С того самого дня, как я встретил Фрэнка в метро, я не могу перестать думать о нем.
Чувствую себя пятнадцатилетней девчонкой, втрескавшейся в кумира.
У нас с ней много общего. Хотя бы, к примеру, то, что вероятность того, что мы встретим тех, кто нам нравится, равна практически нулю.
И то, если кумир еще может приехать в твой город, а ты можешь попасть на его концерт или автограф-сессию, то встретить кого-то, с кем познакомился в метро, просто невозможно, учитывая масштабы города.
Я вроде бы никогда не верил в любовь с первого взгляда и всякую такую ерунду, но тут... В общем, я не знаю, что со мной. Он будто околдовал меня своей улыбкой.
Но даже несмотря на это, я все равно каждый день высматривал в вагонах так понравившееся мне лицо, в каждом силуэте на эскалаторе я надеялся угадать худенькую фигуру Фрэнка.
И, конечно же, каждый день я расстраивался, когда все мои попытки оказывались тщетными. Мне лишь оставалось ждать следующего дня, чтобы начать новые поиски.
Приятели из института уже начали меня подкалывать:
"Эй, Джерард, а там не Фрэнк?!"
Первые несколько раз я попадался, сразу же оборачиваясь в ту сторону, куда указывали мои друзья, но затем, понимая, что они просто не могут знать, как выглядит Фрэнк, ворчал и возвращался к своим делам.
С тех пор, как у нас с Фрэнком случилась та деликатная ситуация, прошел почти месяц.
Мой лучший друг, Мэтт, все негодовал по поводу Фрэнка.
"Ты понимаешь, что ты не сможешь его найти? Забудь ты его! Давай я тебя познакомлю с какой-нибудь милашкой? Ну, или хочешь, можно парня найти хорошего? "
Я лишь отмахивался от него. А он повторял, что не может видеть меня таким разбитым.
И вот представьте, что я испытал, когда в один день, спускаясь в метро вечером, после занятий в институте, я заметил бродящего вдоль касс продажи билетов Фрэнка.
Это была смесь удивления, счастья и ощущения победы. Я даже немного испугался, подходя к нему уверенным шагом. Сколько я не прокручивал возможные варианты разговоров при нашей встрече, которую я так долго ждал, сейчас я не смог вспомнить ни один.
Я остановился в двух шагах от него и, улыбнулся, когда он поднял на меня глаза.
Он смерил меня взглядом и, подняв одну бровь в недоумении, явно недружелюбно спросил:
- Ты кто?
Мое сердце оборвалось в тот момент. Но я не из тех, кто так быстро отступается от цели, тем более когда мне настолько повезло.
- Я... Я Джерард. Мы с тобой в метро... Ну... Познакомились.
Он чуть наклонил голову вбок, слушая меня. Затем, повторяя себе шепотом под нос мое имя, отвел взгляд, очевидно, вспоминая меня.
- Ах, Джерард! Точно-точно, я тебя помню!
Я был приятно удивлен, когда он прильнул ближе ко мне, цепляясь за мой рукав своими пальцами в черных перчатках, на которых я разглядел принт с косточками.
- Хочешь, сходим куда-нибудь? Ну, в честь такой встречи!
Он довольно улыбался, глядя мне в глаза снизу вверх.
- Да, конечно, с удовольствием! - меня переполняло счастье в тот момент. Он так быстро проявил симпатию, это удивительно!
- Только вот... Мне немного не хватает за проезд... - он замялся и отвел взгляд, чуть опустив голову.
- Хочешь, я заплачу за тебя? - да я был готов на что угодно, лишь бы провести с ним время. Я не знаю, когда я успел возыметь настолько сильную симпатию относительно этого маленького паренька.
- Ох, а тебе не трудно? - он вновь ослепительно улыбнулся мне, перебирая пальцами ткань моей куртки на предплечье, - огромное спасибо тебе! - он чуть подался вперед, приподнимаясь на носочках, - я не останусь в долгу...
Этот шепот на ухо заставил меня покраснеть и тупо, как баран, кивнуть, улыбаясь какой-то идиотской улыбкой.
Я почему-то даже не обратил внимание на то, что он, когда мы спустились в метро, покорно пошел следом за мной, не называя нужной ему станции.
Он доехал со мной до моей остановки и вместе со мной сошел, все так же держась за мою руку.
Но я абсолютно на всё это забил, лишь упиваясь этим маленьким счастьем в перчатках.
Мы посидели в небольшом ресторане недалеко от моего дома часа два, аж до одиннадцати часов, а затем, слегка подвыпившее, пошли ко мне.
- Ты такой ми-илый! - протянул Фрэнк, пьяно хихикая мне в плечо и обнимая меня за шею, когда мы стояли в прихожей моей небольшой квартирки.
- Неправда! - я скинул куртку прямо на пол и обвил талию Фрэнка руками, прижимая его к себе, - ты гораздо милее меня.
- Ах, перестань! - он коснулся губами уголка моего рта. Я ощутил вкус того дешевого вина, на которое у меня хватило денег. Все-таки я был студентом-художником, вся стипендия уходила на материалы и инструменты для рисования, и я не мог позволить себе многого. Однако мы допили то дерьмовое вино до конца, уже будучи пьяными, вытряхивая из бутылки последние капли в бокал.
Мы ввалились в одну единственную комнату моего жилища. Он, осмотревшись, сразу полез на диван, я же поспешил за ним, садясь рядом.
Как только я опустил свой зад на мягкие подушки, Фрэнк тут же забрался мне на колени, кладя ладони на мои плечи.
- Ты останешься у меня сегодня? - я облизнулся, слизывая с уголков губ остатки алкоголя и, приблизившись к лицу Фрэнка, зашептал в его губы, почти касаясь их своими.
- А ты хочешь этого? - я готов был поклясться, что он спросил это с каким-то сексуальным подтекстом.
Мы смотрели друг другу в глаза несколько секунд, после чего впились в губы друг-друга поцелуем.
- Стой, погоди..
Я уперся ладонью в диван, приподнимаясь и несильно толкнул Фрэнка в плечо, отстраняя от себя. Он отозвался недовольным шипением, пытаясь вновь прильнуть ко мне.
- Ну, Господи, что еще-то?! Я не хочу больше ждать!
Не то, чтобы я хотел ждать еще - вид распростертого обнаженного тела, которому я так симпатизировал, заводил лучше любого афродизиака, а если учитывать, что это все подкреплялось страстными поцелуями и отсутствием секса у меня вот уже несколько месяцев, так я тут вообще ни о чем не должен был задумываться в такой момент.
Однако ж я, даже не смотря на одурманенный вином разум, вспомнил о довольно важной детали чуть ли не в самый последний момент, когда Фрэнк уже был готов сам сесть на мой возбужденный член.
- У меня презервативов нет, - я с виной посмотрел на него. Он закатил глаза и недовольно вздохнул, после чего оттолкнул меня, заваливая на спину.
Я покорно лег, наблюдая как он потянулся к своим валяющимся на полу джинсам и достал оттуда небольшой серебристый квадратик.
- Какой ты все-таки недальновидный мальчик... - сжимая в одной ладони пакетик с резинкой, он сел на мои бедра и склонился, касаясь губами моей шеи.
Я судорожно выдохнул, буквально вырвав чертов презерватив из его рук и, благо имея в этом деле небольшой, но опыт, быстро натянул его на свой уже источающий смазку орган.
Фрэнк терпеливо выждал эти полминуты, которые внимательно наблюдал за каждым моим движением, после чего, уперевшись ладонями в мои плечи так, что я уже не мог подняться без усилий, слегка приподнялся.
Я и не мог представить, что в один день я встречусь с Фрэнком, и в этот же день у нас будет свидание, и ко всему этому все закончится тем, что он будет до боли медленно насаживаться на мой орган.
Я положил ладони на бедра Фрэнка, хоть чем-то помогая ему.
Я видел, как он прикусил губу и закрыл глаза, шумно выдохнув и опускаясь до самого основания.
- А у тебя большой... - по-моему, прошла вечность пока он, очевидно, пытался совладать с болью, после чего приоткрыл глаза и взглянул на меня из-под прикрытых век с легкой улыбкой.
С первыми его движениями, перед моим глазами все поплыло от удовольствия. Или от того немалого количества алкоголя, что я выпил, поэтому, что происходило дальше, я не помню. Могу сказать, разве что, что моя квартира была наполнена стонами, всхлипами и скрипом этого дивана-страдальца, думаю, до самого утра.
И пусть соседи потом жалуются еще месяц, это стоило того.