Вечер. Фрэнк сидит в своей спальне на кровати и наигрывает непонятную мелодию на гитаре. Глаза закрыты, пальцы медленно перебирают струны.
Джамия готовит ужин на кухне. Недавно купленные щенки забавно лаят в соседней комнате. В этом небольшом доме царят гармония и уют. Все наслаждаются сегодняшним спокойным вечером.
Внезапно, телефонный звонок прерывает эту странную атмосферу, витающую в комнате, где находился Фрэнк. Очнувшись от своих мыслей, мужчина откладывает гитару в сторону и берет телефон, в нетерпении вибрирующий на прикроватной тумбочке. Одно имя, один вздох и миллионы воспоминаний.
Айеро в нерешительности нажимает на зелёную кнопку и подносит телефон к уху.
- Привет, - слышится тихий вздох, который так хорошо знаком Фрэнку.
- Джи, почему ты звонишь мне так поздно? - шепчет он в трубку.
В ответ слышатся те же приглушённые вздохи и... всхлипы?
- Милый, ты плачешь? - невольно вырывается у Фрэнка. Мужчина сразу же начинает жалеть, но, к его удивлению, собеседник не сказал ничего на этот счет. - Всё в порядке?
- Я скучаю...
- Я...Я тоже... - Айеро прикрывает глаза, предаваясь воспоминаниям, которые должны были исчезнуть из его головы. Но, увы, свою жизнь невозможно удалить полностью.
- П-почему ты шепчешь?
- Моя девушка... Она в соседней комнате, - тяжёлый вздох. Настолько трудно говорить об этом с ним. - Знаешь, иногда я так хочу, чтобы это был ты.
- По-моему, мы оба так и не забыли друг друга, - тихая, грустная усмешка доносится из телефона, - Фрэнки.
- Скажи моё имя ещё раз.
- Зачем?
-Это так здорово. Слышать, как твой голос произносит моё имя.
- Фрэнки... - таким сладким казался этот голос для Фрэнка. Он готов слышать его вечно. Он слабеет, когда с этих нежный уст слетает его имя.
- Я не могу так, Фрэнки.
- Ты же знаешь, я никогда не хотел прощаться. Но, детка, ты сам это сделал, - воспоминания разрезают сознания обоих. Внутри что-то сжимается, придавая боли. Они хотели забыть, но ничего не вышло. Невозможно забыть того, кого так любишь.
- Фрэнки...
- Джи... - слишком много вздохов, но, разве, можно их унять, когда становится так тяжело? - Ты знаешь, что у тебя губы, как у ангела?
- Ты мне раньше часто говорил это, - горькая усмешка. Снова, снова воспоминания. Они помнят. Помнят о тех днях, и вряд ли когда-то забудут.
- Я люблю тебя.
- Я тебя люблю.
А дальше молчание в трубку. Но оба слышат размеренное дыхание друг друга. Дыхание, которое так успокаивают. Когда-то они проводили такие вечера вместе, а не через расстояние. Но ничего не поделаешь. Они сами определили судьбу для себя.
Но, несмотря ни на что, они будут помнить, как любили когда-то друг друга. Как любят до сих пор. Невозможно забыть человека, что превратил твою жизнь в безумную яркую карусель настолько прекрасных моментов. Никто из них никогда не забудет те глаза, в которые невозможно было насмотреться; те руки, от чьих прикосновений мурашки расходились по нежной коже; те губы... губы ангела.
Нет, они будут помнить, даже если это будет приносить им боль.