Зайти, швырнуть сумку куда-то на пол, скинуть обувь и босиком пробежать в спальню. Резко опуститься на стул рядом с кроватью, схватить его за холодную руку, прошептать: "Я вернулся." Отпустить, только чтобы налить стакан воды, а потом помочь ему выпить эти гребанные таблетки. Подойти к окну, раздвинуть шторы, чтобы впустить немного света в комнату. Лучи попадают на его бледную кожу, пробегают по лицу, рукам, лежащим поверх одеяла, до кончиков тонких пальцев. Снова взять за руку и уже не отпускать до прихода врача. А после осмотра и всех процедур-снова держать. Спросить у врача: "Почему нельзя положить его в больницу?", услышать в ответ обычное: "Нет мест." Ну как это - нет мест?! Человек умирает, а у них нет мест... Выпроводить врача, закрыть дверь, вернуться в спальню. Провести пальцами по болезненно сжатым губам, смахнуть упрямо подступающие слезы и снова сжать его руку в своей. Так уже месяц. Уже целый гребанный месяц он умирает. Медленно угасает, как говорит мать, подыхает - недоброжелатели. Неважно как: "Отпусти." Никто, кроме вас двоих не понимает полный смысл этого слова. И - нельзя. Таблетки, обезболивающее на ночь, держать и не отпускать. Обещать, что никогда не оставишь. Знать, что не сегодня-завтра - конец. Так сказал сегодня врач шепотом в коридоре. Поэтому его уже и не кладут в больницу. И все равно сейчас, сидя у его кровати, упрямо повторять: "Все будет хорошо." Ничего уже не будет хорошо, черт возьми! Ничего не будет... Вслушиваться в его дыхание, замирать в страхе, когда оно затихает, вздыхать, когда возобновляется. И сжимать холодную тонкую руку, сплошь покрытую татуировками. Найти взглядом тату со своим именем, грустно улыбнуться... А на утро, когда дыхание все чаще прерывается, послать все дела нахер, сидеть рядом и не отпускать. "Я всегда буду с тобой. Не отпущу..." И не отпускать до последнего вздоха. Знать, что каждый может оказаться последним. В горле комок, к глазам подступают слезы. Сейчас... Не сейчас. Сейчас... Нет, и не сейчас. Просит: "Отпусти." Опять. Но зачем? "Я же сказал. Буду с тобой до конца, до самого конца... Ты только держись. Все еще будет..." Может хватит врать? Врать ему и себе. Уже точно ничего не будет. Ни у него, а без него не будет и у тебя. Сжимать руку чуть сильнее, пытаясь удержать, отсрочить неотвратимое. Еще тщательнее вслушиваться в дыхание. Приходит врач, что-то бормочет. Ты уже не провожаешь его-сейчас главное не отпускать... С его губ слетает тихое: "Прощай." Зачем? К чему сейчас эти глупые, пустые слова?! Но, возможно, это последний раз, когда можно услышать его голос. Чаще тишина, чем вдохи и выдохи. Руки все холоднее. Не отпускать. Вдох-выдох, вдох... Тишина. Тишина. Тишина... "Не отпущу!" Горячая слеза падает на его ледяную руку. Не отпускать. Вдох. Тишина. Выдох. Вдох. Тишина. Тишина. Абсолютная. Не думать, что в этой комнате навсегда повиснет такая же давящая тишина. Шептать его имя как молитву, поглаживая запястья. Пульс уже не прощупывается. Но не отпускать. Не отпускать... Никогда.
Я опять плачу... Господи, ну почему?!*захлебывается рыданиями* Как написано... Я прям как-будто сижу там... С ним... "Не отпускать..." Присоединяюсь к просьбе! Еще!!!!
пичалька такая пичалька от этих двух абзацов я рыдаю как от видео ghost of you спасибо,порыдал как ребенок D: давай-ка что-нибудь сильное и подлиннее,чтоб размазать слезу по клавиатуре!
Ааах, хорошо написано. Такое напряжение в каждой фразе! Грустно, да, но до истерики вам не удалось меня довести. Зато вы меня навели на мысли о жизни после смерти кого-то близкого. Это важно. Немного сбили ритм повторяющиеся слова в конце, но в целом сложилось очень приятное впечатление. И, да, автор, не зарекайтесь, может быть, вам еще захочется умерщвить кого-нибудь из персонажей в своих будущих работах)) Пять вам.
сильно написано! Автор, спасибо вам за эти строки. Это большая редкость в таком маленьком тексте выразить такие сильные эмоции и довести их до кульминации!
я плачу...человек который никогда уже года 4 не плакал,ПЛАЧЕТ!!!!вы меня довели до слез...это так печально...тем более я-Фрэнки как копия...мне это и нравится,но и отвратительно слышать про сво смерть...это прекрасное произведение