Студийцы вели себя как на базаре. Они постоянно пытались перекрикнуть друг друга, обратить внимание мастера на себя. А когда все стали рассаживаться, в зале стоял невозможный грохот и шум.
- Ой, ой, ой, мои бедные уши! – проговорила она и притворно заткнула свои уши пальцами. – Тут что, слоны пробежали?!
Люблю людей, которые могут сделать замечание с сарказмом. Это придает какую-то изюминку, будто что-то в человеке есть.
- Я не поняла, вы на рынке или в культурном месте? Похоже, сегодня мы не просто познакомимся, сегодня мы еще будем работать над вами. Вы должны быть изящными, ваши движения должны быть плавными и красивыми. А главное – тихими. Теперь поднялись, - все встали со стульев, так же шумно. – А теперь попробуем сесть тихо, как люди.
Кто-то ворчал, кто-то перешептывался. Им явно не нравилось, что их учат такому элементарному «трюку». На этот раз было гораздо тише, но где-то все равно был слышен грохот.
- Еще раз, пожалуйста.
Я поражался терпению мастера, а студийцы, особенно некоторые, действительно на людей не очень-то смахивали. Был у нас один человек, чье пребывание в театре до сих пор остается непонятным, он специально делал все громко. Быдло, откровенное быдло. Видимо, это здесь для того, чтобы просто попортить нервы преподавателю.
Примерно через час мы проделали все, что только можно с этими треклятыми стульями, ходили туда-сюда, переставляли их, как только можно. Уже почти все присаживались и поднимались бесшумно, осталось только несколько человек. Тот самый парень и несколько труднообучаемых персон. - Так, вы молодцы, - улыбнулась она. – Почти все усвоили этот незамысловатый урок. С теми, кто этого еще не освоил, придется поработать отдельно, - она грозно посмотрела в сторону наглого мальчишки. Теперь сядем все поудобней, все же я хочу узнать вас поближе, так что для начала вы все представитесь и скажете пару предложений о себе. Сначала переставьте стулья полукругом и присаживайтесь. Вы же помните, как все нужно делать?
Многие заулыбались и стали выполнять задание, в зале была тишина. Но вдруг я заметил, что тот самый мальчишка сидит там же, где и сидел и не собирается, по-видимому, сдвигаться с места.
- Так-так, а вы что, молодой человек? – сложив руки на животе, спросила мисс Хилл. - А я все. Все-таки тот парень был неимоверно наглым. - Что все? - Я уже сел. - Ты, видимо, один полукругом можешь сесть, да? Все засмеялись, хотя нет, скорее заржали. Тот пожал плечами. Видимо, его словарный запас закончился, ему было нечего делать, как только сесть, как все остальные.
- Ну и теперь мы можем начать наше знакомство. Начнем отсюда и продолжим далее.
Наверное, не трудно догадаться, с кого мы будем начинать. Я непонятным образом оказался с краю. Придется рассказывать первым. Черт, я опять стесняюсь.… Нет, в театре не место трусам. Так что давай, Фрэнки.
Я рассказал про себя все, что только можно, причем все уместилось в четыре предложения. Я долго думал, говорить ли, что здесь работала моя мама, вдруг подумают, что я с ее помощью сюда попал… В общем, я в конце сказал, что пошел по стопам матери. Вроде Роксана осталась мной довольна, даже улыбалась именно мне. Далее следовали другие истории, некоторые я слушал с интересом, некоторые мне были просто до лампочки. Девушки, которые выглядели, как тупые продажные дуры, оказывается, не такие уж и дуры. Но все равно выглядят они, как шлюхи, неприятно. И некоторые мажоры вовсе приличные парни. Но на счет других я не ошибся. Был там один, который хвастался своим папочкой, и тем, что тот покупает ему все, на что он укажет пальцем. На это мисс Хилл спросила его «может ли он похвастаться своими достижениями», что было очень кстати, тот парень не нашелся, что ответить. В общем, я наслушался различных историй, я даже сделал вывод, что здесь имеются люди, вообще бесполезные для общества. Даже стало их как-то жаль.
Вскоре нас отпустили, все стали расходиться по домам, я уходил последний. Когда я проходил мимо гримерки, я услышал голоса. Эх, беда моя в том, что я очень любопытный. В мужскую гримерную комнату была приоткрыта дверь, точнее, там была маленькая щель. Я подошел ближе и посмотрел внутрь. Там находились два парня, их было очень хорошо видно с этого ракурса. Это был Майкл Уэй, его я узнал сразу, а второй сидел спиной к двери, но его ярко-красные волосы не узнать было трудно. Это был тот парень из бара, это тот актер… Мне было чрезвычайно интересно, я стал наблюдать за ними.
- Черт, ну почему ты выбрал именно эту пьесу? - Я захотел внести разнообразие в наш репертуар. Да, это нестандартно, да, не для детей. Но мы же можем поставить предупреждение. - Как к этому отнеслись остальные? - Ну, ты же знаешь, что они меня гением считают и поддерживают любую мою идею. - Ладно, хорошо. С этим, допустим, разобрались. Ты хоть подумал, как буду я играть это?! А второй актер? - Ты превосходный актер. Ты тоже гений. Ты все сможешь. А другой…да куда он денется? И вообще, ты мой брат, и ты не сможешь отказать мне.
Так вот, кто они! Братья… Я вот и думал, что между ними есть что-то общее. Они такие крутые… Особенно Майки. Он такой красивый… Черт, он восхитительный! Его красивые светлые волосы, шея и ноги – все такое сексуальное. Еще я заметил, что он никогда, то есть, за все время, которое я его знаю, ни разу не улыбнулся. И ведь в этом тоже есть что-то обворожительное. Фак, я, кажется, влюбляюсь. Он мне до чертиков нравится!
- Ты в этом так уверен? – красноволосый парень переключился на ехидный тон. - Да, - гордо ответил Уэй.
Черт, а кто из них старший? Я так и не разберусь. Ладно, будем считать, что…ох, я не знаю, надо спросить.
- Я же знаю, что ты в глубине души извращенец, - продолжил режиссер, немного склонившись над братом и, видимо, посмотрел ему прямо в глаза. - Ты несешь бред, - усмехнулся актер. – Хотя, никто ничего точно не знает. Ладно, я сыграю эту роль. Но вопрос номер два остается – где брать второго актера, который согласится на это? - А я уже нашел его, - смотря прямо на дверь, ответил Майкл. Я даже не сразу понял, что он смотрит именно на ту щель, откуда подглядываю я, и, следовательно, не успел спрятаться. Это позор. Красноволосый парень обернулся и посмотрел в мою же сторону. - Дверь?! Он сильно удивился. Наверное, не заметил меня. - Не надо такого идиотского сарказма.
ЧЕРТ! Почему я все еще здесь, когда должен со всех ног нестись прочь из этого здания?! Сейчас все прояснится. Хотя чего тут, уже все понятно…
В ту же минуту режиссер стремительно направился к двери и распахнул ее. Теперь я был виден всем присутствующим в этой комнате. Я, честно сказать, чувствовал себя так, будто я стою голый. Они очень странно на меня пялились.
- В общем, - вновь повернувшись к брату, сказал Майкс, - это идеальный вариант. Я вижу вас вместе.
ура!!!! прода...Fuckin_Perfect ты не представляешь..я только сегодня думала о продолжении))))))) мне понравилось)))))))))) идеальная парочка х)))))хочу продолжения)))))))))))))) "- А я уже нашел его, - смотря прямо на дверь, ответил Майкл. Я даже не сразу понял, что он смотрит именно на ту щель, откуда подглядываю я, и, следовательно, не успел спрятаться. Это позор. - Дверь?!" - XDDDDDD свою судьбу Фрэ встретил с помощью любопытства х)))))) ставлю пять))))))))) и жажду увидеть продолжение))))))
Радует, что вы не затягиваете с продолжением с: Ну прекрасно все, правда. "Я вижу вас вместе."- Правильно,Майки. Они созданы друг для друга. Я не знаю, что еще сказать, просто знайте я люблю ваш фф