5.2
POV Frank
С чего началось наше общение? Ах, да, я тонко намекнул, что хочу в группу к Джерарду. Тогда это всё было настолько странным и нереальным, что мне стало интересно: а что из этого получится? Ну, плюс мне нравились их песни и голос Джи. Просто даже лёгкая вибрация. Я никогда не понимал людей, которые говорили, что голос Джерарда – ужасен. Я был готов молиться на него. Да я готов молиться на всего Джерарда.
Сейчас всё происходящее настолько смешно. Тогда мы были подростками. Не ведали, что делаем. А сейчас нам под сорок, а мы только что целовались на кухне, на глазах у двадцатилетней девушки.
С одной стороны, эта ситуация должна была бы ввести нас всех в тупик. А именно: бедняжка Бэндит не проронила бы ни слова, а Джер подбирал бы такие отмазки, что смешно становится. А что я? А я бы просто стоял и думал, когда же сам Джер заткнётся.
Да, всё так и было бы.
Усмехнувшись самому себе, я перевёл взгляд на Джи и Бэндит. Я уже минут пять не слушаю их разговор. Возможно, они и обращались ко мне, всё возможно. Но я находился в своих мыслях и ни слова не слышал. Меня волновало лишь то, как мы будем из всего этого выбираться? Просто так Джерард не пойдёт к Линдси и не скажет, что мол, извини, мы с Фрэнком нашли друг друга, я забираю у тебя дочь, и мы будем одной большой дружной семьёй. Хотя, дочь сама уже может решить с кем ей жить.
Отлично, папочки-геи. Что может быть лучше? Уже, наверное, ничего. Нет, это не было намёком на то, что меня что-то не устраивало, наоборот. Меня всё как раз таки и устраивало. Для меня преград не существовало. Они существовали для Джерарда. Пусть он и набрался смелости поцеловать меня только что, но у него больше не хватит этой смелости признаться мне в своих чувствах. Он уже не такой прямолинейный, каким был раньше.
Вновь перевожу взгляд на них. Всё ещё улыбаются и о чём-то разговаривают. О чём? Мне просто интересно, поэтому прислушиваюсь.
- А об этом тебе расскажет дядя Фрэнк, - чёрт, и о чём мне рассказывать? - Эм, о чём именно? - О том, как ты слюни на меня пускал, - тут Джерард засмеялся, схватившись за живот. - Шучу, расскажи о том, как ты пришёл к нам в группу.
- Ну, что конкретно? - тут я почувствовал, как щеки начали покрываться румянцем. Связано ли это с нашим общим прошлым? С тем, как мы все боролись с наркоманией и алкоголизмом Джи? Или с тем, как в первые дни мы ругались? Если честно, мне теперь самому было интересно всё вспомнить. Ведь некоторые моменты я не помню, но помнит Джер. А может, даже больше, чем я думал.
- Да всё что угодно, что вспомнишь, - расплывшись в счастливой улыбке, Джерард выжидающе посмотрел на меня, а я начал свой рассказ:
" - Да какого хрена, почему именно сегодня надо было мне сообщить это? – вздохнув, я опустошил второй бокал и откликнулся на голос сидящего рядом парня. - Эй, ты выронил, - указав мне взглядом на пол, парень что-то пробормотал и отвернулся.
- Что там? - опустив взгляд, замечаю, что выронил бумажник. Я поднял его и посмотрел на парня, затем улыбнулся ему и отблагодарил.
Правда, эта маленькая помощь никак не скрасила ту проблему, которая на меня свалилась. А именно: распад моей группы. Мда уж, не самая приятная новость. Обернувшись ещё пару раз на этого парня, я понемногу начал узнавать его, а когда он полностью повернулся ко мне лицом, то сомнения исчезли.
- Ты же тот чувак из My Chemical Romance? - Ну да, - улыбнувшись, парень протянул мне руку, я ответил рукопожатием и тоже улыбнулся. У него была очень интересная внешность, а именно: чёрные, немного грязные волосы, зеленоватые глаза, очень бледная кожа. Да и костюмчик на нём был не очень-то и идеальный. Вообще, он выглядел даже немного странно.
- А что ты здесь делаешь? Разве ты не должен покорять сцены, разбивать сердца своих фанаток? - конечно же, я говорил не всерьёз и даже переигрывал в какой-то степени, но мне очень хотелось как-то пообщаться с этим парнем. Но не успел я договорить, как он звонко засмеялся, а я от такой резкости аж вздрогнул, но тоже улыбнулся.
- Нет, чувак, я не такой. Для меня самое важное - донести до людей то, что жизнь дана каждому человеку не просто так. - Эм, извини, не совсем понял..."
- И так мы просидели с ним до вечера. Разговаривали обо всём. Я рассказал ему, что моя группа распадается, а он сказал, что его группе не хватает гитариста. Ну, так я и оказался в группе твоего отца. - посмотрев на Бэндит, а точнее, на её горящие глаза, я улыбнулся, а затем перевёл взгляд на Джи. Тот же сидел, как вкопанный. Ну, или я плохо разбираюсь во взглядах людей, либо Джерард уже не с нами. Усмехнувшись, я щёлкнул пальцами прямо перед носом Джи, а он, мало того, что дёрнулся, так ещё и что-то выкрикнул.
- Какого хрена ты меня так пугаешь? - Кхм... - откашлявшись, я указал взглядом на сидящую рядом Бэндит и улыбнулся.
- А, извини, малышка, - пока Джерард с Бэндит обменивались взглядами, я успел заметить, что она всё-таки пошла больше в маму. Нет, никто не спорит, Линдси правда красавица, но дочка у них просто замечательная.
- Что же, я думаю, может, мы прогуляемся? - не хотелось бы мне разрывать их тёплые семейные взгляды, но не весь же день сидеть в доме? Поднявшись с дивана, я протянул руку Джерарду, а затем Бэндит, на что она улыбнулась, и мы вместе пошли на улицу. Всё-таки я им даже немного завидую. У них полноценная семья.
Вздохнув, я немного отвёл взгляд и на пару секунд задумался: а что бы было, если бы мы тогда с Джам не поругались?
" - От тебя никакого толку дома! Ты только и делаешь, что сидишь в комнате со своей гитарой. Успокойся ты уже, тебе почти сорок лет! - я только и успел, что прикрыться руками от летящей в меня книги.
- Джам, успокойся, ты детей разбудишь, в конце-то концов!
- А что дети? С каких это пор они стали тебя волновать? Совесть проснулась?! - вновь книга, вновь я закрылся руками и отошёл на пару шагов назад. Сегодняшний вечер определённо не из самых лучших. А всё почему? Правильно, я опять просидел весь день с гитарой. А что мне, извините, надо было делать, если Черри и Лили каждый день просят меня сыграть что-нибудь? Не могу же я им отказать. Если Джамия этого не видела, не значит, что этого не было.
- Всё, с меня хватит! - пнув книгу, я схватил первую попавшуюся толстовку и, выйдя из комнаты, пошёл в сторону выхода.
- Вот и вали! Всё равно ничего больше не умеешь, - она правда не понимает, что все эти слова мне как нож в сердце? Она просто издевается.
Остановившись около входной двери, чтобы найти ключ от машины, я заметил краем глаза Черри, стоящую в проходе и смотрящую на меня. Вздохнув, я повернулся и, подойдя к ней, взял малышку на руки.
- Ты чего проснулась, радость моя?
- Почему вы с мамой кричите друг на друга? Вы ссоритесь? Пап, не ссорьтесь, пожалуйста! Мы с Лили и Майлзом будем себя хорошо вести. Обещаю, - в это же время на глаза Черри навернулись слёзы, и я кое-как сдержал свои и ответил:
- Малышка, пойми, что сейчас у нас с мамой не самые лучшие отношения. В этом никто из вас не виноват, пожалуйста, не накручивай себя, - поцеловав Черри в лоб, я обнял её покрепче и погладил по голове.
- Всё будет хорошо, я обещаю тебе. - Правда, папочка? И мы останемся с тобой? - после её слов я не сдержался, и по щеке скатилась слеза. Заметив это, Черри дрогнула и посмотрела мне прямо в глаза. Так странно: малышкам всего по шесть лет, а они всё понимают. Другие дети в их возрасте только и делают, что плачут, услышав крики родителей, а они, мои маленькие, всё понимают и пытаются помочь. Правда, уже поздно чем-либо помогать. Буквально через секунду я сам вздрогнул, почувствовав на своей щеке маленькие, тонкие детские пальчики. Приоткрыв глаза, я заметил, как Черри вытирала слёзы с моего лица, а сама не могла остановить свои, наступающие.
Я не сводил с неё взгляд все эти несчастные минуты. Мне до ужаса не хотелось их оставлять. Но, как всегда бывает, при разводе судья встаёт на сторону матери, оставляя ей всех детей и заставляя мужа платить алименты. Нет, с деньгами у меня проблем никогда не было, даже наоборот. Денег всегда хватало до отвала. Я просто не хотел уходить от своих малышей. Черри, Лили, Майлз. Это три самых больших сокровища в моей грёбанной жизни!
- Папочка, не плачь, пожалуйста. Я даю тебе обещание, что как только мы с Лили вырастем, то сразу приедем к тебе. И мы будем с тобой. Правда-правда, - подняв взгляд, я заметил, что на лице моей дочурки уже блестит её милая детская улыбка. Самая прекрасная улыбка на свете.
- Я верю тебе, малышка, я верю тебе, - обняв Черри крепче, я погладил её по спине и поцеловал в висок. После этого я отпустил её на пол и, обувшись, помахал ей рукой и вышел из дома. Никогда мне не было так плохо. Хотя, был ещё один момент..."
- Айеро! - обернувшись, я заметил, что ушёл далеко вперёд от Джерарда и Бэндит. Они остановились, чтобы купить мороженое. Боже мой, прямо как в детстве. Подойдя к ним, я посмотрел на Джи. - Что? Прости, просто я задумался. - Я в сто первый раз спрашиваю, какое тебе мороженое? - посмотрев на Джерарда, в моей голове опять стали появляться обрывки прошлого.
Наше знакомство, наши пьянки, вечеринки, начало моей жизни в новой группе вместе с ним. Первый поцелуй, первое свидание, первый секс. Всё это настолько вбилось мне в голову, что просто не желало вылезать оттуда. А также изрядно капало на мозг.
- Я хочу поцеловать тебя, - ни с того, ни с сего, я сам не заметил, как выпилил эту фразу. Джерард, похоже, тоже не ожидал такого поворота событий. Я же почувствовал, как на щеках появляется ядрёно-красный румянец и, отвернувшись, пробормотал что-то вроде "извини, я не хотел". И, конечно же, Джер как обычно не услышал, поэтому переспросил:
- Ч-что ты сказал? - положив руку мне на плечо, он одним движением развернул меня к себе и посмотрел в глаза. А я знать не знаю, куда мне деть свой взгляд, дабы только Джер не заметил того смущения и страха, что скопились во мне. Я всё смотрел и смотрел на Джи, а он, в свою очередь, - на меня. Почему каждая наша встреча мне казалась каким-то сериалом? Почему мне хотелось нажать на "стоп" во время нашего поцелуя, чтобы я мог как можно больше насладиться его мягкими губами, его приятным запахом, его мягкими волосами и нежной кожей. Почему нельзя остановить это грёбанное время, чтобы все мы были счастливы? Каждый бы просто щёлкнул пальцами - и всё, для него время остановлено, и насладился бы всеми прелестями жизни.
Набрав побольше воздуха, я повторил свою фразу:
- Я хочу поцеловать тебя, Джерард. Прямо здесь и сейчас, - теперь уже мой взгляд сменился с растерянного на серьёзный. Я серьёзно хотел его сейчас поцеловать. И плевал я на окружающих нас людей.
- Фрэнк, может, не здесь? - осмотревшись по сторонам, Джерард несколько занервничал, а после перевёл взгляд на меня. - Нет, я хочу прямо здесь и прямо сейчас, - в подтверждение своим словам, я указал пальцем на то место, где стоял. - И шага не сделаю, пока не поцелую тебя, - я говорил негромко, нет, даже не кричал. Я вообще никогда не любил скандалы и даже сейчас держал себя в руках.
- Фрэнк, давай ты не будешь нести всякую чушь, и мы спокойно пойдём дальше гулять? - Нет! - ну вот я и сорвался. А ведь я старался сдерживаться. Честно старался. Вздохнув, я прикрыл глаза и опустил голову.
- Извини, нахлынуло, - я тут же отошёл на пару шагов от Джи, а он, в свою очередь, просто улыбнулся и, взяв меня за руку, молча обнял.
Да, я упирался, ссылаясь на семью Джерарда, но ведь я сам уже давно хотел вернуть его и во всем признаться. Каким же я был идиотом. Но всё же сейчас он здесь, рядом со мной, и я надеюсь, что дальше будет всё так же хорошо.
Is there a place where I can be Then I'd be another memory Can I be the only hope for you Cause you're the only hope for me
|