Я проснулся. На кровати сидел Фрэнк, сжимая в ладонях чашку с кофе и безэмоционально пялясь в одну точку на противоположной стене. Скользнув взглядом по полу, где валялись пустые бутылки из под вина и, что заставило меня смутиться, моя одежда, я сразу же вспомнил события вчерашнего вечера.
- Твою мать, - выдохнул я, прислоняясь к спинке кровати и закрывая лицо руками. Чёрт, как же стыдно… - Значит, правда. – подтвердил Фрэнк, продолжая своё занятие. – Твой кофе на столе.
Убрав ладони от лица, я, свесившись с кровати, быстро собрал все свои шмотки и начал натягивать их на себя, не вылезая из под одеяла. Процесс занял несколько минут, так как одновременно одеваться и придерживать сваливающееся одеяло было весьма неудобно. Закончив с этим, я скованно поднялся с кровати, боясь посмотреть в глаза другу, дотянулся до чашки и сел обратно, делая глоток остывшего кофе.
- Спасибо. - мой голос звучал как-то надломлено. Голова невыносимо болела, что было вполне ожидаемо. Тем более, помимо последствий вчерашней пьянки, я, кажется, набил шишку на затылке, когда ударялся этим местом о спинку кровати. А, ещё было больно сидеть, но это не важно. - Я странно себя чувствую, - отстранённо пробормотал Фрэнк, одним глотком допивая свой кофе и продолжая гипнотизировать стену. - Я тоже. – признался я. Странно – это ещё мягко сказано. - Предлагаю больше никогда не пить. - Согласен.
На этом наш безэмоциональный диалог закончился. Поднявшись с кровати, Айеро вышел из комнаты, я же остался сидеть на месте. Этот день будет очень долгим.
Мне казалось, что я использовал друга. Кто предложил напиться? Я. Кто не стал сопротивляться, хотя мог и должен был? Тоже я. Можно сказать, я воспользовался ситуацией.
Думаю, здесь не мешает кое-что прояснить. Вчера я наконец-то разобрался в том странном чувстве, которое просыпалось во мне при любых двусмысленных намёках парня. Я просто хотел его. Сейчас это так мерзко звучит, но зачем скрывать правду? Я хотел его, желал – можно подобрать много разных слов, но смысл остаётся одним и тем же. Наверное, теперь я могу считать себя геем? А вообще, какая к чёрту разница, как это называется? Мы готовы навешать на других людей эти дурацкие ярлыки со словами «гей, не гей», но на самом то деле это не имеет значения. Чувствам плевать, кто перед тобой – человек одного с тобой пола или же противоположного – они просто есть, и всё. Так что не вижу смысла давать этому какие-то названия. Я - это просто я, без всяких ярлыков. На этом точка.
Я долго не выходил из комнаты, по меньшей мере, часа два. Всё это время я листал коллекцию журналов о рок-музыке, которые высокой стопкой лежали на шкафу. Наверное, это могло бы быть интересным занятием, но только не сейчас, когда я так странно себя чувствовал. Забросив это дело, я решил наконец спуститься на кухню, закинуть в себя пару бутербродов, и, может быть, встретиться с Линдси. Сейчас она была нужна мне, как никогда. Я даже готов был рассказать ей всё о вчерашней ночи, кто знает, может, мне станет легче от этого.
Подойдя к столу, я взял телефон в руки, чтобы посмотреть, сколько времени. Чёрт возьми, двенадцать часов. Сейчас идут уроки, Лин наверняка сидит в школе и будет дома только после обеда. Значит, нужно придумать, как можно убить время до её прихода с занятий.
Спустившись на кухню, я быстро сделал себе кофе, бутерброды и уселся завтракать. Хотя, завтраком это не назовёшь, скорее, чем-то вроде обеда. Фрэнка здесь не было. Два варианта: либо он сидит сейчас в какой-нибудь комнате, либо ушёл прогуляться. В другой ситуации он бы обязательно предупредил меня, даже позвал бы с собой, но сегодня нам предстоит весь день стараться не попадаться друг другу на глаза. Завтра всё будет нормально, я уверен. Даже не уверен - я просто знаю.
Дожевав последний бутерброд и допив кофе, я быстро поднялся и вышел в коридор, даже не потрудившись убрать за собой посуду. Я собирался дойти до школы, чтобы встретить там Лин, и потом мы могли бы вместе сходить куда-нибудь. На тумбочке возле входной двери валялась записка. Я тут же узнал корявый подчерк друга, хотя, кроме него её и оставить то было некому…
«Если будешь уходить, закрой дом и возьми ключи с собой. Они рядом с запиской. xofrnk»
Он всегда оставлял эту подпись за своими посланиями, будь то смс или же записки с подобным содержанием. Об этой его подписи знал только я. В противном случае его бы сразу рассекретили в школе, так как он частенько оставлял маркером записи на партах, в коридорах, на дверях учительской с содержанием нецензурного характера. Даже странно, что за столько лет нашей учёбы никто даже не догадывался, кто стоит за всеми этими нехитрыми проделками…
Если Фрэнк оставил записку, значит, он точно куда-то ушёл. Но почему я должен забрать ключи с собой? Раз он так сказал, наверное, у него с собой ещё один экземпляр… К чёрту, это не так важно. Засунув ключи в задний карман джинсов, я лениво натянул на себя куртку, обулся и вышел из дома, закрывая его и тут же дёргая дверь на себя. Не знаю, зачем я это сделал, просто привычка. Всегда так: ты постоянно делаешь какие-то незначительные действия, даже не обращая на них внимания, а потом понимаешь, что эти идиотские привычки начисто засели у тебя в мозгу, и, как ни старайся, так просто тебе от них не избавиться. Они преследуют нас на протяжении всей жизни, но мы редко замечаем их, лишь тогда, когда они начинают мешать. Привычка в виде дёрганья двери после прокручивания ключа в замке мне никак не мешала, так что избавляться от неё не было смысла, в отличие от курения, к примеру. Хотя, сравнивать пагубные привычки с простыми довольно глупо, так как вторые не оказывает на нашу жизнь никакого влияния, а вот первые могут стать причиной её завершения. Забавно выходит…
Я фыркнул, усмехаясь над самим собой. Может, стоит поразмыслить ещё и о вреде курения? Ну а что, насиловать свой мозг разными бредовыми мыслями у меня неплохо получается, можно, наконец, подумать о чём-нибудь умном… Смешно, да.
Подойдя к воротам школы, я быстро натянул на голову капюшон куртки. Не хватало ещё, чтобы кто-нибудь из учителей заметил меня здесь, иначе полезут вопросы на тему моих пропусков. Видимо, была большая перемена, так как ученики большими кучами толпились во дворе, щурясь от солнца и недовольно прикрывая глаза руками. Кто-то сидел на траве, кто-то в одиночку болтался по периметру территории, однако, как бы я не вглядывался, Линдси я здесь не видел, хотя эту девушку обычно трудно не заметить. Её манера ярко одеваться, множество татуировок на руках и сумка с логотипом группы Nirvana всегда выделяли её из толпы, как бы она не пыталась скрываться. Рядом с ней обычно болтается Аннет, её единственная подруга в этом месте и по совместительству моя одноклассница, так что я начал выискивать её в толпе, надеясь, что рядом с ней окажется Лин. Вместо девушки я наткнулся взглядом на своего мелкого братца, который сидел на траве и что-то сосредоточенно высматривал на экране своего телефона. Я хотел позвать его, но тогда меня заметили бы и остальные, что было бы абсолютно лишним. Разочарованно вздохнув, я развернулся, собираясь уйти отсюда, но тут я нос к носу столкнулся со своей одноклассницей.
- Уэй? – равнодушно кинула мне девушка, убирая с лица светлые пряди волос. - Аннет, - чёрт возьми, никогда бы не подумал, что буду рад её видеть. – Мне повезло, что я тебя встретил. - Чего? – брови девушки взметнулись вверх. Разумеется, она не ожидала услышать от меня такое. Честно говоря, за всё время учёбы я перекидывался с ней не более, чем парой фраз, так что сейчас при разговоре я чувствовал себя довольно странно. - Ты можешь привести сюда Лин? – выпалил я, следя за её реакцией. Аннет, кажется, всеми силами старалась скрыть удивление, что у неё плохо выходило. - Я не знаю, зачем тебе понадобилась Линдси, но она сейчас дома, так что… - Отлично, спасибо тебе, - протараторил я, тут же срываясь с места и перебегая через дорогу, не обращая внимания на то, какой цвет горел на светофоре. Аннет что-то крикнула мне вслед, но я не стал обращать на это внимания. Какая разница, что она сказала? Сейчас было куда важнее добраться до дома Лин – благо он находился недалеко от школы. Мне казалось, что я просто взорвусь, если не расскажу ей всё, что произошло между мной и Фрэнком. Наверное, когда-нибудь я буду корчиться в муках совести из-за того, что ей приходится постоянно выслушивать моё нытьё, но сейчас всё это было не важно.
Когда до дома Баллато оставалось пройти каких-то пару шагов, я замедлился, пытаясь восстановить дыхание. Несколько секунд – и вот я стою перед самым домом и давлю на кнопку звонка. Послышался звук открываемой двери. В проходе стояла Линдси, с удивлением уставившись на меня.
- Джерард? В чём дело? - Всё очень плохо. – пробормотал я, опустив взгляд к своим кедам. – Впустишь? - Конечно, заходи, - девушка поспешила освободить проход. Как только я прошёл в гостиную, она быстро захлопнула дверь и прошла вслед за мной. - Кофе? – предложила она. - Да… то есть нет… то есть… блять. – приземлившись на диван, я закрыл лицо руками. – Лин, я в дерьме. - Это я уже поняла. Иначе бы ты не пришёл. Я ощутил лёгкий укол совести, а Лин тем временем села рядом со мной и сжала моё плечо. - Я слушаю. Оторвав ладони от лица, я повернулся к девушке. И с чего мне начать? Может, сразу выложить всё, как есть? Так и сделаю. - Слушай, вчера мы с Фрэнком напились и… - Ты пьёшь? – возмутилась Линдси, уставившись на меня так, будто видела впервые. - Пожалуйста, не перебивай, - я вздохнул. Даже такое простое начало далось мне с трудом, а продолжать после того, как тебя перебили, намного сложнее, так как сразу теряешь нить разговора. - Прости. Продолжай. - В общем, мы оба напились в хлам и… - я сделал паузу, не зная, как лучше описать то, что было после, однако, судя по вытянувшемуся лицу Лин, она поняла всё без слов. - Вы что… вы трахнулись?! Умоляю тебя, скажи, что я ошибаюсь. Я слабо усмехнулся, ни разу не удивившись реакции подруги. - Ты могла бы выбрать и другое слово, более корректное… Линдси вскочила с дивана. - Джерард, да ты хоть понимаешь, что ты наделал?! – завопила она, отчего я возмутился и тоже подскочил с дивана. - Почему сразу Джерард? - вопросил я, подражая её интонации. - Не я начал к себе лезть, и уверяю тебя, был бы я в трезвом сознании, то смог бы остановить всё это и… - Не оправдывайся, - резко прервала меня Лин. – Я больше чем уверена, что ты был в состоянии это сделать, просто не захотел, наплевав на то, что будет после.
Я замолчал. Как бы мне не хотелось сказать что-нибудь в свою защиту, но Линдси была права. Я действительно мог остановиться, но я просто не захотел.
- Ты хоть понимаешь, что это значит для Фрэнка? – спросила она. Её тон смягчился, и теперь она с состраданием смотрела на меня. Я, в свою очередь, воззрился на неё с удивлением. - Не понял… - Фрэнк рассказал мне о своих чувствах к тебе, – тихо произнесла девушка. – И прежде чем злиться на него, попробуй его понять. Он любит тебя уже несколько лет, и всё это время ему даже поговорить об этом было не с кем. Ты его единственный друг, и свои личные проблемы он мог обсудить только с тобой. Я уверена, будь у Айеро кто-нибудь ещё, он бы поделился этим с ним, а ты бы так до сих пор ничего и не узнал о его чувствах к тебе. Он просто сломался, не выдержал и не смог больше держать всё в себе, потому и решил признаться. Надеюсь, ты не станешь винить его за это… - Не стану, - прошептал я. Теперь я знаю, о чём Фрэнк и Линдси говорили в парке. Злюсь ли я на них? Нет. Думаю, после слов Лин я даже права на это не имею… - А теперь вернёмся к тому, что произошло вчера. – Лин продолжала смотреть на меня с жалостью, делая шаг вперёд. Люди всегда смотрели на меня с сожалением в глазах после того, как узнавали о гибели матери. По этой причине я ненавидел, когда кто-то проявлял ко мне подобные эмоции, однако жалость Лин не вызывала ничего негативного. Даже странно… - Я знаю, что по большей части вина за вчерашнее лежит на мне, можешь ничего не говорить. - Хорошо, но ты просто подумай, что это значит для Фрэнка. Теперь у него появится надежда на твою взаимность. Ты сможешь дать ему это?
Чёрт возьми, я не знаю, что ответить. Сомневаюсь, что смогу вдруг неожиданно полюбить Фрэнка больше, чем просто друга. Хотя и о том, что когда-нибудь пересплю со своим лучшим другом, я тоже никогда не думал. Чего мне ожидать от себя в будущем? Даже представить боюсь.
- Не знаю. – тихо ответил я, игнорируя взгляд Линдси. Я слышал, как она вздохнула, и готов был поклясться, что сейчас у неё на лице проступило разочарование, хоть я его и не видел. Мне показалось, что она хотела сказать что-то ещё, однако в следующий момент она просто подошла ко мне и заключила в объятия.
- Будь осторожнее со своими действиями и береги его, Джерард. Вы не сможете друг без друга.
Я был способен лишь на один жалкий кивок головой. К горлу подкатил ком, так что сказать что-либо я был не в силах, да и вряд ли сейчас это было к месту. Я чувствовал огромный прилив благодарности к Линдси. Несмотря на то, что мы так мало знакомы, она успела сделать для меня очень многое, и я знаю, что она помогает мне не ради своей личной выгоды, а просто так, искренне и без левых замыслов. Я так же знаю, что она неравнодушна ко мне. Откуда? Просто вижу. И каково же ей было выслушивать признания Фрэнка? Чёрт возьми… Она осознаёт, что ей не стоит ждать взаимной симпатии с моей стороны, но вместо того, чтобы творить гадости у меня за спиной, как стали бы делать другие, Лин стоит на стороне моего друга, зная при этом, что он ко мне испытывает. Если эту девушку нельзя назвать замечательным человеком, то тогда я не знаю, существуют ли вообще такие.
Когда мы разорвали объятия, Лин молча ушла на кухню и спустя несколько минут вернулась оттуда с двумя чашками кофе. Я просидел у неё до самого вечера. Всё это время мы просто болтали на отвлечённые темы, что хоть и немного, но подняло мне настроение. Когда уже стемнело и мне пора было возвращаться домой к Фрэнку, Лин вышла со мной на улицу, где мы простояли несколько минут, прежде чем я попрощался с ней и пошёл вниз по улице.
До дома друга я дошёл где-то за полчаса. Стоило мне только открыть дверь, как я тут же врезался в Айеро, который стоял на пороге. - Ты где был? – тихо поинтересовался он, отходя на пару шагов назад. Зайдя в дом и захлопнув дверь, я наклонился и стал расшнуровывать кеды. - Я был у Линдси. А что? - Да так, просто я вернулся пару часов назад, думал, ты уже дома, а тебя не было... – быстро пробормотал Фрэнк, зачем-то опуская взгляд в пол. – Уже поздно, поэтому я начал волноваться и… Чёрт, неважно, забудь.
Последние слова он сказал настолько тихо, что мне пришлось максимально напрячь слух, иначе я бы просто не разобрал его бормотания.
- Ты волновался за меня? – спросил я, улыбаясь против своей воли. Почему то от такого откровения во мне проснулось странное чувство, которое я не мог объяснить.
- Вообще-то да, придурок! – заявил Фрэнк тоном обиженного ребёнка, складывая при этом руки на груди. – А если бы я бродил где-то ночью, ты бы за меня не волновался, так что-ли? - Неа, - ухмыльнулся я, откидывая кеды в сторону и направляясь в сторону Айеро. – Не волновался, потому что бродил бы вместе с тобой. - Рад слышать, - парень облизнул нижнюю губу, опираясь спиной о стену. – Слушай, насчёт вчерашнего. Забудем, да? Его лицо вмиг стало серьёзным, будто он жалел, что напомнил мне о случившемся и боялся моей реакции. Что касается меня, я вспомнил одну деталь, над которой мимолётно думал ещё вчера. - Да, забудем, только я хотел узнать… Ты ведь уже спал с парнем до меня, так? – выпалил я на одном дыхании, несмело заглядывая в глаза Фрэнку – так будет проще понять, врёт он или же говорит правду. Друг напрягся, это было заметно по его нахмурившемуся лицу и сжатым кулакам, которые он мгновенно спрятал за спину. - А что, ревнуешь? – спросил он, стараясь придать своему голосу непринуждённость. Уходит от ответа. Всё ясно. - Значит, да. – выдохнул я, потирая шею. Всегда так делаю, когда нервничаю. - Слушай, давай не будем об этом, или хотя бы не сейчас, хорошо? – резко выдал он, срываясь с места и сворачивая на кухню.
Меня заинтриговала такая реакция на простой, пусть и неприятный вопрос. Надеюсь, когда-нибудь я всё же узнаю правду, а пока мне хочется просто провести остаток вечера со своим лучшим другом, болтая с ним о какой-нибудь чепухе, как всегда было раньше.
- Ты там застрял что ли? – крикнул Фрэнк, отчего я вздрогнул. Его голос уже не звучал так напряжённо, как минуту назад. Улыбнувшись самому себе, я зачем-то взлохматил волосы на голове и отправился на кухню.
странная реакция у Фрэнка для человека, который только что переспал с объектом своего долгого вожделения.... 5 баллов, конечно, всё-равно...мне мила эта история
Софья, только сейчас заметила Ваш комментарий. Спасибо огромное, для меня важно такое мнение с: Я проды я начну писать осенью, то есть уже скоро. Простите за смерть персонажа, но концовка уже полностью обдумана и меняться ничего не будет. Ещё раз спасибо ^_^
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]