Мы валялись на кровати в моей комнате и смотрели фильм. Наши типичные выходные. Я заметил, что глаза начали наливаться свинцом, и все, что я хотел – это чтобы он обнял меня. Я положил голову на его грудь. Я услышал его сердцебиение лишь на секунду, после чего он мягко отстранился. - Что если я не хочу обнимать тебя так, как должны делать настоящие пары? – спросил он меня. Некоторое посчитают, что это грубо, но на самом деле, это стало уже нормальным явлением. У него возникает вопрос, и он его задает. Раньше, это никогда не беспокоило меня. Сейчас первый раз, когда я действительно задумался об этом. - Просто…притворяйся. Я всегда так делаю. Так сделал и он, таким образом, это было началом притворства.
***
Это было давно. Мы должны были отдохнуть от своих семей и поэтому решили встретиться на пирсе примерно в миле езды. Звук плещущейся воды всегда успокаивал меня. Приехав на пирс, я смог увидеть тусклый силуэт парня, освещенный единственным фонарем неподалеку от него, я видел его ноги, свисающие с края пирса, а сам он лежал на спине. Я медленно и бесшумно подошел к нему и лег рядом. В течении получаса он даже не замечал моего присутствия. Нет, я не беспокоился из-за этого, я был слишком сосредоточен на звездах и шуме моря. -Что, если все это не хорошо? Я посмотрел на его лицо, похоже мой вопрос немного смутил его. .-Что, если нам не хорошо? Я был полностью уверен, что он не имел виду нас, как двух разных людей. Он имел виду нас, как одно целое. Я закрыл глаза и прошептал: -Просто притворяйся, что нам хорошо.
***
Сегодня в школе я видел его с девчонкой. Девчонка. Он знал, что я видел. Блять, он видел, что я смотрел на них. Он тоже смотрел на меня. Я думал об этом весь день. О том, как он обвел рукой ее тощую гребаную талию, когда провожал ее до класса. Вечером того же дня я написал ему, что хочу встретиться на пирсе. На том самом пирсе, где мы были несколько месяцев назад. В отличии от той ночи, был сильный ветер и пахло поздней осенью. А еще в отличии от той ночи, теперь я оказался здесь раньше него, что заставило меня снова погрузиться в мысли. Я уже почти начал задыхаться от них, пока не заметил, что он стоит рядом со мной. Я проверил время. 12:30. Я жду его здесь уже час и семь минут. На его лице не было никакого беспокойства. Он выглядел так, будто ему чертовски скучно. Я посмотрел на свои ноги. -Тебе плевать, - сказал я, стараясь скрыть обиду, просачивающуюся сквозь мои слова. Я слегка сжал кулаки и снова разжал, и еще раз, и еще. Ничего. Слов нет. -Скажи, что любишь меня, - снова ничего. Тишина. -Скажи мне, что ты любишь меня, - я скорее умолял, чем просто говорил ему это. -А что если я не скажу это? – спросил он. Я посмотрел на него, на его лицо. Ноль эмоций. Я опустил голову, сильнее сжал кулаки и снова закрыл глаза. -Скажи это. По крайней мере притворись, - снова умоляюще сказал я. –Просто притворись. Пожалуйста. Тишина. -Я больше не могу притворяться, Фрэнк. Ты все преувеличиваешь, и я следовал твоим гребаным фантазиям. Нам больше не пять лет. Взрослей. Его резкие слова ужалили где-то в груди, а вскоре и глаза защипало. Я знал, что никогда не смогу заставить себя сказать что-нибудь. Даже когда я услышал его медленно удаляющиеся шаги, я только открыл глаза и поднял голову.
***
Он встречался с этой девушкой, я слышал. Я не верил своим одноклассникам, пока однажды не увидел их целующимися после уроков. Желудок свело лучше так же, как и несколько недель назад. Это закончилось тем, что я проблевался в мужском туалете, отчего пропустил следующую половину дня. Сегодня мои родители на работе, поэтому я решил добраться до дома на автобусе или пусть кто-нибудь из них заберет меня. А также я мог бы попытаться стать таким же тощим, как та девчонка.
***
В течении следующих месяцев, я решил воспользоваться своими же советами, и делать вид, что я в порядке. Никто не знал о нас с Джерардом, но родители все еще мучили меня вопросами о том, почему я так часто пропускаю ужин, и довольно часто не бываю дома. У меня появилось хобби – прогулка. Гулял повсюду, от моего дома через весь город и даже за его пределы. Нет, я не сжигал этим калории. Джерард, конечно же, был с той же тощей девушкой. Неважно как сильно я старался избегать их, но ноги подвели меня и я снова увидел Джерарда с ней, на месте которой должен был быть я. Но опять же, кто бы предпочел жалкого маленького мальчика прекрасной девушке, с которой, как сказало общество, должны встречаться мальчики? Таким образом притворяться становилось труднее, и это заставляло мое сердце все больше неметь с каждым часом.
***
Есть такой момент, когда вы можете только притворяться.
Между окном и подоконником комнаты Джерарда Уэя виднеется письмо, которое гласит: Я больше не мог притворяться, захоронив себя в море. -гребаный Фрэнк Айеро. Его нашли слишком поздно.
***
Четыре месяца спустя. Джерард сидел рядом могилой мальчика, к которому тоже что-то чувствовал, хоть никогда и не признается в этом; он говорил с ангелом и думал о том, что мог бы быть там той ночью. -Я снова притворялся бы, если б только ты был здесь. Вернись, Фрэнк. Я буду притворяться, обещаю. Клянусь, мне даже не придется притворяться. Я не буду снова притворяться, Фрэнк. Просто вернись, ты, чертов ублюдок! – прокричал он. Слезы потекли по щекам, все тело мелко задрожало, однако на этот раз ему было плевать, если кто-то в этом мире увидит и услышит его. -Пожалуйста, вернись, - мягко добавил он, пока не потерял сознание.
*** Два дня спустя. Найденное письмо от мальчика, который прыгнул в море, в поисках своего пропавшего ангела: Я не могу больше притворяться. Я увижу тебя снова. -Джерард Уэй.
Я обещала отписаться. Господи, этот фик просто разбил мое сердце, пока я его проверяла. Это так...жизненно. В точности моя ситуация, только вот я живая и тот человек тоже. У меня нету слов, слезы снова застилают глаза. Ты умничка.