-Черт…ну когда же ты заткнешься… – я буквально прорычал эти слова в подушку и, все еще не открывая глаз, пытался найти телефон чтобы выключить наконец этот гребаный будильник.
Кое-как заставив себя встать с этой подкосившейся одноместной жёсткой кровати, которая на тот момент казалась мне лучшим, что есть в этой жизни, я поплелся на кухню. Кофе – вот, благодаря чему я до сих пор не умер на утренных лекциях. Несмотря на то, что моей зарплаты хватало лишь на оплату обучения и какой-нибудь вонючий бургер в МакДональдсе, я не мог отказать себе в качественном ароматном кофе, сваренном по рецепту бабушки. Поэтому каждое моё утро начиналось с того, как я ставил на плиту турку, нагло прихваченную мной в день отьезда из родительского дома. За самим процессом приготовления этого бодрящего напитка мое настроение постепенно приходило в норму, и я уже не был зол на весь мир по непонятно каким причинам. Единственное, о чем я теперь действительно жалел – это моя вечерняя смена в ресторане. Сегодня среда, а значит после занятий я должен сразу же бежать на работу, вместо того, чтобы провести этот вечер за просмотром каких-нибудь сопливых фильмов или ужастиков. Но выбора у меня нет, и деньги вряд ли свалятся с неба, так что пора завязывать эти бесполезные размышления о том, какой я бедный и несчастный студент.
Да и работа у меня не требует огромных умственных или физических усилий: по понедельникам, средам и пятницам я подрабатывал официантом в довольно популярном итальянском ресторане Бруклина под названием «Al Di La». Он находится в десяти минутах ходьбы от моего университета под названием «Long Island», поэтому добраться туда мне не составляет большого труда. Но я, наверное, как и все люди в моем возрасте, предпочел бы не работать вообще, а жить на обеспечении своих родителей. Увы, мои отношения с ними не такие теплые, как хотелось бы. На мое девятнадцатилетние, которое я, кстати, праздновал несколько недель назад, они ограничились лишь сухими поздравлениями и пожеланиями успехов в моей взрослой жизни. Прошло уже почти три месяца, как начался мой первый учебный год в качестве студента. Я быстро влился в новую компанию, у меня даже есть несколько отличных знакомых с моего курса, которых я по праву могу называть своми друзьями. Сегодня учеба ничем особенным не отличалась, поэтому я решил наверстать часы потерянного сна лежа на своей верной старой черной сумке через плечо, которую я никогда и низачто не променяю на новую.
Дэнис, наш профессор, как всегда о чем-то увлеченно рассказывал, привлекая хоть какой-то интересс к монотонным лекциям о бизнесе. Обычно я слушал его с удовольствием, казалось, что у него в запасе неичерпаемое количество каких-то историй, так или иначе связанных с темой выступления. Но сегодня моя голова катострофически отказывалась получать какую-либо информацию, и я, закрыв глаза и засунув наушники себе в уши, умиротворенно дремал на последнем ряду аудитории.
Если честно, я даже не заметил, как монолог нашего профессора подошел к концу. Я вышел из кампуса и сразу же направился на работу. Погода сегодня была как раз по мне: ненавижу эти душные деньки в Нью-Йорке, когда от жары и полящего расколенного солнца возможно спрятаться лишь зайдя в какое-нибудь здание. Когда я зашел в ресторан, ребята уже были в сборе. Я быстро сменил свою одежду на рабучую, которая состояла из пары черных зауженных джинс и белой рубашки. Вообще-то нам всем было положено носить обычные черные брюки, но так как все имеющиеся в габдеробе персонала были мне большими, а лично для меня никто их шить не собирался, мне разрешили ходить в своих.
Кампания у нас была отличная, я считаю, что мне очень повезло с теми, кто работал со мной. У многих стаж работы был больше моего, поэтому по началу они помогали мне освоиться, привыкнуть к рабочей обстановке. Но в то же время мы не были большими друзьями, у каждого была своя жизнь, и мы никогда не лезли в дела другого. Лишь теплые коллективные отношения, не более. Работы сегодня было не много, за весь вечер я обслужил около пяти столов.
Когда последние посетители покидали ресторан около одиннадцати часов вечера, мы решили, что пора закрываться. Таковы правила в нашем ресторане – мы работаем до последнего клиента, у нас нет определенного времени закрытия.
Все ребята уже собирались, а кто-то и вовсе уже ушел домой. Пока Крис и Дэвид рассказывали о своих грандиозных планах на эту ночь, я мечтал о том, как приду домой и сразу же завалюсь на кровать. И вот, когда я только собирался пойти и наконец переодеться в свою любимую черную толстовку с Misfits, послышался звук открывающейся двери. Сначала я даже не обратил на это внимания, подумав, что кто-то из парней уже сваливает подальше из этого места. Но увидев довольное лицо Криса и хихикающую Сару, которые уставились на меня, я начал понимать, что здесь что-то не так.
- Эй, Фрэнк, по-моему, тебе не стоит так торопиться, – казалось, что лицо Дэви скоро сведёт от его огромной улыбки, – за твоим столиком только что сел какой-то то странный чувак, который по-любому напьется и не даст тебе уйти часов, так, до пяти утра! – и он тут же залился своим заразительным смехом, который подхватили все остальные.
Я, молясь о том, чтобы это было просто жестокой шуткой обернулся и…черт.
рада, что вторая глава появилась довольно таки быстро) пока ничего особо значимого не произошло, но я всё равно влюбилась в этот фик, причём сразу с первой главы) NJ, Angry_Kefir спасибо, надеюсь, следующая глава появится так же быстро)