Глава 9. "Ты не жертва, хоть и живешь жизнью жертвы".
Фрэнк, всё-таки, пошёл завтракать, оставив меня в спальне одного. У меня появилось время подумать. Какова вероятность того, что Фрэнк действительно любит меня, и всё это не тупой розыгрыш?.. Только сейчас я понял, сколь ничтожно она мала. Зная его ребяческий характер… Это всё наверняка просто шутка. Но проблема в том, что я уже не смогу потом просто посмеяться над этим вместе со всеми… Проблема в том, что я влюбился в него… Чёрт, Джерард, ты гей. Окончательно и бесповоротно. Но ведь существует и вероятность того, что Фрэнк меня любит… И что тогда?.. Вместе мы быть не сможем… Это такое двустороннее самобичевание…
В комнату забежала Грейси, улыбаясь и жуя какой-то пирожок. Неужели мы теперь будем нормально питаться? - Пойзон, как ты? Мне Майки сказал, что тебе приснился кошмар. - Да… Приснился… - Кошмары это плохо, - девочка села на кровать рядом со мной, оторвала от пирожка кусок и протянула мне, - держи. - Спасибо, - я улыбнулся, взяв кусок из рук Грейс. - Что тебе приснилось? – она улыбнулась ещё шире. Быстро проглотив кусочек пирога, я задумался. Говорить ей или нет?.. - Не волнуйся, я никому не скажу, - она придвинулась ближе, - если хочешь, можешь прошептать мне на ухо, или вообще не говорить. Я замялся… Попытаться объяснить это другими словами, или же выпалить всё как есть?.. - Мне приснилось… Что Фрэнк… То есть, Гоул, умер. Его убили, а я ничего не мог с этим поделать, и мне пришлось просто смотреть… Как он умирает, крича… - Это ужасно, - девочка вздрогнула. - Да… - Джерард, знаешь… Я ведь не слепая, я, наверное, раньше всех увидела… Я сразу понял, что такое начало ничего хорошего не сулит. - Я заметила, как Фан Гоул смотрит на тебя… В фильмах возлюбленные так же смотрят друг на друга, и… Мне кажется, что Фан Гоул тебя любит… Она сжалась, видимо, подумав, что я взорвусь и начну на неё кричать. Но я лишь спокойно ответил: - Я знаю. - Ты знаешь?! И… Ну, как ты… Отреагировал?.. Он ведь тоже парень… - Сначала я, конечно, разозлился… Но потом понял, что моя злоба не имеет опоры. Поэтому я просто принял его любовь… А потом… Знаешь, мне кажется… Я сам его люблю… Боже, о чём я говорю с десятилетней девочкой?.. - Это же классно! - Чего в этом классного?.. - Ну, как, ведь если два человека любят друг друга, они должны быть вместе… Мне кажется, пол и возраст при этом не имеют значения. Если люди правда любят друг друга, они сделают всё возможное, чтобы быть вместе… Она провела кончиками пальцев по синяку на руке, который ей оставила японка из Scarecrow: - Может, та женщина тоже делает всё это, чтобы быть вместе с тем, кого любит… Мы ведь не знаем. - Грейси… Ты… Куда взрослее, чем я думал. - Побудешь с вами маленькой, - она усмехнулась, - Ты уже поговорил с Фан Гоулом? - Ну… Можно сказать, что да… - Ты должен с ним погово-…
- Пойзон? – в спальню зашла Лин, - То, что ты спал с Фрэнком, правда? - Линдси! – крикнул я ей, указывая головой на Грейси. Она что, совсем из ума выжила?! - Извини… Грейс, выйди на минутку. Девочка, пробурчав что-то, послушно покинула комнату. - Гоул нечаянно сказал мне, что вы с ним переспали. Пойзон, ты понимаешь, к чему это приведёт? - Просвети меня. - Всё станет ещё хуже. - От чего? От того, что я пару раз трахался с Фрэнком? - А, так ты, всё-таки, с ним спал. - Зет, иди в жопу. Давай я сам с ним разберусь. Кстати, заниматься с ним сексом я смогу и без твой помощи. Линдси всплеснула руками, горя желанием или врезать мне, или наговорить чего-нибудь, но я показал ей средний палец, и она выбежала из спальни. Зачем они все лезут?! Это моя жизнь, в конце концов, моя личная жизнь!.. Хотя, в такой компании всё «твоё» превращается в общее…
Я поднялся с кровати. Надоело лежать, я ведь не умираю от рака, чтобы со мной носились. Умереть-то я точно успею. Скинув куртку, в которой я спал, я покинул комнату. Ребята сидели на кухне за столом, что-то весело обсуждая. - Пойзон, - Рэй позвал меня, - Иди к нам. Мы придумываем псевдоним для Грейс. - О, отлично, - я подсел к ним, - Какие варианты уже есть? - Пока никаких… - Может, что-то вроде… Рэйган Гёрл? - Нет-нет, - Грейси замотала головой, - Мне не нравится. - Уайлд Уинд? - Такое имя уже есть, - зевнула Лин. - Пэнси?.. - Тоже занято. - Тогда, может, - Кэмомиль ковыряла пальцем плёнку на столе, - Атомик Даймонд? - Джам, ну это как-то глупо звучит, - возмутилась Чейзтэйл. - Нет, мне нравится, - девочка улыбнулась, - Теперь я буду Атомик Даймонд. - Здорово! Я это запишу! – Фрэнк взял со стола блокнот и карандаш и встал, смеясь, - Это будет день, когда Грейс обрела новое имя! - Не смешно, - Майки не был настроен шутить. - Зануда, - Гоул, надувшись, сел обратно. Всё как-то слишком идеально. Аж тошно… Навевает воспоминания о том, как «хорошо» мы жили после смерти отца…
Кобра с Гоулом бранятся, остальные смеются и болтают о чём-то… Вдруг Фрэнк ударил кулаком по столу, привлекая к себе внимание. Он с серьёзным лицом что-то говорил, но я не слушал. Я смотрел на его руку. На его пальцы. Оранжевая надпись «HALLOWEEN» и чёрные тонкие буквы, складывающиеся в «BOOKWØRM»... Проскальзываю взглядом выше, по его руке, покрытой татуировками. Он остался в майке, в которой спал. Кажется, она велика ему на пару размеров… Я остановил взгляд на его шее. Он сильно похудел в последнее время, его шея будто стала длиннее и тоньше… Чёрт, кажется, я слишком долго на него смотрел. - Джи? Джи-и-и-и? Взоры сидящих за столом были обращены на меня. - А? Что? Поморгав, я глупо улыбнулся. - Всё в порядке? - Да… Да, конечно. - Ладно, - Фрэнк отвернулся и продолжил всем что-то доказывать. Блядь, я хочу его.
Свалив всё на вновь нахлынувшее плохое самочувствие, я ушёл обратно в спальню. Не могу больше видеть его. Фрэнк, этого ты добивался, да?.. Будет очень забавно, если вы сейчас ввалитесь в комнату, смеясь, как вы меня легко развели, а я тут дрочу на тебя… И кто ещё из нас похотливое животное, а, Фрэнки?.. Сейчас не ты жертва, ты просто притворяешься ею, живя такой жизнью… Жертва здесь я, а ты нападающий. Укутавшись в тонкое одеяло, я закрыл глаза. Уснуть было не лучшим решением, но оно казалось единственно верным. Хотя и во снах мне теперь некуда от тебя деваться. Я никогда, наверное, от тебя уже не избавлюсь.
Я был готов уже провалиться в сонное царство, но тут дверь с протяжным скрипом отворилась. Я не видел, кто зашёл, да и не хотел видеть, поэтому я не открыл глаза, решив притвориться спящим. Через некоторое время я почувствовал прикосновение к щеке и подумал, что это опять Гоул… Но прикосновения были другими, это были не руки Фрэнка… Так странно, я уже отличаю его прикосновения… Руки поползли ниже, забираясь под майку… Стоп, если это не Фрэнк, то кто же тогда? Я открыл глаза. - Лин, твою мать! - столкнув девушку с кровати, я сел. – Ты чего творишь?! - Зачем тебе Фрэнк? Он ведь парень! Он никогда не сможет дать тебе того, что могу дать тебе я! - Иди ты в задницу! Что у тебя есть такого особенного? - Да хотя бы это! – с этими словами она начала расстёгивать красную жилетку, обнажая грудь. Я швырнул в неё подушкой. - Лин, прекрати! Уйди с глаз моих! - Да у вас даже чувств никаких нет! Вы только и делаете, что… - Иди на хрен! – прорычал я, чуть ли не замахиваясь для удара, - что ты вообще понимаешь?! Вдруг Зет испуганно вцепилась в подушку, ошарашенно на меня уставившись. - Ты… Ты его л-любишь?.. – заикаясь, тихо сказала она. - Да, да, да, твою мать, я люблю его, - я рухнул на матрац, натягивая одеяло на уши, лишь бы не слышать Лин. Она не ответила.
- Ребят, вы чего шумели? – в спальню через пару минут зашёл Гоул. - Нет, ничего! – судя по топоту, Линдси выбежала вон. - Джи… Она что, раздевалась? - Не знаю, - буркнул я в ответ. - Джи-и-и-и-и-и, - Фрэнк стянул с меня одеяло, - чем вы тут занимались? – игриво спросил он. - Гоул, иди к чёрту! – я резко развернулся, - Вы все меня сегодня за всё утро уже так затрахали! В печёнке сидите! - Джи… - Иди. К. Чёрту. - Да… Хорошо, я… Он отпустил одеяло и тихими шагами вышел из спальни, бесшумно прикрыв дверь. Как же они меня достали… Я превращусь в истеричку куда быстрее, чем думал…
* * *
Мы живём в этом подвале уже около месяца. Всё нормализовалось, только Кобра продолжал корчить обиженного… Лин, вроде бы, успокоилась… Главное, чтобы она никому не рассказала обо мне и Фрэнке. В Майки и Грейс я уверен, а вот насчёт неё… Фрэнк, кажется, опять сдружился с Бобом. Проводит с ним всё свободное время, как и несколько лет назад. Я не ревную, нет… Да. Я веду себя, как влюблённая девчонка.
Одним вечером к нам приехал Ди. Он отдал мне конверт, на котором было написано три имени: моё, Майки и Грейс. Позвав их, я достал из конверта небольшой лист, исписанный мелким и до боли знакомым почерком.
«Дорогие мои, хочу сразу развеять ваши мысли и надежды о том, что я отбросила коньки, когда ваши шайки бомбили мой район. Я тогда гостила у замечательной девушки, её зовут Исода… При упоминании этого имени мы втроём вздрогнули. …Она рассказала мне о том, кем вы являетесь. Так вот. Я требую того, чтобы вы оставили своих Киллджоев и НЕМЕДЛЕННО приехали ко мне. Не знаю, какими окольными путями до вас дойдёт этот конверт. Мой адрес узнайте у Исоды. Мама.» - Пойзон… Мы ведь не поедем? - Грейс дёргала меня за рукав. - Нет, конечно, - я посмотрел на неё, улыбнувшись, - Майк, а ты что думаешь? - Я согласен с тобой. Полностью. Даже дураку ясно, что это ловушка… Даже если мать и жива, то вряд ли она писала это письмо по своей воле. - То есть, мы остаёмся здесь? – девочка заметно повеселела. - Естественно. А теперь, Грейс, иди спать… Девочка послушно ушла в спальню.
- Что там написано? – Ди подъехал к нам. - Да уже ничего… Там было «приглашение» уехать. - Аа-а… Ну, вы ведь остаётесь. - Да… - Я предлагаю сыграть в карты, - сказал Доктор уже громче, чтобы все услышали. - На что? – Кэмомиль оторвалась от книги. - А просто так что, уже не канает? Раз так, то давайте на раздевание. - Ууу, нет, я пас, - я сразу отказался, - я спать иду. - Я тоже не хочу, - протянул Фрэнк, поднимаясь со стула. И он, и я знаем, куда мы сейчас пойдём, и что будем делать… Да и остальные, наверняка, догадываются… Лин сердито посмотрела на меня, она всегда так делает, когда я и Фрэнк уходим куда-то вместе. - Ну и валите, - она показала мне язык.
Мы почти каждый день запираемся вечером в спальне, или устраиваем ночные «вылазки» в душ… Кажется, такие отношения его устраивают… Теперь я вижу, чего ты добивался, Фрэнки. «Секс без обязательств», да? Так я и думал…
Я защёлкнул замок и, толкнув Гоула на кровать, уже начал было его раздевать, как он остановил меня, вцепившись пальцами в мои запястья. - Что такое? - Я… Я не хочу так больше. Мне кажется, что на этом всё и закончится… На этих вылазках… Мы просто трахаемся, и ничего больше… А я не хочу так, понимаешь? Я не хочу думать, что твоё признание было лишь поводом развести меня на секс, и… - Фрэнк… Что за бред ты несёшь?! Неужели его мысли были полностью схожи с моими?.. - Это не бред, это… - Фрэнки… Мне сначала казалось, что ты… Ну, разводишь меня… - я с трудом произносил слова, - И буквально несколько минут назад я подумал, что на этом всё и закончится… Мы с тобой два идиота… Он сначала удивлённо смотрел на меня, а потом засмеялся. - Это уж точно… - Но, понимаешь, с нашим-то образом жизни не особо до романтики… Хотя, сейчас всё устаканилось, и… Можно попробовать. Но тогда придётся рассказать всем… - Кстати, ты в курсе, что Грейси знает про нас, - Гоул серьёзно посмотрел на меня. - Да… Она месяц назад подходила ко мне с этим вопросом… - Вот уж дети растут, да… Ой. Фрэнки, наконец, отпустил мои руки. - Знаешь, а меня, наверное, и так всё устраивает… Он притянул меня к себе за волосы и впился губами в мои губы. Пришла пора вновь раствориться в нём и в том чувстве, что начинает стучать во мне, когда я смотрю на него. Будто в животе начинает шевелиться что-то тёплое, лёгкое и нежное, словно… Бабочки?..