- Это ты сделал?! – я ворвался в у же наполнившийся бар, сметая все на своем пути. - Что? О чем ты? – Боб непонимающе уставился на меня. - О чем я? О том, что ты раздаешь мой номер всем вокруг! Признайся, это ты сделал? - мои руки взмыли вверх, но я тут же опустил их так как мышцы спины ужасно болели, после не совсем удобного сна. - Ох, ты о Лин что ли? – его лицо растянулось в довольной улыбке, от чего мне стало не по себе. Не то чтобы меня это напрягало, просто не нравилось то, как легко он к этому относится, проникая в мою личную жизнь. – Мне показалось, вы хорошо пообщались, разве не так? – он склонил голову набок и начал сканировать каждый миллиметр моего лица. - Нет не так! Боб, я был пьян! В этот момент мне могла понравиться даже миссис Дикенсон! – я указал на постоянного клиента Боба. Миссис Дикенсон. Я даже не знал ее имени, все просто звали ее миссис Дикенсон. Она была старой девой. Уже давно не свежее лицо, впалые щеки и седые волосы. Все это очень отторгало, но ее легкая манера общения была приятна любому мужчине. Мы часто разговаривали с ней о несправедливости мира, о том, как сложно найти родственную душу и о прочих извечных темах. Как она мне однажды рассказывала ее бурная молодость не прошла без следа, беспорядочные связи, группа хиппи в которую она попала, и не совсем хорошая репутация - все это привело ее сюда. Она постоянно сидела за одним и тем же столиком, явно ожидая кого-то, но никто не приходил. Однажды я спросил ее: - Кого вы все время ждете? - Я жду Харви, – она сказала это на автомате, не обращая абсолютно никакого внимания на меня, что было весьма странно, ведь виделись мы далеко не первый раз, это было нечто совершенно другое. То, что я никогда не замечал за ней. - Харви? - я пытался вспомнить хотя бы одного Харви. На ум не лезло ничего кроме старого фильма про здоровенного кролика Харви, которой приходил к Джеймсу Стюарту. - Да, это мой друг. Мы давно расстались, но он обещал, что придет именно сюда за этот столик ровно в 20.00.- я невольно взглянул на часы, пятнадцать минут девятого.- Что-то опаздывает ваш друг, – я улыбнулся, садясь напротив нее. - А он и не придет. Он умер, – она отчеканила каждое слово словно печатная машинка. - Умер? – я в изумлении прикрыл рот руками. – Простите , я не знал, мне так жаль.
- Твоя жалость не поможет, он умер в тот же вечер, когда мы договорились встретиться. В эту ночь я многое узнал о миссис Дикенсон. В день перед встречей с Харви, она решила немного задержаться у своих, еще на тот момент, друзей. Они порядком накурились, после чего она совершено потеряла счет времени. Вспомнила о встрече Дикенсон ближе к полуночи. Раньше этот бар считался одним из худших в городе. В нем постоянно случались драки и, похоже, бывшего владельца это ни капли не беспокоило. Но это ни -чуть не смущало юную Дикенсон, скажу больше, ее притягивала эта запретность. Наконец - таки добравшись до бара, она обнаружила огромное количество людей в форме и карету скорой помощи у черного входа. Она сразу почуяла, что дело плохо, поэтому вопреки гневным выкрикам полицейских направилась внутрь. Лучше бы она этого не делала. Когда она вошла внутрь, то увидела огромную лужу багровой жидкости на полу. На стенах, в каждом углу этого злосчастного бара, были брызги человеческой крови. Но позже она нашла его, Харви. Он сидел с опрокинутой головой на стуле, и когда она наклонилась, чтобы рассмотреть его, была шокирована. Лица Харви ровным счетом не существовало! Это больше напоминало одно сплошное месиво из остатков обуглившейся кожи и человеческой плоти.
- ХАРВИ, ПРОСТИ МЕНЯ, ХАРВИ! ТЫ СЛЫШИШЬ?- это все что она могла сказать. Слезы катились по ее лицу, оставляя черные дорожки. Позже ей рассказали о том, что в этот вечер ему не посчастливилось оказаться в этом баре, за этим столиком, в это время. Разъяренный посетитель кафе неожиданно вернулся в бар с обрезом. Он кричал молоденькой официантке о том, что она изменила ему, что он никогда ее не простит. Харви решил вступиться за перепуганную девушку, которая уже была прижата к стене этим отморозком и тут же за это поплатился. Он не успел понять как все произошло, он просто закрыл глаза от того что испугался оглушительного хлопка и больше никогда их не открывал. Этот случай заставил полностью измениться Дикенсон. В этот вечер он в очередной раз хотел убедить ее в неправильности ее образа жизни. В сотый раз он хотел повторить, что она встала на скользкий путь, и ни чем хорошим не кончится. Но этому не суждено было случиться.
После похорон она разорвала все связи с бывшими друзьями, но новых у нее так и не появилось, так как все винили ее в смерти славного парня Харви. Ей заново пришлось учиться жить, теперь самостоятельно без поддержки лучшего друга. Поначалу приходилось тяжко, абсолютно все вокруг ждали от нее скорейшей смерти, но она держалась из последних сил, вновь и вновь повторяя, что « Харви умер не просто так, он умер, чтобы спасти меня.» . Она утроилась на вполне прилично оплачиваемую работу, но не для того, чтобы хорошо жить и покупать одежду именитых дизайнеров, а для того, чтобы львиную долю бюджета отдавать в различные фонды по защите женщин от домашнего насилия. Харви гордился бы ей.
- Джер! – он шикнул на меня – Сядь, и мы спокойно поговорим, – он уже наливал мне пива, поэтому я плавно уселся за барную стойку. - Понимаешь, эта девченка… она была просто без ума от тебя! Около часа она рассказывала мне о том, как ты ей понравился и как она хотела бы сходить с тобой куда-нибудь, – он взглянул на меня, жадно глотающего пиво, и продолжил. – я подумал, это отличный шанс избавить тебя от одиночества и ее от душевных мук. - Спасибо тебе конечно, но я хочу сам распоряжаться своей жизнью, поэтому давай я как-нибудь сам, хорошо? – я указал стаканом в Боба. - Хорошо, – он вздохнул. – но все же, не отшивай ее так сразу… сделай это тактичнее. - Торжественно клянусь не разбивать сердце девчушки, – я направил правую руку к потолку. – он заливисто рассмеялся, после чего похлопав меня по плечу, направился к только что подошедшему клиенту. - Спасибо, - скорее уже самому себе, чем Бобу сказал я, выбираясь из-за стойки. И вновь я покидаю бар один. Взглянув на цифры в углу экрана телефона, вижу, что уже почти полночь. Возвращаться домой совершенно не хотелось, поэтому немного помедлив, я набрал номер: - Алло, Фрэнк? – в трубке послышался удивленный возглас. - Эм… кто это? - Это я, Джерард, – возникла короткая пауза, после чего он ответил: - Ох, Джерард, привет! Что так поздно?- клянусь, я мог чувствовать его улыбку. Она как будто просачивалась сквозь трубку и проникала прямо в меня. - Оу.. я просто… эм.., – а что я мог сказать? Я сам не знал, почему я звонил этому парню. – Просто ты сказал, что я могу позвонить тебе, когда снова почувствую себя одиноким… – я вздохнул. - Джи, хэй, не грусти! Все образуется! – «Джи» так меня называл только Майки. Все тело напряглось, не нужно так говорить. Не нужно. - Не нужно, – только и смог я выдавить из себя - Знаешь, я совсем забыл, у меня есть некоторая информация о твоем брате. Можешь прийти прямо сейчас, и я все тебе расскажу, – я поперхнулся. Как он мог узнать о моем брате? Я ведь даже имени не назвал! Как такое возможно? Он что, тоже ясновидящий, колдун?! Я тут же вспомнил о цыганке. - Ч-что ты сказал? – я до последнего надеялся, что ослышался. Черт возьми, необъяснимых явлений в моей жизни все больше и больше. - Твоего брата ведь Майкл зовут? – он выжидающе молчал, пока я собирался с мыслями. – В общем, это не телефонный разговор, так что поторапливайся, у меня много дел. Адрес помнишь? - Д-да, – запинаясь, ответил я. - Отлично, я жду! – и тут же мне в ухо ударили частые гудки. Он бросил трубку. Но я все еще держал телефон на прежнем месте, боясь убрать его обратно в карман джинс.
POVMikey
Двенадцатый час, время собираться. Подготовка к соревнованиям идет полным ходом, поэтому не нужно упускать ни единой возможности погонять по ночным опустевшим улицам. Я натягиваю до жути узкие джинсы, которые облегают мои бедра. Поверх футболки я накинул кожаную куртку и небрежно взлохматил свои светлые волосы. От прежнего Майка не осталось совершенно ничего. Встретил бы меня кто-нибудь из моих бывших одноклассников, они бы точно не узнали во мне того робкого, вечно запинающегося Майки, которым можно пользоваться так, как тебе угодно. Недавно я перекрасил свои волосы в вызывающий блонд. Кажется, он идет мне намного больше, чем мой естественный - немного блеклый крысиный цвет. Девушки, о которых раньше я мог только мечтать, теперь ходили за мной по пятам, не давая спокойно посидеть в кафе. А уродующие меня очки в толстенной оправе уже давно в мусорном ведре. Несколько месяцев назад я сделал коррекцию, после чего они мне уже были не нужны. Еще раз, придирчиво осмотрев свое отражение в зеркале, я улыбнулся своим мыслям и направился к машине.