- Зачем ты это сделал?! – я чуть не сорвался на крик. - А тебе не понравилось? – немного удивленным тоном спросил Фрэнк. - Не придуривайся, ты видел Аллин. - И? - Слушай, ты что, специально выводишь меня из себя?! Что теперь будет… - я облокотился на стену и спустился по ней. – Она теперь все знает. Тут возмущаться пришла очередь Фрэнка. - А ты что, ее тоже любишь? Ты хотел сохранить с ней отношения тоже? Я думал, что ты с ней расстался. В его голосе были слышны нотки разочарования. - Я… Я ее не люблю. Но я хотел ей рассказать о нас позже. Я хотел все устроить позже. Парень немного смягчился. Он опустился рядом со мной я взял меня за руку. - Ладно, я больше так не буду. Прости. - А больше и не надо. Сейчас она побежит и расскажет всем. Или еще что хуже…хотя, что ожжет быть хуже, я не знаю. - Ничего. Мы все уладим. И я не думаю, что она побежит рассказывать. Зная эту девушку, я могу сказать, что она сейчас бежит домой, а когда прибежит, она свалиться в кровать и будет реветь, пока у нее не кончаться все слезы. Ну, еще она может нас проклинать, еще что-то в этом роде, но это ведь не важно. - Фрэнки, ты эгоист, - упрекнул я его и посмотрел немного злобным взглядом. - Прости, - повторил он и нежно поцеловал в шею. - Гррр… - Ладно, ладно. Все, пошли, - парень улыбался. У меня создавалось такое чувство, будто ему нравилось меня злить. - А куда пошли? Мы Майкса так и не нашли. - Не думаю, что он здесь, - поднимаясь, ответил тот и потащил меня за собой. - Ну хорошо. А куда пойдем? - Мы ведь так и не купили ничего Роки? А ему нужна миска, корм, игрушки и что-то типа подстилки, чтобы спать. - Кстати, хорошая идея.
Мы вышли из здания, так и оставшись на удивление не замеченными директором или завучем. Но Аллин… Она все равно не выходила из головы. Что будет теперь? Она все знает, она все видела. Она, даже не смотря на предположения Фрэнка, может кому-нибудь рассказать об увиденном. Черт, тогда случится неизвестно что. Я даже не знаю, что делать. Ведь даже если явиться к ней домой, она, скорее всего, меня забросает чем-нибудь отвратительным. Она, конечно, не гомофоб, даже говорила мне когда-то, что геи – это мило, но то, что ее парень любит парня, да, как я говорил, что финиш.
- Ну о чем ты там думаешь? – раздраженно спросил Фрэ. – Хватит, ничего страшного не случилось. - Я знаю.
Ничего я не знаю. У меня ужасно тяжело на душе. С одной стороны – я не могу оставить так девушку, когда она плачет и ей плохо, но с другой стороны – она может ненароком меня убить.
- Слушай, - мой спутник разозлился окончательно. Видимо, его раздражало то, что я постоянно спотыкаюсь и смотрю непонятно куда. - Ты сам ее любишь? - Не знаю. - У тебя есть ответы еще, кроме как «знаю» и «не знаю»?! - Не знаю.
В конце концов, Фрэнку надоело со мной мучиться, и он замолчал.
Всю дорогу до зоомагазина мы прошли молча. Я был поглощен размышлениями, Айеро злился на меня. Смешно. Почему-то сердился он, а не я. Ведь он спалил нас, и теперь все может обернуться крахом. Ну да ладно, пусть дуется, сколько хочет. Я больше не буду думать ни о чем. Сейчас буду думать о собаке. Мне до сих пор не верится, что у меня питомец. Майки никогда не переносил животных, я даже не знаю почему – просто не любил. Но теперь ему придется смириться, даже, может, полюбить именно этого песика. Хорошо, хоть родители не против.
- Здравствуйте, - к прилавку подошла продавщица. Она постоянно нам улыбалась. Честно, у нас такие люди на грани вымирания – никто никому никогда просто так не улыбнется. - Здравствуйте. Нам, пожалуйста, миску, корм, игрушки. Все для собаки, небольшой собаки. Кстати, еще можно что-нибудь, на чем она будет спать.
- Такая порода будет спать только на кровати. Мнимум на диване, - пробурчал все еще гневный Фрэнк. - Ну хорошо. Тогда все, что я сказал, пожалуйста. - Хорошо, - девушка ушла в подсобку за товаром, мы вновь остались одни. Мне захотелось немного поиздеваться над Фрэнком.
- Бери пример с нее – улыбается всем и просто так. - Да ну тебя, - но все же парень немного смягчился. Наверное, понял, что если кто и должен обижаться, так это я.
Продавщица быстро вернулась с вещами.
- Пожалуйста, - она сложила все в пакет.
Я достал деньги и стал отсчитывать нужную сумму. Я чувствовал на себе практически прожигающий взгляд и ту адресованную мне улыбку. Мне вдруг показалось, что что-то тут не так. Когда я отдавал деньги, она все-таки решила заговорить с нами.
- Я ваша фанатка! Вашей группы. Я была на вашем концерте, знаете, он был потрясающ! А можно автограф? – она очень быстро тараторила. А я очень сильно удивился. Вот, в чем дело. Черт, это так странно… не думал, что у нас есть фанаты. Но это очень приятно.
- Конечно можно, - расписавшись в ее блокноте, я заулыбался девушке. - Вас можно попросить? – вопрос был адресован Айеро. - Да, конечно, - тот тоже поставил свою роспись и кротко улыбнулся. - Спасибо большое! Приходите еще!
Мы попрощались, я даже обещал чаще заходить, не знаю, зачем и вышли из магазина.
- Даже не верится! У нас есть фанаты… - Одна фанатка. - Ну… я уверен, есть еще, только мы о них не знаем.
Фрэнк шумно вздохнул.
- Пошли, погуляем еще. Я хочу залезть на крышу. Помнишь, там, где я рисовал тебя? - Ух ты, ну пошли, - оживился Айеро. Я был уверен, что это ему точно придется по вкусу.
***
Вскоре мы уже сидели на крыше той же самой высотки, где я раньше рисовал Фрэнка, и наше знакомство только начиналось.
- Давай проведем здесь весь остаток дня? – спросил я. - Я не против. Только что мы будем делать? - Думаю, мы найдем себе занятие, - я легко поцеловал парня и улыбнулся.
***
POV Author. После того, как Аллин выбежала из здания школы, она не знала, куда пойти. Ее слезы застилали глаза, она почти ничего не видела перед собой.
«Боже, что это было? Почему Джерард так поступил? Почему его целовал парень?! Нет, нет, нет, я не верю, такого не может быть, просто не может! Но…Джи и не сопротивлялся».
Колени девушки подкосились, и она упала на них. Аллин сидела на безлюдной поляне и плакала. Она ничего не понимала, она просто перенесла шок.
«Он меня не любит. Он любит Фрэнка. Я… У меня нет слов. Я ничего не знаю. Я не смогу жить, зная, что любимый меня предал, что он меня не любит, что он влюбился не в другую, а в другого! Боже… Я не хочу жить. Не хочу…»
Девушка поднялась и заставила себя идти. Она пошла домой.
«Я ему не нужна. Значит, я больше никому не нужна. И мне тоже больше никто не нужен. Нужно… Да, сейчас никого дома нет, мне никто не помешает. Нужно отравиться».
Дом Аллин находился близко, вскоре она уже искала в аптечке различные медикаменты, каких передозировка привела бы к летальному исходу.
- Черт… У нас даже нормальных таблеток в доме нет! – бормотала она. – Ах, вот, кажется, нашла.
Девушка высыпала на руку все таблетки, которые были в банке, и приняла их, запив водой. Рыжеволосая красотка посмотрелась в зеркало. На лице была потекшая тушь, а из глаз все еще лились слезы. Она стала разговаривать со своим отражением,
- Докатились. Тебе изменил твой парень. Хотя ты, ты самая красивая, самая лучшая и самая желанная. Нет. Я люблю его больше жизни. И без Джерарда жить не собираюсь. Это лучше и легче, чем потом с вечной болью в сердце жить. Может, кто-то и говорит, что жить без любимого можно, даже нужно наплевать на них.… Нет. Нельзя. Я, по крайней мере, не смогу. Мне и совсем не хочется. Надеюсь, он знает, что я его любила.
«Хм.… Почему эта отрава не действует? Уже должна…». Девушка посмотрела на баночку, в которой хранились те медикаменты и удивилась.
- Это аскорбинка! Черт, черт, черт. Она же не подействует… - из глаз вновь полились потоки слез. – Это бесполезный метод. Нужно найти что-то, что наверняка убьет.
У Аллин был настоящий срыв, она просто помешалась, просто сошла с ума. Она была одержима суицидом.
«Что за жизнь такая, я даже нормально не могу умереть!» - разговаривая с собой, она вылетела из квартиры и отправилась на трассу.
Машины неслись с безумной скоростью – эта дорога была не для пешеходов. Девушка смотрела просто вперед и двигалась все ближе к машинам, которые пролетали, оставляя за собой ветерок.
Она вышла на дорогу, когда автомобилей не было, и стала гулять по ней. Вдруг из-за дальнего угла вывернула машина без верха и поехала прямо навстречу девушке. Аллин даже разглядела водителя и его спутников. Это были молодые люди. Тот, кто был за рулем, не смотрел на дорогу, его голова была повернута в противоположное направление – он разговаривал с девушками, сидящими сзади. Тут он повернулся и произнес: - О черт! Чуваки, у нас бензин кончается! – а стоящего на дороге человека он заметил только тогда, когда был в десяти метрах от нее. Затормозить он бы не успел, но на его благо бензобак окончательно опустел, и Аллин задел только край капота. Парень-водитель сразу выскочил из машины и подбежал к ней. - Извини! Я тебя не сильно задел? Та только разревелась еще сильней. - Нет, не задел! Чертов бензин, почему он кончился сейчас!? – у девушки была истерика. – Я что, бессмертная?! Со второй попытки, черт, не получается! – с этими криками она удалилась с дороги, оставив незнакомца в полном недоумении.
***
Аллин долго ходила по городу, не в состоянии думать, говорить и адекватно воспринимать вещи. За такой короткий срок она превратилась в зомби, одержимого смертью. «Я не человек. Я не знаю, кто я, но точно не человек. Мое сердце – подушечка для иголок». Девушка забрела в какой-то подъезд и села на ступени, ее силы полностью иссякли. «Возвращаться домой я не собираюсь, идти куда-либо тоже. Мне нужно просто успокоиться». Вдруг, когда она поняла, что находится в высотке, к ней пришла мысль, она поднялась со ступенек и побежала вверх.
Тем временем на той же крыше находились Фрэнк и Джерард, они сидели в обнимку и целовались. Как только Аллин выбежала на крышу, она заметила парочку. Но они ее – нет. Из ее глаз вновь потекли слезы, но сама она не могла вымолвить и слова. «Джерард? Но… Хотя пусть, пусть он знает обо всем. Жаль, я не могу ему сказать, что все равно люблю его. Прощай, Джи». Девушка смотрела на Джи и Фрэнка и медленно пятилась назад. «Нет, я не могу… Я не смогу этого сделать!» Как это ни прискорбно, у крыши тоже есть край. Вдруг Аллин почувствовала, что под ее ногами нет опоры, нет крыши. Она поняла, что это конец, и только сейчас поняла, что смерть – это страшно. Было поздно, девушка уже находилась в «свободном полете», а Фрэнк и Джерард могли слышать только крик, леденящий душу крик обреченного человека.
ооооооо, она сдохла ну наконец-то, истеричка блин а парни так мило целовались... эх, надо было ей молча падать, чтоб их не отвлекать))) классная глава, мне очень понравилось)))) спасибо, автор)))))
бедная Аллин.... жалко её... представляю, что будет дальше... Джерарда с Фрэнком поймают на крыше с которой упала девушка... пиздец, товарищи... ещё и их к этому приплетут))) надеюсь, что следующая глава появится так же быстро ах да.. пятёрочка вам)