Глава 7
Глава 5
Саундтреки к главе:
Deftones f.t. A Perfect Circle - Passenger; Deftones – Tempest.
Глава 6. Still your passenger (POV Gerard)
Deftones f.t. A Perfect Circle - Passenger
- Охренееть, столько тачек! Да тут будет покруче, чем на "Формуле-1"! Я в автомобильном раю, ребят.
Глаза разбегались от обилия железных ласточек разных моделей и размеров. Тут тебе и Ford Mustang 1969 года, и пламенно-красная Honda Accord, даже серебристый Porsche Carrera затесался. Мой взгляд восторженного ребенка блуждал от одной машины к другой.
- Это все крошки мистера Баллато. Не гараж, а целый автопарк! - бросил на ходу Рэнди, обводя руками пространство вокруг нас.
- Да уж, полностью с тобой согласен. Я как бывший гонщик могу оценить каждую из них по достоинству.
- Ты был гонщиком?! - глаза Рэнди вмиг округлились, и он стал похож на шокированного лемура.
- Да, было дело, - как бы невзначай кинул я будничным тоном. - Я даже участвовал в Ралли Мексики в 1997 году.
- Ха, не пизди, малый! - Рэнди откровенно заржал, при этом добавив с иронией: - Да ты же наверное даже газ от тормоза отличить не можешь, Дива!
- Вообще-то, он не шутит, - Фрэнк окинул мужчину до ужаса важным взглядом, чем вызвал у меня улыбку. Мне показалось, или я разглядел в нем даже капельку самозабвенной гордости? Малыш Фрэнки, ты такой милый, когда пытаешься быть серьезным.
- Хм, даже если так, все равно Роджер Халл и Шон Галлахер надрали тебе задницу, - бородач добродушно усмехнулся, при этом дружески похлопав меня по плечу. - А вот и ваш железный конь.
Мы остановились перед машиной, накрытой куском брезента.
- Это моя девочка, - Рэнди поднял край ткани и заботливо погладил "своего коня" (а вернее говоря, кобылу) по капоту. - Точнее, одна из них. Затем сбросив брезент целиком, мы смогли наконец разглядеть "железную красавицу", томившуюся в темнице.
Темно-синяя Chevrolet Impala 1996 года тотчас же блеснула своими фарами в темноте гаража. Может быть, я идиот, каких свет не видывал, но у меня есть собственная теория об автомобилях. Методы этого вашего психоанализа могут применяться не только к людям. Машина - это отнюдь не груда металла, в придачу к которой идут спидометр, бензобак и колеса. Это не вещь, рассчитанная лишь для своего прямого назначения, это не символ вашей невъебенной крутости или показатель того, что вы занимаете высокую нишу в обществе. У нее тоже есть чувства, она вкалывает и устает не меньше человека. Иногда мне кажется, что машины понимают меня гораздо лучше людей. Да, я редкостный мудак, но считаю, что у этой крошки есть душа. Не спрашивайте, почему я так решил. Просто решил и все тут.
- Можете арендовать эту красотку на n-ое количество времени, только аккуратнее на поворотах, - Рэнди кинул мне ключи от Импалы. - Эта девушка у меня с характером. Не поцарапайте.
- Непременно, - ответил я, ловя ключи и улыбаясь. - Она в надежных руках. Со мной и Фрэнки она не пропадет.
- Охотно вам верю, - мужчина хмыкнул, приподняв козырек своей кепки. - Удачи вам, парни, и будьте осторожны. Сейчас вы для Диглера как красная тряпка для быка. А если учесть, что Мэтт - прямая связь с Баллато, то погоня вам обеспечена.
- Мы это уже предвидели, - горько усмехнувшись, я мельком посмотрел на Фрэнка. Тот о чем-то глубоко размышлял и вид у него был крайне озабоченный.
- А что насчёт денег? Какую такую выручку Мэтт пытается стрясти с моего брата?
- Выручку за товар. Около недели назад Мэтт заключил выгодную сделку о поставке героина одной крупной политической шишке. Тайлер был курьером и, следовательно, ему заплатили за товар. Но то, куда он дел бабосы, - загадка мирового масштаба. Этот парень провернул какую-то очередную хитроумную штуку и спрятал капусту в надежном месте. Хоть он и говорит Диглеру о том, что собирается со дня на день вернуть должок, мы-то с ним оба знаем, что он заливает. Кстати, даже я не знаю, куда он спровадил эти гребанные банкноты. И что этот парень только будет делать, когда настанет час расплаты - уму непостижимо! Диглер со своей братвой как коршун со стервятниками налетит на него в один момент и сожрет с потрохами. Жаль парня, нормальный он, только в такую передрягу попал.
Лицо Фрэнка на этих словах мгновенно помрачнело, он опустил голову, а глаза приняли грустное выражение.
- Надеюсь, он выкрутится из этой дряни. Я же предупреждал его о последствиях, но кто бы меня слушал? - мой мальчик уткнулся в собственные ладони, остервенело потирая раскрасневшиеся щеки.
- Конечно он выкрутится, Фрэнки, - сейчас я был готов собственноручно пристрелить себя за фальшивый оптимизм в голосе. Откуда, твою мать, я мог знать, что будет с Тайлером дальше? Сможет ли он по-тихому улизнуть от Мэтта и его шайки? Останется ли он после этого калекой или же ему в конце концов вышибут мозги браунингом? Я ничего не знал. От чувства собственной беспомощности и второсортной лжи мне хотелось просто-напросто заорать. Но нельзя давать Фрэнки расклеиваться. Не после того, как за нами устроили слежку бандиты, а мой отец считает нас беженцами. Кто-то из нас двоих должен сохранять хладнокровие.
- Хэй, парни, я конечно, все понимаю: семья, долг и все дела, но по-моему, сейчас не время рассусоливать драму. Иначе вы не только Тайлера, но и свои задницы спасти не успеете. А я буду до конца жизни винить себя за то, что из-за меня вам всадили пулю в лоб.
- Ты прав, Рэнди, пошли Фрэнк!- я потянул парня за рукав толстовки и потащил к машине. - Пора бы и нам уносить ноги, любовь моя.
Ключи звенели у меня в руках, пока я открывал дверь. Наконец, покончив с этим делом, я уселся в водительское кресло, Фрэнк же в свою очередь занял пассажирское сиденье.
Включив зажигание, краем глаза я заметил, как Айеро вздрогнул от оглушительного рева мотора. Будто этот звук снова вывел его из состояния транса, в котором он пребывал последние десять минут.
- Послушай, солнце, - я внимательно посмотрел на парня, который в данный момент нервно и обозленно жевал губу. - Не делай так, еще немного, и у тебя пойдет кровь, - я мягко коснулся нижней губы возлюбленного.
Тот все же отвлекся от своего занятия и уставился на меня каким-то затравленным взглядом. Мне даже на секунду стало как-то не по себе.
- Я тебе обещаю, - накрыв чуть влажную и прохладную ладонь Айеро своей, я переплел наши пальцы и слегка сжал их. - Когда все это закончится, мы уедем к чертовой матери отсюда. В любое место, какое только пожелаешь.
- Филадельфия, - прошептал Фрэнк прямо мне в губы, склонившись надо мной и властно притянув к себе за талию. Честно говоря, я не перестаю удивляться тому, насколько же часто меняется настроение этого засранца! - Отвези меня в Филадельфию, Джи. В город братской любви, Рокки и чизкейка.
- Обязательно, милый, - я прижался своим лбом к нему, не разрывая зрительного контакта. - Когда оторвемся от этих головорезов, непременно поедем туда. А сейчас держись, мы трогаемся.
Импала срывается с места, и я подъезжаю к Рэнди, который терпеливо ожидает нас в сторонке. Опустив стекло, надеваю очки (аки крутой парень из "Людей в черном") и протягиваю руку для благодарственного рукопожатия.
- Спасибо за все, Рэнди, мы с Фрэнком должны тебе по гроб жизни, - а у этого чувака железная хватка! - Хэй, не тряси так, а то я без руки останусь!
- Синяк тебе на память от меня, - бородатый щерится во все 32 зуба. - Улепетывайте давайте, пока птички Мэтта не сели вам на хвост!
- Да, спасибо тебе еще раз за все, надеюсь скоро свидимся, - мне пришлось изрядно надорвать свои голосовые связки, чтобы перекричать громкий рев двигателя.
- Надеюсь, что в этой жизни, - крикнул Рэнди мне вдогонку, махая на прощание.
Я вывел Импалу через черный вход, а затем резко дал по газам, так что на асфальте остались лишь темные полосы от колес.
Машина словно стрела неслась по трассе вдоль океанского побережья, оставляя за собой многочисленные холмы, пески и редкие сосны. Проехав где-то полмили, я не выдержал и громко засмеялся на весь салон, наверное, перепугав до смерти всех чаек в округе и Фрэнка вместе с ними. Что самое удивительное, так это то, что спустя минуту рядом со мной раздался такой же заливистый хохот, как две капли воды похожий на мой собственный. Снимающий гнетущее до предела напряжение, с некой толикой безумства.
- Смейся громче, Фрэнки, мы удрали от этих гадов! Да, да, да!!! Отныне мы свободны! Юхууу!!! - выкрикнул я в открытое окно, чувствуя как расслабляется каждая мышца внутри моего тела.
Это было нечто гораздо большее, чем пара пьяных подростков, соревнующаяся в том, кто быстрее докричится до берега. Это был самый настоящий крик души. Наши дикие и несуразные вопли были слышны, наверное, за километр, но нам было глубоко наплевать. Чем сильнее мы орали, тем ощутимее было то, как с очередным выдохом меня и Фрэнка покидали такие эмоции, как боль, злоба и чувство безнадеги. Мы надрали наши глотки до хрипоты, и в конце концов каждый из нас сорвал голос. Но сейчас это было не важно. Мы на свободе. А это не могло не радовать.
***
Deftones – Tempest
- Что-то с багажником, пойду проверю, - промолвил Айеро и скрылся за тонированным стеклом, хлопнув дверцей.
Все хорошо, просто отлично - я повторял это как мантру. Будто от того, насколько часто я буду это произносить, зависела жизнь нас обоих. Скорее всего, этим я лишний раз пытался убедить себя в том, что нашей с Фрэнком безопасности больше ничего не угрожает. Мыслями я был уже далеко отсюда, в солнечной Филадельфии. Думая о том, как мы с моим парнем будем нежиться на местных пляжах и загорать под пальмами, я резко вздрогнул от того, насколько пронзительно и испуганно зазвучал его голос:
- Джи!!! Иди сюда скорей!
Не успев даже ничего толком сообразить, я буквально выпрыгнул из машины и, споткнувшись о кочку, кое-как доковылял до Айеро. Фрэнк стоял возле открытого багажника живой и невредимый. Уже радует.
- Что случилось, Фрэнки? Ты так громко голосил, у меня чуть перепонки не лопнули! Я уж думал на нас напали инопланетяне и...
- Посмотри сюда.
Фрэнк ткнул пальцем внутрь багажника, и спустя секунду я тоже замер и молча уставился на то место, куда указал юноша. Мы оба пребывали в состоянии шока и не могли поверить своим глазам.
На дне багажника лежала раскрытая сумка, доверху наполненная деньгами. Рядом со всем этим хозяйством лежали пакетики из-под краски, из которых сыпался белый порошок.
|