Голова жутко болит. Глаза ослепило солнце. Я не сразу понял, где нахожусь. Кругом лежат спящие люди со спущенными штанами. На полу валяются бутылки и красные мятые стаканы. Если бы не красивая комната, можно было решить, что я в притоне. Я приподнялся на локтях и вдруг увидел что-то движущееся под одеялом, которым я был накрыт. На паху лежало что-то тяжёлое и дышало, опаляя кожу. На мне не было ничего, кроме штанов. Я не на шутку испугался, и осторожно приподняв одеяло, увидел…
На животе у меня лежала черноволосая девушка. Обняв меня за талию, она громко пыхтела. Волосы были разлохмачены и закрывали лицо, но судя по татуировкам на руках, это была Линзи.
- Эй! - я ткнул девушку в плечо, девушка издала недовольное мычание и крепче обняла меня за бёдра. Я осмотрел комнату ещё раз и увидел стоявшего в проходе учителя. Растянувшись в улыбке, он попивал воду из бутылки.
- Как спалось? - мистер Айеро подошёл ко мне, и я почуял лёгкий запах пота. Лицо учителя сильно блестело, а спортивная футболка насквозь промокла от пота.
- Нормально… - натянув одеяло повыше, я чуть покраснел, посмотрев на жаркое из-за утренней пробежки тело.
- А вот я классно поспал! - учитель лениво зевнул и подтянулся.
- Голова болит… - взвыл я.
- Бедняга… - учитель вдруг запрыгнул ко мне в кровать. Я попытался отодвинуться, но он притянул меня к себе и с силой прижал мою голову к себе на грудь.
- Ну я и урод, ребёнка споил… - томно вздыхая, учитель нежно гладил меня голове. Я просто онемел. Каждый взгляд, прикосновение, голос мистера Айеро приводили меня в ступор. Всё это меня завораживало. Я вдруг повернулся лицом к груди учителя и вдохнул запах его горячего тела. Я ещё никогда не чувствовал такой приятный запах пота. В этом было что-то извращённое, но что делать, если тебя тянет к человеку, как магнит. Я боялся мистера Айеро. Я очень сильно его боялся. Ведь неправильно пятнадцатилетнему парню хотеть своего учителя, мужчину!
- Бедный ребёнок… - продолжал учитель. Он всё гладил и гладил, а я буквально таял на его груди. Забывшись, я нечаянно прикоснулся губами к груди учителя, и тот, как ошпаренный, отпустил меня. Я опешил, испугался. Как же стыдно, зачем я это сделал?
- Так… Ладно, тебе через два часа в школу! - почесав затылок, учитель посмотрел на часы.
- Д-да… - прошептал я. - Только как мне её убрать? - я указал на бугор под одеялом.
- Сейчас… - учитель убрал одеяло, и грубо схватив девушку за руку, поднял. Воспользовавшись моментом, я убрал ноги и встал на пол. Линзи рухнула на кровать, продолжая спать.
- Спасибо… - поблагодарив учителя, я встал, осмотрелся в поисках футболки и пиджака.
- А вы не знаете, где мои вещи? - я посмотрел на учителя и перестал дышать. Учитель кусал губы и громко дышал. По его лицу можно было подумать, что ему больно. Он пожирал мои грудь, плечи и живот глазами.
- Не знаю, пойдём я тебе что нибудь из своего дам! - резко повернувшись, учитель вышел из комнаты, и я последовал за ним.
Мы поднимались по лестнице. На втором этаже не было не единой живой души. Просторный холл был просто прекрасен. Кругом пахло учителем. Запах его дорогого одеколона щекотал нос. Войдя в комнату мистера Айеро, я охренел. Комната больше была похожа на комнату подростка. Везде висели плакаты групп Green Day, Black Flag и прочих.
- Так тебе футболку или рубашку дать? - учитель стал рыться в шкафчике.
- Без разницы! - промямлил я.
- Ну, сегодня не жарко, поэтому дам тебе рубашку, - мистер Айеро кинул мне бордовую клетчатую рубашку.
- Спасибо… - благодарно улыбнувшись, я надел его рубашку, и по коже словно ток прошёлся. Грубая ткань показалась мягче шёлка от мыслей, что её носит мой учитель.
- Тебе идёт… - учитель снова подошёл ко мне совсем близко и протянул ко мне руки. Я зажмурил глаза. Его руки оказались на моём воротнике.
- Ты чего это так на меня реагируешь, а? Влюбился что ли? - учитель чуть оскалился, поправляя воротник рубашки. Ничего не ответив, я быстро замотал головой.
- Я пошутил, дурак! - разлохматив мои волосы, учитель вдруг стал снимать с себя футболку.
- Кстати, с дебютом тебя! - голос учителя еле доходил до моих ушей, потому что я рассматривал его широкую бледную спину. При каждом его движении я нервно сглатывал.
- О чём… это… вы?- заикался я.
- Как о чём? - лицо учителя расплылось в довольной улыбке. - А кто вчера оттрахал Линзи?
- Чего? - моя шея вытянулась как у жирафа, а глаза раскрылись настолько, что казалось, они вот-вот вылезут из орбит.
- Она вчера стонала, как ненормальная… - усмехнулся учитель.
- Я не помню… - кирпичное выражение лица.
- Что, совсем-совсем?
- Неа… - мистер Айеро прикусил губу и как-то задумался, будто я забыл что-то важное, и это радовало его.
- Что я, теперь не девственник?
- Поздравляю, теперь ты мужик! - присвистнув, мистер Айеро взял ключи с тумбочки. Я ещё раз прокрутил всё сказанное учителем в голове, и моё лицо расплылось в довольной улыбке. Я не девственник, я трахался!
- Хорош лыбиться, наглая морда! - учитель ударил меня в плечо. – Пошли, я тебя домой отвезу! - Всё- то время, пока мы выходили на улицу и садились в машину, я просто не мог думать ни о чём, кроме того, что я теперь не девственник, я теперь мужчина, как мистер Айеро.
Мы сидели абсолютно молча. Я думал только о ночи, проведённой с Линзи. Сколько бы раз я не напрягался, пытаясь вспомнить хоть кусочек из моего дебюта, мне это так и не удалось!
- Приехали… - сказал учитель, останавливаясь возле дома.
- О, спасибо… - я вылетел с машины и направился к дому. Я не мог даже повернуться и посмотреть в глаза Мистера Айеро. Даже проведя ночь с Линзи, я ничего к ней не чувствовал. А к учителю по математике я что-то испытывал. Теперь нужно подумать, кто меня больше привлекает.
Родителей дома не было, и громкая музыка звучала на весь дом. Голова жутко болела, я чувствовал некое раздражение. Кинувшись в комнату Майки, я сильно хлопнул дверью.
- Выключи грёбанную музыку! - громко закричал я. Майки испуганно раскрыл глаза. Он настолько перепугался, что уронил свой завтрак на постель.
- Ты чего орёшь на меня? - брат встал в полный рост, сжимая кулаки.
- Я сказал, музыку выруби! - ещё громче закричал я.
- Пошёл ты нахрен! - выплюнул Майки. Тогда я просто со всей силой пнул магнитофон брата, и тот рухнул. Музыка перестала играть, и Майки закричал. - Твою мать, урод, ты чего наделал-то?
- Что ты сказал? - прошипел я. Кровь буквально забурлила.
- Я сказал, что ты урод, мудак, пидрила, сука… - кричал Майки краснея.
Я подбежал к Майки и с силой толкнул его на кровать. Майки опешил. Тогда я сел на него верхом и поднял руки над головой.
- Пидрила говоришь? - снова зашипел я в ухо брата.
- Ты что делаешь? - младший брат задрожал всем телом. Очки повисли на носу. Он выглядел таким слабым и таким маленьким, что я почувствовал себя всесильным великаном. В голову пришла дурная мысль. Избить его было слишком рискованно, и не факт, что он начнёт со мной разговаривать, как подобает младшему брату. А вот если я шугну его иным способом, думаю, он обосрётся в свои узкие штаны, как сопливая девчонка.
- Отпусти, придурок… - он начал крутиться и извиваться всем телом. Я же просто впился в его запястья. Как я мог позволять этому зелённому мальчишке унижать меня? Я нагнулся к лицу брата и вдохнул запах тела ребёнка. От него пахло сладкими хлопьями и вареньем. Он был просто, просто привлекателен. Я чмокнул в губы брата и тот закричал во весь рот. Эта игра меня затягивала, тогда я впился в губы брата. Он сопротивлялся, махая головой в разные стороны, но всё тщетно.
Я нажал на мягкие губы брата, пытаясь раскрыть их. Он пинал меня по спину коленом, и это жутко раздражало, всё было так неловко и по-детски, а ведь я хотел не на шутку его напугать. Схватив одной рукой его запястья, я удивился тому, что легко смог удержать его. Майки не мог мне сопротивляться.
- Что ты делаешь, тварь? - глаза Майки покраснели.
- Ты же сказал, что я педик, вот сейчас я тебя трахну! - оскалившись, я злобно улыбнулся, тогда брат принялся вертеться ещё сильнее, но меня было уже не остановить. Мои руки не слушали мой разум, потому что он был замутнён. Я принялся трогать парня. Его тело было таким тощим, но довольно приятным на ощупь. Опустив руку на талию, я почувствовал моральное удовлетворение. Прикосновение моих рук пугало брата, и он кричал во весь голос. Я не боялся, что нас услышат соседи. Я жестоко сжал талию парня, задрав футболку с громким рычанием, и впился в губы брата. Майки пытался что-то сказать, но всё было тщетно. Такая игра заманивала меня тем, что была запретной. Настойчиво я всё же приоткрыл губы брата и неумело засунул язык в горячую глубь его рта. Сейчас он пах так сладко и соблазнительно, что моя рука без команды мозга опустилась на пах парня. Он взвыл, как раненое животное. Ни жалости, ни страха, лишь желание - вот что я чувствовал!
Хотелось просто съесть губы Майки, выпить из этого маленького сучонка всю жизнь. Я просунул руку в джинсы брата. Он говорил нет, а его тело говорило да! Меня смутило, что брат был возбуждён от моих прикосновений, но остановить меня это не могло.
Я целовал Майки, проводя языком по его нёбу, языку. Каждый раз, когда я хотел задеть своим языком его язык, бархатистая плоть просто ускользала от меня. В страхе убегала, не желая ответить на мои ласки.
Было так приятно посасывать нижнюю губу брата, казалось, она была сахарной и вот-вот может растаять. Я принялся надавливать на твёрдую плоть братишки. Он даже немного обмяк, ведь как-никак природа всегда берёт своё. Никогда я не чувствовал такого безумия. Во мне будто что-то взорвалось. Мне стало не хватать воздуха, и я отпрянул от губ брата. Тоненькая ниточка слюны упала на подбородке Майки, и я слизал её.
- Отпусти… - зарыдал брат совершенно детским голосом.
- Боишься, сука? - мои слова звучали, как шипение змеи. Они были такие же ядовитые и внушающие страх своей добыче.
- Д-да… - заскулил брат. Его глаза наполнились слезами страха и обиды. Никогда ещё я не видел его таким несчастным. Глаза Майки усмирили мой пыл. Я понял, что он всего лишь ребёнок, двенадцатилетний несчастный мальчишка.
- Ещё будешь обзываться?
- Нет, прости меня, Джи, я не буду… - Майки снова зарыдал.
- Смотри, родителям расскажешь, и трахну тебя во все щели, уяснил? - сверкнув глазами, я сжал его достоинство, и тот громко завыл от боли и унижения.
- Ладно, ладно! - громкий крик оглушал меня.
- То-то же! - спрыгнув с Майки, я как ошпаренный выбежал из его комнаты и закрылся в своей.
«Что это было?» - пронеслось у меня в голове. Спина сильно вспотела и, сняв рубашку учителя, я пошёл в душ. Было невыносимо долго снимать с себя джинсы и, открыв кран, я встал под капли воды. Я чертовски опаздывал на занятия. Я полностью окунулся в свой маленький мир, как вдруг услышал гудок машины. Он повторялся несколько раз и меня это страшно бесило. Выйдя из душа в мокрых джинсах, я выглянул в окно. Там стояла машина мистера Айеро. Я проклял Майки раз сто, потому что из-за него мне пришлось выбегать из дома с мокрой головой. Рубашку учителя я, не удержавшись, снова надел. Увидев его сияющее лицо, я понял, что улыбается он лишь мне и только мне.
- Боже, Джи, что это с тобой? - учитель опешил, увидев стекающие по моему лицу капли воды.
- Не обращайте внимания, поехали…- быстро сев в машину, я начал хоть как-то вытирать волосы.
- Мог бы не торопиться, я бы подождал!
- Да у меня всё равно фен сломался… - соврал я. Учитель, тяжело вздохнув, завёл мотор. За всё время, что мы ехали, никто не решался заговорить первым. Будто ему хватало каждый раз разглядывать меня и поправлять воротник рубашки, который буквально душил его. Что, жарко, мистер Айеро? Почему-то мне нравилось, что учитель каждый раз нервно сглатывал, смотря на мокрого меня. Рубашка в некоторых местах прилипла к телу, и наверно это выглядело очень сексуально, раз уж он так разнервничался.
Когда мы остановились у школы, я вежливо улыбнулся и хотел выйти из машины. Мистер Айеро с силой схватил меня за руку и притянул к себе. Я не сразу понял, что это было. Он просто впился в мои губы. Стало вдруг так страшно. Он просто сжал меня в объятьях. Его не волновала моя неопытность, он просто вцепился в меня и жадно кусал мои губы. Его мягкие горячие губы дерзко сжимали мои. Он ласкал мои губы, опаляя их горячим дыханием. Запах его одеколона щекотал нос. Возбуждение всё накалялось. Мистер Айеро полностью завладел ситуацией. Я не двигался и даже не успел закрыть глаза. «Что это?» - спрашивал я себя, когда учитель сжимал мои плечи и ласкал губы. Было мокро, настолько, что я не выдержал его сладости и тоже нерешительно принялся исследовать губы моего учителя. Он был опытным, горячим и таким желанным. Я обнял его за шею, притягивая к себе. Мистер Айеро отреагировал, как настоящий зверь и, потянув меня на себя и грубо раздвинув мои ноги, усадил на себя. Я снова расширил глаза от страха и непонимания, как он так запросто посадил меня к себе на промежность и почему я, как девчонка, размяк, чувствуя себя маленьким и слабым. Сначала я много думал, что нашло на учителя, но через мгновение мои руки снова оказались его на шее. Я провёл кончиком пальцев по его затылку и впился в жёсткие волосы. Его это взбесило, так как он буквально как капкан сжал мою тонкую талию, прогибая меня как кошку. Я представлял себе, как всё это проделываю с девчонкой, но никогда бы не мог подумать, что такое сделают со мной. Стало трудно дышать. Он просто углублял поцелуй, доводя меня до изнеможения. Его руки блуждали по всему моему телу.
- Да… - сказав это, я засунул язык в рот учителя и, почувствовав всю его мягкость и влажность, громко застонал. Он хотел меня, я знал, что хотел. Учитель сжал руками мою задницу и придвинул ближе к себе. Ему было мало того, что я задыхался от такой страстной близости. На какой-то момент он просто оторвался от меня и заглянул мне в глаза. Это хищник, просто маньяк и он точно трахнет меня, даже если я скажу нет, он возьмёт своё. Радовало лишь то, что стёкла машины были затемненные, и никто ничего не мог увидеть. Он снова хотел поцеловать меня, как вдруг по стеклу машины кто-то постучал.
мне это охренеть как нравится! что то джи так резко всех оттрахать захотел... но это мне тоже нравится! да... горячая глава... спасибочки!!! любовь, обожание, поцелуйчики... всё это автору
да... горячая глава... [2] "...вдруг по стеклу машины кто-то постучал. " - эх...а всё так хорошо начиналось(((((( ставлю пять))))))))) автор скорее выкладывайте продолжение))))))))))))
- Поздравляю, теперь ты мужик! - присвистнув, мистер Айеро взял ключи с тумбочки. Я ещё раз прокрутил всё сказанное учителем в голове, и моё лицо расплылось в довольной улыбке. Я не девственник, я трахался! - соседи в этот момент пошли вызывать психушку, ибо я ржала как ненормальная Спасибо :D вы чудо
ох, ну наконец то они пососались!!!)))) я так рада, так рада))) и всё таки мне стало жалко Майки... Джерард с ним как то слишком жёстко :facepalm:... ахах, а ещё мне вынесла мозг фраза "Я не девственник, я трахался! " это так шикарно!!! автор, вы молодчина)) 5) жду продууу)
Это.. просто.. нечто!! Вчера только начала читать, и с первых слов восторг просто! Я обожаю этот фик и с нетерпением жду продолжение! По второму разу перечитала уже написанные главы, настолько понравилось))
Сбылась мечта идиота моя. Наконец то Фрэнк не беззащитный-малыш-размазня-в-соплях-и-в-слюнях, а суровый мужЫк))). Обожаю Вас и ваш фик ЗЫ Бля, че за сука там в окно постучала? А с ЛинЗ по-любому ниче не было, Фрэнки пошутил, ведь так? ПРОДУ!!!!!