Что вы знаете об ожидании? Об ожидании кого-то, кто делает тебя чуть-чуть лучше, чуть-чуть счастливее, чуть-чуть сильнее. Даже нет, не чуть-чуть, а полностью, целиком, без остатка. Того, кто делает тебя счастливее сильнее, чем принято. Это ожидание съедает тебя, пожирает тебя, стирает с лица этой чертовой Земли. Ты не знаешь, куда деться и просто смотришь в стену перед тобой. А знаете, почему в стену? Потому что больше ничего нет. Ничего. Меня зовут Джерард Артур Уэй, и я – убийца. Я вам противен, я вам омерзителен, я просто ужасен. Как вы думаете, что самое ужасное в убийстве? Это не тюрьма, которая ждет тебя после того, что ты сделал. Это не осуждение общества. Это твое отражение в зеркале. И разбить зеркала, чтобы не видеть себя не так просто, ты чувствуешь гнет собственного сознания, и он убивает все чувства. Кроме одного, к сожалению. Он не в силах убивать то, что не подвластно никому. Не подвластно сейчас, и не будет подвластно никогда. А что значит никогда? Никогда – это целая пустая Вселенная из сплошного мрака, это вакуум твоего собственного страха, несказанных когда-то слов, непрочитанных когда-то писем, несделанных когда-то важных шагов. И я потерялся в этом «никогда». Я потерялся в этой не убитой гнетом любви. Я вновь сижу на кровати, если это можно так называть, и смотрю в решетчатое «окно». Тот же пейзаж, что и вчера. Если под вчера можно подразумевать все время, что я провел в этой камере и смотрел в это окно. Кстати, сколько я здесь?
Когда-то, может, очень давно, а может, и нет, я познакомился с одним человеком. Это было довольно обычно утро, которое в последствие превратилось в непонятно какое. Что делают обычные люди в обычное утро? Они его ненавидят. А я любил утро, и он, видимо, тоже. Этот человек. Человек, который любил утро, как и я. По своему обычаю, я куда-то шел. Я всегда куда-то шел. Всю жизнь. И тогда, я пришел к нему. Человеку, который любил утро. Как я пришел к нему? Не знаю, может, это не я пришел к нему, а он ко мне? Или это мы пришли друг к другу? Может, мы вовсе и не шли друг к другу, может, это случайность? Может, везение? А может, напротив, неудача, великая неудача, проигрыш? В любом случае, мы встретились, и нет, это не огромная история. Я просто встретил его, а он меня. Просто я встретил Фрэнка. И как я сказал, это не огромная история, это просто случайность, которая сделала меня непозволительно счастливым, а после преступно несчастным. Случайность, которая дала мне смысл жизни, а потом вырвала из рук. Фрэнк. О нем я могу сказать самое банальное, что вообще возможно сказать. Он был всем для меня, моей жизнью. Он стал для меня ключом от всех дверей и одновременно преградой к чему-то. С чем можно сравнить его? Наверное, ни с чем. Потому что он был исключением для меня. И у нас не было ни одного сходства, кроме любви к утру. Глупо, да? А вот и нет. Каждое утро, которое я встречал вместе с ним, было лучшим. И каждый раз все лучше и лучше. Каждый раз, будто первый. Я любил единственный раз в своей жизни, первый и последний. Любил, люблю, пожалуй, буду любить и дальше. Бессмысленно, бездумно, безоглядно, безрассудно, я буду любить. Зачем? Для чего? Наверное, для себя. Чтобы в моей жизни было хоть что-то, помимо четырех стен, кровати, и решетчатого «окна». Изо дня в день я сижу и смотрю в стену. И мне все настолько осточертело, что я не понимаю, сошел ли я с ума или нет. Я строю города в своем воображении, а потом разрушаю. Я создаю планеты в своей голове, а потом взрываю их. Я формирую вселенные в своей фантазии, а потом уничтожаю их. А что ещё можно делать в затхлой камере заключения? Хотя, я, наверное, её заслужил. Нет, я даже и её не заслужил. Мне бессовестно говорить, что я несчастен, но это так. Я разбит, я разрушен, я сломан. Все это заслуженно, потому что нет ничего, что могло бы оправдать меня, нет ничего, что могло бы сделать так, чтобы что-то изменилось. Нет, этого просто не существует, этого нет даже в моих вселенных, которые я разрушаю. Этого нет даже во сне, которым я не могу управлять. Этого нет и у вас во сне. Мне ничего не остается, кроме ожидания. Абсолютно бессмысленного ожидания. А знаете, кого я жду? Я жду Вселенную, мою Вселенную. Я жду человека, которого я мог назвать «Моя Вселенная». Я жду человека, который был моим исключением. Я жду человека, который был случайностью для меня. Я жду человека, который любил утро. Я жду Фрэнка. Но Фрэнк никогда не придет, потому что я убил его.
Для Джерарда Фрэнк был всем - был словно своей вселенной, был безумно дорогой находкой, был любимым исключением. Так? В тексте - да. А теперь он в тюрьме - раскаивается. Так зачем же он убил самое важное существо в своей жизни? Зачем? Он ведь явно не горел желанием. Вы должны были раскрыть это в тексте, а не оставлять у читателя столь важные вопросы. Именно без этого недостающего фрагмента текст кажется нелогичным и непонятным.
Была здесь претензия на красивые фразы и что-то типа диалога с читателем, но я бы не сказал, что всё это вышло удачным.
Кусок про 'кто к кому же шёл на самом деле' вынес мне мозг. Это был абсолютно вопиющий перебор, это уже не просто сложно воспринимать - это читать смешно.
В общем, Вам есть, куда развиваться и к чему стремиться. А сейчас это тройка - за попытку и отсутствие ошибок, выкалывающих глаза.
О, это всё, что Вы можете сказать? Что ж, это весьма печально.
Ах, а где же Вы эти правила узрели? Мм? Я не видел и не слышал о таком ни разу. У нас на сайте, в основном, только слэш и пишут - если приглядитесь, то увидите и G в рейтингах. Я могу и сам поменять, если Вы так не хотите.
Хм, а что я должна Вам сказать? Я выкладывала фанфик на этом сайте впервые, ознакомилась с правилами, где было написано, что фанфикам по слэшу ставить рейтинг не меньше PG-13, так я и сделала. Довольны?
Вот теперь вопросов нет. Пусть это правило никем не соблюдается, Вы вольны быть исключением и следовать ему. Но теперь о другом: я тут и слэша, как такового, не наблюдаю. Может быть, намёк, но ничего конкретного. Мало ли - Фрэнк стал ему дорог как друг; отсутствие уточнений по многим аспектам в Вашу пользу не идёт. Поэтому всё равно G, как по мне.) Но за убийство, тюрьму и всё такое - пожалуйста, пусть будет пг. Всё, больше не достаю и не цепляюсь. Извиняюсь.
Viktori Fridman, а почему Обливион? у меня это слово ассоциируется только с игрой....с горячо-любимой мною игрой) Бедный Джерард...такие противоречивые чувства в нём..и я его понимаю( понимаю, что значит любить и убить.... спасибо за творчество!
bimba, почему Oblivion? Ну, мне почему-то захотелось послушать группу Thirty Seconds To Mars, а у этой группы есть такая песня, мне очень понравилась. Весь фанфик был написан именно под эту песню. Кстати, пожалуйста. И Вам тоже спасибо.
Я тут не поленился и пробежался глазами по Вашему творению, так что могу дать одну рекомендацию: найдите гамму. Если повезет с человеком, он поправит все недостатки, ибо тут есть, над чем работать. Оценку ставить не буду, ибо даже дочитывать не стал, но знайте, что я солидарен с linking system. Удачи в дальнейшем творчестве, развивайтесь и совершенствуйтесь.