Очередная вспышка молнии осветила камеру бледным светом, а громыхающий звук заставил меня буквально подскочить на месте. Окончательно проснувшись, я тут же в страхе вжался головой в подушку. Из общего полумрака на меня пристально глядели два бронзово-оливковых огонька - чьи-то глаза. Продолжая лежать, словно парализованный, я, не отрываясь, смотрел на них. Еще одна вспышка молнии позволила рассмотреть мне что-то, похожее на полуулыбку. В голове пронеслась бредовая мысль: "Чеширский Кот?". Кажется, я сошел с ума.
Медленно привстав и упершись локтями в простыню, я неуверенно протянул руку к лицу незнакомца, но сразу же был остановлен его ладонью. В этот же момент, он склонился надо мной и прошептал на ухо: - Ты занял мой ярус. После его слов меня, пусть и не сразу, но все же осенило. Это не сон и не игра разума. Это мой блудный сокамерник, на месте которого лежу я. - Извини, - чувствуя себя полным кретином, я было уже поднялся, как внезапно подступившая безумная боль пронзила все тело, отчего пришлось упасть обратно на койку, жалобно заскулив. Камера вновь погрузилась в тишину, но уже спустя минуты две матрас подо мной скрипнул, и темный силуэт сокамерника оказался совсем рядом со мной. Я снова ощутил на себе этот любопытный пронзительный взгляд. Издав что-то на подобии короткого вздоха, парень оперся руками о второй ярус койки и, забыв о существовании лестницы, запрыгнул на нее.
У меня будто камень с души свалился. Честно говоря, я ожидал более кардинальных действий с его стороны. Ну, скажем, удар в челюсть или в глаз. Но этого не произошло, чему я искренне рад. Учитывая то, что мой сосед разбудил меня посреди ночи, спать все еще хотелось адски. Осторожно перевернувшись на бок к стенке, я закрыл глаза, не сдержав болезненного "оха". Сон не заставил себя ждать - спустя жалкие минуты я уже крепко спал.
- Эй, утырок, вставай! Прием! Ты оглох там, что ли?! - легкий пинок в живот заставил меня мгновенно распахнуть глаза. Перед койкой возвышался взбешенный Лео, позади которого стояли еще двое охранников. - О, ну неужели! Решили все-таки проснуться, Айеро? - мою фамилию он произнес с едва заметным, но все же ударением, на что я самодовольно ухмыльнулся, продолжая обессилено лежать. Несмотря на его возмущенные выкрики, встать я был просто не в состоянии. Все тело ломило, при вдохе в груди что-то противно покалывало, а пострадавшая вчера из-за сильного треска о кафель голова дьявольски гудела, отчего казалось, что она стала весить под 200 килограмм. - Ты меня не понял, слабоголовый?! Живо поднимайся и пулей в столовую! - Я сегодня не пойду, - пришлось состроить многострадальную мину, хотя на Лео и это не подействовало. Сняв фуражку, он одним рывком повалил меня на пол и, заломив руки за спину, тихо произнес: - Я, кажется, уже предупреждал тебя, что я с тобой сделаю, если не будешь слушаться. Так?! - не дав мне ответить, он повторил вопрос, на который явно уже знал ответ: - Пойдешь в столовую? Понятия не имею, насколько ужасно я сейчас выглядел, и насколько жалко звучало мое "да", но спорить с этим идиотом все равно было бесполезно. Резко подняв и подтолкнув меня к выходу, Лео с гордой физиономией напялил свою фуражку и вышел вслед за мной.
По пути в столовую я то и дело спотыкался, временами шатаясь, как в стельку обдолбанный. Охране приходилось поддерживать меня, дабы я ненароком не свалился. В глазах безостановочно мерцали лампы, голова продолжала кружиться. К моменту, когда мы подошли к нужному месту, я уже выглядел, будто пробежал стометровку. Буквально втолкнув меня в столовую, охранники поспешили удалиться на пост, а мне не оставалось больше ничего, как пойти за очередной порцией местной стряпни.
На этот раз мне на поднос вывалили пшеничную кашу, следом отправили кусок хлеба и снова чай, на вкус который был словно плохо сваренный компот. Разместившись у окна, защищенного решеткой, я наконец плюхнулся на скамью и, отодвинув от себя поднос, положил голову на стол с целью утихомирить бесконечные скачущие искры перед глазами. Я мог сидеть так весь день, зомбированный своим завтраком, и не замечать ничего вокруг. Как, например, и очередного-хрен-поймешь-откуда-появившегося собеседника, который уже усаживался сейчас напротив меня. - И снова здравствуй, Фрэнк! - лучезарную улыбку и эти ярко-голубые глаза невозможно было не узнать. - Откуда ты взялся? - в моем вопросе не было ни намека на удивление, лишь голое равнодушие. Не поднимая головы, я на секунду глянул на Боба, который уже жадно накинулся на свою еду. - Мимо проходил, - он коротко рассмеялся и, оторвавшись на долю секунды от завтрака, нагнулся ко мне так, что наши глаза оказались на одном уровне. - Что стряслось за столь короткое время? Ты выглядишь, словно по тебе стадо баранов прошлось, - этот парень даже не догадывался, как чертовски близко он был к истине. - Почти так и было, - я выпрямился, но глаз на него так и не поднял. - Извини,не хочу об этом вспоминать. Да и ему вряд ли бы пришелся по душе рассказ о том, как в первый же день меня жестко изодрали в душевой. Ну а чего ты еще ожидал, Айеро? Чтобы они тебе спинку потерли? Ох, мечты.
Пожав плечами, Боб лишь кивнул и вернулся к еде. Где-то десять минут мы сидели молча, пока к столу не подошел высокий, практически одинакового с Бобом телосложения парень, с забавной афро-прической. И, судя по дружественному приветствию, которым его одарил блондин, они были давнишними приятелями. - И тебе салют, малыш! - парень любезно помахал мне рукой, садясь за стол. На это я ответил ему скромной улыбкой, проигнорировав последнее слово. Меня частенько так называли из-за небольшого роста, поэтому пришлось просто смириться. - Фрэнк, это Рэй, мой сосед по камере и просто обожаемый дружище, - улыбаясь, Боб похлопал приятеля по плечу, после чего так же представил меня ему. - Так, старина, это Фрэнк. Он здесь совсем недавно. - Что же ты такого натворил, раз оказался здесь? - странно, но это первое, что спросил у меня Рэй, начиная внимательно рассматривать мои татуировки на пальцах. Было видно, что эти ребята вполне адекватны, да и настроены они были дружески. Поэтому, окончательно отказавшись от завтрака, я все же решил рассказать им свою гадкую историю, только вкратце: - Ну, пару месяцев назад я подсел на наркоту, - от первых же моих слов, Боб чуть ли не выронил ложку из рук. - Ээ... наверное, не стоило с этого начинать. В общем, меня затолкали в лечебницу, а потом... потом пришлось уйти из дома, - поймав серьезный взгляд Рэя, я продолжил: - Оказался на улице без денег, без еды и крыши над головой. Начал воровать и вот, при попытке ограбить банк меня и поймали, - завершив, я издал что-то вроде "та-дам" и выжидающе уставился на ребят. После минуты всеобщего молчания, Боб, наконец, выпалил: - Я думал, ты сюда за какое-нибудь мелкое хулиганство, а тут вот что, - он вновь зачерпнул кашу и, поднося ложку ко рту, задал вопрос, на который я не хотел бы отвечать. - И сколько дали? - Двадцатник, - но ответил. Тут Рэй чуть не поперхнулся: - Двадцатник?! За грабеж?! - Не в этом дело, там просто... ох, черт, неважно! - я закрыл лицо руками, пытаясь не взорваться. Увидев мою реакцию, парни принялись было уже извиняться, но я прервал их неожиданным вопросом: - А вы за что сидите? Рэй и Боб переглянулись, после чего залились хохотом. - Нас поимел адвокат, - эта фраза показалась мне до боли знакомой, но в подробности вдаваться не хотелось. - То есть - ни за что, - за друга продолжил Рэй: - Бывает, когда оказываешься не в то время, не в том месте. Так и с нами. Исходя из статей, которые на нас повесили, я якобы серийный убийца, а Боб - маньяк-педофил. - Так вы здесь что, просто так? По ошибке? - почему-то мне было не до смеха. - Получается, что да. Этим двоим, видимо в кайф было пребывания в тюрьме. Хотя, действительно. Когда тебя застукали на месте преступления, отвертеться уже практически невозможно. Ведь легавым по барабану, кто есть кто, валят первого встречного и с гордостью бросают на длительный срок. Сраные ублюдки.
Веселье за столом продолжалось недолго. Спустя некоторое время к нашей компании подошел парень, ростом чуть выше меня, и, прокашлявшись, обратился ко мне: - Эй, дорогуша, соизволишь присесть? Закончив смеяться, парни уставились на незнакомца и тут же расплылись в улыбке: - Чуваак, тебя наконец выпустили? Приземлившись на скамью, парень поставил на стол поднос. Выглядел он немного чудаковато: черные, практически угольные волосы свисали до шеи, слегка завиваясь на концах, кожа его была неестественно светлая, а легкая ухмылка напоминала кошачью. Парень был похож на фарфоровую куклу. Отличало его от нее только умение двигаться и дикий, безумный смех, которым он одарил нас всех, кивком отвечая на вопрос Рэя. - Не надоело? Может, прекратишь их провоцировать? - вновь расхохотавшись, он лишь покачал головой, начиная уплетать пшеничную кашу. - Кстати, знакомься, это Фрэнк. Как только парень повернулся ко мне лицом, в голове невольно возникли обрывки той треклятой ночи. Те же зеленоватые огоньки изучающе смотрели на меня сейчас. Не зря я тогда вспомнил о Чеширском Коте, на данный момент передо мной восседала его копия, только без усов и шерсти. Несомненно, этот тип и есть мой загадочный сокамерник. - Рад увидеть тебя при свете дня, Франклин! - я непроизвольно вздрогнул, ощутив на своем плече его ладонь. - Можешь звать меня Джерард. - Очень приятно, - с моей стороны это прозвучало как-то неестественно, хоть и заставило парня улыбнуться. Собственно, это были последние слова, которые я произнес в столовой. Только изредка приходилось добавлять в разговоры парней "да", "угу" и, разумеется "ха-ха".
После завтрака все снова шло строго по расписанию. Желания прогуляться во дворе не было, поэтому весь последующий остаток дня я провел в камере. Чудо, что во время обеда и ужина меня не спохватились. Да и вообще, какое кому дело до моей скромной персоны.
Ополоснув лицо ледяной водой из умывальника, я залез с ногами на койку и уставился на противоположную стенку. До отбоя оставалось чуть меньше получаса, а в моем больном мозгу идея о том, как же скоротать это время, никак не хотела появляться. Подтащив к себе подушку, я аккуратно лег на пострадавший бок и подтянул колени к груди. Подумать только, я не отсидел здесь и недели, а уже дико хочется на свободу. Помню, еще в подростковом возрасте я смотрел с отцом фильмы про заключенных и думал, что меня это никогда не коснется. И что теперь? Отца для меня больше не существует, а сам я лежу сейчас в этой вонючей камере и размышляю, как бы не сдохнуть за эти 20 лет, что мне дали. Да, будущее поистине непредсказуемо. А ведь я хотел совершенно другого. Хотел записывать альбомы, выступать перед толпами поклонников. Видно, не судьба.
Я закрыл глаза, закусив нижнюю губу, и представил огромную сцену, со всех сторон облепленную бешеными фанатами. Нашими фанатами. Вот вспыхивают тысячи софитов, освещая четыре силуэта. Толпа взрывается восторженными криками, а я подхожу к микрофону и громко объявляю:
- Фрэнки, детка, ты слышишь меня? - знакомый хрипловатый голос бесцеремонно прервал мои иллюзии. Лениво приоткрыв глаза, я увидел возникшее прямо перед моим носом хмурое лицо того самого Джерарда. - Аллилуйя! А я уже решил, что ты того. - Если бы, - я зажался в угол, давая возможность сокамернику усесться рядом. Он повернулся ко мне и, заложив спадающую прядь волос за ухо, в удивлении вскинул брови, тихо хмыкнув. - Уже? - Чего? - Уже руки опустил, малыш? - усмехнулся он. Я хотел было ответить, но Джерард внезапно продолжил: - Тебя же за грабеж? Это еще пустяки, поверь. Вот мне, например, за продажу наркотиков отсиживаться. А учитывая то, что местные надсмотрщики меня терпеть не могут, выйду я отсюда ох как нескоро! Несмотря на свои слова, парень не переставал улыбаться. Это меня слегка удивило. Не найдя подходящего ответа, я, ни с того, ни с сего, выпалил: - Что-то многие здесь за наркоту сидят. - К примеру? Я сделал вид, что усердно вспоминаю, а затем выдал: - Этот Ро... то есть, Берт. Реакция Джерарда была многозначительной: его лицо в одну секунду помрачнело, стало непробиваемо серьезным. Сжав губы в одну тонкую линию, он бросил на меня уничтожающий взгляд и быстро поднялся с койки. - Ты же умный парень, Фрэнки. Лучше не связывайся с ним, окей? - А, собственно, в чем дело? - А, собственно, в нем, - Джерард опустился около койки на корточки и поднял на меня свои сверкающие глаза. - Просто держись от этого говнюка подальше, ага? - он едва заметно улыбнулся и, зафиксировав в памяти мой неуверенный кивок, взъерошил мне волосы и отправился на второй ярус. Нет, этот тип точно ненормальный.
Я же остался сидеть внизу и переваривать все, что недавно услышал. И лишь долгожданное "отбой" заставило меня опустить голову на подушку и погрузиться в воспоминания.
очень здорово))))))))))) мне понравилось))))))))) Rairu - ты СУПЕР!!!! Джерард здесь прямо такой милашка [2] Просто держись от этого говнюка подальше, ага? - надеюсь Фрэ умный мальчик и послушается опытного Джи)))))) В голове пронеслась бредовая мысль: "Чеширский Кот?". - не разу Джи так не называли))))))))))))) Автор, а нетерпением жду продолжения)))))))) только не тяните)))))))))пожалуйста)))))) ставлю пять)))
Джерард наконец вышел в свет. Надеюсь, он здесь будет хорошим и поможет Фрэнку, если тот куда-то вляпается(или все будет наоборот?). Или они вместе это сделают? А Берт все так же не дает мне покоя. Что-то таки должно случиться, все не может быть так безоблачно.
В общем, я не знаю, чего от вас ждать, J.Devero, поэтому ждать буду. Прошу вас, не затягивайте, потому что это очень интересно и хорошо написано!
"Нас адвокат поимел" Ну Побег из Шоушенка же) Любимый фильм, и вспоминая его, кажется, что фик может быть с очень неожиданеым продолжением. Жду проду, автору пять)