Ты следил за ними не специально, просто заметил их на улице. Тебя потянуло как магнитом. Наверное, потому что там был он. Джерард. Сейчас уже темнеет, они сидят на холме и целуются, пропуская последние лучи солнца. Ты стоишь за ближайшим деревом и словно мазохист смотришь. Ты помнишь, что сегодня полнолуние, поэтому домой не собираешься. Они скоро уйдут, и тебе будет дана свобода. Но они не уходят. Лин кладет голову на плечо Джерарда и сидит так. Тот приобнял ее за плечи одной рукой, вторую отставив назад для удобства. Они о чем-то говорят, ты слышишь неразборчивые отрывки фраз. Не в первый раз ты так наблюдаешь. Правда чаще это случалось непроизвольно, как сегодня, но иногда тебе просто хотелось увидеть его счастливым. Проходит два часа, у тебя затекают ноги. Парочка еще сидит. Кажется, они хотят провести тут всю ночь. Луны не видно, сегодня облачно. Ты уже вздыхаешь с облегчением. Но начинает дуть ветер, все усиливаясь, разгоняя тучи. Тебе приходится вздрогнуть и смириться. Твои уши начинают изменять форму, вытягиваясь. Постепенно они покрываются короткой черной шерстью, тогда как лицо также меняется, становясь похожим на собачью морду. На нем тоже появляется шерсть. Ты опускаешься на четвереньки, потому что твои ноги и руки начинают превращаться в лапы. Пока есть возможность, снимаешь одежду, ибо собака в джинсах и футболке - странное явление. Ты уже весь покрыт черным бархатистым мехом, по которому так приятно проводить рукой. Начинает пробиваться хвост, ты глухо скулишь, потому что это самая болезненная часть перевоплощения. Проходит пара минут и от тебя как от Фрэнка остаются только щенячьи глаза, теперь ты сам такой же бездомный пес, каких ты любишь приводить домой. Сейчас тебя никто не узнает и ты выбегаешь из-за дерева, направляясь к Джерарду с Лин, уже лежащим на траве. Ничего особенного, они просто лежат, держась за руки. Ты подбегаешь к ним, Джерард приподнимается на локтях, и ты видишь его полуулыбку. Он такой красивый сейчас... Не выдержав, приближаешься опасно близко и лижешь его прямо в губы. Он ничего не скажет тебе потом, когда вы встретитесь перед концертом, потому что ничего не узнает. Джерард смеется и не отталкивает тебя. Лин бормочет что-то о гигиене, а он только отмахивается и треплет тебя по голове. Ты садишься слева от него, а он наваливается на тебя всем телом, роняя на траву. Уткнулся куда-то и дышит часто-часто. Джерард любит собак, конечно, не тебя. Ты шевелишься и, сначала привстав, ложишься на другой бок, чтобы иметь возможность видеть Джи. Он встречается с тобой взглядом, что-то проскальзывает в его глазах, но ты не успеваешь понять что. Точно так же ты не успел пять лет назад, когда он спрашивал тебя "Фрэнк, ты меня любишь?" Ты думал, что он шутит. Поэтому ты саркастически ответил ему "Да, конечно, детка". Он посмотрел так странно, что ты не понял как можно охарактеризовать этот взгляд. Именно тогда ты упустил Джерарда.
Вы засыпаете вот так, в обнимку. На сырой траве, когда вокруг минусовая температура, он обнимал не любимую женщину, а случайно прибредшую собаку. Но часов в пять утра ты вынужден уйти. Джерард не должен раскрыть твою тайну.
Вечером вы встречаетесь всей группой, потому что вы решили отметить твой день рождения все вместе. Джерард отводит тебя в сторону и говорит: -Этой ночью я обнимал пса с твоими глазами. И ты знаешь, что он недоговаривает "Я бы хотел, чтобы это правда был ты". А ты бы хотел, чтобы сейчас он прижал тебя к стене и поцеловал. Это был бы лучший подарок, но... Ты просто будешь продолжать изображать радость. Тебе всего 30 лет, еще есть время все исправить, ведь так?