[Курс пятый]
POV Gerard.
-Убери, убери его оттуда! – хныкал Фрэнк.
-Лично мне он ничуть не мешает, - отозвался спокойно Майк.
-В чем дело?
Я приоткрыл дверь и уставился на парней. Майк лежал на своей кровати, с самым невозмутимым видом читая учебник трансфигурации. Фрэнк, сжимая в руках подушку, едва ли не со слезами на глазах косился на кровать Рэя.
По телу разлилась волна тепла. Я так соскучился…
-У Торо под кроватью завелся боггарт, - лениво сообщил Майки, перелистывая страницу. - Фрэнк боится ночевать в спальне.
Под кроватью что-то зашуршало. Фрэнки захныкал, сжимая пальцами подушку. В его огромных глазах читался неподдельный страх. Сердце дрогнуло – я не мог смотреть на его это.
-Джи, пожалуйста, убери его! - заныл он, пряча лицо в подушке.
Я вздохнул и, закатав рукава мантии, подошел к кровати. Кровать сильно дернулась, будто призрак, сидящий внутри, почуял опасность. Я снова вздохнул, вынул палочку, сел на колени на пыльный пол и, задрав покрывало, заглянул под кровать. Я не мог представить, чего могу бояться, и горел от нетерпения увидеть свой самый ужасный страх.
В темноте раздавались странные чмокающие звуки. Я прищурился, замирая от волнения: чего же боится мое сознание?
Из груди вырвался шумный вздох. Под кроватью Рэя, тесно прижавшись друг к другу, лежали двое. Мой младший брат и Фрэнк. Их губы встретились в страстном поцелуе, а я, хватая воздух ртом, лишь застонал - от ужаса или от ярости?
-Что там такое? – раздался недовольный голос. Майки, мой настоящий брат, слез со своей кровати. Я вздрогнул, услышав, что он сел на колени у кровати Торо и задрал покрывало со своей стороны.
-Люмос, - пробормотал он, освещая полумрак холодным светом. Я лишь поблагодарил Бога за то, что Фрэнк так боится боггарта.
-Твою же мать... - выдохнул Майк, разглядывая призраков.
Раздался оглушительный щелчок. Словно прилипшие друг к другу тела превратились в мое тело. Я вздрогнул.
Мои глаза были пусты, рот был приоткрыт, лицо было бледнее обычного... Мой двойник, боггарт, изображающий меня, был мертв.
Так вот чего боится Майки?
Ошарашенный взгляд брата встретился с моим, парень злобно прищурился и, достав палочку, прошептал:
-Ридикулус.
Щелчок. Вместо моего мертвого тела появилось тело Фрэнка.
Я едва сдержал вопль ужаса. Майки часто и шумно задышал. Призрак и не думал исчезать, а я чувствовал, как все похолодело внутри от леденящего ужаса.
-Что там, ребята? - раздался голос Фрэнка. Нужно собраться…
Мы переглянулись и, нацелив палочки на тело Фрэнка, одновременно произнесли:
-Ридикулус!
Призрак исчез с громким хлопком. Майки бросил на меня последний хмурый взгляд и поднялся, отряхивая пыль с брюк.
-Все? Вы убили его? - послышался голос Фрэнка. Его насмерть перепуганные глаза ярко блестели.
Я вздрогнул и бросил затравленный взгляд на брата. Тот смотрел на меня со смесью смущения и непонимания.
Я вылетел из их спальни, кусая губы.
-Джи? Куда Джи пошел, Майки? - услышал я за спиной.
-Ему надо уладить кое-какие дела.
………………..
POV Author.
-О, ну просто великолепно.
Фрэнк сидел у самого камина, прижавшись к Майку спиной. В гостиной было пустынно - ребята разошлись собирать вещи. С завтрашнего дня начинались Рождественские каникулы, все разъезжались по домам. Чемоданы Фрэнка и Майки были готовы еще с утра. Поэтому Рэй, чертыхаясь, собирал по всей спальне разбросанные носки и перья в полном одиночестве.
За окном падал снег. Замок стал напоминать рождественскую открытку – снег покрыл все белым ковром, а озеро замерзло. Школа, украшенная к празднику, радовала студентов не меньше наступивших каникул. Все торопились домой, к семьям – Фрэнк не был исключением. До этого момента.
-Это чертовски круто, - ядовито повторил Фрэнк, комкая письмо и отправляя в камин.
-В чем дело? - лениво отозвался Майки. Глаза слипались - парень засыпал.
-Мать в больнице Святого Мунго с отцом, - проворчал парень. - Просит остаться в школе на каникулы – ей будет не до меня.
Майки зевнул, прикрывшись ладонью.
-В чем проблема? Поехали к нам, - сонно пробормотал он.
-Шутишь? – фыркнул Фрэнк. - Твои родители меня убьют и закопают в вашем саду. А сверху еще обязательно приравняют холмик лопатой.
Фрэнк мрачно хмыкнул и принялся ковырять пальцем дырку в коврике. Настроение окончательно испортилось - целых два дня он собирал вещи. А теперь ему предстояло встретить Рождество и провести целых две недели в полном одиночестве – быть может, еще удастся уговорить Рэя остаться? Но он всю неделю твердил, что приезжает некая Криста – девушка, живущая по соседству.
-Да нет... Они в Швейцарии, навещают каких-то родственников... - Уэй снова зевнул и уткнулся носом в плечо Фрэнка. - Чувак, а Джи будет только "за". Особняк будет в нашем распоряжении. Я думал, мы там повесимся на гирляндах от скуки или замучаем домовика насмерть. Только особняк стоит посреди леса и по ночам немного страшно. Зато там никаких маглов и... - Майк сладко зевнул и тихо захрапел.
. . . . .
-Занимай любую спальню на втором этаже, - заявил Джерард, заваливаясь в огромный холл с чемоданами. - Если хочешь, прими душ. Черт... Принни!
-Принни? - недоуменно протянул Фрэнк, тяжело отдуваясь и волоча за собой чемодан.
Пробираться без магии через лес по колено в снегу оказалось сложной задачей, хоть Джерард и помогал, чем мог – Фрэнк утопал в снегу на каждом шагу, который и без того давался ему не легко. Парни продрогли до костей и порядком вымотались. Лично Фрэнк считал, что может обойтись без душа – он лишь хотел поскорее сбросить влажную одежду и лечь спать.
-Это наш домовик, - выдохнул Майк, бросая на пол свой чемодан и падая на мягкий низкий диван. Его зимняя куртка, покрытая толстым слоем снега, полетела на пол.
-Где его носит? - беззлобно проворчал Джерард, сбрасывая куртку. - Принни! - снова рявкнул он, заставляя Фрэнка подпрыгнуть.
В холл вбежал домовик.
Это был невысокий, совсем маленький человечек с огромными обвисшими ушами – правое ухо было изуродовано плохо зажившим ожогом. У него были огромные светло карие глаза, длинный нос, тонкие руки и длинные пальцы. На домовике было старое, но чистое полотенце, завязанное наподобие халата с дырочками для рук.
-Собери вещи и разнеси по спальням, - бросил сухо Джерард, стягивая пальто. - Ребята, вы голодны?
Парни покачали головами - усталость была сильнее. Джи кивнул и подавил зевок.
-Это... Это ваш друг, сэр? - пропищал домовик, глядя на Фрэнка, который не сводил с его потрепанного уха взгляда.
-Слишком много вопросов, - огрызнулся Уэй. - Хоть слово о нем при родителях - закопаю живьем, - добавил он мрачно.
Майки, пробормотав что-то про кофе, скрылся за ближайшей дверью. Принни возился с вещами. Джерард, пожелав всем спокойной ночи, пошел наверх по огромной лестнице. Фрэнк устало смотрел ему вслед, понимая, что ему тоже пора спать. Сил не было даже на любопытство, он не ощущал никакого желания исследовать дом друзей, хоть и видел перед собой не менее десятка дверей. Поэтому, кивнув эльфу, он зевнул и направился за Джерардом, предвкушая сладкий сон в теплой постели.
Коридор второго этажа встретил его звенящей тишиной и полным мраком. Он наугад выбрал одну из очередного десятка дверей и, сбросив вещи, упал на мягкую кровать. От простыней пахло свежестью и... и чем-то до боли знакомым. Мысль погибла мгновенно - Фрэнк погрузился в сон, слыша словно издалека шум воды.
. . .. . .. . .. . .. . .. . .
Джерард вышел из душа, вытирая на ходу волосы. Он замер, почувствовав чужое присутствие в комнате. Его взгляд пробежался по раскиданным вещам, задержался на дырявом носке под ногами и остановился на комке под его одеялом. Улыбка тронула тонкие губы, парень вздохнул и направился вниз – с кухни доносился запах кофе.
. . .. . .. . .. . .. . .. . .
Фрэнк поерзал под одеялом и открыл глаза. За огромным окном крупные хлопья падали на землю. Где-то недалеко от дома высились деревья, покрытые слоем снега.
Фрэнк сел на кровати и улыбнулся, увидев, что кто-то накрыл его вторым одеялом, аккуратно сложил вещи и приволок чемодан. С нижнего этажа доносились запахи свежего хлеба и горячего шоколада. Парень вылез из постели, натянул джинсы и белую толстовку из чемодана, аккуратно приоткрыл дверь и, напевая под нос, направился вниз по лестнице.
На кухне сидел Майки - все еще в пижамных брюках и растянутой футболке. Он пил горячий шоколад, изредка зевая и недовольно хмурясь. Кивнув вошедшему Фрэнку, он щелкнул пальцами, привлекая внимание домовика. Принни засуетился, и вскоре на столе появилась еще одна чашка с горячим шоколадом.
-А где Джи? - протянул Фрэнк, делая первый глоток. Кухня или, скорее, столовая Уэев была выдержана в темно-алых тонах. За огромным столом из красного дерева сидели только они двое.
-Кофе закончился, он немного не в настроении, - улыбнулся Майк, поправляя очки. – Может, прогуляемся до супермаркета?
...............
Джерард выпустил новое облако дыма и, закрыв глаза, посмотрел на верхушки деревьев. Майки и Фрэнк ушли почти два часа назад и сейчас он, вспоминая боггарта в их спальне, нервничал все сильнее с каждой минутой. Принни уже давно сдался и перестал уговаривать хозяина зайти в дом – Джерард был упрям. Он продолжал мерзнуть, выкуривая сигарету за сигаретой.
Вскоре они показались. Майки шел рядом, волоча за собой пакет с продуктами и что-то увлеченно рассказывая. Фрэнк шел рядом – он нес пакет поменьше. Он слушал друга, время от времени кивая и, высунув язык и задрав голову, пытался поймать снежинку. Хлопья снега то и дело падали ему на нос, парень жмурился и стряхивал перчаткой с обрезанными пальцами снег. Увидев Джерарда, он широко улыбнулся и, помахав ему рукой, побежал к парню. Спотыкаясь и то и дело падая, он размахивал пакетом и широко улыбался. Уэй старший невольно улыбнулся.
-Замерзнешь, глупый, - пробормотал он, когда парень подбежал вплотную. Он затянул потуже шарф и натянул на него капюшон. – Иди в тепло.
-Джи, мы купили тебе кофе! – широко, совсем по-детски улыбаясь, заявил Фрэнк. Джерард улыбнулся в ответ.
-Иди домой, ты замерз.
Фрэнк скрылся в доме. Майки, мягко улыбаясь, подошел к брату.
-О чем вы говорили?
В собственном голосе Джерард услышал явную ревность. Майки улыбнулся шире.
-О тебе, Джи. Только о тебе он и хочет говорить.
. . . . .
-Ха-ха-ха!
-Слушай, мне кажется, это плохая идея.
-Просто расслабься и… ДЖИ!
-Ха-ха-ха!
Майки расхохотался глядя, как Фрэнк отплевывается от снега, за что был повален в ближайший сугроб и наспех похоронен. Джерард улыбался, глядя, как возится Фрэнк, со всех сторон забрасывая Майка комьями снега.
-А ты… и ты улыбаешься! – прищурился Фрэнк и, громко хохоча, бросился на Джерарда. Оба повалились наземь, утонув в снегу. Где-то возле них Майки, ругаясь и отфыркиваясь, искал свои очки. Джерард засмеялся и, повозившись, подмял Фрэнка под себя. Их взгляды пересеклись. Джерард перестал улыбаться и замер, глядя на парня. Фрэнка невольно дернулся под ним и застыл, не обращая внимания на холодный снег под собой. Джерард натянуто улыбнулся.
-Нет! – успел крикнуть Айеро, прежде чем завизжать не своим голосом и подскочить, расстегивая куртку и вытряхивая из-под нее снег. Майки захохотал, глядя, как Фрэнк выплясывает по их саду, едва не сшибая фигурные кусты.
……………….
-Слушай, в магловской книге написано, что тебе надо наложить горчичники, - произнес недовольно Джерард.
-Еще чего! – возмутился Фрэнк. – Дайте мне нормальную микстуру, я не собираюсь…
-В доме нет лекарств, - вздохнул Уэй и захлопнул потрепанный медицинский справочник. – Майки пошел в магловскую аптеку.
Фрэнк недовольно заворчал, зарываясь поглубже в одеяло.
-Мне холодно, - пожаловался он.
-Принни принесет тебе еще одеяло, - тихо произнес Джерард с ноткой непонятной грусти.
-Не надо, - закатил глаза Фрэнк. – Мне нужно совсем не это.
-А что тебе нужно? – улыбнулся Джерард.
Ответом ему было лишь громкое и обиженное засопение. Джерард вздохнул и, откинувшись на спинку кресла, перевел взгляд на окно. Снег так и не прекращался.
-Это было лучшее Рождество в моей жизни, - заявил Фрэнки через несколько минут. – Спасибо.
-И тебе, - мягко отозвался Уэй.
-Все равно мне холодно.
Джерард слабо улыбнулся и, не отрываясь от окна, напряженно произнес:
-Знаешь… я знаю кое-что сильнее магловских и магических штучек…
Фрэнк перевел на него непонимающий взгляд. Джерард, отстраненно глядя в окно, поднялся с кресла. Справочник с глухим стуком упал на пол.
-В чем дело, Джи? – хрипло произнес Фрэнк. Уэй лишь вздохнул, опускаясь возле него на кровать.
-Ты мне веришь? – прошептал он. По телу Айеро пробежала волна дрожи от его мягкого голоса. Он нервно кивнул. И тут же почувствовал, как холодные пальцы Джерарда прикоснулись к его шее. Джерард расстегивал его рубашку, бережно и медленно освобождая каждую пуговицу, давая тому понять, что последует за этими простыми движениями.
Фрэнк нервно кусал губы, но не останавливал парня. Он понимал, что теперь их отношения никогда не станут прежними. Он мог остановить его, оттолкнуть, накричать – Джерард бы не заставлял его насильно. Но он просто… не мог.
Поэтому он лишь мягко укусил его нижнюю губу и притянул к себе, положив обе руки на его шею.
-Хэй… Ты уверен? – тихо поинтересовался Джерард, боясь спугнуть Фрэнка. Фрэнк лишь глухо застонал, нетерпеливо впиваясь в его губы.
. . . . . . . .
-Джи... Джи, проснись...
Кто-то осторожно тряс меня за плечо. Я открыл глаза и увидел очертания лица Майки. Он бросил встревоженный взгляд на дверь и снова принялся меня теребить.
-Проснись, ну же...
-В чем дело? - прохрипел я недовольно. На моей груди покоилась голова Фрэнка. Он крепко спал, по-хозяйски обвив руками мою талию. Я инстинктивно чмокнул его макушку.
-Джи... Одевайся, тебе придется спустится, пока они не поднялись сюда...
Я глухо застонал - меньше всего сейчас хотелось встречаться с кем-то из родственников. Еще раз чмокнув Фрэнка, я осторожно расжал объятия и вынырнул из-под одеяла. Майки деликатно отвернулся, пока я одевался. Мы вышли из комнаты и направились к лестнице.
-Кто пожаловал, собственно? - проворчал я, подумывая над тем, как скорее спровадить нежданных гостей.
Майки молчал. Лишь когда мы спустились на первый этаж, он тихо произнес:
-Родители. Они вернулись раньше, чем мы полагали.
Я почувствовал, как похолодели внутренности.
Стало трудно дышать, ладони похолодели, по спине пробежала волна дрожи, желудок болезненно сжался от дурного предчувствия.
-Они еще не знают... - прошептал брат, сжал мою ладонь и распахнул дверь.
Мне всегда нравилось панорманое окно на всю стену. Но сейчас яркий свет ослепил меня, словно вспышка фотоаппарата. Белоснежный снег резал глаза, и я невольно почувствовал желание забиться в темный угол - будто темнота могла и должна была защитить нас с Фрэнком от гнева моих родителей.
Они сидели в креслах у камина, в котором пылал огонь - Принни потрудился на славу. Мать с копной белоснежных волос, собранных в высокий хвост, взирала на меня так, будто уже знала, что этажом выше, в моей спальне, лежит Фрэнки. Мой Фрэнки. Тонкими длинными пальцами она держала огромный бокал с алым вином - она верила, что это возвращает молодость. Отец смотрел так, как всегда смотрел на меня - немного хмуро и жестко.
-Счастливого Рождества, Джерард, - проронила мать и кивнула на кресло возле себя. - Присаживайся.
Майки переступил с ноги на ногу, дождался, пока я сяду, и встал за моей спиной. Родители продолжали игнорировать его присутствие.
Мы оба понимали, что это уже не изменить. Но я все равно чувствовал сильное желание подняться и уступить ему кресло.
Руки дрожали. Я прикусил губу и стиснул колени. Майки нашел мое плечо и незаметно сжал, пытаясь поддержать.
-И вам, матушка.
-Ты подрос, - заметил отец сухо. Я выдавил из себя слабое подобие улыбки. Обмен формальностями никогда не казался таким сложным. В голове мелькали безумные мысли. Как, как, как, вашу мать, вывести Фрэнка незамеченныи из особняка? Можно дождаться полуночи и отправить их с Майки в школу. Или попросить Принни перенести их эльфийской магией. Или... Или...
-Как провел Рождество?
-Мы неплохо повеселились с ребятами, - ляпнул я и тут же проклял себя за глупость.
-С ребятами? - прподнял бровь отец.
-Ну... да... С Майки и... Принни...
-Вот как... - протянул отец. Майки стиснул мое плечо крепче.
-Мы дурно тебя воспитали, Джерард, - вздохнула мать. - Ты опускаешься до развлечений со слугами.
Я горько усмехнулся про себя, представив, что будет после того, как они узнают о...
-Джи, любимый, почему ты не разбудил меня? - раздался сиплый голос из коридора.
Майки рвано выдохнул и до боли стиснул пальцы на моем плече.