Звенит будильник. Значит, сейчас утро. Значит, пора вставать и идти на занятия. Нет, я этого не сделаю, черт возьми! Не открывая глаз, я выключил будильник и приподнялся на локти на кровати. Черт. У меня все болит. Я, кажется, не забуду вчерашний день никогда. Но хуже всего то, что я не знаю, что мне теперь делать. Я снова плюхнулся в кровать, зарывшись головой в подушки. Нет, сегодня никуда не пойду. К черту. Пусть ругают, пусть говорят, что хотят, но я – нет. Джераааард, гребаный педик. Столько противоречий – просто невозможно. С одной стороны – я не должен так паниковать, я же не натурал. А с другой стороны – я, вроде, не говорил, что он мне симпатизирует, и, тем более, я не говорил, что мне нравится, когда меня насилуют! Сейчас я просто не знаю, как поступить. Вроде как кажется, что это не должно сильно повлиять на мою психику, но ведь за это можно и в суд подать. Я не знаю, не знаю, не знаю! Просто так валяться в постели целый день тоже нельзя – на пользу не пойдет. И вообще, я всегда решал свои проблемы, а не сопли жевал. Все, что мне остается сделать с Джи – это либо побить его, либо тоже изнасиловать. Но так как второе, скорее всего, ему будет в кайф, то лучше первый вариант. И лучше всего сделать это более изящно. Ну, например, пригласить его к себе домой, сказать, что я приготовил ужин для двоих, а потом преподать ему урок, чтоб на всю жизнь хватило. А еще я не подумал об одной вещи – если он сделал это, то, значит, он влюблен в меня? Ведь другого объяснения я не вижу. Или он сексуальный маньяк? Да нет, не похож. Просто ему никто никогда не отказывал, а тут Уэй подумал, что будет чуточку сложнее, раз я парень. Хотя, плевать мен на его мысли, я буду делать то, что захочу. В ту же секунду в голове появилась новая мысль – спектакль. Вашу ж мать! Мне еще играть его любовника! Просто пиздец. Хм… А может быть, он так вживался в роль? Я даже чуть не засмеялся. Черт его знает, этого Джерарда Уэя. Изобретательная сволочь. Надо было меня так заманить. В пустом театре… Черт возьми, романтично. Стоп. О чем я вообще думаю?! Я стал невольно мысленно возвращаться в прошлый вечер. Вспоминаю, как я бегал и скрывался от актера, действительно, как от маньяка, но он все-таки меня поймал. Я только сейчас понимаю, что мог бы защититься. Мог бы дать ему пару раз в глаз и все. А что же меня остановило? Сам не знаю. Просто страх. Думаю, мне было страшно. Только сейчас, после всего этого, я понял, что мог бы все изменить. Но либо я хотел этого, либо мозг не работал в тот момент. «Умный на лестнице». Видимо, тогда и действовал этот принцип. Ладно, что произошло, того не изменить.
Уже не усну. Но я твердо решил, что не появлюсь сегодня в том помещении. Я встаю с кровати, иду в ванную. Все равно думаю. Я постоянно думаю, и мысли с бешеной скоростью крутятся у меня в голове. Постоянно появляются новые, противоречащие предыдущим. Перед глазами все та же картина. Кажется, что я все еще чувствую его. Будто Уэй все еще рядом. Он прижимается ко мне своим разгоряченным телом, раздевает меня. Черт! Я не могу! Теперь я точно не знаю, что происходит. Я не понимаю себя; только что промелькнула мысль, что мне все это нравится. Будто я получил от этого удовольствие. Я не помню. Было больно. Вчера была сильная боль, и, скорее всего, она затмила все удовольствие. А еще тогда у меня было чувство отвращения – хоть оно совсем малое, все равно я его чувствовал. Нет, не к Джи. Не знаю, к чему. Просто такое было в первый раз. Да-да, именно в первый раз. Поэтому мне сейчас так хреново. Были бы другие обстоятельства, я бы так сильно не переживал. Джерард… Каждую секунду одна мысль сменяется другой, и мнение, оно тоже меняется со скоростью света. Выхожу из ванной, одеваюсь и думаю. Джи, он свинья. Так нельзя было делать. Если отодвинуть все эмоции на задний план и подумать логично, то, конечно, он окажется не прав. А я уже не знаю. Может, он мне нравится. В мыслях – все еще тот вечер. Уэй сначала нежно и ласково целует мою шею, потом более настойчиво и страстно. Он так сильно прижал меня, что я не смог вырваться. Не думал, что актер сильнее меня. Он… он… он чертовски сексуален. Эта мысль задержалась. И, кажется, она не желает вытесняться из моей головы. Джерард что, влюбляет меня в себя таким образом? Я не знаю.
Я решил позавтракать в ближайшем кафе. Просто нужно выйти на улицу и отвлечься. Хотя бы на пять минут. Занять свой разум чем-нибудь другим – например, чтением газеты. Узнать новости, премьеры фильмов, да что угодно! Мне просто нужно оторваться от своих мыслей, иначе я сойду с ума.
Усевшись за самый дальний столик в конце зала, я заказал себе кофе и гамбургер. И мысли все еще не покидают меня. Да они этого и не сделают, пока я не решу что-нибудь. «Значит, он тебе нравится», - это самое назойливое. Я не могу в это поверить. Я думаю, все знают, какое состояние, когда влюбляешься в человека. А если еще и в того, кого ненавидишь, то тогда вообще гаси свет. Конечно, сначала не верится. Потом – с сожалением понимаешь, что это все-таки произошло, как бы ты ни боролся с этим фактом. Некоторые начинают утверждать, что это просто бред, и им не может понравиться кто-то новый, да еще и кого они ненавидели всю жизнь, ну, или хотя бы с того момента, как познакомились. А когда этот мучительный этап проходит, то все. Это, наверное, подобно ломке. А потом – новый человек, с новыми убеждениями. По крайней мере, с одним: я люблю эту сволочь. Парадоксально, но, по-моему, в насильников мало кто влюбляется. Но меня угораздило попасть именно в это дерьмо. Правда, если хорошенько подумать, то, как я уже говорил, Джи не противный, как другие, а вполне интересный человек. Ну вот. Уже началось. Уже я восхищаюсь им. Кстати, иногда бывает и это – восхищение тем, чего нет. Не знаю, насколько интересный Уэй, я ведь нормально с ним никогда не разговаривал – только репетировал и трахался. Мда. Мое мнение меняется чертовски быстро, и я не знаю, как я буду думать об актере в следующую минуту. Я решил так: если я пойму, что влюбился в него, я признаюсь и пообщаюсь с ним. Из нас получится пара, скорее всего. А если нет – я просто его побью, как и намеревался ранее.
Я быстро прикончил свой завтрак, расплатился и вышел из кафе. А в голове новая мысль – что же будет? Я сегодня не пришел на занятия. Они скоро закончатся, так что нет смысла идти туда, оправдываться, что будильник подвел или нести другую чушь, в которую никто не верит, я просто погуляю по городу. Репетиция… Сегодня ведь еще репетиция. Не пойду. Во-первых, если меня застукает мисс Хилл, мне обеспеченна нотация. Скорее всего, длинная и нудная. Оправдания ни к чему. Во-вторых, я не собираюсь сегодня появляться на глазах у Уэя-старшего. Пошел он к черту. Вообще, пока я не разберусь в своих чувствах, я не пророню ни слова в его адрес. Сегодня я просто думаю. А завтра все решится.
***
Я отправился в сквер – нужно погулять и успокоиться. Разложить все по полочкам. Определиться. Сейчас я не знаю, как отношусь к Джи. Просто не знаю. Не знаю, что сказал бы ему, если встретил его сейчас же, не знаю, что скажу завтра. Только вот мне все больше кажется, что он прекрасный человек. И я знаю, что это можно назвать настоящим идиотизмом. С логической точки зрения, этот поддонок не может мне нравится, даже я не имею право называть его «прекрасным». Это просто не правильно. Я дурак. Но одно я знаю точно – он мне нравится.
Я перевожу взгляд с серого асфальта под ногами, смотрю вперед, и крайне удивляюсь – здесь я ожидал увидеть кого угодно, но только не Майкла Уэя. Режиссер не спеша шел мне навстречу, оглядываясь вокруг. Тут я подумал: за всей это суматохой я забыл об одном. Я ведь люблю его, Уэя-младшего.
Ого, какой поворот. Как же Фрэнк теперь выбирать то будет.Хочу, чтобы он был с Джерардом, а то Фрайки не люблю,хоть убейте Все запутанней и запутанней. И еще спектакль впереди. Там то он, наверно и определится, с кем быть) Спасибо огромное, wewereborntolose. Буду ждать