От автора: Алекс представляйте как Александру Даддарио.
CHAPTER 1
- Прекрати нудить, друг. - Не прекращу. Чёрт возьми, мне жарко!
Финикс, штат Аризона, 2013 год. Середина лета. Невыносимая жара. Я живу с этим уже семнадцать лет, но до сих пор ною из-за того, что здесь ужасно жарко. Сейчас каникулы, никакой учёбы, так что единственное, чем мне остаётся заниматься – это шататься целыми днями по городу со своей подругой Алекс. В отличие от меня, она лишь приезжая в этом городе и не знает всех прелестей местного климата. Подруга живёт с родителями в Хьюстоне, а в Финикс приезжает только на каникулах к своим дальним родственникам. В связи с этим мы можем видеться только несколько раз в год, что довольно паршиво.
К счастью, скоро это изменится. Нам предстоит отучиться последний год в школе, а после мы планировали уехать в Нью-Йорк с целью дальнейшего обучения. И её, и мои родители против этого, однако у нас есть ещё год, чтобы убедить их в том, что так будет действительно лучше.
В том, что твоим лучшим другом является девушка, есть свои минусы. Например, окружающие всегда воспринимают вас, как парочку, что нас обоих ужасно раздражает. Помимо этого, родители постоянно намекают мне на то, что Алекс хорошая девушка и было бы неплохо, чтобы я завязал с ней отношения, однако мысль о том, чтобы я встречался со своей подругой, приводит меня в ужас. Мы познакомились с ней ещё семь лет назад, когда она впервые приехала в Финикс, и с тех пор я ни разу не думал о том, что мы могли бы встречаться. Насколько я знаю, её мысли складывались аналогичным образом, что не могло не радовать.
«Меня не привлекают низкорослые парни с кучей татуировок и с железками на лице, так что ты точно не в моём вкусе. Хотя, помимо всего этого, я считаю тебя довольно милым и симпатичным».
Это была характеристика моей внешности со слов Алекс, и больше всего меня бесит то, что она называет меня низкорослым. Она выше меня всего на каких-то пять сантиметров, зато никогда не упускает возможности напомнить мне об этом. Под «железками на лице» она подразумевала пирсинг – одно кольцо в нижней губе и одно в носу. Пирсинг из носа я уже давно снял, а вот с кольцом в губе расставаться пока что не хотелось. Да кстати, пара слов обо мне. Моё имя – Фрэнк Айеро. Как уже должно быть понятно, мне семнадцать лет и скоро я окончу школу, после чего свалю отсюда, хотят этого мои родители или нет. Я относился к разряду таких людей, которые любят экспериментировать со своей внешностью, что можно заметить по моим многочисленным татуировкам, пирсингу, частой смене цвета волос и странной одежде, в которую обычно одеваются люди, собирающиеся на рок-концерт. В связи с этим друзей у меня было мало, а если быть точнее – никого, кроме Алекс, так как мало кому хотелось общаться с таким фриком, как я. Были несколько приятелей, с которыми можно было поболтать, когда становилось совсем скучно, но не более. Меня вполне устраивало такое положение вещей, так как я никогда не мечтал о большой компании друзей. Зачем? Это не для меня.
- Мне тоже жарко, но я не ною, как ты. - Заткнись. – бросил я девушке, на что она только фыркнула и кинула мне бутылку с водой. Открутив крышку, я жадно припал к горлу, однако тут же выплюнул содержимое бутылки на землю. - Мать твою, эта вода как кипяток, - буркнул я, отдавая бутылку обратно. Алекс закатила глаза. - Ты всегда всем недоволен.
На это я не стал отвечать. Мы продолжили идти по пустынной дороге, изредка обмениваясь бессмысленными фразами. Несмотря на вовсю палящее солнце, я любил гулять здесь. Мы с Алекс всегда выбирали такие места для прогулок, где было мало людей, что было огромным плюсом – можно было дурачиться, кричать во весь голос и распевать глупые песни собственного сочинения, не опасаясь того, что на тебя будут коситься с неодобрением и крутить пальцем у виска. Моя футболка была уже насквозь мокрой от пота, кожа горела от высокой температуры, но возвращаться домой не хотелось. К тому же скоро наступит вечер, и станет хоть немного, но прохладнее.
- Посмотри на это, - внезапно воскликнула Алекс, смотря куда-то себе под ноги. Подойдя к ней, я уставился туда же, заметив что-то блестящее, торчащее из под слоя песка.
- Ну и на что здесь смотреть? – скучающим тоном отозвался я. Вместо ответа подруга присела возле найденного предмета и начала его откапывать, не заботясь о чистоте рук. Я обожал в ней это – она никогда не ныла по поводу пятна на одежде или сломанного ногтя, как многие другие девчонки. Если я звал её куда-нибудь, например, в кино, она не стояла часами у шкафа с одеждой, тщательно выбирая, что одеть и будет ли подходить выбранная вещь к её сумке. Ей хватало пяти минут на сборы – она просто одевала то, что первым попадалось под руку, и ей было абсолютно плевать на то, что скажут об её внешнем виде окружающие. Проще говоря, она не походила на типичных девчонок, и, наверное, именно поэтому наша дружба длится уже столько времени. Я даже не смогу вспомнить ни одной нашей большой ссоры, просто потому, что их не было. Дружбы без ссор не бывает? О, поверьте, ещё как бывает.
Когда та штуковина была раскопана, Алекс взяла её и поднялась на ноги. - Ты теперь всегда будешь поднимать всякую блестящую дрянь с земли? – равнодушно поинтересовался я, даже не глядя на то, что она держала в руках. - Это не просто дрянь, - горделиво выпрямилась Алекс. – Это Zippo. - Чего? - Айеро, ты болван, - фыркнула девушка. – Зажигалка Zippo, и тебе, как курящему человеку, должно быть это известно. - Дай сюда! – живо среагировал я, вглядываясь в металлический корпус зажигалки. – Она, должно быть, старая, раз была зарыта под землёй, так что я хочу её рассмотреть. - Старая? – Алекс вскинула брови. – Не думаю. Да и к тому же она не была зарыта, просто немного заметена песком. Наверное, кто-то уронил её несколько дней назад, вот и всё. - Мне плевать, просто дай мне её, - я нетерпеливо протянул руку, однако Алекс не торопилась давать мне найденный предмет. - Это же просто зажигалка, зачем она тебе? - Алексис! – вскипел я. - Не смей называть меня Алексис! – подруга упёрла руки в бока и с укором посмотрела на меня. Надо сказать, это смотрелось впечатляюще, и тот факт, что она была выше меня ростом, только усиливал эффект её недовольства. Она ненавидела эту версию своего имени, и когда я злился, то всегда называл её именно так. - Нет проблем, Алексис, но сначала дай мне посмотреть на эту грёбаную зажигалку. - прошипел я, прожигая её своим взглядом а-ля «злой Фрэнки». - Да пожалуйста, - буркнула подруга, протягивая мне то, что я просил. Взяв зажигалку, я повертел её в руках, про себя отмечая то, что она выглядела так, будто мы с Алекс только что купили её в магазине. Это немного странно, учитывая то, где мы её нашли… - Выглядит, как новая, - сообщил я подруге. – Да и вообще я не уверен, что она настоящая. Думаю, это подделка. - Дай сюда. – с этими словами подруга резко выдернула зажигалку у меня из рук. Она рассматривала её целую минуту, прежде чем вынести свой вердикт. – Это не подделка. - С каких это пор ты у нас эксперт по зажигалкам? – недоверчиво спросил я. - Ты забыл, что мой отец их коллекционирует? - А, да, точно. – я почесал затылок. Подруга тем временем щёлкала зажигалкой, пока на кончике фитиля не вспыхнуло пламя. - Да она в отличном состоянии, - усмехнулась Алекс. – Папа будет рад этой вещице. - Твой друг тоже будет очень рад такой вещице, - намекнул я, возобновляя шаг. Мы простояли на месте как минимум минут десять, а стоять под палящим солнцем было не очень то здорово. Конечно, идти не намного лучше, но при ходьбе тебя хотя бы обдаёт лёгким ветерком, что создаёт хоть какую-то иллюзию прохлады. - Хочешь, чтобы я отдала её тебе? – рассмеялась Алекс. – Ты не заслужил. - Несправедливо! – возмутился я. – У твоего отца этих зажигалок целый шкаф, а тебе жаль всего лишь одну для своего лучшего друга? - Да ладно тебе, держи, зануда. – с этими словами девушка подошла ко мне и засунула зажигалку в карман моих шорт.
Я улыбнулся, и Алекс расценила это как благодарность. Всё-таки я обожаю эту девушку. Мы шатались по городу до тех пор, пока солнце окончательно не скрылось, и вечер не уступил место ночи. Я любил свой город ночью. В этом знойном сухом воздухе была своя магия, которая завораживала и привлекала моё внимание, а при одном взгляде на чёрное небо, усыпанное звёздами, у меня перехватывало дыхание. Благо мы жили на окраине города, где воздух не был загрязнён настолько, что нельзя было разглядеть ни одного созвездия.
За своими размышлениями я не заметил, как мы дошли до дома Алекс. Помахав мне рукой на прощанье, девушка скрылась за воротами, а я пошёл дальше. Мой дом находился в десяти минутах ходьбы от дома подруги, так что уже в скором времени я был встречен на пороге своим псом, который прыгал от радости, норовя лизнуть меня в лицо. Родители давно привыкли к тому, что летом я гуляю допоздна, так что они ложились спать, не дожидаясь меня.
Потрепав пса за ухом, я поплёлся в душ, по пути стягивая с себя прилипшую к спине футболку. Зайдя в ванную, я скинул футболку на пол. Вскоре вся остальная одежда полетела туда же, а я зашёл в душевую кабину, желая поскорее смыть с себя всю грязь и пот и завалиться спать.
Прошло около четверти часа, прежде чем я покинул ванную комнату, закутанный в полотенце. Это странно, ещё несколько минут назад я буквально с ног валился от усталости и мечтал только о том, чтобы поскорее свалиться в кровать, а сейчас, после душа, я чувствовал себя настолько бодрым, что, казалось, могу пробежать сорок кругов вокруг своего дома и ни капли не устану. Ну просто отлично. Смысла ложиться спать теперь нет, всё равно не усну.
Забежав на кухню и быстро приготовив себе кофе, я начал подниматься наверх, в свою комнату, стараясь при этом издавать как можно меньше шума. Не хватало ещё пробуждения родителей в такое время. Зайдя в комнату, я тихо захлопнул дверь и поставил кружку с кофе на письменный стол. Раз желание выспаться покинуло меня, думаю, стоит провести эту ночь с пользой. Например, почему бы не прогуляться? Я уже говорил, что люблю свой город ночью, и глупо было бы не воспользоваться возможностью насладиться прогулкой по ночному Финиксу.
Подойдя к шкафу, я медленно открыл дверцу, отчего её петли жалобно скрипнули, и начал рыться в поисках одежды. Вытянув свои любимые джинсы, футболку и куртку, я скинул всё это на кровать, а сам тем временем стал рыться в ящике в поиске носков. Когда всё нужное было найдено, я быстро натянул на себя одежду и закрыл шкаф. Подойдя к кровати, я положил на матрас свою гитару, накинул сверху полотенце и ещё пару первых попавшихся вещей, а затем накрыл всё это одеялом. Если бы кто-нибудь увидел это со стороны, он мог бы подумать, что я просто чокнутый и укладываю свою гитару спать, но на самом деле это было что-то вроде моего прикрытия. Проще говоря, если мама проснётся и пойдёт проверять, сплю ли я, она увидит всю эту кучу, закрытую одеялом, подумает, что её сын дрыхнет и видит десятый сон и не станет меня беспокоить. Разве не гениально?
Оценив проделанную работу, я одним глотком допил уже остывший кофе, схватил со стола телефон, плеер и наушники и вышел из комнаты, стараясь шагать как можно тише. У меня получалось это до тех пор, пока у самого выхода из дома я не наткнулся на своего пса, который тут же начал прыгать, отчаянно виляя хвостом и пытаясь носом достать до моего лица.
- Тише ты, Боб! – шёпотом взмолился я, пытаясь успокоить пса, на что он только радостно тявкнул и стал прыгать ещё активнее. Глупая собака! Я больше чем уверен, что мама уже проснулась и сейчас поднимается с кровати, чтобы выйти сюда и узнать, что тут происходит. Не мешкая ни секунды, я быстро открыл входную дверь и выбежал наружу, быстро минуя калитку. Да! Свобода, чёрт возьми! Интересно, Алекс сейчас спит? Ладно, в любом случае я не собираюсь делить эту ночную прогулку вместе с ней.
Прошло уже около получаса, а я всё шёл и шёл вперёд, не чувствуя ни капли усталости. Я направлялся к старому детскому парку, который был уже давно заброшен. Это было одно из наших любимых мест с Алекс. Правда, днём здесь часто собирались толпы парней и девчонок, видеться с которыми у нас не было ни малейшего желания, а вот ночью здесь никого.
Ещё минута – и вот я вижу ворота этого парка, который всегда встречал меня еле слышным поскрипыванием ржавых качелей. Дул лёгкий прохладный ветерок, какой редко можно было застать в дневное время, и если сначала я сомневался в том, стоит ли идти на прогулку, то сейчас все мои сомнения развеялись в одно мгновение.
Минув входную арку, я уселся на ближайшие качели, тут же доставая из кармана пачку любимых сигарет. Зажав сигарету между зубами, я начал шариться по карманам джинсов и куртки в поисках зажигалки, однако поиски не увенчались успехом. Чёрт возьми, как я мог взять сигареты и забыть такой важный предмет? Тут моя челюсть непроизвольно упала вниз, когда мои пальцы наткнулись на холодный металл той самой зажигалки, которую нашла Алекс и так любезно отдала мне. Какого, блять, чёрта?! Как она могла оказаться в куртке, если подруга положила мне её в карман шорт? С каких это пор предметы умеют телепортироваться? Я мог со стопроцентной уверенностью заявить, что не перекладывал зажигалку, и более того – я вообще забыл про неё, когда пришёл домой. Тогда как она здесь оказалась? Грёбаная магия.
Я извлёк зажигалку из кармана и вглядывался в неё как минимум пару минут, пока не убедился, что у меня нет галлюцинаций и она настоящая. На ум сразу пришёл деллюминатор, та самая вещица Дамблдора из серии книг о Гарри Поттере. Ладно, может, я всё-таки перекладывал её, просто не помню… По другому я это не могу объяснить. Только я собрался использовать зажигалку по назначению, как вдруг её корпус стал нагреваться. Мать вашу, да что происходит? Пока я пытался придумать этому какое-нибудь объяснение, вещица в моих руках нагрелась до такой степени, что держать её стало невозможно. Я быстро разжал пальцы, из-за чего зажигалка с тихим «блямс» упала на землю. Крышка открылась, фитиль вспыхнул, причём произошло это в какую-то долю секунды. Так, либо я псих, либо… ещё какое-нибудь либо. Я уже начал даже допускать ту мысль, что в этом заброшенном парке водятся привидения, которые не упускают возможности поиздеваться над теми идиотами, что забредают сюда после полуночи. Что только мозг не выдумывает в критические ситуации, если, конечно, то, что сейчас происходит, можно отнести к категории «критические».
Внезапно меня обдало ледяным порывом ветра, отчего я испуганно вскочил с места и начал оглядываться с такой скоростью, что, казалось, моя голова не выдержит такого вращения и просто напросто оторвётся. Ну какой чёрт дёрнул меня идти гулять ночью? Лежал бы сейчас спокойно в своей кровати и не видел бы всей этой чертовщины, которой даже нормального объяснения придумать нельзя.
Ветер разбушевался с новой силой, отчего мои волосы стали развеваться как в грёбаной рекламе шампуня для волос, а вокруг меня стала образовываться воронка пыли. Я уже собрался плюнуть на всё это и рвануть куда подальше от этого парка, как всё вдруг прекратилось в один миг. Я был оглушён внезапной тишиной. Машинально кинув взгляд себе под ноги, я ожидал увидеть ту самую злосчастную зажигалку, но… чёрт возьми, её не было! Унесло порывом ветра? Тем лучше. Сдалась мне эта чёртова находка… Пусть бы лучше Алекс оставила её себе.
Развернувшись, я стремительно направился к выходу из парка, как вдруг мне в нос ударил явный запах дыма. Дыма без огня не бывает, верно? Через несколько мгновений я получил подтверждение этой фразе, когда передо мной из ниоткуда появился столб огня. Айеро, тебе, видимо, всё-таки голову днём напекло, вот и мерещится всякий бред… Хотя, есть ещё и второй вариант – кто-то сейчас стоит за воротами парка и прикалывается надо мной. Прикалывается?! Ну нет, огонь – это уже совсем не шутки. Я в отчаянии развернулся назад, как тут же был встречен ещё одним столбом пламени. Спустя пару секунд по бокам вспыхнули такие же столбы, и не нужно много ума, чтобы догадаться, что я был окружён. Но вот что странно – огонь практически соприкасался со мной, но я даже близко не чувствовал никакого намёка на жар. Я точно сошёл с ума. Да что здесь, мать вашу, творится?! Мне хотелось заорать от непонимания того, что же всё-таки происходит, как вдруг огонь растворился в одно мгновение, оставляя меня в ещё большей растерянности, чем до этого.
- Я сошёл с ума, - прошептал я, пытаясь осознать произошедшее. Голова резко закружилась, ноги подкосились, отчего я упал коленями на твёрдую землю. Последнее, что я помню перед тем, как упал без сознания – лицо незнакомого мне парня, выражающее сильнейшее удивление, и слова, сказанные им же.
- Ты не сошёл с ума.
Chapter 2
|