегать? Ты ему что-то должен? - предположил я.
- Должен? Я? С ума сошёл, это он мне по гроб жизни обязан, сука! - Фрэнк громко кричал и я только сейчас заметил, что волосы Фрэнка были будто наэлектризованы и сильно взъерошены. Сейчас он выглядел, как озлобленный зверь в клетке.
- Да ладно тебе, меня вообще каждый день бьют в школе и что? Я не убежал бы, увидев Фабио и его дружков!
- Джи, это совсем другое… - Фрэнк посмотрел на меня, как на последнего идиота.
- Ну, так объясни, я же не дурак! - прикрикнул я, толкнув учителя в плечо.
- Давай дома, а? - отмахнулся Фрэнк.
- Я не педофил! - вдруг выпалил Фрэнк, говоря таким голосом, будто пытался убедить себя в этом.
- Не смешит, мне-то пятнадцать! - усмехнулся, сложив руки на груди.
- Я же тебя не совращаю! - воскликнул Фрэнк, отводя взгляд.
- Да ну? - присвистнул я.
- Это ты меня соблазнить пытаешься! Крутишься передо мной, вертишь перед глазами задницей, я же не железный!
- Соблазнять, это так? - игриво зашептал я, потянувшись к Фрэнку.
- Джи?
- Тебе ведь нравится! - шепнул я на ухо Фрэнку. Он напрягся всем телом и сильнее надавил на газ. Фрэнк боялся расслабиться и отдаться чувствам, но почему? Потому что я ребёнок? Хотя лично мне было плевать. Бездействие Фрэнка или даже сопротивление меня сильнее возбуждало.
- Прекрати! - он попытался отстраниться, но в машине это вряд ли было возможно. Высунув язык, я провёл по шее Фрэнка, вдыхая сладостный запах мужского тела и поддавшись чувствам, укусил Фрэнка за мочку уха.
- Малыш, хватит, я же за рулём… - закричал он, уклоняясь от моих укусов. Тогда я просто разозлился и схватил Фрэнка за волосы и притянул к себе. Плевать, что мы ехали на бешеной скорости и могли разбиться! Важнее всего сейчас были для меня губы Фрэнка, его кожа, запах и жёсткие волосы, за которые я оттягивал голову учителя, оставляя засосы на шее.
- Пожалуйста… - послышался голос Фрэнка. Я уже ничего не хотел слышать, кроме вздохов Фрэнка и его глубокого дыхания.
- Скажи, что я не ребёнок! - зарычал я в ухо Фрэнка, заглядывая в глубь ореховых томных глаз.
- Джи… - выдохнул Фрэнк, пытаясь смотреть на дорогу. Пусть он и пытался оставаться невозмутимым, я видел, что он уже на пределе и сильно хочет меня. Я его самое большое слабое место! Кожа учителя будто горела. В машине стало слишком жарко. Мне даже не надо было целовать его в губы, лишь только прикасаться, и он уже будет хотеть меня. Когда я стал таким… извращенцем? Соблазняю мужчину! Я ужасен, знаю, но сейчас я мечтал, чтобы мой учитель и только мой, повалил бы и отымел меня, выбив всю невинность из моего тела, а главное головы.
- Перестань! - прохрипел Фрэнк, теряя контроль и переставая сопротивляться. Он остановил машину, и теперь мы стояли на обочине.
- Сам виноват! - быстро проговорил я и впился в губы учителя. Я не просто стал целовать его, а кусать, оттягивая губу Фрэнка. Фрэнк вдруг вздрогнул, и я почувствовал железный вкус во рту. Чуть отстранившись, я увидел сочившуюся каплю крови на нижней губе учителя.
- Нет, нет, нет… - снова отстранился Фрэнк и уже потянулся рукой к губе, но я перехватил его запястье и, словно потеряв голову, кончиком языка слизал алую каплю крови. Я хотел высосать всю кровь из его опухших губ. Фрэнк уже стал отталкивать меня от себя, но я быстро запрыгнул на него и удобно устроился на его коленях.
- Ну, и кто же из нас ребёнок? - ехидно прошептал я, сверкая обезумевшими от страсти глазами.
- Это ты зря! - воскликнул Фрэнк и, обхватив меня за талию, приподнял, усаживая к себе на пах. Он сдавил меня, словно был капканом, не давая вздохнуть полной грудью. Я снова почувствовал свою неопытность и, закрыв глаза, обнял Фрэнка за шею. Тогда он с силой задрал мне толстовку и, положив руки на мою талию, впился ногтями. Стало не только больно, но и безумно приятно.
- Только не вздумай снова спасовать…! - сказал Фрэнк скорее грубым голосом.
- …И ты… - прошептал я, шумно сглатывая. Я боялся посмотреть в лицо Фрэнка, но ведь я сам затеял эту игру, отступать поздно и бесполезно, какой же я глупый ребёнок, во что я ввязался? - вертелось у меня в голове.
Взяв моё лицо двумя руками, Фрэнк заглянул в моё лицо. Он разглядывал меня и будто понимал, о чём я думал. Его глаза задумчиво разглядывали мои. Взглядом он скользил по моим волосам, гладя по волосам и убирая прядь волос с лица за ухо. Он был столь нежен, и я немного расслабился. Он притянул меня ближе, и его рука начала скользить по моей голой спине, и скользнула в задний карман джинсов. От неожиданности я подпрыгнул на паху Фрэнка, и это ему явно понравилось, так как он принялся покрывать моё лицо короткими поцелуями. Я закрыл глаза, отдаваясь чувствам. Казалось, он целовал меня целую вечность, и каждый раз, когда я тянулся к его губам, желая вдохнуть его горячее дыхание он, отстраняясь, откровенно дразнил меня.
- Фрэнк… - недовольно прошептал я.
Ничего не ответив, он засунул вторую руку в карман.
- Поцелуй меня… - жалобно протянул я. Фрэнк лишь ухмыльнулся, но целовать меня не стал. Фрэнк сжал руками мою задницу, а сам подался бедрами вперёд, вжимаясь в меня. Я невольно прогнулся в спине и снова потянулся к губам Фрэнка. Он высунул язык, откровенно потешаясь надо мной, тогда я почувствовал буквально звериную страсть и схватил язык Фрэнка зубами.
Такой мягкий, упругий и скользкий язык погрузился ко мне в рот. Чертовски вкусно. Я сосал язык учителя с таким увлечением, что даже не мог оторваться. Фрэнк заветно сладко застонал и наконец-то поцеловал меня. Фрэнк глубоко дышал, и пока я то и дело ёрзал на его паху, его бёдра всё требовательней двигались, а ладони сжимали моё тело.
Высунув из карманов руки, Фрэнк в спешке стянул с меня футболку и начал покрывать грудь пламенными поцелуями. Я впился в волосы Фрэнка, притягивая к себе. Глаза будто слиплись. Я не мог открыть их, пребывая в нирване.
- Ладно… - я спрыгнул на сидение и, схватив футболку, принялся натягивать ее на себя.
Когда мы оказались около ворот дома, то я невольно задрожал всем телом.
Мы вышли из машины. Фрэнк уверенным шагом направлялся к дому, я же лениво перебирал ногами. Я никогда ещё так не боялся, но отступать не хотел.
Мы вошли в дом, и Фрэнк тут же набросился на меня, прижав к стене. Руки учителя скользнули по моим ногам и, схватив за икры, он приподнял меня, взяв на руки. Я тут же обхватил талию Фрэнка ногами и прижался к нему бёдрами.
- Я хочу тебя! - почти выкрикнул я. На что Фрэнк поцеловал меня с новым приливом страсти и, не отрываясь от моих губ, поднялся по лестнице. Несколько раз в коридоре он прижимал меня к стене. Это было безумие. Всё, что попадало нам под руку, с дребезгом разбивалось об пол.
Как только мы оказались в комнате Фрэнка, он повалил меня на мягкую кровать. Одежда Фрэнка полетела в разные стороны. Я, как завороженный, смотрел на широкую грудь учителя, которую украшали татуировки. Я невольно провёл кончиками пальцев по его груди, дабы убедиться, что эта красота настоящая. Фрэнк навис надо мной, терзая зубами кожу на шее. Я старательно притягивал Фрэнка за талию, желая быть как можно ближе с ним. Он стянул с меня прилипшую к спине от пота футболку и, приподняв, обнял меня, соприкасаясь грудью и животом. Я чувствовал, как вздымается грудь учителя и сильнее обнимал Фрэнка за шею, подчиняясь каждому его движению.
Влажный язык Фрэнка стал скользить по моей шее, груди. Иногда засасывая кожу на паху, Фрэнк чуть прикусывал её. Моё тело реагировало как сумасшедшее, прогибаясь в спине. Я, уже не стесняясь, громко стонал. Джинсы стали слишком малы. Я был уверен, что у меня встал. Это ещё больше возбуждало меня и будило во мне дикое желание иметь Фрэнка внутри себя.
Он ласкал мою кожу, притягивал к себе за бёдра. Фрэнк медленно освободил меня от джинсов, стянув их до колен. Затуманенными от страстных ласк глазами я посмотрел вниз и увидел, что остался и без боксеров.
Он сделал то, о чем я не могу и подумать. Он поцеловал меня с внутренней стороны бедра, и внутри меня всё задрожало. Я перестал дышать. Я закрыл глаза и откинулся назад, вцепляясь руками в простыню. Я почувствовал, как горячий рот обхватывает мой член. Я был готов закричать от удовольствия. Его язык скользил по члену всё сильнее, он двигался всё быстрей и яростней. Во мне будто всё взорвалось. Тело судорожно задрожало.
Я не понял что произошло. Когда Фрэнк снова смотрел на меня, то я уже почти не мог дышать. Я хотел ещё и ещё. Впиваясь в его губы, я подтянулся к ремню Фрэнка. Ладони сильно вспотели, и пуговица брюк постоянно высказывала из пальцев. Мы буквально с рычанием стянули с него джинсы, а затем и боксеры. Такой голый, скользкий и горячий! «Фрэнк, давай уже, трахни меня!» - кричало всё моё естество. Фрэнк отстранился от меня, рассматривая и гладя рукой мои волосы и лицо и иногда покрывая щёки короткими поцелуями. Такая нежность говорила лишь о том, что Фрэнки собирался сделать. Его большой палец гладил мои губы, и завороженно раскрывал их. Его пальцы оказались у меня во рту. Я облизывал их, не обращая внимания на то, как извращённо сейчас выгляжу.
Разве можно думать о правильном и неправильном, прижимаясь к горячему телу Фрэнка чувствуя его дыхание, большие и сильные руки, ласкающие меня?
Когда пальцы Фрэнка стали спускаться по телу всё ниже и ниже, я задержал дыхание. Он пристально смотрел на меня, убрав даже пряди волос с лица. Он хотел смотреть и видеть, что мне хорошо с ним!
Его пальцы погрузились в меня, и я почувствовал дискомфорт. Мне не было противно! Я стал надеяться, что мне станет лучше, но этого не было, пока Фрэнк не согнул пальцы во мне. Я снова глубоко вздохнул и сильно прикусил губу. Фрэнк тут же впился в мои губы, лаская их языком и покусывая зубами. Его губы скользили по моим. Я громко стонал в голос, а Фрэнк будто поглощал их, насыщаясь и возбуждаясь всё сильней. Громко зарычав, он схватил меня за талию, и присев, посадил на себя. Я обнял его, как плюшевого медведя, ища в нём защиты.
- Не передумал? - сказал Фрэнк, хрипя сексуальным голосом.
- Ни за что! - уверенно произнёс я.
Фрэнк глубоко вздохнул и приподнял меня за бёдра. Тело пронзило сильной болью. Бёдра будто сдавило. Я распахнул глаза от неожиданности и вцепился в спину Фрэнка, царапая кожу. Он понял мою боль и нежно прижал меня к себе, гладя голову и проводя пальцами по голой спине.
- Больно… - завыл я. Слёзы накатывались на глаза. Я готов был расплакаться, как маленький ребёнок.
- Потерпи, сейчас приятно станет! - Фрэнк нежно прошептал на ухо. Я поверил ему и попытался расслабиться, ожидая удовольствия. Понемногу боль начала уходить, а на смену ей я почувствовал, как сжатый комок в паху начинает расслабляться.
Фрэнк повернул моё лицо к себе, и нежно поцеловав в губы, снова заглянул в мои глаза.
Вдруг он чуть приподнялся, и я почувствовал, как по горячему телу прошлась волна удовольствия. Придерживая мои бёдра, Фрэнк стал двигаться во мне более уверенно. Я всё ещё чувствовал боль, но больше всего я ощущал, как истома разливается в моём паху, заставляя меня самому податься бёдрами навстречу Фрэнку.
Фрэнк заветно простонал, закусывая губу. Я обхватил её и потянул за колечко. Больше Фрэнк не стал со мной церемониться и, повалив на спину, стал двигаться сильнее и быстрее. Я просто вцепился руками в подушку. Я стонал или даже кричал какие-то слова. Мне было наплевать абсолютно на всё, только бы Фрэнк был во мне и двигался настойчивее.
Вдруг Фрэнк лихо перевернул меня на живот. Мне захотелось прикрыться, было стыдно, я, наверное, выглядел, как грязная шлюха!
Учитель будто прочёл мои мысли и накрыл нас простынёй.
- Встань на колени, малыш…! - прошептал Фрэнк, приподнимая меня за бёдра, и удобно устроился сзади меня. Я зарылся лицом в подушку и почувствовал, как Фрэнк снова вошёл в меня и уже быстро двигался вперёд. Локти сильно затекли, и я просто рухнул на кровать, всё тело дрожало, будто в лихорадке.
- Ещё… - только и кричал я, как ненормальный. Фрэнк укусил меня за плечо и ещё быстрее стал скользить во мне. Больше никакой боли, а только неземное удовольствие. Я хотел, чтобы это длилась вечно. Через мгновение я кончил, а затем и Фрэнк. Он навис надо мной, аккуратно пытаясь не задавить весом. Когда он упал рядом, я тут же обнял его за талию, зарываясь лицом в шею Фрэнка. Он громко и глубоко дышал. Его сердце билось с бешеной скоростью, я отчётливо слышал его.
Фрэнк ласково обнял меня и поцеловал в макушку. Он был измождён не меньше меня.
Ничего не ответив, он выдохнул и натянул простынь, укрывая меня до кончиков ушей, словно я был маленьким ребёнком. Дальше я уже ничего не помнил, кроме ласкающих мои волосы рук Фрэнка.
боже мой, я сама тут дрочила на них))) это было так замечательно, страстно...фак, меня бы кто так трахнул)) а Фрэнк засранец, ему Джи уже два раза в любви признался, а он всё отлынивает...обидно немного(( Vassabi я тебе уже говорила, что ты одна из моих любимых авторов)) я твой фанат)) спасибо тебе огромное)) вдохновения тебе... и жду то, что должно скоро появиться
Я вроде бы все уже тебе сказала, но готова повториться, и не один раз. Я тебя обожаю! Как за "Будни...", так и за этот фик. Я очень рада, что глав будет не 10 а 20, потому что ты так пишешь... У меня даже слов нормальных нет, чтобы это описать. Про нц вообще отдельный разговор!
Спасибо тебе огромное за все фики и за эту главу в частности!
Mr_Inferiority ну бывает, я не могу идеально писать! не нравится так не нравится, переживу! кто любит мой фик, тому моя "тавтология" ничего не испортила! 90% любимых всеми фиков, полно и тафтологии и прочего)))))) всем спасиб, приятно что вам нравится)
ой, как нехорошо выходит сижу в общаге, рядом соседка, и подрочить, то есть почитать нормально нельзя. значит как-нибудь, кода её не будет в комнате, или например, сегодня ночью... на мне можно яичницу сейчас жарить, я вся горю, кто-нибудь, потушите меня желательно, пусть это будет Фрэнк Айеро или Джерард Уэй короче, крутая глава, мне нравится их животный трах
Vassabi! Спасибо! Спасибо! Спасибо! :flowers: :flowers: :flowers: Такая прЭлесть!!! То, что доктор прописал на ночь!!! :me: :cute: :crazy: Да не расстраивайтесь из-за какого-то хрена, который 1 поставил. Разве это главное? Мы ж Вас и так ооооочень любим. И эта дурацкая единица нам совершенно не помешает Вас любить!!! :heart: :heart: :heart:
не логично все как-то. пятнадцатилетний девственник Джи должен был кончить в первую минуту прелюдий, а тут... надо было в шапку поставить fantasy ну, а так, мне интересен сюжет, что будет дальше спасибо, Vassabi
Peeping Tom читай внимательнее, когда Фрэнк ему хм...отсосал он в ту же минуту и кончил, до секса! и не все парни сразу кончают в во время прелюдии в первый раз! Так что это вы фантастику рассказываете) поверьте мне 21 и я уж знаю)
Vassabi, если вы про книги, то возраст вообще не имеет значения, но насколько я помню сначала коммент был "ну у кого как!", что предполагало большую сексуальную осведомленность в практике в любом случае меня это не волнует, просто творите, радуя своими фанфами