В который раз я непроизвольно вздрогнул от внезапно подступившего к ногам холода, вновь почувствовал, как мелкая дрожь прошлась по телу и, наконец, открыл глаза. Темно-синие тона, мягкая кровать и теплое одеяло, которое я натянул практически до подбородка. Слегка приподнявшись, я окинул взглядом комнату и, после минутного полузабытья, вспомнил, что нахожусь в доме Уэев, а если точнее — в спальне Джерарда. Вот только его самого здесь не было.
Сев на кровати, я скинул с себя одеяло и с силой потер ладонями лицо. По спине вновь пробежался холодок, а кожа покрылась мурашками. Северный полюс, черт подери. Сьюзан, свернувшаяся калачиком возле моих ног, вопросительно подняла голову, когда кровать чуть скрипнула. Обмотавшись одеялом, я медленно подошел к окну, которое, как и предполагалось, было слегка приоткрыто. Дотянувшись до ручки, я поспешно закрыл его и вернулся в постель. Хотя снова пытаться заснуть было бесполезно. Провалявшись без дела еще несколько минут, я, не выдержав, быстро одел первые попавшиеся в шкафу Джерарда джинсы с футболкой, и покинул комнату.
Беззвучно спустившись по лестнице, я первым делом заглянул в гостиную. Никого. Тогда я обошел почти весь первый этаж, снова поднялся, повторно обследовал коридор. И никакого результата. Дом полностью опустел, и все его обитатели как сквозь землю провалились. Что ж, отличное начало дня.
Я снова спустился вниз, немного побродил по этажу и зашел на кухню. Волна ароматного запаха тут же ударила в ноздри. Приятный, дурманящий, но в то же время горький, он заполнил всю кухню. Ни с чем несравнимый, запах настоящего кофе. По правде говоря, я терпеть не мог этот напиток; его едкий вкус, оставляющий после себя неприятную сухость во рту, меня дико раздражал. Но запах, черт, это совершенно другое дело. В нем есть что-то такое, что успокаивает, умиротворяет, что ли.
Поставив чайник кипятиться, я облокотился руками о столешницу и приоткрыл жалюзи, впуская в комнату слабый утренний свет. Улица, на которую выходил вид из кухонного окна, по обыкновению была пуста. Ни прохожих, ни машин - вообще ничего. Абсолютное безмолвие и безмятежность, как пейзаж в рамке. Листья, украшающие кроны деревьев, слегка колыхались на ветру; некоторые из них опадали прямо на глазах и приземлялись на голый асфальт, попадая под лучи солнца и искрясь своим оранжево-желтым светом. Красиво, конечно, ничего не скажешь. Осень вообще само по себе красивое время года, правда, унылое донельзя. Период всеобщей подавленности и бесконечных болезней — таким оно мне всегда представлялось. Но кто знает, может эта осень будет совершенно иной? Покажет-таки, наконец, свою обратную сторону и заставит себя полюбить? Не знаю. Отбросив все левые мысли, я вновь сосредоточился на рассматривании соседних домов и ухоженных дворов, каждый из которых был похож друг на друга. За все те несколько минут, что я стоял у окна, на улице так ничего и не изменилось. Все тот же пейзаж и никого вокруг. Сплошная глушь. Интересно, здесь помимо Уэев вообще кто-нибудь живет? Честно, сомневаюсь.
Вспомнив о чае, желание приготовить который на мгновение пропало, я уже было собрался пойти и снять чайник с плиты, как чья-то до боли знакомая фигура за окном привлекла мое внимание. Прищурившись, я узнал в ней Джерарда, сидящего на скамье и рисующего что-то в своем альбоме. Плюнув на чай, я мигом подлетел к входной двери, надел свои кеды и, не заботясь о верхней одежде, вышел из дома.
Прохладный ветер встретил меня с распростертыми объятиями, заставляя вмиг содрогнуться от холода. Все-таки футболка мало согревала в такую погоду. Обняв себя руками, я быстрым шагом направился к скамье.
Джерард поначалу даже не заметил меня, видно был настолько погружен в рисование. Укутавшись в плед, он медленно водил карандашом по бумаге, от усердия высунув кончик языка наружу. Его глаза скрывались за темными стеклами солнечных очков, а одет он был в забавную пижаму-скелет. И все это выглядело бы ужасно глупо и неуклюже, если бы не было так мило.
- Фрэнки? - оторвавшись от своего занятия, Джерард уже открыл рот, чтобы снова что-то сказать, но я его опередил: - Д-да, я уже проснулся. П-позволишь мне с-сесть? Оглядев меня с ног до головы, он сразу же закивал и, когда я приземлился на соседнее место, укрыл пледом. Оказавшись в тепле, я сразу же расслабился, дрожь понемногу начала проходить. Прижав меня к себе, Джерард отложил альбом в сторону и откинулся на спинку скамьи. Мой взгляд тут же упал на его рисунок. Снова что-то понятное только ему одному. Не сказать, что слишком мудреное, но и не бестолковое срисовывания какого-то определенного предмета. Джерард придумывал все сам, а затем изображал задуманное на бумаге, так мне казалось.
Я заерзал на месте, сильнее кутаясь в плед. Подумать только: чистый свежий воздух, никакой ограды, шныряющих из угла в угол охранников и никакого ограничения во времени. Абсолютная свобода, хоть весь день сиди и наслаждайся ей. Теперь я как сбежавшее из зоопарка животное - радуюсь тому, что оказался на воле. А стоит ли радоваться? Ведь что может быть дальше? Пожизненное заключение или жизнь в постоянных бегах. Ни первое, ни второе своей лучезарностью не радуют. Эх, надо же было до такого докатиться. По-крайней мере, рядом всегда будет Джерард. Я изо всех сил пытаюсь верить в это.
- Эй, Джи, - вновь стандартный набор слов. - Да. - А что, если нас найдут и снова посадят? Мой голос еще пару раз эхом отозвался в голове. Он молчал, и это немного пугало. - Все будет хорошо, - наконец, Джерард снял очки и взглянул на меня, притягивая ближе к себе. - Все должно быть хорошо. Казалось бы, несколько банально-утешительных слов, а на душе сразу как-то потеплело. Джерард воистину удивительный человек.
В мою бестолковую голову никогда не приходила мысль, что обычное сентябрьское утро может быть таким приятным, как сегодняшнее. Солнце поднялось уже довольно высоко, хотя ветер был все таким же зябким. И именно из-за него мы вскоре покинули двор и вернулись обратно в дом, который теперь казался еще более теплым и уютным.
А Майки не соврал - холодильник и вправду был полон разнообразной еды, при одном только взгляде на которую начинала выделяться слюна. - Ну, что будешь? Черт, да легче сказать, чего я не буду! Хотя, нет. Я буду все! - Омлет с помидорами и тосты подойдут? Я молчал, продолжая изучать содержимое холодильника. - Фрэнк! - А? - высунув голову из холодильника, я вопросительно взглянул на Джерарда. Он стоял, держа в одной руке сковороду, а другой опираясь о столешницу. Но больше меня позабавило его серьезное и сосредоточенное выражение лица, и это притом, что одет он был в фартук с Микки Маусом. Сдержать смешок все-таки не удалось. Адское сочетание! - Омлет, говорю, и тосты подойдут? - Конечно! Кивнув, Джерард поставил сковороду на плиту и принялся шариться по верхним полкам. - А ты умеешь готовить? - мой вопрос заставил его на секунду отвлечься. - Разумеется, умею. Можешь достать яйца? И, заодно, прихвати сливочное масло, помидоры и сыр. Вот с этого и началась моя сумасшедшая беготня по кухне. Оказывается, для обычного омлета нужно намного больше ингредиентов, чем я думал. К счастью, Джерард не соврал насчет своих возможностей, и завтрак получился выше всех похвал. Правда на кухне теперь царил жуткий бедлам, и, отчасти, по моей вине. Собственно, из-за него почти полдня мы посвятили тщательной уборке. Конечно, это немного отличалось от моих первоначальных планов, зато как приятно было смотреть на счастливое лицо Джерарда, когда кухня приобрела свой начальный вид. До чего же он любит порядок.
После уборки мы, разместившись на удобном кожаном диване в гостиной, смотрели телевизор. Но бестолковое переключение каналов меня вскоре начало раздражать - хотелось посмотреть что-то действительно стоящее. И этим «что-то» явился ужастик, который я с трудом откопал в многочисленных запасах братьев. Сначала Джерард возражал, отказывался, и я искренне эту его позицию не понимал. Разве могут кому-то не нравиться ужасы?
Мой выбор пал на «Дом восковых фигур». И хотя название, да и сюжет у него показались мне многообещающими, к середине фильма я уже выглядел, как вареный овощ. А Джерард и вовсе заснул, положив голову мне на колени. И все из-за того, что было сразу ясно, чем все закончится. К моменту, когда фильм подходил к концу, за окном уже начало понемногу темнеть. Так и не сумев досмотреть ужастик до конца, я выключил телевизор и, откинув голову на спинку дивана, задремал. Наступившая тишина, нарушаемая лишь размеренным тиканьем настенных часов, легко вгоняла в сон, отчего я, почти сразу же уснул.
Когда я открыл глаза, Джерарда рядом уже не было. Комнату своим тускло-желтым светом освещал лишь маленький ночник, стоящий на небольшом кофейном столике возле книжных стеллажей. С шумным вздохом поднявшись с дивана, я на мгновение замер и прислушался. Какой-то приглушенный шорох со стороны кухни сразу же привлек мое внимание. Стрелки часов показывали ровно шесть вечера, а значит, Майки уже вернулся с работы. Покинув гостиную, я бесшумно прошел по коридору и зашел на кухню. Как и ожидалось, за столом, потягивая кофе, сидели братья, о чем-то мирно беседуя между собой. Завидев меня, они синхронно улыбнулись и поставили чашки на стол. - Привет, Фрэнк, - встав со своего места, Майки потянулся к верхнему ящику и принялся судорожно в нем копошиться, - как насчет кофе? - Спасибо, но нет. Я уселся подле Джерарда и, после небольшой паузы, спросил: - Как вы смотрите на то, чтобы куда-нибудь выбраться? - К примеру? Прокрутив в голове всевозможные варианты, я все же остановился на одном, более приемлемом, на мой взгляд: - Может, посетим бейсбольный матч? Развернувшись к нам лицом, Майки нахмурился и сложил руки на груди. Но эта его гримаса почти сразу же сменилась улыбкой, что не могло не обрадовать. Идея о матче как-то сама влезла в голову. В самом деле, по-моему, это то, что нужно. - А что, я люблю бейсбол. Как ты смотришь на это, Джи? Молчавший до этого момента Джерард, оторвавшись от своего напитка, лишь одобрительно кивнул и тихо пробормотал: - Только «за». Я и сам не заметил, как расплылся в широкой улыбке. Моему примеру последовал и Уэй-младший. - Но тогда нам нужно поторопиться, вечерняя игра начинается где-то в семь. - И чего ждем? - чашка с недопитым кофе со звоном опустилась на стол; Джерард моментально поднялся со стула и, взяв меня за локоть, потащил в сторону коридора.
На улице было по-осеннему прохладно, хотя утром было явно теплее, чем сейчас. Солнце уже не грело, но и ветер не дул. Тем не менее, температура была явно минусовая. Натянув на макушку капюшон толстовки Джерарда, которая, как и все его вещи была мне немного велика, я снова поднес ладони ко рту, согревая их своим дыханием. Мы стояли на пустой автобусной остановке уже как минимум минут пятнадцать, отчего я начал понемногу замерзать. И, кстати, не я один. Джерард, переминаясь с ноги на ногу, также грел руки и усердно наматывал свой длинный шарф на шею, будто хотел в нем утонуть. Майки же накручивал круги вокруг остановки, временами останавливаясь и вглядываясь в сторону дороги. - Мне кажется, или здесь и вправду никакой транспорт не ходит? - Кажется, тебе не кажется, - Уэй-младший внезапно остановился и, повернувшись к нам, радостно загоготал. - Я вижу фары! Мы, как ошпаренные, подпрыгнули на месте. Да неужели?! Действительно, зрение Майки не подвело. Уже через считанные секунды к остановке подъехал нужный нам автобус. Наверное, это магия.
Наконец, мы покинули этот «мертвый» район и теперь ехали по широкой оживленной улице, скорее всего, центральной. Вокруг мелькали разноцветные надписи, огни, витрины магазинов. Все искрилось и переливалось ярким светом. А я, как зомбированный, восторженно на это глазел.
Ехать пришлось не так уж и долго. По крайней мере, прибыли мы вовремя и, успев приобрести билеты, благополучно разместились на верхних рядах огромного бейсбольного стадиона. Нет, я не преувеличиваю, он и вправду был огромен. Хотя людей здесь было относительно немного. Ну, это и к лучшему.
Майки сел между мной и Джерардом, не давая нам возможности видеть друг друга. Зажглись несколько габаритных прожекторов, осветив своим ярким светом временно пустующее поле, после чего началось перечисление состава команд. - А кто с кем? - Янкиз и Миннесота Твинс. Такое ощущение, что Майки единственный, кто вообще в курсе предстоящей игры. Лично я предложил посетить матч только из-за отсутствия других идей по поводу того, куда бы выбраться. А Джерард... все же я несколько сомневаюсь, что он страстный поклонник бейсбола. Тем временем, на поле уже выбежали игроки обеих команд. Еще несколько минут ожидания, и долгожданный матч, наконец-таки, начался.
Гул болельщиков перерастал в самый настоящий ор. Некоторые буквально подскакивали на местах, кричали что-то подбадривающее. Майки тоже не был исключением. Лишь мы с Джерардом сидели практически неподвижно, изредка обмениваясь взглядами. И если мне действительно был интересен ход игры, ему было абсолютно все равно. И что странно, сегодня он такой почти весь день. Слишком неразговорчивый, замкнутый, будто находится в некой прострации. Только вот, с чего бы это?
Очередной взрыв толпы. Отовсюду послышались восторженные вопли и выкрики. Кажется, Янкиз вновь удалось заработать очки. Практически все, кто был на трибунах, поднялись со своих мест и начали аплодировать. Майки, с неописуемой радостью на лице, в свою очередь также вскочил и изо всех сил принялся хлопать в ладоши. И вправду, истинный любитель бейсбола.
Я остался сидеть на месте и наблюдать за происходящим на поле. Но чье-то неожиданное прикосновение к моему запястью вынудило меня оторваться от игры. Повернув голову, я сразу же встретился взглядом с обеспокоенными глазами Джерарда. Его пальцы переплелись с моими, а сам он неотрывно смотрел на меня и слегка покусывал нижнюю губу. Я удивленно вскинул брови и ответно сжал его руку, на что он слегка улыбнулся и, опустив взгляд, едва различимо пробормотал: - Я люблю тебя. Весь этот фоновый шум разом отошел на второй план. Джерард еще крепче вцепился в мое запястье, словно боясь услышать отрицательный ответ. Улыбка вновь сама собой возникла на моем лице. - Я тебя тоже, Джи. Мои слова заглушил громкий гул болельщиков. Майки шумно приземлился на свое место, так что наше прикосновение пришлось разорвать. Но я успел уловить слабую улыбку Джерарда, которая также быстро исчезла, как и появилась. Он услышал.
Игра продолжалась еще от силы часа полтора. И, несмотря на отчаянные попытки соперников вырваться вперед, в конце концов, Янкиз выиграли со счетом 10:1.
Майки сел между мной и Джерардом - что за задница, зачем он разлучил эту сладку парочку Признание в любви просто арррр, они всегда так меня радуют Rairu спасибо за проду, 5!
Ура, новая глава! И вроде бы все хорошо, и должно быть уже спокойно, но меня как-то напрягает, что они не боятся быть пойманными. На матчи ходят. Черт, тут наверно будет какой-то подвох И опять же, их отношения, они такие прелестные, ну слов просто нет. Расползаешься, растекаешься по столу просто. Спасибо огромное, J.Devero . Жду с нетерпением продолжения
ахах, моя извращённая натура снова дала о себе знать Можешь достать яйца? блин, я ржала, как сумасшедшая а признания в любви пришлись как раз кстати Rairu спасибо тебе огромное за эту прекрасную главу)) с нетерпением жду новую)
J.Devero, шикарный фик!!!! я его обожаю все настолько мило, что я сижу тут, слюнями захлебываюсь))) люблю я такие темы!! люблю вот таких Джерарда и Фрэнка!! и пусть у них все будет хорошо, а? ну пожаааалуйста!!!! извините за такой скудный коммент, слов просто нет. вы, потрясающий автор!!!!! люблю вас
Party_poison, вообще я садюга страшная :cute: но мне совсем не хочется им жизнь портить) о боже, так приятно. спасибо огромное! а вы охренительный переводчик, дада
извините, не смогла промолчать - BamMargera, я валяюсь с твоих комментов:DDD а диалог и правда шикарный получился))) J.Devero, ой, спасибо) приятно так!!! я согласна сделать вам омлет с яйцами, только не портите им жизнь :DDD
черт, я думала вы не заметите)) я после того как отправила, такая сижу и думаю, че за хрень я написала - омлет с яйцами:DDD я хотела с помидорами написать, ага)))
фрэнк, зря ты "дом восковых фигур" до конца не досмотрел, там же такая песенка а вообще ну я так люблю этот фик и тоже буду верить, что всё у них будет замечательно.