Главная
| RSS
Главная » 2015 » Август » 22 » Предел для нас только небеса. Глава 20
13:51
Предел для нас только небеса. Глава 20
Глава 19
Глава 21

Саундтрек к главе: Athlete - Wires.

P.S. Думаю, еще пара глав, и работа подойдет к концу:) Спасибо всем, кто со мной и читает эту историю! Я всех очень люблю!!! Sextape ♥

Гла­ва 20. Down corridors through automatic doors (POV Gerard)

Бе­гу сквозь по­лум­рак боль­нич­ных ко­ридо­ров, ос­ве­щен­ных тус­клым све­том лю­минес­цен­тной лам­пы. Гряз­но-зе­леная крас­ка на сте­нах мес­та­ми об­лу­пилась, об­на­жая ви­дав­шую ви­ды шту­катур­ку. Бе­гу со всех ног по све­жевы­мыто­му ли­ноле­уму, сколь­зя по­дош­ва­ми и ед­ва не па­дая от ус­та­лос­ти. Они ска­зали, что по­мес­ти­ли его в ре­ани­мацию и мне ту­да нель­зя, но раз­ве сей­час это име­ет ка­кое-ли­бо зна­чение? Мое сол­нышко, мой единс­твен­ный лу­чик, мо­жет быть, в эту са­мую ми­нуту бо­рол­ся за пре­быва­ние на этом све­те, ба­лан­си­руя на гра­ни жиз­ни и смер­ти…

Все вок­руг плы­ло пе­ред гла­зами, циф­ры на ка­бине­тах сли­вались во­еди­но. Го­лова гу­дела от нап­ря­жения, и ка­залось, что еще чуть-чуть, и ме­ня выр­вет пря­мо сю­да, на хо­лод­ный пол. Ав­то­мати­чес­кие две­ри сме­няли од­на дру­гую, а я не мог ду­мать ни о чем дру­гом, кро­ме Фрэн­ка, ле­жаще­го под ка­пель­ни­цей на нес­ти­ран­ных гряз­ных прос­ты­нях. Сер­дце не­умо­лимо сжи­малось от бо­ли, а на­вяз­чи­вый об­раз так и сто­ял пе­ред гла­зами.
«Толь­ко бы ус­петь, толь­ко бы ус­петь… — я как за­веден­ный ше­велил пе­ресох­ши­ми от вол­не­ния гу­бами. — Я не дол­жен опоз­дать, ина­че я се­бе не про­щу это­го.»

Хо­чу по­пасть к те­бе. Хо­чу под­держать те­бя.

Обе­жав вдоль и по­перек весь пер­вый этаж, я ут­кнул­ся в ту­пик, оз­на­чав­ший ко­нец зло­получ­но­го ко­ридо­ра. Крас­ная таб­личка на две­рях от­де­ления пре­дуп­режда­юще и од­новре­мен­но с не­ким от­ча­яни­ем гла­сила: «От­де­ление ре­ани­мации». Страх мгно­вен­но оце­пил ме­ня и па­рали­зовал все внут­реннос­ти. Буд­то заг­нанный зверь, я со все­го раз­ма­ху на­летел на тя­желую дверь пе­ред со­бой и впе­чатал­ся ла­доня­ми в стек­ло. В от­де­лении ца­рил мрак, и я тщет­но пы­тал­ся раз­гля­деть хоть что-ни­будь. Воп­ре­ки сво­им уси­ли­ям, моя по­пыт­ка не увен­ча­лась ус­пе­хом, гла­за чер­тов­ски бо­лели от нап­ря­жения и не­досы­па. Я знал, что мед­лить нель­зя. Знал, как мне это жиз­ненно не­об­хо­димо. Во что бы то ни ста­ло, я дол­жен уви­деть Фрэн­ка.

Впив­шись ног­тя­ми в ткань джин­со­вой кур­тки, я рез­ко тол­кнул дверь пле­чом, уже за­ранее бо­ясь то­го, что уви­жу за ней.

Тем­но­та не­замед­ли­тель­но рас­кры­ла свои зло­вещие объ­ятия, и я шаг­нул ей навс­тре­чу. Прик­рыв за со­бой дверь, я с ми­нуту пос­то­ял у по­рога, по­дож­дав, по­ка гла­за при­вык­нут к от­сутс­твию све­та, а за­тем ог­ля­дел­ся. Я ни­ког­да рань­ше не бы­вал в ре­ани­маци­он­ных от­де­лени­ях и ви­дел их толь­ко в филь­мах про вра­чей. По спи­не по­бежа­ли му­раш­ки. В ряд у сте­ны рас­по­лага­лись же­лез­ные кро­вати, не­кото­рые из них пус­то­вали, но боль­шинс­тво бы­ло за­нято обез­дви­жен­ны­ми те­лами боль­ных. Гро­бовую ти­шину про­резал мер­ный писк ме­дицин­ских при­боров. Наб­рав в грудь по­боль­ше воз­ду­ха и шум­но вы­дох­нув, я по­дошел к са­мой край­ней кой­ке у ок­на.

Сквозь лун­ный свет, па­да­ющий на из­го­ловье кро­вати (ви­димо, кто-то из пер­со­нала за­был за­дер­нуть што­ры), я, на­конец-то, смог раз­гля­деть лю­бимое ли­цо. Бо­же, Фрэн­ки, я так ску­чал!

Ты весь в про­вод­ках, они вхо­дили в твое из­му­чен­ное те­ло, го­няя спа­ситель­ный рас­твор по ве­нам. Тол­стые ме­дицин­ские иг­лы (вид ко­торых зас­та­вил ме­ня пе­редер­нуть­ся) раз­ры­вали неж­ную ко­жу на тво­их ру­ках. Ка­пель­ни­ца с ле­карс­твом… пос­ледняя воз­можность по­чувс­тво­вать се­бя жи­вым. Тя­жело вздох­нув, я при­сел ря­дом. Кой­ка про­тив­но зас­кри­пела, прог­нувшись под мо­им ве­сом. Я сно­ва пос­мотрел на те­бя.

Свет был дос­та­точ­но яр­ким, но, ка­залось, те­бя это нис­коль­ко не вол­но­вало. Гля­дя на уми­рот­во­рен­ное вы­раже­ние ли­ца, соз­да­валось впе­чат­ле­ние, что ты прос­то ус­тал и не­надол­го при­лег от­дохнуть. Сей­час как ни­ког­да рань­ше Фрэнк на­поми­нал мне ре­бен­ка: пух­лые пот­рескав­ши­еся гу­бы слег­ка при­от­кры­ты, каш­та­новая прядь ле­ниво спол­за­ла по ще­ке, кон­трас­ти­руя с мо­лоч­но­го цве­та ко­жей, на ко­торой боль­ше не бы­ло ру­мян­ца, а об­на­жен­ная грудь, пок­ры­тая мно­жес­твом та­ту­иро­вок, мер­но под­ни­малась при каж­дом вдо­хе. Го­лова пар­ня бы­ла пе­ребин­то­вана, и кое-где на по­вяз­ке выс­ту­пила кровь.

— Мой ан­гел, — хрип­ло про­шеп­тал я, бе­ря Фрэн­ка за ру­ку и це­луя кос­тяшки паль­цев с уже та­кой по­любив­шей­ся над­писью «Halloween». Взгляд упал на поч­ти вы­сох­шие до­рож­ки слез на ай­еров­ских ще­ках. Ты пла­кал, Фрэн­ки? Гос­по­ди, я не вы­дер­жу это­го! Кос­нувшись собс­твен­ной ще­ки, я ощу­тил та­кую же со­леную вла­гу. Ли­цо неп­ри­ят­но щи­пало.

В па­лате бы­ло нас­толь­ко ти­хо, что при же­лании я мог ус­лы­шать не­ров­ное би­ение собс­твен­но­го сер­дца. Но я не хо­тел его слу­шать. Я хо­тел слы­шать твой го­лос, твой за­ливис­тый жиз­не­радос­тный смех, ко­торо­го мне сей­час так не хва­тало… Я на­де­ял­ся, что ты от­кро­ешь гла­за, и ска­жешь, что это все чья-то злая шут­ка. А по­том, как ни в чем не бы­вало, по­дой­дешь ко мне сза­ди и по­ложишь свои теп­лые ла­дони мне на пле­чи. Но ни­чего это­го не про­изош­ло.

Я так на­пуган, Фрэн­ки. Так на­пуган фак­та­ми.

Ап­па­рат ис­кусс­твен­ной жиз­не­де­ятель­нос­ти по-преж­не­му из­да­вал мер­ный от­четли­вый писк. Я не­от­рывно сле­дил за ли­ни­ей пуль­са на мо­нито­ре ста­рень­ко­го компь­юте­ра. Мой тре­вож­ный взгляд при­ковы­вала к се­бе эта то­нень­кая ни­точ­ка на эк­ра­не, ко­торая вре­мена­ми пре­рыва­лась, об­ра­зовы­вая си­нусо­иды. Вся моя на­деж­да буд­то ра­зом умес­ти­лась в этой ме­тал­ли­чес­кой пи­щащей ко­робоч­ке. Я слов­но ждал при­гово­ра, ко­торый вы­несет этот за­муд­ренный при­бор. Буд­то от не­го за­висит не толь­ко жизнь Фрэн­ка, но и моя собс­твен­ная.

Вра­чи ска­зали, что у не­го поч­ти нет шан­сов на вы­жива­ние. Ли­бо он ум­рет, ли­бо нав­сегда ос­та­нет­ся ка­лекой. Треть­его не да­но. Я мед­ленно сполз с кро­вати на пол, прис­ло­нив­шись го­ловой к же­лез­ной нож­ке, и дос­тал ми­ни-аль­бом для ри­сова­ния, с ко­торым я всег­да был не­раз­лу­чен.

От­крыв пер­вую стра­ницу, я по­чувс­тво­вал, буд­то ме­ня из­нутри про­шиб­ло то­ком. На ней был изоб­ра­жен Ай­еро. Точ­нее, его гла­за круп­ным пла­ном. Прек­расные оре­ховые гла­за. Гу­ба пре­датель­ски зад­ро­жала, и мне приш­лось за­кусить ее до кро­ви. Паль­цы ха­отич­но сколь­зи­ли по ри­сун­ку, буд­то вос­кре­шая та­ким об­ра­зом вос­по­мина­ния о на­шей пер­вой но­чи, ког­да я ри­совал Фрэн­ка ран­ним ут­ром.

В его гла­зах всег­да бы­ло что-то осо­бен­ное, то, что при­тяги­вало ме­ня, слов­но маг­нит. Я срав­ни­вал их с рож­дес­твенски­ми огонь­ка­ми, ко­торые каж­дый раз за­жига­ли мое сер­дце из­нутри. Я ощу­щал се­бя ма­лень­ким ре­бен­ком в ка­нун праз­дни­ка, жду­щим, ког­да огонь­ки за­горят­ся вновь. Гла­за Фрэн­ка из­лу­чали свет, а я был мо­тыль­ком, ко­торый ле­тел на не­го, не бо­ясь спа­лить се­бе крылья. Бы­ла бы моя во­ля, на­вер­ное, я бы сго­рел в ай­еров­ских гла­зах. Нав­сегда и без­воз­врат­но.

Лис­тая стра­ницу за стра­ницей, я про­буж­дал в се­бе все но­вые вос­по­мина­ния. Вот мы сбе­га­ем от Диг­ле­ра и его бан­ды, ко­торые под­жи­да­ют нас у вхо­да в ка­фе, вот ле­жим на пля­же в Фи­ладель­фии и вол­ны лас­ка­ют на­ши те­ла, вот я да­рю те­бе коль­цо, сде­лан­ное из обер­тки из-под шо­кола­да…

Зак­ры­ваю гла­за, чувс­твуя неп­ри­ят­ное по­калы­вание в но­су и сле­зы, зас­тывшие в гор­ле…

***


— Фрэн­ки!
— Что, Джи?
— У ме­ня кое-что есть для те­бя.

— Вы­ходи за ме­ня, Ай­еро.
— Коль­ца из шо­колад­ной фоль­ги?

— Я люб­лю те­бя.
— Я то­же люб­лю те­бя, Дже­рард.

Это бы­ли пер­вые дни на­шей но­вой жиз­ни. И все так обер­ну­лось. Мое пре­датель­ство, твое по­хище­ние, те­ракт, смерть Тай­ле­ра, чис­то­сер­дечное приз­на­ние от­ца — и вот ты ле­жишь здесь, в гряз­ной, Бо­гом за­бытой боль­ни­це. И не­из­вес­тно, уви­жу ли я сно­ва лю­бимую улыб­ку, по­чувс­твую ли твою ру­ку в сво­ей, вдох­ну ли аро­мат тво­их во­лос. Мне боль­но, Фрэн­ки, мне так боль­но! Не­уже­ли ты боль­ше ни­ког­да не уви­дишь, как вос­хо­дит сол­нце над зем­лей? Не ус­лы­шишь, как по­ют пти­цы по ут­рам? Не ус­лы­шишь, как я зо­ву те­бя сей­час…

Я шеп­чу твое имя как за­веден­ный, но на са­мом де­ле я кри­чу. Моя ду­ша кри­чит и кро­вото­чит, по­ка я смот­рю на те­бя. Ведь что мне это не­бо, что мне эти звез­ды и мо­ре, ес­ли те­бя не бу­дет ря­дом?! Мир прос­то пе­рес­та­нет су­щес­тво­вать без тво­их при­кос­но­вений, тво­его сме­ха, тво­их во­лос с за­пахом мят­но­го шам­пу­ня. Мир пе­рес­та­нет су­щес­тво­вать без Фрэн­ка Ай­еро.

На се­кун­ду пе­рево­жу взгляд с из­можден­но­го ли­ца воз­люблен­но­го в ок­но. Сов­сем ско­ро рас­све­тет. Нуж­но ухо­дить, по­ка ме­ня не пой­ма­ли мед­сес­тры. Не­хотя раз­ры­ваю объ­ятия и отс­тра­ня­юсь от род­но­го те­ла. На­де­юсь, кур­тка еще дол­го бу­дет хра­нить теп­ло Фрэн­ка.

Нак­ло­ня­юсь в пос­ледний раз, что­бы за­печат­леть про­щаль­ный по­целуй на гу­бах Ай­еро. При­кос­но­вение по­луча­ет­ся со­лоно­ватым и влаж­ным от мо­их слез. За­пус­тив ру­ку в пра­вый кар­ман кур­тки, из­вле­каю от­ту­да два блес­тя­щих коль­ца. Ока­зыва­ет­ся, все это вре­мя я но­сил их с со­бой. Од­но из ко­лец оде­ваю на па­лец Фрэн­ку, пос­ле че­го, ле­гонь­ко це­лую за­пястье и нап­равля­юсь к вы­ходу.

Не­уже­ли это был пер­вый и пос­ледний раз, ког­да я за­шел к не­му в па­лату? От этой мыс­ли хо­телось сжать­ся до раз­ме­ров на­секо­мого и пла­кать где-ни­будь в уг­лу. Мне нуж­но бы­ло так мно­го ему ска­зать, а вре­мени бы­ло ка­тас­тро­фичес­ки ма­ло. Уже на­ходясь в две­рях, я ска­зал так от­четли­во, буд­то ду­мал, что Фрэнк мо­жет ме­ня ус­лы­шать:

— Я люб­лю те­бя, Фрэнк Эн­то­ни То­мас Ай­еро-млад­ший. И всег­да бу­ду лю­бить.

И это бы­ло прав­дой.

Пос­ледний раз взгля­нув на че­лове­ка, ко­торо­го я счи­тал смыс­лом сво­ей жиз­ни, я раз­вернул­ся и за­шагал прочь.

Но ме­ня ос­та­новил вне­зап­но учас­тивший­ся писк при­бора. По­дой­дя бли­же, я уви­дел то, от­че­го мое сер­дце под­прыг­ну­ло, а но­ги под­ко­сились и зад­ро­жали. Фрэнк ше­велил паль­цем. Фрэнк, мать его, Ай­еро ше­велил гре­бан­ным паль­цем!

— Вра­ча­аа!!! — за­орал я во всю глот­ку.

А по­том чуть ти­ше до­бавил:

— Он оч­нулся! Фрэн­ки, ты оч­нулся!
Категория: Слэш | Просмотров: 1976 | Добавил: Sextape | Теги: роуд-стори, экшн, путешествия, любовь | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Джен [268]
фанфики не содержат описания романтических отношений
Гет [156]
фанфики содержат описание романтических отношений между персонажами
Слэш [4952]
романтические взаимоотношения между лицами одного пола
Драбблы [309]
Драбблы - это короткие зарисовки от 100 до 400 слов.
Конкурсы, вызовы [42]
В помощь автору [13]
f.a.q.
Административное [17]


«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31




Verlinka

Семейные архивы Снейпов





Перекресток - сайт по Supernatural



Fanfics.info - Фанфики на любой вкус

200


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Copyright vedmo4ka © 2024