Глава 9
Глава 7
Саундтреки к главе:
Snow Patrol - Chasing Cars; Cavo - Useless; Black Lab – This Night.
Глава 8. We don't need anything or anyone (without POV)
Snow Patrol – Chasing Cars
До ближайшего отеля парни добрались довольно быстро (если брать в расчёт то, что в Импале бензин был почти на нуле, а в радиусе мили не было и намека на заправку). Фрэнк был за то, чтобы оставаться как можно неприметнее и не привлекать к себе лишнего внимания. Джерард же привык жить на широкую ногу, и поэтому решено было остановиться в трёхзвездочном отеле недалеко от обочины. Они могли, конечно, снять дешевенький номер и в двухзвёздочной лачуге, но Джерарду, видите ли, не хотелось соседствовать с тараканами, а без телека он того и гляди мог помереть со скуки. Так что, тщательно взвесив все "за" и "против", Фрэнк решил не спорить и потратить немного больше денег, чем рассчитывал. Тем более, финансы это позволяли.
Зарегистрировавшись под фальшивыми именами и заплатив за все про все триста баксов, парни наконец-то обрели крышу над головой. Не прошло и часа после того, как они вдвоем распаковали свои чемоданы с немногочисленным барахлом - и вот уже Фрэнк стоял на кухне, ограниченный пространством в 10 квадратных метров и готовил вечерний кофе для себя и Джерарда.
Время от времени раздававшиеся из соседней комнаты возгласы Джи "Не трожь Скайуокера, злобный ситх!" или когда он орал на пару с Мастером Йодой "Да прибудет с тобой Сила!" заставляли Фрэнка издавать короткие смешки. Видимо, в попытках бороться с нарастающей скукой и лениво щёлкая пультом, Уэй наткнулся на очередной эпизод "Звёздных войн", которые крутили по местному каналу чуть ли не каждые выходные.
Когда Айеро вошёл в гостиную, перед его глазами предстала следующая картина: черноволосый парень сидел на полу возле батареи и с дикими воплями "Тю-дю-тю, дю-дю-дю,тю-дю-дю!" молотил по ней ложкой в такт мелодии, в то время как несчастная тарелка с хлопьями то и дело подпрыгивала у него на коленях.
- Браво, маэстро! - подал голос Фрэнк, стоя в дверном проёме и облокотившись спиной о деревянный косяк. Джи оторвался от своего увлекательного занятия и смущённо посмотрел на Айеро, заливаясь краской. Фрэнк лишь усмехнулся, обнажая белые зубы, от того факта, что смутил Уэя своими словами.
- Я бы поаплодировал тебе, но у меня руки заняты, - парень кивнул, указывая на две чашки у него в руках.
Джи широко улыбнулся в ответ, видимо, учуяв стойкий кофейный аромат. Уж он-то как никто другой на этой планете был фанатом этого напитка.
- Это ты так старался изобразить Имперский марш? Сыграть его на батарее?
Айеро прошёл внутрь комнаты и сел на диван рядом с Джерардом.
- Ага, - заливисто начал смеяться Уэй, и перевёл взгляд на чашки. - Оу, Фрэнки, ты решил приготовить нам кофе?
Джи, легонько чмокнув Фрэнка в щёку, взял у него одну кружку.
- Без молока и сахара. Как ты любишь.
- Спасибо, что помнишь, - парень одарил Айеро широкой улыбкой.
Просидев так около десяти минут и молча поглядывая на экран, Джерард вдруг нарушил тишину:
- Фрэээнк... - он игриво протянул имя своего бойфренда.
- Ммм?
- Помнишь ты говорил, что хочешь сделать меня красноволоской?
- Да, а что? - Айеро улыбнулся, вспоминая реакцию Джерарда на свои слова. Но следующие слова повергли его в шок.
- Я хочу, чтобы ты покрасил меня.
Фрэнк едва не поперхнулся и чуть было не пролил кофе на обивку дивана.
- Что? Ты серьезно?
- Как никогда раньше. Нам срочно нужна краска.
Вот почему сейчас, в самый разгар ливня, Айеро, натянув капюшон на голову посильнее, бежал в близлежащий магазинчик бытовой химии. Возможно, в связи с последними событиями у него начала развиваться острая паранойя, но юношу не покидало чувство, что кто-то за ним наблюдает. Спасаясь от чересчур холодного для августа дождя, парень забежал внутрь и, характерно прозвенев дверным колокольчиком, тут же устремился к стеллажам с многочисленными шампунями и тониками. С минуту потоптавшись на месте и отогрев закоченевшие пальцы, почти сразу же он нашел то, что нужно. Взяв в руки упаковку c красящим средством, с некоторой долей ехидства и ликования Фрэнк смотрел на изображение девушки на коробке. Алые клубничные пряди густой волной спадали модели на лицо, демонстрируя яркий, даже ядовитый оттенок, а надпись внизу многообещающе гласила о стопроцентном закрашивании седины.
Радости, что это он подговорил Джи на столь безумный и отчаянный шаг, не было предела. Причем, Айеро сам был крайне удивлен тому, что смог так кардинально повлиять на решение Джерарда о смене внешности. Почти почувствовав, как дьявольские искорки торжества заплясали в его глазах, Фрэнк снова бросил взгляд на упаковку:
"Да уж, Джи, это тебе не хна! - рот расползался в глупой предательской улыбке, и с закушенной губой татуированный тщетно пытался сдержать рвущийся наружу смешок. - Сам напросился, любимый."
Положив на стол двадцатидолларовую купюру и словив недоумевающий взгляд продавщицы (ну еще бы, к ней, наверное, довольно часто забегает странный парень в полпервого ночи и покупает краску для волос!), Фрэнк на всех парах понесся обратно в отель, где его встретил уже изрядно заждавшийся Джерард.
Стоило парню только переступить порог номера, как это черноволосое недоразумение (которое вот-вот готовилось стать красноволосым), накинулось на него с обнимашками и, методично пожёвывая печеньку, спросило:
- Ну что, принес? - смесь восторга и предвкушения отразилась у Джерарда на лице.
- А как же, - улыбнувшись своему маленькому чуду, Фрэнк извлёк из пакета коробку с краской и дразняще потряс ею перед Уэем.
Хлопающий в ладоши и едва ли не прыгающий от радости Джерард, как никогда был похож на пятилетнего ребёнка, которому впервые показали радиоуправляемую машинку.
- Фрэээнкии!!! - неуклюже обняв своего друга, Уэй не рассчитал силы и ощутимо сжал бока Айеро.
- Дже..ра..рд... - Фрэнк хрипел от натуги и тщетно пытался отодрать от себя обезумевшего от счастья парня. - Ты мне так все ребра сломаешь!
- Какой же ты неженка, Айеро! - Уэй беззлобно улыбнулся, но все же ослабил хватку, давая Фрэнку глотнуть драгоценный воздух.
- А теперь марш переодеваться, если не хочешь, чтобы твой ненаглядный полосатый свитерок пострадал от алой мазни. Я пока подготовлю все необходимое для осуществления нашей великой миссии! - дабы подкрепить слова действиями, Фрэнк широко развел руками на слове "великой" .
Коротко кивнув, Уэй потопал к шкафу перебирать свой скромный запас футболок, а Фрэнк тем временем в ванной раскладывал флакончики с краской и кондиционером.
- Кхм... а можно я в таком виде останусь? - за спиной татуированного послышался смущенный кашель.
Обернувшись, Фрэнк на секунду лишился дара речи, и пакетик с краской чуть было не выпал у него из рук: перед ним, сверкая голым торсом, стоял, переминаясь с ноги на ногу, Уэй. Единственным предметом одежды на нем были его боксеры.
- Я тут подумал, что моя одежда перепачкается и будет тебе мешать, но раз уж у меня нет ничего подходящего, мы могли бы...
Пока Джерард пытался аргументировать отсутствие одежды на себе, Фрэнку приходилось лишь молча пожирать своего оппонента взглядом.
Заметив онемевшего от шока и немного прифигевшего Фрэнка, чья челюсть давно валялась на полу, Уэй поспешил добавить:
- Но если я смущаю тебя...
Не дав парню закончить свою объяснительную, Айеро протестующе замахал руками.
- Нет-нет, Джи, все нормально! Можешь остаться так, я не возражаю. Тем более, мне гораздо легче будет покрасить тебя в таком... - Айеро крутил указательным пальцем в воздухе, силясь подобрать нужное слово.
-... виде, - закончил за него Джерард, попутно выдав игривую ухмылку.
- Точно, - победно щелкнув пальцами, Фрэнк продолжил. - А теперь садись, и давай уже приступим к нашей с тобой экзекуции.
Сев на любезно предоставленный Фрэнком стул, Уэй нетерпеливо замотал головой по сторонам, наблюдая за действиями Айеро.
- Не дергайся, а то в глаза попадет, - натянув перчатки, Фрэнк взял флакон с краской и осторожно выдавил красную смесь на первую прядь.
- Вау, выглядит круто! - заулыбался Уэй во все 32 зуба. - Я похож на кровавого зомби.
- Лучше глаза закрой, эта херня жутко воняет и к тому же ядовитая.
- Ты хочешь устроить мне сюрприз и поэтому не хочешь, чтобы я видел себя в зеркало?
- И это тоже, - уголки губ Айеро поползли вверх.
***
Cavo – Useless
-... Фрэээнк, - произнес Джерард, когда его голова была уже покрашена. - Фрэнк, я забыл тебе сказать.
Черноволосый остановился и вопрошающе уставился на Джи.
- У меня аллергия на краску.
Глаза татуированного расширились от испуга.
- И ты мне ничего не сказал?!
- Прости меня, Фрэнки, я хотел, чтобы это был всего лишь эксперимент...
- Эксперимент?! Да ты с дубу рухнул! Смывай все живо с себя!
- Не надо, Фрэнки. Просто дай мне таблетки.
- Какие таблетки, Джерард? У нас нет никаких таблеток!
- Есть. Я предвидел это. Я купил их в аптеке, пока мы ездили за одеждой. В куртке, в левом кармане, Фрэнк.
Отчаянно выругавшись и вцепившись от бессилия в собственные черные патлы, Фрэнк принялся выворачивать карманы джинсовки с пауком - казалось, им не было конца и края, и как назло все они были пустыми. Заветные пилюли всё никак не находились. Бросив мимолетный, ни на шутку встревоженный взгляд на Уэя, Айеро с ужасом заметил, что парень держался за горло.
- Фрэнк... мне плохо... эта штука душит меня... - прохрипел красноволосый, в три погибели скрючившись на стуле и сдавленно кашляя.
- Чёрт, чёрт! - татуированный терял над собой контроль, но тем не менее старался не поддаваться панике, облепившей его со всех сторон. Но в тот же момент из его груди вырвался облегченный вздох - судьба сжалилась над ним, и рука Фрэнка наконец-то нащупала спасительную пластиковую баночку.
Не медля ни секунды, Айеро подбежал к задыхающемуся Джерарду, весь лоб которого покрылся испариной, а лицо было в красных пятнах.
- Идиот! Гребанный придурок, чтоб тебя! - рот Фрэнка выплевывал все новые и новые ругательства, а сам он судорожно пытался откупорить пузырёк с лекарством. Влажные от напряжения пальцы скользили по ребристой крышке и не давали ему этого сделать. Только с третьей попытки ему это удалось.
- Держись, Джи! Держись, мать твою!
Уэй уставился перед собой невидящим взглядом, его хриплый кашель не прекращался ни на секунду; казалось, ещё немного - и парня просто вырвет на пол.
Фрэнку приходилось нещадно хлестать Джерарда по щекам, лишь бы тот не терял сознания.
- Только не отключайся, Джи, я тебя умоляю. Слышишь, не смей закрывать глаза!
В конечном счете, Фрэнку все же удалось насильно разжать Уэю рот и впихнуть туда антигистаминное средство.
- Господи, Джи! Как же ты меня напугал!
Поначалу казалось, что таблетки не давали никакого результата, но спустя полчаса эффект стал более заметным: удушливое чувство в горле прекратилось, а лицо Джерарда постепенно приобретало нормальный оттенок.
Все, на что хватило Айеро, который за полтора часа превратился в самый настоящий комок нервов, это медленно сползти на пол и растечься по нему лужицей. Время от времени Фрэнк прижимал к себе обессиленного Джерарда, успокаивающе поглаживая его по спине.
***
Black Label Society – This Night
- Ты в порядке, Джерард? Может, отвезти тебя в больницу? - татуированные пальцы скользнули по щеке Уэя, заботливо убирая нависшую на глаза красную прядь.
- Нет, Фрэнки, не надо. Мне уже лучше.
Они сидели так уже с полчаса: Джерард сидел на коленях у Фрэнка среди пышной мыльной пены, которая из-за краски, стекающей с кончиков волос Уэя, местами окрасилась в алый цвет. Отдаленно это напоминало капли свежей крови.
- Если станет нехорошо, обязательно говори мне. Я так переживал за тебя, солнышко.
Невесомым касанием губ Айеро поцеловал парня в щеку, отчего тот не смог сдержать улыбку. В ответ Уэй легонько сжал ладонь Фрэнка, развернувшись к нему полностью:
- Мне хорошо, когда ты рядом.
Накрыв губы Айеро своими, Джерард сию же минуту почувствовал сладкий привкус ириски у себя во рту. Разорвав поцелуй буквально на несколько секунд, Уэй игриво прошептал:
- Ммм... ириска, мне нравится. Когда это ты успел? - склонившись ближе, красноволосый провёл языком влажную дорожку на губах Айеро, слизывая остатки сладости и проникая внутрь.
- Джи... что ты... делаешь?!
- Пробую тебя на вкус. Может, мне тоже ириски захотелось.
Руки Джерарда хаотично блуждали по бокам Фрэнка, а его прикосновения будто ожогами отдавались на дрожащем мокром теле.
- Джерард, ты же знаешь, что сейчас произойдёт, если ты сию минуту не остановишься?
На этих словах Уэй, легонько отстранившись от Айеро, вдруг посмотрел на темноволосого со всей серьёзностью, на которую только был способен. Казалось, внимательные глаза парня глядели в самую душу.
- Знаю. И поэтому не хочу останавливаться.
- Я ждал три месяца, - парень шептал татуированному в губы, перебирая волнистые пряди у него на затылке. - Три долгих месяца, Фрэнки! Я думал, что сойду с ума. Не зная где ты и как ты, зная лишь то, что тебе вкалывают идиотские транквилизаторы и пичкают бесполезными пилюлями, от которых плавится мозг. Каждую ночь, представляя тебя там, из моей головы не выходил образ твоих изможденных глаз и болезненно худого тела в усмирительной рубашке. Я просыпался каждый раз с диким воплем, потому что мне казалось, будто ты зовешь меня на помощь. За все эти дни я не нарисовал ни одного рисунка, Фрэнки. Всё, за что бы я ни брался, казалось, не имело ровным счётом никакого смысла. Я рвал и комкал альбомные листы и брал новые; снова рвал и брал снова новые. Я пытался нарисовать тебя. Я думал, что если перестану воспроизводить по памяти черты твоего прекрасного лица, то начну забывать тебя. Ореховые глаза, мягкие ладони и теплые прикосновения. Это самое страшное на свете, Фрэнки.
В зеленых глазах читалась нестерпимая боль, а в уголках постепенно начали появляться слёзы. Одна из многочисленных соленых капель, не выдержав натиска остальных, быстро скатилась по щеке красноволосого, оставив мокрый след.
- Но сейчас ты здесь и ты реален, - будто в доказательство своих слов Джерард протянул руку вперед и дотронулся холодной кистью до подбородка Айеро. - Не призрак из моих ночных кошмаров и не тень, которая исчезает с восходом солнца. Ты мой Фрэнки и ты настоящий.
- Я люблю тебя, Джи, - голос парня прозвучал настолько нежно, что невозможно было сомневаться в искренности его обладателя.
В глазах Джерарда плескалась ничем не прикрытая радость от услышанного. Фрэнк, который всегда был прямолинейным и скупым на красивые слова, признался ему в своих чувствах. И... чёрт побери! Он любит его! Он любит гребанного Джерарда Уэя!
- Я тоже люблю тебя, Фрэнк. И я хочу, чтобы ты сделал это для меня.
- Я сделаю все, что ты пожелаешь.
- Люби меня, Фрэнки, это всё, чего я хочу.
|