- Нет, Фрэнк, это не вариант! - я закатил глаза и с отчаянием вздохнул.
Фрэнк, сидящий напротив меня на диване, всплеснул руками:
- Да почему?!
- А если тебя поймают на воровстве? - я с упреком посмотрел на него, фыркнув, на что он потупил взгляд,- это ж сколько будет стоить тебя еще с участка потом вытащить!
- Ну, я не знаю тогда,- недовольно пробурчал мне в ответ Фрэнк.
Был вечер следующего дня. Я уже часа полтора как вернулся с занятий, однако, до сих пор не ужинал.
Лишь по той простой причине, что еды не было.
Я хоть и сумел пересечься с Мэттом, тех денег, что он сумел мне одолжить, хватит лишь на проезд мне до конца недели до колледжа и на пару пончиков из забегаловки напротив моего дома.
От голода у меня уже не то, что урчало в животе. У меня уже кружилась голова и несильно, но болезненно покалывало в боку.
Судя по тому, как держался руками за живот Фрэнки, он был голоден не меньше меня.
Напряженные такой ситуацией, мы с Фрэнком сидели, к моему удивлению, на сложенном диване друг перед другом.
Дивана нам двоим было мало, чтобы вытянуть ноги, поэтому мои были спущены на пол. Фрэнк же, согнув ноги в коленях, постукивал ими друг о друга, задумчиво глядя перед собой.
Мы вот уже сколько времени подряд пытались придумать хоть какой-то способ заработка.
Вариант с работой был отвергнут нами единогласно - у меня не было на это времени, я не мог бросать колледж, я бы чересчур многого лишился. Фрэнк же отчасти и не хотел, отчасти просто не знал, куда ему податься - образования для приличных мест не было, а что-то вроде официанта или продавца он, почему-то, наотрез отказывался. Я не спорил с ним.
Я бы тоже был против.
В голову приходили уже самые нереальные и ужасные идеи, как раз вроде воровства или прошения милостыни где-нибудь в парках или у станций метро.
Я тяжело вздохнул, положив голову на спинку дивана и взглянув на Фрэнка. Он выглядел настолько отстраненным, что был больше похож на заводную куклу, возможности которой заканчиваются на ритмичном постукивании коленями друг о дружку, как делал сейчас Фрэнк.
Черт, а он дышит вообще?
То, что он не моргает, это факт. Может быть, это транс?
Может быть, он маг и сейчас где-то в астральном мире зарабатывает нам на жизнь?
- Ну быть не может, чтобы вообще-вообще никакого выхода не было! - он неожиданно подпрыгнул на месте, почти завопив недовольным тоном, напугав меня до чертиков, хотя внешне я скрыл это как мог.
- О, кстати,- я вспомнил про то, что нам говорил преподаватель на занятии, про выставку. Я с какой-то даже горечью усмехнулся, медленно облизывая губы,- у меня в колледже собираются проводить какой-то то ли конкурс, то ли что, где картины на продажу будут выставлять. Можно поймать там какого-нибудь толстого дядьку с толстым кошельком, зарезать в какой-нибудь подворотне и...
- Ты серьезно?! - он приподнялся на месте, чем вызвал у меня озадаченный взгляд в его направлении,- ты почему сразу не сказал?!
- Фрэнк, я пошутил, я не буду убивать никого даже из-за денег,- меня пугало то, как он оживился после моей, очевидно, не особо удачной шутки.
- Да нет же, болван! Выставка! - он заулыбался, подползая на диване ближе ко мне и почти забираясь ко мне на колени,- если там твою работу купят, мы же будем богаты!
- Ты спятил?! - я даже скривился от всей абсурдности сказанной Фрэнком фразы,- я? Свою работу на выставку? Да ни за что!
- Да почему? Ты же так охренительно рисуешь! Кому-нибудь обязательно понравится! - он вцепился в мои плечи так, словно я мог в любой момент убежать. Он явно загорелся этой идеей с продажей моей работы и этой ерундовой выставкой.
Он, но не я.
- Нет, Фрэнк, я не хочу! - я отвернулся, морща нос,- это же тупо, да и я даже не знаю как это делается! Там какую-то анкету надо подать, а потом...
- Подавай! Завтра же чтобы подал заявку! Понял меня? - он, не дав мне договорить, положил ладонь на мою щеку и повернул мое лицо, буквально заставляя смотреть ему в глаза.
Мне показалось, что в его взгляде как будто взрывались праздничные салюты, переливаясь огоньками.
Когда Фрэнк отпустил мое плечо, я даже стал чуть-чуть счастливее - то ли он был безжалостен и нарочито так сильно сжимал, то ли он просто потерял контроль своим ручонкам и сам не заметил, как наверняка оставил синяки на моей коже.
Он наклонился ближе, кладя вторую ладонь мне на щеку и слегка сжимая их, отчего мои губы сжались в трубочку.
- Джи, почем ты не хочешь? Будет же круто! У тебя наверняка все получится! - он перешел на шепот, непрерывно глядя в мои глаза,- я верю в тебя! Давай попытаемся?
- Почему ты не моргаешь? - я чуть-чуть нахмурился, глядя в лицо Фрэнка. Мой голос, изменившись от такого положения губ, прозвучал так странно, что я даже сам удивился.
Фрэнк на секунду замер, похоже, обрабатывая полученный вопрос, после чего рассмеялся, уткнувшись носом мне в висок:
- Чтоб ты спросил!
Я невольно заулыбался, слыша, как хихикает Фрэнк, ощущая, как он, щекоча ресницами мне лоб, возится носом в моих волосах, как он играется с моими щеками, сжимая их.
Эгоистичная сучка. Ему позволено делать все, а я его даже обнять не могу.
Да о каком равенстве вообще идет речь?
Но можно подумать, я еще буду жаловаться на то, что он лезет ко мне.
- Так ты подашь заявку? - он, отсмеявшись, немного отстранился от меня и вновь взглянул в мои глаза. Его ладони медленно сползли с моих щек, и он сложил их у себя на коленях.
- Блин, да у меня не получится! Я...- я отвел взгляд,- я хорошо рисую, но я не думаю, что моя работа кому-то понадобится. Я хочу рисовать для себя, а не для денег.
- Но Джи! - он взял меня за руку, сжимая мою ладонь обеими своими ладошками,- кто-нибудь найдется, кто купит твою работу! - он приподнял мою руку, - Джи, это очень клево, что ты хочешь рисовать не ради выгоды, но сейчас, когда это нужно, попробуй хотя бы! Хорошо?
Он смотрел в мои глаза так, что я просто не мог сказать "Нет", хотя, по правде, в голове судорожно перебирал любые достойные причины отказа.
Я не смог больше выносить этого просящего, полного, я уверен, наигранной боли взгляда, поэтому, махнув свободной рукой, кивнул:
- Ладно, чего уж там, давай попробуем.
- Успех!! - он победоносно вскинул руки, вставая на диване на коленях,- кто молодец? Фрэнки молодец!
Я невольно усмехнулся, наблюдая за этой радостью. Он, цокая языком, посмотрел сверху вниз на меня и даже как-то пританцовывать начал.
Порой он ведет себя как ребенок.
- Танец чемпиона? - я закрыл рот ладонью, с трудом сдерживая смех, глядя на забавные недо-пляски на моем диване.
- Да! - он плюхнулся обратно на диван и, вытянув ноги, нагло положил их ко мне на бедра,- ты уже придумал, что будешь рисовать? Это должно быть что-то неповторимое!
Я прыснул.
Сколько наглости в таком маленьком Фрэнке.
Даже если раздавать ее по килограмму каждому американцу, у Фрэнка наверняка еще останется про запас.
Ровно столько, чтобы позволять себе и дальше вести себя, словно хозяин в моем доме и продолжать все сильнее влюблять меня в себя.