Он проснулся, желая, чтобы этого не произошло. Казалось, каждая мышца в его теле горела. Голова не переставая пульсировала, ребра словно обжигало огнем при каждом его вдохе. Его рука, блять, он даже не смел себя заставить взглянуть на нее. Запекшаяся на лопнувших губах кровь заставляла его снова и снова чувствовать привкус железа. Было тяжело глотать, и не только потому, что не было слюны. Его шея должна была быть как минимум вся в синяках. Он подавил стон, не желая выдавать того, что проснулся. Осторожно взглянув сквозь ресницы, он не смог разглядеть ничего, кроме темноты. Где он был? Что произошло? Он попытался вспомнить, что случилось после…
Лицо исказила гримаса ужаса, а с губ сорвался приглушенный всхлип.
«Нет, не думай об этом… Попытайся вспомнить, что было потом».
Он вспомнил, как его погрузили в машину, рядом с какими-то бутылками с чем-то, напоминавшем отбеливатель. Он вспомнил, как его перебрасывало с бока на бок во время поездки. Но как долго она длилась? Он не мог вспомнить, он был не в состоянии фиксировать время в пути. Все, что он мог делать в тот момент, это пытаться отвлечься от своей боли. Вскоре он вспомнил, как пялился на небольшой брелок с Big Bird с улицы Сезам. Он даже помнил, как в какой-то момент схватил ее, прижавшись к чему-то мягкому щекой. Блять, он просто отчаянно нуждался в чем-то, чтобы держаться.
Это было все, что он смог вспомнить. Дальше он на какой-то промежуток выпал из времени и теперь лежал здесь, на чем-то мягком, у самой стены. Он слышал, как что-то капало позади, и это было холодным, очень холодным. Он задрожал и закрыл глаза снова, ведь было совершенно без разницы, открыты ли они или нет.
«Почему это не заканчивается, почему это не прекращается? Пожалуйста, пусть это окажется всего лишь ужаснейшим ночным кошмаром, пожалуйста, пусть меня сейчас разбудит будильник и я буду улыбаться целый день, готовя чертовы бургеры. Я вычищу все кафе, целиком, даже в мужском туалете. Пожалуйста, пусть я сейчас проснусь».
Внезапно вспыхнула крошечная лампочка, осветив тускловатым светом место его пребывания. Моргая глазами, он попытался немного сесть в надежде отыскать что-либо, позволившее бы ему оказаться в безопасности. Он увидел, что лежит на тонком матрасе, на котором очень аккуратно были уложены две подушки, а прямо под ним находилось мягкое одеяло. К сожалению, все это было запачкано его кровью, которая скопилась за ночь… Или за день? Он увидел, откуда капала вода – с железных решеток, находившихся повсюду в этой комнате. В другой ее половине находился котел, и он предположил, что находился в каком-то жутковатого вида подвале. Который был, кстати, размером как вся его собственная жилая комната. Несмотря на то, что его «кровать» была опрятной и чистой, в самом подвале царил беспорядок. Со стен облазила штукатурка, пол был грязный, а от железных труб доносилось шебуршание крошечных лапок. Возле его кровати находилась бетонная лестница, упиравшаяся в закрытую дверь с маленьким окошком в ней. Это было единственное окно, которое он нашел в этой комнате. Это было действительно странно, не так ли? В каждом подвале есть хотя бы одно окно. Он поднял голову, может окно - способ сбежать отсюда - можно было бы заметить лишь таким образом. Звякнула цепь, от ужаса его глаза широко распахнулись и он уставился на здоровую руку – на запястье были надеты наручники. Он потянул руку, цепь тихо звякнула вновь.
«Нет, нет, нет, этого не может быть!»
Он снова дернул рукой, и затем еще один раз, пока не ощутил острую боль, прорезавшую его запястье.
«Нет… Что за хуйня здесь творится?!»
- Это никогда не срабатывает.
Произнес чей-то голос. Он резко повернул голову на все 180 градусов. На массивной лестнице сидел молодой парень, возможно, всего на несколько лет старше его. На его лице были отметины и порезы в некоторых местах, например, на переносице, над левым глазом находилась небольшая царапина, а всю его приоткрытую нижнюю губу пересекал глубокий порез. Он был одет во что-то, похожее на пижаму, на ногах были только носки, и он сидел таким образом, словно бы изучал его, убрав руки за голову и лениво прислонившись к стене.
- П-пожалуйста, помоги мне, я застрял! – Он пробормотал это, запинаясь на некоторых словах. Он был так рад увидеть живого человека, который смог бы помочь ему. - Я не знаю, как я попал сюда, пожалуйста, позвони 911 или что-то такое!
К удивлению, парень покачал головой, проведя пальцами перебинтованной руки по своим обесцвеченным перекисью волосам. Они совершенно не сочетались с его более темными бровями.
- Извини, здесь не работает телефон. Как ты попал сюда? – Внезапно спросил он, хмурясь. - Не знаю, я серьезно не знаю. Просто помоги мне, я ранен, меня избили, пожалуйста, помоги мне. – Попросил он. Парень спустился на пару ступенек, все еще недоверчиво смотря на него. - Где тебя так сильно избили? - Я-я не знаю, кто-то напал на меня вчера ночью… буквально из ниоткуда. Я никогда не делал ничего такого, за что заслужил бы подобное.
Парень согласно кивал все то время, что он говорил, но сейчас вдруг улыбнулся, вытянув руки.
- Ну, Фрэнк, никто бы не стал так избивать без какой-либо на то причины, верно?
Его кровь словно застыла, ледяная дрожь прошла по спине и он тупо уставился на парня со злобной полуусмешкой на его помятом лице. - Я не говорил тебе своего имени. – Тихо прошептал он. - Это так, – ответил тот парень, поднимаясь на ноги. Достав что-то из кармана штанов, он продолжил, - однако это сказало.
И парень кинул идентификационную карточку прямо ему в лицо. Прошло несколько секунд, прежде чем он оправился от шока, который словно ножом врезался под его ребра. Задохнувшись, он пробовал отдышаться… Казалось бы, как мог так повлиять на него простой кусок пластика?
Готовый сейчас же выблевать все то отвращение, что он почувствовал, он оторвал свой взгляд от пластиковой карточки и уставился на парня со смесью стольких эмоций во взгляде, что сам не знал, как обозначить их все одним словом.
- Т-ты? Т-ты… ты?! - Он запнулся, неуверенный, что говорил достаточно громко для того, чтобы быть услышанным другим человеком.
«Но не тобой! Ты не можешь быть человеком, н-не можешь!»
Лицо парня оставалось беспристрастным, он улыбался, но в его холодном, нечеловеческом взгляде… не было даже намека на хоть какое-нибудь чувство. Ни на страх, ни на ярость, ни на сожаление, ни даже на похоть. Ничего.
- Да, я. Фрэнки, надеюсь ты не против, если я буду звать тебя так… – парень начал лениво спускаться по лестнице, – потому что твое полное имя Франклин Энтони Айеро, но Фрэнки тебе реально лучше подходит. Из-за чего-то в твоем лице, твоей осанке. Не только твой рост делает тебя маленьким. Медленно уголки губ парня чуть поднялись, отобразив на лице что-то похожее на эмоцию, возможно, что удовольствия. Медленно сокращалось расстояние между ними, он хотел подняться, но не смог из-за боли. Да и куда бы он смог уйти? Он был в ловушке, совсем один, и в ловушке… с ним. Парень сел напротив и просто смотрел на него какое-то время. - Мне понравилось, когда ты умолял. От него исходил запах отбеливателя и чего-то такого, что он смог определить лишь как ванильное мыло для рук. Запах был тот же самый, как и прошлой ночью, когда… блять. - Очень понравилось. От этих холодно произнесенных слов он зажмурился и начал всхлипывать. - З-заткнись! Казалось, это лишь больше раззадорило того парня. - А когда ты пытался попасть бутылкой в мое лицо, тебе почти удалось это, Фрэнки. Почти. Это послужило хорошим началом прекрасному шоу. - З-заткнись! – Снова выкрикнул он, его ребра заболели из-за участившегося дыхания. Но отбеленная-башка не останавливалась и продолжала. - Ты чувствуешь себя вовсе неплохо, как могло бы быть. Готов поспорить, это был твой первый раз. - Заткнись!
Он получил пощечину и вскрикнул от боли. - Нет, это ты заткнись, когда я говорю. И так как ты сейчас в моем доме, жить здесь ты будешь по моим правилам, Фрэнки. Я говорю, ты молчишь и внимательно слушаешь. Это правило номер один. Ясно? Не дождавшись ответа, парень снова поднял свою руку. - Ясно?! - Д-да. – Прошептал он, испугавшись быть ударенным вновь. – Я понял. - Хорошо, потому что для твоего здоровья это очень важно - понимать. Если не будешь, я буду бить тебя, и это будет только твоя ошибка. Понимаешь?
В этот раз ему не пришлось повторять дважды.
- Я понял. – Быстро прошептал он и отшатнулся назад, когда парень поднял руку лишь чтобы провести по своей шее. Ему определенно доставлял удовольствие его страх, он чувствовал себя теперь намного комфортнее, сидя на холодном грязном полу.
- Знаешь, почему ты здесь, Фрэнки? У него не было ни единой догадки, но он совсем не хотел, чтобы этому парню пришлось повторить вопрос дважды, так что он произнес первую же пришедшую на его ум мысль. - Потому что ты… - Он на мгновение прикрыл глаза. – Изнасиловал меня. - Неа! – Голос звучал равнодушно. - Неправильный ответ, Фрэнки. Потому что я выбрал тебя! Тебя. Потому что у тебя красивое личико, потому что ты на самом деле страдаешь… И проигнорировал меня, Фрэнки, ты игнорировал меня. Каждый раз, когда я смотрел на тебя, ты не смотрел на меня в ответ. Ты был слишком занят, чтобы заметить меня. – Парень прервался, чтобы заправить за ухо несколько прядей слипшихся густых волос. – У тебя такое красивое лицо.
Он улыбнулся, но это была далеко не теплая улыбка. В этой улыбке было что-то зловещее, что-то отталкивающее, что-то… психически нездоровое. Она производила примерно такое впечатление, какое можно было бы получить, увидев зайчонка с длинными хищными клыками. Эта улыбка не была выражением каких-либо чувств или эмоций, она была просто способом показать, что он сильнее, что он полностью владеет этой ситуацией. Внезапно он наклонился вперед, и чуть приподнял лицо Фрэнка за подбородок. Он вскрикнул от боли и страха, тут же отшатнувшись назад. Парень отпустил его и, не отводя взгляда, навис над ним, чуть ли не вжав его в пол.
- Ты боишься смерти, Фрэнки? – Мягко спросил он. Тошнота стремительно подкатила к горлу, когда он отчаянно пытался получить немного свободного пространства между собой и тем больным уродом, изнасиловавшим его. - Я кое-что спросил у тебя, Фрэнки. – Вяло произнес тот парень, наблюдая за его болезненными движениями. - Д-да. – Пробормотал он, крепко зажмуривая глаза, когда парень повернул его на спину. - Очень плохо, Фрэнки, потому что ты умрешь. А это хорошо для тебя, даже какой-то человек однажды сказал, что умирать молодым хорошо, это сохранит твою красоту. А у тебя такое красивое лицо…
Внезапно в холодных пустых глазах на мгновение вспыхнул крошечный огонек заботы. Он пытался отодвинуться, когда парень приблизился к нему ближе, он задрожал и хотел начал умолять прекратить, но не смог, потому что он совершенно оцепенел. Его поцеловали, очень мягко и нежно. Как на первом свидании. Без языка, и даже немного застенчиво. Просто пара секунд теплоты и заботы. После чего парень отклонился назад, и глуповато улыбнулся.
- Ты умрешь, Фрэнки. Потому что я убью тебя. Но сначала тебе придется кое-что выучить и кое-что осознать. Он сочувственно погладил его по голове, затем резко оттолкнул его, как будто он был пустым местом.
- Ты не можешь продолжать и дальше игнорировать людей, это неправильно. Это отвратительно. Если ты слышишь крик о помощи, ты должен помочь. Иначе видишь что получается? Видишь, что получается, когда все лишь, черт возьми, закрывают на все глаза?
Он закатил глаза, и сел обратно.
- Видишь? Если бы люди остановились, и осознали бы истину, ты не был бы избит, тебе не было бы сейчас так больно. Если бы люди даже просто бы пришли туда хотя бы посмотреть, ты не был бы здесь. Ты был бы сейчас со своим другом, Бобом, так же его зовут? Он усмехнулся. - Да, я знаю о тебе многое. Я знаю, где ты живешь, как сильно ты ненавидишь свою работу и даже… Я знаю много личного о тебе. Потому что я на самом деле проявляю внимание. Я незаметно, но очень бережно слежу за всем, маленький Фрэнки.
Не торопясь парень поднялся на ноги, его взгляд вновь был таким же пустым и холодным. - Я преподам тебе несколько очень важных уроков, Фрэнки. Ты станешь более внимательным, потому я знаю чертовски много о тебе, Фрэнки.
Привет, мне хотелось бы сказать, что это мой первый перевод, поэтому я очень (очень-очень) переживаю за него. Еще, я получил разрешение на продолжение перевода от предыдущего переводчика, но все еще не уверен, нужен ли перевод этой полюбившейся мне работы или нет. Я очень переживаю по поводу самого этот фф - как мне показалось, у него есть какая-то своя мрачная история, такая же мрачная, как и он сам. Но я стараюсь перевести его как можно качественнее. хоjers
вооу, неожиданно... не думала, что его продолжат переводить дальше. За что, кстати, спасибо Вам. перевод хороший, читается легко. по сюжету: ненавижу, когда один из главных героев - выживший из ума, т.к. ни к чему хорошему это не приводит в конечном итоге. фанф и правда очень мрачный, гнетущий, прям мерзкий какой-то, но в этом его прелесть. и конечно же, переводите его дальше! :3 надеюсь это не тот случай, когда перевод будет кочевать от переводчика к переводчику.
судя по этой главе, перевести у вас получится хорошо не тяните, пожалуйста, и не забрасывайте любят некоторые на полгода задержку сделать в общем, успехов вам!
Я уже говорил, что ты просто шикарный автор? Да, говорил. И говорил не раз. Всё мое восхищение можно выразить лишь при встрече, поэтому всю похвалу ты услышишь чуть позже. У тебя действительно отлично получается. Ты очень много и усердно работаешь и это приносит свои плоды. Ты действительно заслужил все положительные отзывы. Я верю, что у тебя всё получится, мой дорогой Джерси.
Марсельеза, спасибо за комментарий. и эту работу я нашел совершенно случайно, сразу решив, что возьмусь за ее перевод, и завершу его. так что если у меня не поедет крыша в процессе, переводчик точно останется прежним
poof, я очень на это надеюсь, ведь все-таки первый перевод. и мне самому не хочется затягивать с ним, тем более забрасывать, здесь не тот случай.. спасибо)
Екатерина, да, но здесь все-таки перевод, это намного ответственнее и даже сложнее. говорить про то, что у меня получается, все-таки рановато с: спасибо.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]