- Итак, расскажите немного о себе. О Ваших достоинствах, недостатках. О втором, кстати, поподробнее. Выскажите свою точку зрения о себе. Кем Вы себя считаете? – сказал высокий светловолосый мужчина средних лет. – Давайте, не бойтесь. Дерзайте! - Ну, - я замялся, но продолжил, - я всегда был слишком самокритичен к себе. Я старался объективно оценивать свои поступки и действия, но ни одна попытка не увенчалась успехом, – я заёрзал на стуле. – Я ничего не могу с собой поделать. Просто ни дня не могу прожить без осуждений и критики! В подростковом возрасте я себя считал, да и был я, неудачником. Всё пошло оттуда, я был одиночкой. С братом я не разговаривал. У него был свой мир, в котором были его крутые друзья – музыканты, где он купался во всеобщей любви. Я был для него никем. Мне нравилась одна девушка, и я думал, что у нас с ней могут завязаться отношения. Но она позволила своему парню заснять её в очень откровенных позах. Это было шоком для меня. Я просто плавал в этой яме отчаяния, ревности и алкоголизма. После этого я твердил себе: «Ты ей не пара! Ты не достоин её! Ты просто жалок. На тебя посмотришь – тошно становиться». Да, именно так всё и началось. Потом я всё чаще ругал себя, мог даже ударить самого себя. Для меня это было в порядке вещей. А сейчас я боюсь, что просто возненавижу себя или наложу на себя руки. Я очень непредсказуем, даже для себя. Меня это очень пугает… - закончил я и выдохнул. Мне стало немного легче, но смотреть на доктора Ходжинса я не мог. Поэтому мой взгляд блуждал по кабинету. - Хорошо, уже намного лучше. На предыдущих наших встречах Вы только и делали, что критиковали себя. Должен признать – работать с Вами легче, чем казалось. Ну посмотрите же на меня! – повелительным тоном выдал он, и я сразу обратил свой взор на него. – Как я понимаю, это Ваш главный недостаток, так? – в ответ я лишь коротко кивнул. – А достоинства? Ведь они есть у всех. Есть в Вас что-то, чем Вы, может быть, гордитесь? – доктор поправил очки, съехавшие на переносицу. - Эм… Ну, возможно, есть что-то, но так сразу я сказать не могу, м нужно время, чтобы подумать. Да, мне необходимо время, – в доказательство своим словам я кивнул. - Хорошо. Давайте сделаем так: на следующей неделе, скажем, в среду, Вы придёте ко мне и расскажете о своих достоинствах. Только умоляю, не надо себя критиковать. Как только понимаете, что снова ругаете себя – сразу отвлекайтесь на что-нибудь другое. Скажем, на интернет или прогулку в парке. Займите себя чем-нибудь. Вы можете даже с кем-нибудь познакомиться, чтобы отвлекаться было ещё легче. Ну, что, договорились, Джерард? – док положил ручку на стол и поднял вопросительный взгляд на меня. - Думаю, да. Я попробую. Спасибо Вам огромное, мистер Ходжинс! – я встал со стула и зачем-то отряхнул штаны. - Да что вы! Это моя работа, – мужчина тоже встал и с улыбкой пожал мне руку, – Значит, до среды? - Да, конечно. До свидания! Ещё раз спасибо! – сказал я и покинул кабинет врача.
«Да, всё-таки, док прав. И, кстати, эта задумка со знакомством мне нравится», - подумал я и улыбнулся своим мыслям.
***
Добравшись до дома, я первым делом начал рыться в записной книжке. - Так… Элли. Сара. Майк. Рэй. Стив… О! Рэй! – вслух говорил я, — так-с, значит, Рэй. – сказал я и нажал на кнопку вызова. Несколько недолгих гудков, и на том конце провода мне ответили. - Алло, - хрипловатым голосом сказал Рэй. - Алло, Рэй. Это я, Джерард. Не побеспокоил? Голос у тебя какой-то хриплый… - начал я, но закончить мне не дали. - Воу, Джерри! Рад тебя слышать! Да нет, не побеспокоил. Это я простудился немного. Как ты? Может, встретимся? Посидим, попьём пива? Как думаешь? – его было просто не заткнуть, но мне это как-то удалось. - Я же просил тебя так меня не называть! – грозно ответил ему. - Ну, нормально. Тебе я, кстати, то же самое хотел предложить, – прижав телефон плечом к уху, я пошёл раздеваться. - Так это просто прекрасно! Давай прямо сегодня. Часов в восемь, тебя устроит? – он явно восторгался. – А, Джер? Ты что там притих? - А? Да - да, я смогу. Давай у бара на конце Уолли Стрит? - Ладно, в восемь там. И не опаздывай, принцесса! – съехидничал Рэй. - Блять, Рэй! Я тебя прибью! - но в ответ мне шли короткие гудки. – Замечательно, – выдохнул я и нажал на сброс.
Я пошёл на кухню, заварил себе кофе и сел за стол. Уставившись в окно, я жевал печенье и думал, как вдруг, ко мне пришла Муза. Я быстро поставил кружку и расплескал кофе. - Твою мать! Ладно, потом уберу… - бубнил я, несясь в комнату.
Альбом лежал на столе, а карандаши на полке. Мне нужно лишь было взять их, что я и сделал. Погрузившись в творчество, я совсем забыл о времени. Работа закончена, я ей доволен, а на часах уже половина шестого. Чертыхнувшись о том, как же быстро идёт время, моё тело поплелось в душ.
Тёплые струи обволакивают тебя всего, и ты полностью расслабившись снова забываешь о часах. К тому времени как я вышел, дисплей показывал семь часов. Я вздохнул и пошёл собираться.
Спустя где-то сорок пять минут я вышел и вызвал такси. Чувствую, мы сегодня напьёмся. Как бы я не возражал. Жёлтый автомобиль подъехал, тем самым выводя меня из раздумий. Я залез в машину, назвал адрес, и она тронулась. Ровно через пятнадцать минут мы были на месте. Расплатившись по счётчику, я вылез из автомобиля и двинулся к бару, где меня уже ждал Рэй.
- Хэй, чувак! Рад тебя видеть! Ты посмотри, и не опоздал же! – я молил Бога, чтобы Рэй не назвал меня принцессой, Джерри или маленькой стервой. - Я сказал – я сделал, - после чего мы обнялись, - пошли? Он кивнул, и мы пошли к зданию. Там было шумно и весело. Я сразу же зарядился этой обстановкой и потащил друга к бару.
|