- И почему я вообще должен...- я снова, уже не знаю в какой раз за день, вздыхаю, глядя на лежащий передо мной на столе лист.
Вверху страницы большими буквами красовалась чуть-чуть размазавшаяся еще в принтере надпись "БЛАНК ЗАЯВКИ". Я, подперев щеку кулаком, постукивал по столу ластиком на конце карандаша, в очередной раз пробегая взглядом по вопросам в листе. Имя, фамилия, место обучения, срок обучения, собственный возраст, место жительства, контактные данные...
Размер моего члена им не надо сказать, нет? Или, там, сколько раз я трахаюсь за неделю?
Я фыркнул и отвернул голову, положив карандаш на стол. Я пробежался взглядом по аудитории: народу сегодня было не особо много - на улице был невероятный ливень и, конечно, в такую погоду мало кто хотел вылезти из постели. Но не я. Я люблю свой колледж.
Почти каждый мой одногруппник заполнял подобный бланк, но, в отличии от меня, они видимо это хотели добровольно. Я снова посмотрел на лист.
Фак, ну не хочу я! Какого вообще Фрэнк меня заставляет? Он не имеет власти надо мной!
Я резко поднялся из-за стола, взяв лист в руку. Но, черт, мой стул от таких неожиданных действий с грохотом повалился назад и я привлек внимание всей группы ,поэтому мой эффектный отказ от участия уже не был эффектным.
Подняв этот чертов стул,с виноватой улыбкой кивая студентам, я прошел к кафедре, намереваясь вернуть бланк на место, где я и брал его.
Наш преподаватель, решив не заморачиваться, напечатал сразу целую стопку копий и оставил ее на своем столе, дабы каждый желающий мог взять сам, если потребуется.
Я уже протянул руку с заявкой, чтобы положить ее на место, но рука, неожиданно опустившаяся на мое плечо, заставила меня вздрогнуть от удивления. Я оглянулся через плечо, замерев, и увидел стоящего перед собой, собственно, самого учителя и, по совместительству, куратора моей группы.
- Чего ты, Уэй? Неужели ты не хочешь поучаствовать?
- Ну.. Я как бы..- я как-то тупо засмеялся, не решаясь прямо сказать, что не хочу. Я же, черт возьми, сам вот минут десять назад еще взял этот бланк,- просто понимаете, я...
- Ты хочешь участвовать или нет? - отрезал он. Я взглянул в его глаза и шумно сглотнул, напрягаясь от этого сурового взгляда. Вообще-то моим преподавателем был маленький, толстый дяденька, похожий на шар своими формами, и он в принципе не мог выглядеть грубо и сурово, особенно в этой своей красной бабочке в белый горошек, но, все же, мне стало немного некомфортно под этим взглядом.
- Хочу,- я выдохнул одними губами, даже не успев подумать,- нет, то есть, не хочу...- я отвел взгляд и покачал голову,- нет, вернее, хочу, но не..
- Хочешь, ясно,- он перебил меня, усмехнувшись. Я с трудом сдержал вопль отчаяния проигравшего зверя, когда он, резким движением, выхватил у меня бланк из рук и сел за свой стол. Теперь мне уж точно не отвертеться, теперь выбора у меня нет.
Он плюхнулся на свой небольшой стул и, положив лист перед собой, взял ручку.
- Я понимаю, что ты волнуешься, Джерард,- он с наидобрейшей улыбкой взглянул на меня снизу вверх, когда я медленно подошел к его столу,- но ты просто обязан поучаствовать. Твои работы лучше, чем у многих студентов этого колледжа, а ты еще и продолжаешь совершенствовать свой стиль! Я, смущенно улыбнувшись, опустил голову: - С-спасибо...
- Я запишу тебя сам, раз тебе так трудно самому. Можешь идти домой,- он кивнул мне, сложив руки на столе.
Черт, я и забыл с этим бланком, что это была последняя пара, последнюю половину которой уделили как раз желающим участвовать в выставке.
Я кивнул учителю и, быстренько взяв свою сумку, вышел из аудитории.
*****
Вот теперь для меня уже стало привычкой, дойдя до двери своей кватиры, не лезть за ключами, а тянуться к пыльной кнопке звонка. Кроме меня, кстати сказать, ею никто не пользовался, похоже.
Услышав звуки из-за двери, я устало оперся о стену и стал дожидаться Фрэнка. Нет, не то, чтобы я сильно вымотался за время учебы, но настроение было ни к черту.
Все-таки эта заявка меня тяготила. Я не хочу участвовать. Это же сколько сил и нервов надо будет потратить на создание работы, а если все это окажется зря? Я не вижу в этом смысла.
А ловить перья удачи, надеясь, все-таки попасть на выставку и, к тому же, что еще менее вероятно, быть купленным, по-моему, глупо, учитывая процент вероятности.
Быть купленным. Черт. Кому-кому, а вот не мне об этом говорить.
Замки в двери поочередно щелкнули и дверь, с тихим скрипом, открылась.
- Привеет! - весело протянул Фрэнк, улыбаясь мне.
О Господи, что это с ним?! Твою мать, я не верю своим глазам!!
- Откуда у тебя штаны? - я, приподняв одну бровь, хмуро смотрел на одеяние Фрэнка.
- Мм? - он удивленно посмотрел сначала на себя, затем поднял глаза на меня,- купил. А что?
- Купил?! - сказать, что я был шокирован - ничего не сказать. Честно, я просто охуел.
В голове за считанные секунды начали фильтроваться возможные варианты того, где Фрэнк мог достать за этот день денег.
У родителей он попросить не мог. Воровством мы с ним условились не заниматься. Остается только... проституция?
Я нахмурился, исподлобья глядя на него.
- Ты же обещал мне, Фрэнк! - черт, я с первых же слов начал орать на него. Мне стало так обидно и больно, что он снова продавал свое тело, даже пообещав мне завязать с этим. Я не хотел в это верить, но другого варианта я просто не мог найти.
- Джи, ты нормальный вообще или нет? - он даже попятился назад, испуганно глядя на меня,- ты чего несешь?
- Шлюха чертова! Катись отсюда! - я указал ему на дверь, начав орать еще громче. Я уверен, я даже раскраснелся от злости,-У нас был уговор, что ты живешь у меня и не трахаешься с кем попало, даже за деньги!
- Что?... - он на несколько секунд застыл с выражением лица, полным недоумения. А затем, вспыхнув, закричал не тише меня,- ты тупой идиот, Джи! Я, по-твоему, денег достал, опять работая? У тебя крыша поехала! Я, вообще-то, не собираюсь нарушать обещание, которое дал тебе!
- Тогда откуда у тебя эти деньги?! - не смотря на то, что я готов был выпроводить Фрэнка прямо сейчас, я, все же, закрыл за собой дверь в квартиру. Соседи и без того достаточно слышали наших воплей.
- Я, знаешь ли, только ради того, чтобы накормить твою жирную задницу, весь день попрошайничал на улицах и обошел вообще всех знакомых, чтобы занять у них денег! Только ради тебя, тупой ты кусок дерьма!
Попрошайничал? Занимал денег?
- Ты серьезно? - я был настолько удивлен, что даже не то, что заговорил спокойно, я скорее зашептал, стоя перед Фрэнком, который, по-моему, был готов вот-вот кинуться на меня.
- Конечно серьезно! - он, скрестив руки на груди, отвернулся, раздраженно фырча,- мудак.
- И-извини, Фрэнк, я просто подумал... - я, даже заикаясь от неловкости и чувства собственной вины, коснулся его плеча рукой, но он скинул мою ладонь,- Фрэнки, прости, я же не знал... Просто это единственное, что пришло мне в голову...
- Конечно, единственное! Я же, кроме как трахаться, ничего не могу, да? Такого ты обо мне мнения? - он отвернулся еще больше, теперь уже стоя ко мне спиной и лишь активно жестикулируя одной рукой из-за натянутых ссорой нервов и ярких эмоций.
- Нет, я...- я замялся, опуская голову и пытаясь найти хоть какое-то оправдание. Затем я вздохнул, закрыв глаза,- прости меня, Фрэнки.
Он, цокнув языком в ответ - я уверен, он еще так демонстративно закатил глаза при этом - развернулся и быстрым шагом направился на кухню. Я лишь проводил его взглядом, не решаясь идти за ним.
Блин, я и вправду был виноват теперь перед ним. Я бы на его месте не простил бы себя.
- Ты идешь? - я расслышал недовольный голос Фрэнка с кухни и, понурив голову еще больше, поплелся к нему.
Зайдя на собственную кухню, я был немало удивлен и, даже сказать, очень приятно: помещение переполнял запах еды, от которого во рту сразу же начала выделяться слюна, а живот голодно заурчал.
Фрэнк стоял ко мне спиной, возясь над разделочным столом, когда я медленно сел за стол, глядя на него.
Еда, однако, была довольно скудная - несколько штучек зеленой, сочной капусты брокколи и по три вареных, ярко-желтых картофелины на человека. Однако, без возможности нормально поесть уже два дня, я был нескончаемо рад и этому.
Фрэнк уже собирался поставить одну из тарелок передо мной, но в последний момент отдернул руку: - Ты подал заявку? - он полным суровости взгляда посмотрел на меня.
- А что, если нет? - я улыбнулся ему, чуть-чуть наклоняя голову. Может быть, за ужином, Фрэнк перестанет на меня злиться и обстановка немного разрядиться. Я мечтал об этом, потому что то напряжение, воцарившее сейчас между нами, меня напрягало и очень не нравилось.
- Тогда ты не ешь,- он безразлично пожал плечами, поставив одну тарелку на стол возле своего места.
- П-почему?! - протянул я разочарованным голосом, а мои брови сами собой как-то сложились в эдакий "домик" от той детской обиды, что меня, как бы, обделили.
- Потому что я зарабатываю нам на жизнь, а ты принципиально не хочешь,- уперев одну руку в бок, он стоял передо мной с тарелкой в руке, явно дожидаясь чего-то. Я так и не понял чего, если честно.
- Подал я, подал... Хоть я и вправду не хочу,- я отвел взгляд, тихо вздыхая,- ну, вернее,- я поспешил поправить себя,- деньги-то я хочу. Я не хочу участвовать.
- Но раз ты подал заявку, ты будешь участвовать?
- Ну,- я пожал плечами,- скорее всего. Сейчас меня для начала должны допустить с моей заявкой до приемной комиссии, куда надо будет в течении двух недель отправить работу.
- Ладно, хорошо,- я видел, как на его лице заиграла улыбка,- тогда ты заслужил ужин,- он поставил, наконец-то, передо мной тарелку с уже такой желанной картошкой,- молодец!
Я взглянул на него, невольно тоже заулыбавшись. Он сел напротив меня за стол и, сразу же приподнявшись, протянул руку, касаясь пальцами моего лица.
- Я рад, что ты все-таки сделал это,- он провел ладонью по моей щеке, легко поглаживая,- я горжусь тобой!
Черт, я даже покраснел. Слышать такое от Фрэнка было невероятным чувством. Сердце в груди заколотилось с такой силой, что, наверняка, смогло бы обеспечить энергией небольшую электростанцию, а от радости даже дыхание на секундочку сперло.
Я еще пол минуты смотрел на Фрэнка - как он уселся на место, взяв в руку вилку, принялся есть, отправляя эту зеленую капустку в рот.
Я невероятно сильно, все же, люблю его. Он потрясающий.
|