Главная
| RSS
Главная » 2010 » Январь » 21 » My Tracklist. Part 1.
20:53
My Tracklist. Part 1.
Part 1.
Добро пожаловать на чёрный парад…
 Для некоторых это просто слова, для некоторых это просто песня, ну а для таких, как я – это последние месяцы этой жизни. Вот первые звуки пианино. Я опускаю голову и смотрю вперёд. Фанаты громко кричат, заглушая сами колонки. Вот они… Я слышу последние удары своего сердца за этот вечер, перед тем как мою голову и слух заполнят удары инструментов, пульс моей жизни. Я незаметно поворачиваю голову. Рэй что-то говорил Робу, перебирая кипу листов, потом сделал глоток воды и встал лицом к залу. На нём читалась такая решимость, что я невольно ему позавидовал. Джерард стоял лицом к Бобу и сосредоточенно разглядывал пол. Вот и его очередь. Он поворачивается и одним движением руки откидывает волосы. Начинается песня. Каждое слово выговаривалось с таким чувством, что у меня невольно задрожали губы. Он закрыл глаза и поднял отрешённое лицо к свету. Мне ничего не оставалось, как встряхнуться и опустить голову. Главное не видеть ничего этого… Главное не смотреть… Боже, как я хочу его поцеловать… Но я ведь знаю, что на таких «домашних» концертах мы не играем…Волосы загораживали от меня половину обзора, но до ушей всё равно доходил его ласковый и нежный голос, от которого всё во мне то замирало, то начинало бурлить всё сильнее… А ведь ещё целый концерт впереди… А я играю, неторопливо вожу пальцами, умело сплетая из механических движений музыкальную нить. Это моя работа. А самое обидное, что я просто обязан поворачиваться к остальным, потому что выглядеть это будет странновато. То сосутся, то делают вид, что не знают друг друга. Я одним прыжком развернулся к ребятам и поднял голову. Он кривляется. Всё-таки прирождённый актёр, ничего не скажешь… И вот, зажигаем! Я пытаюсь изо всех сил втянуться в атмосферу этого клуба, нашей музыки, но пока моя душа не здесь, а на чёрном параде. В ушах разливаются симфонией слова We’ll carry on… Хм, надеюсь… Я ощущаю себя этим больным, который в клипе. Я иду по разрушенным улицам своего сознания, загребая ногами мусор воспоминаний. Я хочу опомниться, но болезнь не отпускает. И я знаю, чем я болен. Ты хочешь услышать? Тобой…
 
Мне тяжело дышать. Песня закончилась, но сердце до сих пор колотится в бешеном ритме. С шумом выдыхая воздух, я поворачиваюсь ко всем спиной. Начиная новая песня. Рэй играет, да и я не остаюсь в долгу. Бешено трясу головой, пока фаны выговаривают первые слова песни, вместе с любимым Джерардом… Хотя это надо было говорить ему. Да, детка, ты совершенно прав. Ты не поэт, а убийца, знаешь почему? Ты изничтожил меня. Всю мою прежнюю силу, уверенность. Ты всё погубил, оставив только страх и смущение. И желание. До сегодняшнего дня, потому что сегодня я будто начинаю обретать себя, и я сделаю это, я во всём тебе признаюсь. Я бешусь всё сильнее, это помогает мне сосредоточиться, сосредоточиться только на игре. Кричу в микрофон, кричу что есть мочи. Мне не хватает безудержных прыжков, чтобы выместить всю энергию, нахлынувшую на меня. Слова песни каждым словом будто вырезались в моём сознании тупым ножом. И они были единственным, о чём я мог сейчас думать. Ты никогда не заставишь меня уйти. Я выдержу всё это на своих плечах… Только дай мне надежду, в которую я мог бы верить. Это так. Пока я не знаю, что будет дальше. Не знаю, с чего начнётся завтрашний день, и не знаю, начнётся ли вообще. Да, эта моя глупая и безответная любовь к тебе, поставила на моём сердце шрам. Метку, из-за которой я никогда не буду счастлив, из-за которой я останусь один. Не знаю, смогу ли я забыть тебя когда-нибудь. Да, ты совершенно прав. Я слепо иду за какой-то недостижимой целью. Зачем? Не знаю. Да и никто не знает…. Ты поёшь, показываешь на меня пальцем. Тебе нужна причина, чтобы вести меня за собой? Не бойся, ты её получишь…
 
Я стою, оперевшись руками на дрожащие колени. Сомневаюсь, что мне одному так хреново. Встаю и начинаю проверять гитару, пытаясь отвлечься от всего остального. Краем глаза замечаю приближающуюся фигуру в полосатой кофте, и сердце испуганно замирает. Господи, почему я такой дурак? Почему я так реагирую? Его рука мягко берёт меня за плечо и я, не в силах больше себя сдерживать, поднимаю на него глаза и легко улыбаюсь. И пусть они полны детской радости и нежности, мне плевать… Он даже смотрит на меня. Его отрешённый, но в то же время горящий взгляд блуждает где-то в пустоте, за мной. Он наклоняется к моему уху и смотрит прямо в глаза. А я опять веду себя как школьница, опуская взгляд к полу. Даже сквозь приглушённый шёпот фанатов я слышу его немного похрипывающий голос. - Поверни микрофон к фанатам, пусть тоже поорут немного… - Да, конечно…- растерянно говорю я, кивая головой и улыбаясь. Он бросает в меня ласковый взгляд и отворачивается. А я стою, облокотившись на микрофон, затуманено смотря ему вслед. Что ты со мной делаешь? Парой движений опускаю микрофон и разворачиваю к другим. Действительно. Пусть поорут…
 
Сердце бьётся в безудержных конвульсиях, так же как я бьюсь в объятиях всепоглощающей музыки. Я вроде бы жив, но ответ на это вопрос до сих пор не знаю. Давайте попрыгаем? Эту фразу я слышу каждый концерт, и каждый раз хочу закричать ДА!!! С силой ударяю по струнам и машу головой в ритм игры. А ты прыгаешь и поёшь, не замечая ничего вокруг. Слышал ли ты новость, что ты мёртв? Я не знаю, но иногда мне кажется, что так и есть, что моя душа уже умерла. Хотя это глупо звучит, но сейчас, во мне погибли все чувства, если они не касаются тебя. Закрываю глаза и продолжаю отрываться. Отрываться от настоящего, погружаясь в темноту, темноту воспоминаний. Неужели я это заслужил? Чем? Что я сделал плохого, чтобы так мучиться? Что ты сделал такого, чтобы завладеть моим сердцем? В том то и дело, что я сам не знаю ответа… Может действительно легче было бы застрелиться, но только вместе… Да, ты прав, у меня есть опухоль в сердце и ты знаешь из-за кого она появилась? Из-за тебя. Может мне действительно осталось жить не больше двух недель? Не в смысле, что я умру. Просто всё может измениться… всё. И вообще, если вся жизнь – шутка, то, что происходит? Почему я так себя чувствую?
 
Песня кончилась, а жизнь продолжается. Осторожно ударил по струнам- стало понятно, что гитара полностью расстроена, и надо было её поменять. Я тоскливо оглянулся и обнаружил, что не мне одному приспичило сменить фронтовую подругу… Тогда я осторожно снял гитару и собрался пойти к остальным, пока Джи говорил что-то зрителям. Сделав несколько шагов вперёд, я осторожно вытянул левую руку и слабо коснулся руки Майка кончиком пальцев. Зачем? Потому что между нами стоял Джерард, которого я задел остальной рукой. Да, глупо поступаю. Со стороны выглядит, как простое дружеское случайное прикосновение. Но для меня это значит гораздо больше… А для него, возможно, и ничего… вообще ничего…
 
Кое-как натянув на себя ремень, я оборачиваюсь и смотрю на сцену. Джи стоит прямо около края и заворожено о чём-то треплется с фанатами. Он уже и забыл о том, что я здесь, что я рядом. А я нет… Чтобы лишний раз не заводить себя, я как-то боком обхожу его сзади, стараясь не подавать виду и идти ровно, но не задевая его. Просто пройти мимо. Сердце всё ещё бешено бьётся, ноги немного подкашиваются. Я чувствую себя нездоровым.... Может быть это реакция моего организма на весь этот бред? На то, что я хочу сделать? Не знаю. Он благодарит их всех за то, что они сегодня пришли, что нам приятно видеть столько много новых лиц. Мне не нужны они все! Майки героически пробирается к своему месту, запутываясь ногами в проводах. Вот пошли и благодарности, за то, что они смогли прийти сюда и сегодня. Что они выкроили какое-то своё личное время. А я стою и настраиваю гитару. Как же мне хочется услышать хоть какие-то слова благодарности, а не ежедневные «Фрэнк, не будь свиньёй! Фрэнк, не валяй дурака!». Горло щиплет. Одним движением хватаю бутылку воды и делаю несколько глотков, потом слабо поворачиваю голову влево…. Джи роется у барабанов Боба и достаёт маленькую видеокамеру, начинает придуриваться с фанами. Ему что, делать нечего?
 
Как мило… Действительно. Когда полмира молится на твою фотографию и вешает над кроватью… Это, наверное, чертовски мило! Я понуро смотрю на микрофон, подстраивая его после парочки моих замашек, чуть не выбивших его из подставки. Зал что-то верещит, а я только слышу вопрос, обращённый непосредственно к нам. Готовы ли мы продолжить? Поворачиваю голову, внимательно смотрю на Джерарда. Теперь в моих глазах плещется ухмылка. А у нас есть возможность отказаться?
 
Острые жизни… ты совершенно прав. Я давно не воспринимаю моё существование, как что-то интересно и захватывающее, скорее как изнуряющее и усталое животное… Ноты, играемые на моей гитаре, словно острый смычок скрипки, которым я сам вожу по моему сердцу, вырезая причудливые узоры чувств, плещущихся во мне. Я начинаю энергично трясти головой, закрыв глаза. Так действительно легче. Я ничего не вижу, а то, что слышу не может меня сломить. Ты хочешь получить выстрел, чтобы запомнить всё? Без вопросов! Думаю, мои новости будут для тебя бомбой…
 
Наша музыка разливается по всему залу, заползая в каждый его угол, в каждую щель. Все люди представляют огромную живую массу… Кажется, что он теперь стал одним единым организмом, пытающимся выместить все свои эмоции на прыжках и криках. Я блуждал взглядам по людям, удивляясь их внешнему виду. Насколько же они могут быть смелыми, полностью переделывая свой имидж и внешний вид? Я снова пробираюсь к другому концу сцены и меняю гитару, пока Джи какими-то ненужными разговорами развлекает остальных. Я снова прохожу мимо него, сердце всё так же замирает, но знаете, мне никогда не было так спокойно, как сейчас. Я было обрадовался, но, встав у микрофона, тоскливо опустил руки. Волна какой-то необъяснимой грусти накрыла меня с головой. Не знаю, почему мне так плохо… Но я должен бороться. Бороться с самим собой.
 
Боб резко бьёт по барабанам, и я бросаю на него испуганный взгляд. Так я и знал, что обнаружу лишь полные болью глаза и немного искривлённые губы. Рэй начинает играть, но что-то не то, что-то не правильно. Дже кричит бросить гитару, и я начинаю сильно бить по струнам, пока мой собутыльник… то есть компаньон, сменит свой инструмент. Он судорожно надевал ремень, пока я пытался продержаться эти несколько секунд. Честно, я никогда не тянул на себе выступление, такого ещё не было, но я смело выдержал эту проверку и шумно вздохнул, заставив волосы подняться и снова опуститься на глаза. Не объяснить непростимое …. Как много можно сказать этими словами. Иногда люди пытаются что-то сказать, при этом полностью осознавая, что после этого их не простят, их выгонят, от них захотят избавиться. Но они всё равно идут на это, чтобы хоть как-то облегчить свои чувства. Я считаю таких людей очень смелыми, которые не боятся идти вперёд и добиваться того, что хотят. И я хочу быть таким же. И сегодня я буду… Я постоянно играю. Сейчас моя жизнь, мне кажется, пуста как никогда. Ничего нового! Лишь концерты, концерты, ну ладно, репетиции… И всё! Будто я иду по тёмной улице, видя остальное только из-за слабого сияния фонаря. Никакого просвета. Я очень давно не видел Джамию. Сердце трогательно сжалось. Мне так хотелось снова увидеть её улыбку, коснуться мягких каштановых волос, почувствовать губами её тёплую нежную кожу… Как же мне жарко… Может быть это всё из-за концерта? Будет надеяться… Крик Джерарда вернул меня в реальность. Я снова увидел его… Снова почувствовал, как забурлила кровь в моих жилах, как помутился разум. Падаешь на колени. Ты знаешь, кто идёт среди знаменитых мертвецов? Мне кажется, что я знаю. И мне кажется, что это я…Последнее время я не вижу, не чувствую ничего, кроме тебя… Мира вокруг меня будто не существует, как не существует его для мертвеца, навеки погребённого под землёй, деревом и горькой памятью. Но я не хочу такого. Хотя… Может после всего, что я скажу, для тебя я стану трупом, который омрачил тебе всё представление о человеке. Может быть… Вряд ли после этого мы сможем спасти наши жизни, по крайней мере я…И потом… Ты не замечаешь… Ты просто не видишь, что без тебя я становлюсь призраком. Никому не нужным… Пойми просто, что без тебя я исчезну… По крайней мере пока не найду ответа на всё свои вопросы или пока не скажу тебе всё…
 
Хлопки и слабое посвистывание фанатов. Я стою и всматриваюсь в толпу, чтобы хоть как-то усмирить разыгравшуюся фантазию. Становится всё тише и тише, дышать всё легче и легче. Капли холодной минералки летаю по залу, и я с наслаждением чувствую свежесть на раскрасневшемся лице. Вот Джи вытаскивает микрофонную стойку, и я слышу его усталую заплетающуюся речь. Будто он даже немного принял на грудь. Рэй, тем временем, ему аккомпанирует. - Сейчас начнётся грёбаная вечеринка. Эта песня о некоторых из вас. Или о том, какими вы были когда-то. А пока он говорит, я решаюсь и делаю несколько шагов по направлению к нему. Останавливаюсь в полутора метрах и смотрю. Смотрю на его лёгкую улыбку, на эти усталые, но в то же время прекрасные глаза. И не могу налюбоваться. Но вот он отворачивается и я тоже. Растерянно смотрю на зал, пока Рэй начинает мелодию, кашляю. Но вот, уже и Боб вступил. Смотрю на колонки, поворачиваю голову к остальным. И вижу Джи. Он ссутулился, опустил голову и, подняв руку как можно выше, развязно дрыгал ногой, переступая то в зад, то вперёд. Одно зрелище этого внезапно вызвало у меня приступ тупого веселья. Наверное первый раз за эти месяцы я искренне улыбнулся. От всей души, как говорится! Майки убрал волосы с лица и смешно сморщился, будто его разбудили. И это тоже вызвало мою ухмылку. Что со мной происходит? Он начинает играть в «угадай слово». Весёлая вещь. Хотя… Меня она никогда не привлекала, но сейчас.. мне почему-то захотелось тоже поиграть. Я стал произносить слова песни, немного жестикулируя. Они спят с пистолетом… Естественно! Подросткам в этом мире не выжить, если у них нет такого человека или оружия, которое их защитит. Должен признаться, сам спал с пистолетом. Но моим пистолетом была не металлическая игрушка, а мой характер, вспыльчивость, моё чувство самосохранения. И я очень благодарен ему… Стук, слова песни, удары Боба, всё смешалось в моей голове в какой-то веселящий газ. Хандра на время отступила и… мне показалось, что я впервые вдохнул полной грудью. Похоже было на забастовку, это заряжало энергией. Эти руки, синхронно взметающиеся вверх, будто вбивали в меня свою энергию… А знаешь, ты не прав… Я не боюсь жить из-за тебя. Даже наоборот, ты заставляешь меня хотеть. Хотеть жить. Я бы многое отдал, чтобы эти моменты не заканчивались. Я кричу слова припева… Как же хорошо и легко… Фаны кричат почти весь припев и я начинаю скакать на месте. Будто меня что-то подбрасывает. И я не сопротивляюсь, а полностью погружаюсь в эту атмосферу энергии радости и подростковых моментов…
Категория: Слэш | Просмотров: 1422 | Добавил: Comar | Рейтинг: 4.8/16
Всего комментариев: 4
21.01.2010
Сообщение #1. [Материал]
Thomas Karter

блин.
приятно видеть вашу работу.

буду ждать продолжение.


21.01.2010
Сообщение #2. [Материал]
humanityblood

ууууух. @_@
а знаете, меня зацепило. и очень даже. все эти опсания чувств в перемешку со словами песен. даже не знаю прямо, в чем дело.
но определенно буду ждать.

21.01.2010
Сообщение #3. [Материал]
Billie Jinger Fish

Аа, это поразительно! Правда, ощущаешь себя там, на сцене, смотришь глазами Фрэнка, чувствуешь как он, за него.. :о

22.01.2010
Сообщение #4. [Материал]
Honey Ame

как круто... *-*

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Джен [268]
фанфики не содержат описания романтических отношений
Гет [156]
фанфики содержат описание романтических отношений между персонажами
Слэш [4952]
романтические взаимоотношения между лицами одного пола
Драбблы [309]
Драбблы - это короткие зарисовки от 100 до 400 слов.
Конкурсы, вызовы [42]
В помощь автору [13]
f.a.q.
Административное [17]


«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031




Verlinka

Семейные архивы Снейпов





Перекресток - сайт по Supernatural



Fanfics.info - Фанфики на любой вкус

200


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0


Copyright vedmo4ka © 2025