- Чертово дерьмо, я лучше буду голодать!
Фрэнк, жмурясь и дергаясь от сдерживаемого с трудом смеха, кое-как пережевывал овальной формы ролл, хотя, по сути, это просто ебаный склеенный рис в куске черной дряни.
- Да кто вообще придумал эти палки?! Почему бы им еще не решить есть... Не знаю... - я на минуту замолчал, генерируя остроумное продолжение, но затем, обреченно зарычав, со злостью бросил пару деревянных палочек на пол перед собой,- да ничего хуже этой херни быть не может!
С уголков глаз Фрэнка стекали слезинки, навернувшиеся от смеха. Я уверен, у него уже болит живот, и ему больно смеяться.
Это нетрудно определить хотя бы по тому, как он машет руками, судя по всему, умоляя меня прекратить.
А как я тут прекращу?!
Я секунду хмурюсь и, подняв с пола палочки, вновь пытаюсь поймать ими дурацкий ролл, который выглядит так, будто до меня его уже ели.
- Фрэнк, блин,- я обреченно вздыхаю и смотрю на сидящего перед собой парня,- да как их держать надо-то?
- Попробуй вилкой,- хихикает Фрэнк, уплетая еще одну порцию риса вперемешку с чем-то зеленым, что должно быть огурцом,- иначе ты так никогда не поешь.
- Нет, надо палкой - я буду палкой! - с идиотским упрямством фыркаю я и вновь пытаюсь азиатским прибором для употребления пищи поймать ролл.
Одна попытка, вторая, третья.
Он словно заколдован на то, чтобы выскальзывать и падать!
Или Фрэнк действительно ведьма, ибо иначе я и вообразить не могу, как ему удается без магии так ловко есть эти штуки!
Уже пятнадцать минут прошло с того момента, как худой, высокий курьер притащил нам наш ужин.
Я, еще не подозревая о существовании этого адского деревянного отродья, в предвкушении вкусностей расплатился и со счастливой душой направился в комнату, где меня уже дожидался Фрэнк, сидя на полу.
Когда ролл упал у меня в очередной раз, я вздохнул и опустил голову. Слушая, как икает после долгого смеха Фрэнк, с удовольствием поедая японское блюдо, я проткнул насквозь черную водоросль, в которую был завернут рис, вполне по-дикарски намереваясь доставить до собственного рта.
Но только я поднял с тарелки ролл, предусмотрительно наклоняясь, как он, развалившись на части, рухнул обратно на блюдо.
- Все, я так больше не могу,- взвыл я, отложив палочки,- ешь один, я уже не хочу ничего.
- Ну чего ты? - Фрэнк чуть-чуть наклонил голову вбок, протянув руку и взяв стаканчик с кока-колой, шумно потянув через трубочку напиток,- не теряй надежду, Джи!
- Да ну в жопу эту китайскую кухню,- я вздохнул, исподлобья посмотрев на Фрэнка.
- Японскую. Открой рот,- он улыбнулся, поправив меня, и, ловко ухватив палочками ролл, окунул его в миску с соевым соусом, после чего коснулся холодным краешком водоросли моих губ,- ну, давай же, Джи!
Я непроизвольно покраснел, чуть-чуть хмурясь.
С каких пор Фрэнк такой заботливый?
Или я просто не обратил внимания на то, что он изменился?
А может он вообще всегда такой был?!
В любом случае, несмотря на мое смущение, мне доставило удовольствие есть с его помощью.
Отправив ролл в рот, я, с задумчивым видом эстета начал его пережевывать, ощущая этот неприятный, солоноватый вкус соуса.
Не могу сказать, что мне уж очень понравилось это, но счастливый и напряженный одновременно вид Фрэнка в ожидании моей критики не позволил мне высказать свое недовольство.
Еще не хватало его расстроить!
- Вкусно,- одобрительно кивнул я и с аппетитом взглянул на оставшиеся роллы.
Этот негодяй успел съесть их почти все за то время, пока я тщетно пытался разобраться хотя бы с одной.
Переведя взгляд на палочки с демонстративным негативом, я поморщился.
О, я был так рад, что Фрэнк умел понимать мои намеки!
Он, хихикнув, взял другой ролл и вновь повторил процедуру, продолжая меня кормить.
*****
Я улегся на разложенный диван с таким наслаждением, что невольно подумал об очередном моральном оргазме.
Да я секс-гигант, столько раз за день, вау.
Покончив с этим ужином, которым я остался удовлетворен лишь на половину, мы с Фрэнком отправились в душ.
Однако, все было так, словно действо проходило в душе при монастыре - я не кидал на него взглядов, полных желания, а он, в свою очередь, не соблазнял меня случайными прикосновениями или там всякими действиями типа роняния мыла.
Хотя какое к черту мыло в нашем веке?
Несмотря на наше, прямо сказать, хреновое денежное положение (хотя сейчас это было не так) у нас в душе все равно был гель.
Дерьмовый правда, но ведь это был именно гель, а не какое-то мыло.
Я никогда не любил мыло, если честно.
Сладкий, приятный запах этого геля разносился из ванной по всей квартире, поэтому я наслаждался этим ощущением чистоты даже лежа в постели под одеялом, когда отправился на покой после душа.
Лежа в постели и дожидаясь запаздывающего посла Морфея, который должен был доставить мне сновидение на эту ночь, я рассматривал стоящую в дальнем углу комнаты гитару с явным удовольствием.
Сегодня мне почти не удалось опробовать эту прелесть - Фрэнк нагло отобрал ее, обосновав тем, что заслужил ее больше, хотя я вовсе не помню, что мы делали, дабы заслужить ее?
Сам же парень задержался на кухне, выпрыгнув из душа, и на этот раз даже удосужился завернуться в полотенце после моего тактичного напоминания.
- Ты спишь?
Почувствовав, как прогнулся за моей спиной матрас, я отметил возвращение Фрэнки еще до того, как негромкий шепот раздался над моим ухом.
- Нет. И слава Богу - ты бы меня разбудил сейчас,- я усмехнулся, медлительно переворачиваясь на спину и окидывая взглядом нависшее надо мной существо,- а что?
- Закрой глаза,- его заговорщицкая улыбка меня и впрямь напрягла. Я нахмурился,с недоверием глядя в его зелено-ореховые глаза, но все же закрыл глаза.
- А теперь открой рот,- зародившаяся было в моем мозгу надежда на ласковый поцелуй тут же развеялась.
Так как это была единственная моя положительная догадка, я забеспокоился еще сильнее.
Я разомкнул губы, приоткрывая рот, как мне было велено, и уже через секунду ощутил прикосновение чужих пальцев, аккуратно опустившие что-то в мою ротовую полость.
Издав какой-то непонимающий хмык, я приоткрыл рот и с немым вопросом посмотрел на парня.
Тот, улыбаясь, кивнул, нихрена мне этим не объяснив.
Лишь через пол минуты я уже сам догадался, что мне пора бы закрыть рот и то, что мне сунул в рот Фрэнк надо жевать.
Я начал работать челюстями, тут же ощутив что-то сладкое и вязкое - оно неприятно липло к зубам, но было и впрямь вкусное.
Вкус мне показался каким-то знакомым, но я никак не мог понять, что это такое.
- Нравится? - он сел на колени на постели рядом со мной, наблюдая за тем, как я пожираю поданную им вкусность, явно ожидая благодарностей или похвалы.
- Что это? - я приподнялся на локте и, по-моему, чересчур громко проглотил сладость.
- Я не знаю,- беззаботно ответил Фрэнк, пожав плечами,- пока ты что-то там с гитарой делал, мне это какой-то мужик сунул.
Мои глаза округлились до размеров приличного размера монет.
Я резко сел на постели, делая глубокий вдох.
- Ты дурак?! - выпалил я, глядя в глаза Фрэнка,- ты даже не знаешь, что это?
- Успокойся,- он даже не шелохнулся от моего вопля. Он опустил глаза на собственную руку и, раскрыв ладонь, продемонстрировал мне круглой формы такое же нечто, как съел я минутой назад. Кислотно-розовый цвет этой фигни напугал меня еще больше, оно выглядело подозрительно.
- Это могут быть просто конфеты.
- А может быть наркота! - меня поражало спокойствие Фрэнка.
Как его не пугал тот факт, что ему что-то задаром дал абсолютно незнакомый человек?!
Я не удивлюсь, если он был именно таким, каким его создало мое воображение - солнцезащитные очки, длинный, кожаный плащ черного цвета, борода и перчатки.
Подозрительные личности, работающие дилерами, в моей голове выглядели именно так.
- Ну даже если и наркота,- он посмотрел на меня, зажав шарик в пальцах,- что такого? - а затем без толики сомнения положил сладость на язык и, почти не жуя, проглотил.
- Но ведь... как... - я уже не знал, что думать.
У Фрэнка словно и не было той крыши, которая у нормальных ненормальных уезжает.
Он будто и не был никогда в здравом уме, словно всегда был таким отчаянным.
Я молча хлопал глазами, глядя на него, а он лишь весело улыбался.
- От одного приема наркотиков привыкания не будет,- Фрэнк наклонил голову вбок,- от конфеты тем более.
- А там... Не знаю... Яд какой-нибудь? - я был напуган настолько, что даже не мог говорить с уверенностью и прежней пылкостью.
- Джи, мы с тобой не один день подряд питались всяким дерьмом. Знаешь, сколько просроченных продуктов мы съели? И ничего. Так что от яда у нас вряд ли будет что-то сильнее, чем изжога,- он усмехнулся и, окинув взглядом подушки, плюхнулся на постель, укутываясь в одеяло.
Мне оставалось лишь, тяжело вздохнув, лечь рядом с ним и ждать эффекта от съеденной сладости.
Он же наверняка будет. Ведь обычные конфеты просто так не суют незнакомым людям?
Я был почти уверен в наркотическом действии этого шарика, поэтому уже морально настроился на то, что увижу или какую-нибудь радужную хрень в дверях, которая будет махать мне рукой-шваброй или нечто такое.
Виня в этом Фрэнка, Фрэнка и еще Фрэнка, я позволил себе обнаглеть и прижаться к парню со спины, недовольно сопя в его шею.
Он, повозившись, стянул мою руку с его бедра на живот, но отстраняться не стал.
Так мы заснули.