В тот момент, когда я витал в облаках, наслаждался Фрэнком, его губами, за спиной послышался пронзительный крик. Я невольно вздрогнул, так как это было неожиданно. В этом голосе я уловил знакомые нотки, это была Аллин. Я вскочил и огляделся по сторонам, не совсем понимая, что происходит. Если девушки нет на крыше, значит, она кричит внизу. Но зачем она это делает…? Закралась жуткая мысль. Аллин была здесь секунду назад. Мне стало страшно. По-настоящему. Так, как никогда раньше. - Фрэнки, это она! – с этими словами и кинулся к краю крыши и посмотрел вниз. Все, что было внизу – это просто огромная лужа крови, в которой в неестественной позе лежало тело.
***
Когда умирает человек, который тебе хоть чуточку дорог, становится страшно. Кажется, что рядом никого нет, хотя люди, окружающие тебя, предлагают свою поддержку, и думаю, что это чем-то поможет. Но нет, в душе все так же холодно, а в мыслях только одно – этого человека больше нет, и больше не будет. Я буду скучать. Буду скучать по Аллин. Она была мне дорога, по-своему дорога. Я любил ее. Часть моего сердца оставалось у нее. А сейчас она здесь, лежит в закрытом гробу, только потому, что ее тело и лицо слишком искалечены. Я не могу посмотреть на нее в последний раз. Сейчас, на похоронах, по моему мнению, слишком много гостей. Они все суетятся, приносят соболезнования родителям и набивают себе животы. А на самом деле им это все не нужно. А Аллин тем более. Это вежливость и жадность в одном флаконе. Мать Аллин сидит рядом со мной и плачет, я – нет. Я никогда не плачу, я сейчас скорее похож на зомби, у которого душу высосали. Почему она это сделала?... Я знаю ответ, она видела меня и Фрэнка. Мы целовались. Я думал о таких последствиях, еще когда она застала нас в первый раз, но я послушал Фрэнка, оставил ее, не побежал за ней. Он утверждал, что она глупая, ей все равно. Но она не такая и глупая, и уж точно не бесчувственная. Мне приходится верить в судьбу – если бы так не было суждено, мы бы не оказались на той крыше. По крайней мере, все трое.
Мои родители все еще были на каких-то островах, Майки я тоже не видел. И уже даже не знаю, где его искать. Нет рядом близких людей, которые смогут меня утешить, хоть чуточку. От простых объятий станет легче. Хотя, кого я обманываю, лечит только время, и оно вылечит меня. Время - самое верное лекарство. Минус его только в том, что оно очень медленно действует. Лет пять, не меньше. Мне не верится, что ее больше нет. Так бывает всегда. Я все равно уверен в том, что завтра, в школе, она будет сидеть за партой и говорить очередные глупости. Милые глупости. Уверен, что она завтра вновь будет доставать меня, предлагая пойти, например, в парк развлечений. И так будет всегда. Человека нет, но он продолжает жить в твоем воображении.
Фрэнк здесь, он тоже явился на похороны. Я не знаю, где его носит, но это даже лучше. Теперь нет желания видеть его, нет желания разговаривать, не хочется ничего. Я не знаю, как к нему относиться. Я люблю его, но что-то сейчас не то. Любить и ненавидеть. Это очень трудно. Лучше мне его не видеть вообще. Я вообще не хочу ничего. Такое бывает, когда случается что-то непоправимое. Просто пусто внутри, и больше ничего нет. Не приносит радости банальный просмотр телевидения, музыка в наушниках, она порой даже раздражает. Нет, есть, конечно, люди, которых музыка спасает от всего, но это только для тех, кто не занимается ей, кто предан этому виду искусства. А мне…мне все надоело, меня все раздражает. И ничего не хочется. Только лежать на кровати, пока не появятся пролежни и дышать. И то, дышать тоже не всегда хочется. Единственное, что плохо в этой пустоте – не всем удается избавиться от этих червей, этих мыслей, которые кишат в голове, не давая покоя. Я из этих неудачников, я много думаю, и не могу избавиться от размышлений. Кто-то решил скрасить мое блаженное одиночество и сел рядом, предложив при этом мне рюмку с виски. Я отказался, даже не взглянув на собеседника.
- Соболезную, брат. Мне очень жаль, - собеседник положил мне руку на плечо. По голосу я узнал, что это Майкл. - Где тебя носило столько дней? – я, конечно, удивился и даже немного обрадовался, но другое, более стабильное настроение не позволяло мне отобразить эти эмоции на лице. Я не смотрел на брата. Мой взгляд был прикован к гробу, я даже сам себе обещал, что не сведу с него глаз, пока его не зароют в земле. - Я истратил все деньги. Теперь буду дома. - Я рад. В ответ Уэй-младший только хмыкнул. - Нет, серьезно. Я рад, что хоть ты будешь рядом со мной, пока мне плохо. - Буду, - он обнял меня крепче и замолчал. Нужна тишина.
Когда Майки надоело мое общество, он куда-то ушел, но сказал, что ненадолго. Я все еще всматривался в этот ящик. И мне уже стало казаться, что я делаю это для того, чтобы прожечь дерево взглядом, и все-таки увидеть девушку. Я чуть ли не помешался.
Мне, конечно, очень хотелось проводить Аллин в последний путь, поехать с другими на кладбище, но сил я в себе не нашел. Теперь уже сам не знаю, почему. Ее я больше не увижу. Да и при виде этих могильных плит я бы не выдержал, со мной точно что-нибудь да случилось. Не хочу видеть свою девушку, зарытую в земле. Я вообще ненавижу кладбища. Это нечестно.
Глава 27.
После этой церемонии я отправился домой, вместе с Майки. Всю дорогу я молчал и думал, а брат пытался со мной разговаривать на отвлеченные темы, чтобы немного отвлечь меня. Я ему сказал: - Только не сегодня…
Я вошел в наш пустой дом, здесь было тихо и спокойно, но очень одиноко. Мне абсолютно ничего не хотелось. Не хотелось есть, не хотелось пить, не хотелось жить. Я потащился в свою комнату, даже не раздеваясь, свалился в постель. В голове была только одна мысль: «ее нет». Уже довольно поздно, можно даже лечь спать. Постель холодная. Одиноко и тоскливо. И только спустя минут десять я вспомнил, чего здесь не достает. Нет Фрэнка. Я так и не увидел его там. И домой он не пришел. Даже не знаю, куда он пошел, ведь с матерью парень в ссоре и его гордыня не даст ему спокойно извиниться и помириться. Надеюсь, что он найдет себе место, где можно переночевать. Чтобы не впадать в депрессию, нужно просто отвлечься. Нужно занять себя чем-нибудь, пусть даже бесполезным. Так ведь будет легче. А я не могу. Не могу думать ни о чем, кроме Аллин и Фрэнка. Моя девушка…я только надеюсь, что ей лучше там. Что она смотрит на меня сверху, всегда. Даже сейчас. А так хочется поговорить с ней. Хочется дотронуться до нее. Почувствовать. Мы начинаем по-настоящему ценить человека только после его смерти. И только тогда можно ясно понять, как он был дорог. Сейчас у меня то же самое. Я совсем не ценил Аллин. А когда ценил, то она находилась в больничной койке. И это было что-то типа заботы. Если я никогда не любил ее, то она мне все равно была дорога. Мысли крутятся в голове циклично. Постоянно одно и то же. Я пытаюсь понять, понять и разъяснить всю ситуацию. Хочу понять, это ли реальность… То, что сейчас происходит – это реально? Я уже не понимаю ничего. Я хочу разобраться, но мысли забрались настолько далеко, что я даже не отличаю реальность от фантастики. Я – это я? И почему я в этом мире? Почему я сейчас? Здесь? Это моя комната. Я медленно возвращаюсь в сознание. Я здесь и сейчас. Я реален. Но я уже не хочу такой реальности. Она меня угнетает. Лучше всего заснуть.
***
Сквозь сон я слышу, как в дверь стучат. Мне кажется, что я все еще сплю. Я мысленно иду и открываю дверь. Но стук не прекращается. Значит, это не по-настоящему. Нужно проснуться и открыть дверь, чтобы прекратился этот настойчивый стук. Я медленно поднялся с кровати и пошел к двери. Открыв дверь, я пытаюсь всмотреться в настырную особу еле видящими глазами. Это Майкс.
- Привет, братик. Ты очень долго спал. Знаешь, сколько сейчас времени? Ничего не отвечая, я вернулся обратно и кинулся гору подушек. - Сейчас три часа дня, - продолжает он. - Надо же. - Да. Ты будешь завтракать? - Нет. Я ничего не хочу. Я хочу лежать. И спать, - по правде говоря, сон постепенно уходил от меня, я заспался. Глаза уже ясно видели, но я все равно жмурился и зарывался подушки головой. Не встану сегодня. - Ты не сможешь уснуть. Заснул в десять вечера, проснулся в три дня. И еще спать? Нет уж, ты же не медведь в спячке. Распинаться насчет того, что я потерял дорогого человека, что мне плохо я не хочу. Майки сам знает. В ответ я просто промычал. - Пойми, так нельзя. Лучше отвлечься и сделать хоть что-нибудь. Мы, конечно, мыслим одинаково, но кто сказал, что если я не послушаю самого себя, то с какого перепуга я послушаю Уэя-младшего? - Что? - Лучше всего – сходить в школу. Но зная тебя… в общем, можешь посмотреть телевизор. От того, что ты будешь целыми днями лежать и плевать в потолок, лучше не станет. Только мысли разные в голову будут лезть. Ты пойми, что я хочу, чтобы тебе было хорошо. - Знаю. А что чувствуешь ты? - Я скорблю. Мне тоже грустно, но нельзя поддаваться тоске, особенно всей семьей. Представляешь, что вообще тогда будет? - Да… - я перевернулся на спину и посмотрел на брата. Он выглядел совсем обычно, будто ничего и не было. Впрочем, возможно, так и должно быть. - Хочешь поговорить? - Не знаю. Не знаю о чем. - О собаках? И я только сейчас вспомнил о Роки. О песике, которого мне подарил Фрэнк. - Мне ведь Фрэнк подарил Роки. - Кто это? - Собака. Майкл удивился. - Кру-у-у-уто, - протянул он. – А где он? Из коридора послышалось негромкое тявканье. Это он. Я позвал собаку, она сразу пришла на мой голос. Видимо, привыкла. - Вот. Кстати, покормишь его? А то он голодает, наверное. - Хорошо, - несильно улыбнулся брат. – Какой он хорошенький. Я взял Роки к себе на постель и погладил. - Моя собака… У меня есть собака. Ты ведь не против? - Нет. Мне тоже он нравится. Брат нерешительно погладил питомца. - Так. Сейчас или никогда. Он умрет с голоду, иди и корми его. Корм на полке, увидишь сразу, и миска там, на кухне. - Окей. Майки взял Роки и удился из комнаты, вновь оставив меня наедине с моими погаными мыслями. Честно, хочется лишиться мозга, чтобы не думать ни о чем.
Вдруг на всю комнату раздался звонок телефона. Мне звонил отец. Я быстро поднял трубку и ответил: - Алло? - Привет сынок! Как вы там? - Нормально… - это слово вырвалось случайно. Непроизвольно. Но мне и не хотелось рассказывать обо всем по телефону, тем более, расстраивать папу. Это не совсем его дело. Все же голос меня выдал. - Ну ка рассказывай, что случилось. Я ведь слышу! - Нет, пап, ничего особенного, - и почему я это говорю? – Все хорошо, - голос дрожит. Не верится в свои слова.
Вдруг с кухни доносится голос Майки: - С кем ты там разговариваешь? – не думал, что у него такой острый слух.
Я прижимаю трубку к груди и кричу в ответ: - Папа звонит! И продолжаю разговор по телефону.
Отец в трубке произносит уже немного поникшим голосом: - Я хотел еще отдохнуть, но, похоже, вам нужна помощь. Я должен узнать, в чем дело. - Пап, ну папа, я не хочу отрывать тебя от отдыха, нам итак хорошо. Мы нормально живем. - Если не хочешь, чтобы я приезжал, скажи, в чем дело? - Аллин умерла. Я был больше не в силах сдерживаться. - Как?! Он сильно удивился. В тот же момент в комнате появился Уэй-младший. Я смотря на брата, говорю: - Несчастный случай. И действительно, утверждали, что это не суицид, а несчастный случай. Идиоты. - Кошмар, сынок! Тебе нужна поддержка. Послезавтра буду дома. Как я ни пытался остановить отца, ничего не помогало. Да и переубедить его никто не сможет. - Хорошо, - все, что я мог сказать и отключился.
- Ну что? – выжидающе спросил Майкс. - Па завтра приедет. Поддержать меня хочет. - Он уже знает? - А от него разве что-нибудь утаить можно? - Нет… - Эх. - Ты покормил Роки? - Да, там за двоих ест. - Ну ладно. Спасибо тебе, - проговорил я и отвернулся к стенке. Я хотел продолжить бесполезно валяться и не приносить никакой пользы обществу. Хотелось забыться.
Сначала Майки пытался поднять меня с кровати, занять чем-нибудь, но у него ничего не выходило. Когда его нервы не выдержали, он куда-то ушел. Он правильно сделал.
Автор,спасибо огромное за проду очень напряжённая глава Аллин в конце концов умерла(((она мне даже нравиться стала мне кажется Фрэнк не появляется потому что винит себя,и по-моему Джер так тоже считает
хмм... вот теперь мне уже не так уж и сильно жалко Аллин) испортила, маленькая сучка все отношения Фрэнку и Джерарду Теперь Уэй не хочет его видеть( ох, даже не верится, что прода появляется каждый день) радуюсь до попы) а это ваам
фак, вот Аллин -сука сдохла и жизнь парням испортила сдохла бы потихонечку, никто бы не знал и всё нормально было.... Джи жалко, Фрэ вообще хер знает где... печаль главы классные, мне очень нравится, и фанфик этот обожаю......)
Fuck Yeah, и Вам большое спасибо)) BamMargera, очень рада радовать Вас ооо, благодарю I'm a crazy rocker genius., спасибо-спасибо мы все очень жестокие gossip girl, спасибо, очень приятно
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]