Солнечные лучи проникали сквозь окно, заливая комнату светом. В них беззаботно кружили былинки. Было слышно, как на улице поют птицы. Все олицетворяло покой и счастье.
В трейлере было двое. Джерард, красивый мужчина с ярко-красными, как у подростка, волосами, сидел на стуле, положив ногу на ногу, и рисовал. Напротив него на софе лежал, свернувшись калачиком, спящий Фрэнк. Он умиротворенно посапывал, положив руки под голову.
Джерард старался сосредоточиться на рисунке, но то и дело поглядывал на Фрэнка и улыбался уголками губ.
Он такой милый, когда спит. Такой непривычно спокойный, совсем как ребенок! Так хочется лечь рядом, обнять его и смотреть, не отрываясь, на его лицо, любоваться каждой клеточкой его тела... Ресницы Фрэнка подрагивают. Должно быть, видит какой-нибудь сон. Улыбнулся. Наверное, ему снится Джамия с малышами. Он так их любит! И очень скучает, даже когда отлучается всего на день.
Джерард вспомнил о своей жене, Линдси, и маленькой Бэндит. Он тоже скучает. Они - самое прекрасное, что подарила ему жизнь.
Фрэнк заворочался, отвлекая Джерарда от мыслей о его семье.
Фрэнки... Лучший друг. Немного сумасшедший, но такой родной. Любимый... Как хочется почувствовать его объятия, ощутить тот сладковато-грубый поцелуй, как тогда, на сцене. Это было так давно, кажется, тысячу лет назад! Это была шутка, да, Фрэнки? Это было нужно, чтобы завести толпу, привлечь внимание...
Джерард отвернулся, не в силах дольше смотреть на Фрэнка. В глазах защипало, а к горлу подступил комок.
Фрэнк снова улыбнулся. Ему действительно снился сон. Только там не было Линдси с детьми. Ему снился он, Джерард. Его сверкающие на солнце волосы, красивые глаза, обрамленные длинными ресницами, широкая и какая-то по-детски счастливая улыбка. Он слышал его смех, чувствовал его прикосновения, ощущал запах его духов. Они были вместе. Они были одни в каком-то неизвестном и несуществующем прекрасном мире.
Джерард снова взглянул на Фрэнка, а потом уткнулся в тетрадь, навсегда прогоняя из головы глупые надежды на то, чего никогда не могло случится. Он отвернулся и не заметил, как по щеке Фрэнка скатилась одинокая слеза.
Интересная задумка, мне понравилось, только вот один момент я не смогла понять, много раз перечитывая: Фрэнк снова улыбнулся. Ему действительно снился сон. Только там не было Линдси с детьми. Мне кажется, или там вместо Линдси должна быть Джам? А то как-то глупо немного получается. А так очень даже неплохо. Пищите еще, надеюсь вскоре увидеть Ваши работы с: