- Мама вообще когда-нибудь закончит этот бесполезный разговор? – спросил Майки, упав на скамью и закинув ноги на стоящее впереди него сиденье. Их со всех сторон окружали люди, не обращающие абсолютно никакого внимания на зевающего Джерарда, пялившегося в потолок или лопающего жевательные пузыри его младшего брата.
- Я серьезно, - сказал Майки, кинув взгляд в сторону их матери, беседующей с какой-то незнакомой женщиной. – Служба закончилась еще час назад. Мне скучно.
И так каждую неделю. Обычно они проводили время, занимаясь всякой фигней, или же просто спали, улегшись на скамейки. Майки и сейчас был сонный, но не мог расслабиться достаточно для того, чтобы уснуть. Сегодня утром Джерард застукал его за дрочкой (как раз в тот момент, когда он, по идее, должен был собираться), и выражение его лица в тот момент до сих пор стояло у Майки перед глазами. Блять, он же в церкви, ему давно пора было выкинуть эти мысли из своей головы. Но ничего не получалось. Майки изо всех сил пытался контролировать свой мозг во время службы, но теперь, когда она закончилась, он мог не так сильно беспокоиться в случае, если какая-то часть его тела немного напряжется.
- Христа ради, - задрав назад голову, произнес Джерард, после чего повернулся к Майки. - Ты спрашивал об этом пять минут назад. Ляг, поспи или займи себя чем-нибудь, - выдохнул он, зачесывая назад рукой свои волосы.
- Иди на хуй, я не могу. - Следи за языком, находясь в церкви, - сказал Джерард и, посомневавшись пару секунд, добавил, - придурок.
Майки фыркнул.– Реально же скучно. Я сейчас сдохну.
Был соблазн пойти убить время, помастурбировав в туалете, но он лишь нагнулся немного вперед и еще чуть шире расставил свои ноги. Взглянув вниз, он увидел выпирающий из штанов член и тут же поймал на себе взгляд Джерарда. Майки был уверен, как только его брат заметил эту небольшую "проблему”, его дыхание на мгновение остановилось.
- Блять, ради всего святого, Майки, - тихо произнес Джерард. - Мы же в церкви.
Но, не смотря на произнесенные им слова, было абсолютно очевидно, куда он смотрел. Майки придвинулся ближе. - Джерард, - начал он, наблюдая за выражением лица брата (которое было аналогично утреннему). - Не знай я тебя, подумал бы, что ты пялишься.
- Я не пялюсь.
- Нет, пялишься.
На сей раз Джерард не стал спорить. Майки придвинулся еще ближе к нему и, убедившись, что никто на них не смотрит, прошептал старшему брату на ухо: - Не торчи мы сейчас в церкви, я бы нашел, чем себя занять. И по тону его голоса Джерард прекрасно понял, что именно тот имел в виду.
- Майки… - шокировано прошептал старший парень, подняв глаза на своего брата. Майки по-прежнему был очень близко. Но это было неважно, в любом случае их никто не слышал. Да и потом, это всего лишь разговор. Правда же? Общаться друг с другом не было преступлением. Он сделал глубокий вдох и спросил: - Что бы ты делал? Будь мы не здесь.
Майки усмехнулся. - Если бы мы были в нашей комнате… Скорей всего на твоей кровати, свою пачкать не очень хочется, – продолжал шептать он. - Сначала я бы тебя поцеловал. Медленно, давая время привыкнуть. Затем немного настойчивей, прижимая тебя к кровати.
Джерард стал оглядываться по сторонам, будто ожидая, что кто-то их подслушивает. – Черт, ты какой-то странный, - сказал он, даже не думая останавливать младшего брата. По сути, ему этого и не хотелось. Его даже не волновало то, где они находились. Джерард смирился со всем этим, еще после того, как впервые застал Майки за мастурбацией.
- Тебе это нравится, - сказал Майки и, увидев румянец на щеках Джерарда, улыбнулся еще шире. – В любом случае, как только мы окажемся на кровати, я начну с этого. Не так уж она тебе и идет. - Его глаза тут же опустились на рубашку Джерарда с крошечными пуговицами, в которой он всегда чувствовал себя неловко. – Расстегну только парочку, и это заставит тебя сходить с ума.
- Да?
- Готов поспорить, ты бы тут же стал извиваться подо мной, едва ли не умоляя меня поторопиться. Разве не так? - ему достаточно было лишь взглянуть на своего брата, чтобы получить ответ. – Конечно же, ты бы умолял меня. Ты опустишься на колени, стоит мне лишь тебя об этом попросить. Джерард пожал плечами. Это была правда.
- Что бы ты... Ну, знаешь. Хотел сделать? – теперь они оба говорили шепотом, пусть даже окружающим было совсем на них наплевать.
- Будешь ли ты удивлен? – Джерард отрицательно помотал головой, и Майки, сделав глубокий вдох, наклонился еще чуть-чуть ближе, теперь его губы вплотную касались уха старшего брата. - Скажи я, что мне хочется тебя трахнуть? - услышав эти слова Джерард на мгновение забыл, как дышать, так что ограничился кивком, а его кубы произнесли беззвучное "Все в порядке”. С этого момента в аду для него будет отведено особое местечко.
- В таком случае мы оба потеряны для этого общества, - весело прошептал Майки, немного отстраняясь. – Но я бы все равно это сделал. Да… Первым делом я бы снял твою рубашку и какое-то время просто бы любовался.
- И, хм, – Джерарду неловко было молчать и лишь слушать, он чувствовал, будто должен был что-то сказать. - До тех пор, пока я снова не начну тебя умолять? – Майки кивнул.
- Ну, да. А затем взялся бы за твои штаны. Я расстегну ширинку, – дыхание Майки стало прерывистым, но он по-прежнему старался держать себя под контролем. – И стяну их вниз, после чего ты останешься в одном лишь нижнем белье. Я... Мне необходимо будет избавиться и от него тоже, и… черт, Джерард, если зайдет мама и прервет нас, я умру, – он вновь оглянулся по сторонам, на них все так же никто не обращал внимания. Слава Богу. – Итак. В конце концов, напротив меня будет твое обнаженное тело, и все, чего я хочу. Трахнуть тебя… - последующие слова он проговорил в спешке, - такчтобыажвглазахвсепомутнело.
Майки вынужден был говорить быстрее, на случай если поблизости окажутся их родители, которые должны были подойти с минуты на минуту. Мысли об этом заставляли его нервничать. В принципе они могли бы обыграть ситуацию, сказав, что просто делились друг с другом секретами, но останавливаться сейчас Майки определенно был не намерен, он еще не все сказал.
- Я очень быстро подготовлюсь, и нам не придется долго ждать. Я медленно протолкну в тебя первый палец. Я никогда. Никогда не делал этого с кем-то другим. Но это не важно, потому что в случае чего ты мне поможешь и боже… ты такой узкий, а ведь это только первый палец. Я даже толком еще ничего не начинал делать, – у Джерарда тоже сбилось дыхание, он судорожно сглотнул, одарив Майки взглядом, намекающим ему продолжать. Ему необходимо было, чтобы Майки продолжал говорить. В ином случае он просто не знал бы, что делать. Неважно, что они были не одни, что им приходилось шептаться.
- И, - Майки не мог сразу подобрать нужные слова, во рту все пересохло. – И я добавляю следующий, так как одного пальца уже недостаточно. У тебя есть выбор, от твоего слова зависит, продолжу я или остановлюсь. Но, конечно же, ты этого хочешь и ты насаживаешься на них, будто делал это уже сотни раз, пусть даже я знаю – это не так. И затем ты. Ты позволишь мне это сделать? На самом деле? – его глаза вопросительно уставились на Джерарда.
Старший парень медлил, размышляя над словами брата, но все же ответил: - Я думаю… да, – он не был уверен на сто процентов, не тогда, когда все это было лишь на словах. В этот момент одних мягких, горячих губ Майки, касающихся его уха, было достаточно. По крайней мере, он надеялся, что достаточно.
- Боже… - пробормотал Майки, что было не очень уместно, учитывая то, где находилось его лицо, но он не мог думать об этом. – Хорошо, тогда. Я как можно быстрее бы себя подготовил, ибо ты просто... Пуст, в тебе ничего нет, и тебе не терпится, чтобы я поторопился. Я заставлю тебе просить меня об этом. И, конечно же, ты это сделаешь, ведь ты так сильно меня хочешь, даже невзирая на тот факт, что мы братья, и это должно быть неправильно, – и это было неправильно: все, что говорил Майки, все, с чем соглашался Джерард. В любом случае на следующей неделе вновь на исповедь.
- Продолжай? – приоткрыв губы, едва слышно прошептал Джерард.
- Я бы трахнул тебя, - низким голосом произнес Майки, смотря старшему брату прямо в глаза. – Жестко. Скорее всего, оставляя синяки на твоих бедрах от своих пальцев, но мне все равно, и тебе тоже. Мы просто дадим волю нашим желаниям.
Джерард выдохнул. - Май…
- Джерард! Майки! Мы уходим, просыпайтесь! – голос их матери эхом раздался по всей церкви, которая успела заметно опустеть, пока они… были заняты. Оба парня застыли на месте. – Сделай невинный вид, - прошептал Майки, встав и схватив пальто, которым прикрыл свой низ. Джерард последовал его примеру, и они оба старались обмениваться как можно меньшим количеством взглядов на пути домой.
Прошла, казалось, целая вечность, прежде чем они оказались в своей спальне и тогда… - Итак, - начал Майки, усевшись на кровать, - На чем мы остановились?
- Ты, – щеки Джерарда покраснели, – меня трахал.
Майки усмехнулся.
|