- У тебя красивые… глаза, губы… - шептал ему я. - Что ты несешь, Уэй?! Ты пьян, замолчи, пожалуйста… - Фрэнк продолжал отпираться, не веря своим ушам, но вскоре ему пришлось в это поверить, когда я обхватил его за талию и стал потихоньку тереться джинсами об его промежность. Он меня так возбудил всего лишь одним своим взглядом. Тогда я ни о чем не думал, даже что делаю, не то что говорю. В мыслях стали кружиться разные мысли, например, о том, как я его сейчас трахну и какое будет выражение лица у него при этом… Но блин, я же не гей! Хотя, после того, как больно меня ранила Катрин, я думаю, у меня поменялись вкусы, потому что меня больше не интересовали девушки.
Я все еще еле стоял на ногах, и мы с Фрэнком грозились покатиться к чертям с лестницы, но я и он об этом совершенно забыл, так как он был прижат мною к стене. Я видел, что тот не испугался, более того, я даже видел, что в его глазах будто было четко написано: «давай, я хочу этого». Тогда я, нисколько не сомневаясь в том, что он действительно этого хочет, задышал тяжелее и чаще, и уже буквально чувствовал, как стон пробирался по моему телу и готов был выпрыгнуть наружу. Я прислонился своими губами к его шее и немедленно стал засасывать его нежную кожу. Фрэнк не оттолкнул меня и даже не собирался этого делать, он только прикрыл свои глаза и стал дышать ртом. Я чувствовал, как он наслаждается мною. Тогда я решил перейти к более решительным действиям: я поднялся выше и поцеловал его в губы. Почувствовав, как его язык пытается проникнуть ко мне в рот, я впустил его и наши языки сплелись. Вскоре наш нежный поцелуй перерос в более серьезный, и через пару секунд мы уже страстно целовались взасос. Внутри все дрожало, а мозг мирно спал в это время. Он все еще меня не отталкивал, но я ждал этого в любой момент. Не знаю, сколько точно мы целовались, но прошло не более минуты и видимо, Фрэнк понял, что творит, в отличие от меня и резко оттолкнул. При этом я ударился спиной об периллу лестницы. Эта внезапная боль дала понять мне, что он меня действительно оттолкнул. ОН МЕНЯ ОТТОЛКНУЛ?! И еще при этом из-за него я ушиб спину! Схватившись за больное место, я застонал и попытался поднять голову вверх, чтобы взглянуть на Фрэнка и понять, что случилось. Может я что-то сделал не так? Подняв голову, я посмотрел на него из-под тяжелых век. Фрэнк стоял в полной растерянности, размышляя, что произошло и что делать дальше. Он достал из рюкзака мобильный телефон и набирал чей-то номер. Я подумал, что он сейчас позвонит в полицию, мол «ко мне приставал пьяный пидорас и хотел изнасиловать в своем же собственном доме!», но нет. Отключив и закинув телефон обратно в рюкзак, он опять схватил меня и стал тащить дальше по лестнице.
- Фрэнки, ты чего, испугался? Извини… я не хотел, - больше мне ничего не приходило в голову, что сказать ему в оправдание. Ведь я абсолютно все понимал, что делаю. Фрэнк ничего не ответил и, благополучно дотащив меня в спальню, он буквально бросил меня на кровать и поспешил удалиться.
- Постой, - вскочил я с кровати и поплелся за ним, сметая все на своем пути и спотыкаясь о предметы. Но Фрэнк пустился бежать по лестнице вниз, и я был не в состоянии его догнать. Вскоре я услышал резкий и звонкий хлопок входной двери. Трус. Он просто сбежал от меня. Ну и хрен с ним! Удостоверившись, что он действительно ушел, я вернулся в спальню, плюхнулся на кровать лицом вниз и отключился, сразу же позабыв обо всем.
*** Как назло, на следующее утро в 8 часов зазвенел будильник. Я абсолютно не выспался и выглядел усталым после вчерашних событий, да еще и здорово болела голова. Такое чувство, как будто кто-то колотил мне по голове огромным молотком. Это было просто невыносимо. По привычке я пошел в душ и принялся собираться на работу.
«Стоп» - сказал себе я и стал прокручивать в голове вчерашний день и вдруг вспомнил, что у меня больше нет работы и собираться мне в принципе и некуда. Я решил, что мне нужно сесть, напрячься и вспомнить вчерашний день более подробно. Чтобы облегчить себе эту задачу, я направился на кухню за таблеткой от головы. Обычно после похмелья у меня возникают ужасные головные боли, и я с трудом мог вспомнить, что происходило в тот самый момент, когда я был под действием алкоголя. Конечно, действие таблетки было не мгновенное, но ждать было нельзя. Я сел за стол, надавил себе пальцами на виски и начал их массировать, при этом напрягая свой мозг. Но ничего не получалось, в голове проскакивали только лишь кусочки из прошлого: работа, Катрин, увольнение, кафе-бар, виски, Фрэнк… ФРЭНК?!
От этого я и стал отталкиваться. Я стал собирать эти кусочки, как пазлы, пытаясь сложить реальную картину в своем мозгу. Что было поначалу, я все-таки вспомнил. «С утра я собрался на работу, встретил там Катрин, послал ее нахрен, отказался с ней работать, мы поругались с моим бывшем боссом, он меня уволил… или я сам уволился?... неважно в общем, дальше… я поехал в кафе-бар, напился там виски, меня выгнали из кафе, я шел по темному кварталу и… Фрэнк.»
«Стоп, стоп, стоп!» - мысленно кричал я себе, «Причем здесь Фрэнк?!». Хватаясь руками за голову и впиваясь пальцами себе в волосы, я никак не мог ничего дальше вспомнить и понять, причем здесь Фрэнк. Это меня очень мучило, я должен был вспомнить! Но помешал мне дальше вспоминать голод, и я решил отложить это на потом, как вдруг зазвонил мобильный телефон. Я отозвался и по его пиликанью пошел искать по дому. Я подошел к комоду, стоявший в коридоре и взял в руку звенящую трубку. Это звонил Майки.
- Алло? - Джер, привет! - А, Майки, это ты! Как я рад тебя слышать, братик! Ну, как там у тебя дела? – у меня сразу подскочило настроение вверх. Не каждый раз Майку удается поднять мое «тяжелое» настроение. - Я очень соскучился! У меня просто отлично! Я тебе звоню как раз таки, чтобы рассказать о них. А как у тебя дела? - У меня… - я задумался, стоит ли ему говорить о своих делах правду, и решил, что лучше будет ему соврать, чем расстроить его, - У меня все хорошо. Ну что там у тебя? Рассказывай! - Ты сможешь приехать сегодня ко мне? Или на работе завал? - Конечно, я могу! Работа подождет и никуда не убежит, - пока я разговаривал с Майком по телефону, мой взгляд случайно упал на визитку, которая лежала на комоде, - Я сегодня приеду к тебе, Майк, до встречи, а то мне надо срочно позвонить. - Окей. Я тебя жду! - Ну, пока. - Пока.
Я положил трубку и, взяв в руки визитку с комода, прищурился, чтобы разглядеть номер контактного телефона. Но перед тем, чтобы набрать этот номер и позвонить, я хорошенько подумал еще раз: стоит ли мне это делать?.. В моем разуме пронеслось еще куча сомнений, чтобы смело решить. Я все-таки подумал и отложил визитку, чтобы еще раз все обдумать, ибо потом будет уже поздно. Во всяком случае, я не тороплюсь поскорее нажить себе проблем, а это я всегда смогу сделать.
*** Пока я собирался к Майку «в гости», я все это время продолжал терзать свой мозг и пытаться вспомнить продолжение вчерашних событий. Но никакого просветления не было. «Что же делать?!» - мысленно я задавал себе вопрос. Но ответа на него у меня не было. «Я не буду больше никогда столько пить! А лучше, вообще больше пить не буду! Слишком много от этого проблем» - обещал я сам себе, но я знал, что обманываю себя, ибо я не смогу сдержать это обещание, чтобы того не стоило, будь это даже расстрел.
Добравшись до «медицинского центра штата Нью-Джерси», я припарковал машину неподалеку от входа. Сегодня я все-таки решил сесть за руль, хотя, если честно, дрожали руки. Я не стал заходить вовнутрь, а решил, что просто сейчас позвоню своему брату, и он выйдет сюда ко мне. Так разрешалось делать, если он, конечно, мог подниматься с койки, а Майк был в состоянии это сделать, я уверен. В конце концов, он же не в тяжелом положении после операции, верно?
Вскоре после моего звонка, на выходе показался мой брат. Он спускался по лесенке, а я стоял у своего «Мерседеса», облокотившись на капот, и когда в мое поле зрения попал Майки, я решил сам подойти к нему. По мере приближения к нему, я развел руки в стороны, чтобы обнять его и этим самым показать, как я по нему соскучился. Да уж, очень я скучал без него. Потому что даже в тот момент у меня из головы не выходил Фрэнк, и я все еще безуспешно пытался вспомнить, что же такое вчера произошло. Мои бессмысленные размышления прервал Майкс:
- Джи, ну как ты? - Да все нормально, Майки, - я посмотрел на него и улыбнулся, - Ты как? Давай рассказывай, что хотел! Как мне показалось, это хорошая новость? - Ты куда-то торопишься? - Нет. А что? - Ну и хорошо, значит сейчас и расскажу, - Майк был таким загадочным, что я не знал, что и думать, - Короче, Джи, я иду на поправку, и уже завтра меня выписывают! – услышав это, я очень обрадовался. - Что, правда? Нет, ты серьезно? Это очень хорошо, Майк! – я буквально сжал его в своих объятиях, - А то мне одному очень-очень плохо. Мне тебя не хватает… - Мне тебя тоже очень не хватало! Я лежу в палате с каким-то придурком, который даже никак не может быть хорошим собеседником. Он полный идиот, Джи, ты даже не представляешь! - Ну почему же… я вполне могу это представить! – и мы оба засмеялись.
Хоть что-то зарядило меня позитивной энергией. Майка завтра выписывают, и я больше не останусь наедине со своими мрачными мыслями. Теперь мне надо потрудиться найти новую работу. Интересно, как мой брат отреагирует на то, что я потерял работу из-за своей бывшей девушки?
Попрощавшись с братом, я сел в свою машину, завел мотор и надавил на газ. Вскоре, я оказался на пороге своего дома. От медицинского центра до моего дома было всего 10 минут езды. Мне абсолютно ничем было заняться, а до конца дня было еще часов шесть. В голову опять начали лесть мысли, которые просто добивали меня. Может, стоит все-таки позвонить и разобраться, кто прав, а кто виноват в смерти моих родителей?.. С одной стороны было бы неплохо, но я боюсь, если я найду виновных, они захотят от меня избавиться, чтобы я молчал. С другой стороны, что может быть от одного звонка? Я всего лишь узнаю, что да как, и если что, я тут совершенно ни причем и смогу легко отписаться от этого.
Окончательно и бесповоротно решив, что делать, я взял в одну руку трубку, а в другую визитку с контактным номером. Набрав цифры, я стал в ожидании слушать гудки. Прошло всего три гудка и на другом конце провода подняли трубку. Не думал, что кто-то отзовется так быстро, поэтому я позволил себе погрузиться в свои глубокие мысли.
- Да, здравствуйте, – ответил женский голос. Я очень этому удивился, может, я ошибся номером? Так я и продолжил дальше: - Здравствуйте. Я, возможно, не туда попал? - Нет, почему же. А вам кого? - Мне Кристофера Картера. - Вы абсолютно по номеру - это мой муж. А вы собственно, по какому делу? - По личному. Он обещал мне помочь в одном деле. - Хм, ну, к сожалению, его сейчас нет дома, он будет к 10 часам. Я могу ему что-нибудь передать? - Скажите ему, чтобы он перезвонил Джерарду Уэю по этому номеру. - Хорошо, всего доброго! - До свидания. Очень вежливая и порядочная у него жена, с ней было очень приятно вести диалог, что меня собственно не удивило.
*** Сегодня я лег раньше обычного, но все равно сразу заснуть не смог. Я думал обо всем, что лезло в голову, а в голове было просто куча мыслей, что моя голова готова была взорваться от переполнения. К тому же, в моей голове был полный беспорядок, навести его было не так уж легко. Я не стал возвращаться к тому, чтобы вспомнить о вчерашнем вечере, ибо зря стал бы терзать опять свою память, на которую просто нельзя надеяться!
Не смотря на то, что я полночи не мог выбросить все мысли из головы и спокойно заснуть, я проснулся довольно-таки рано и стал собираться в больницу к Майку. Я хотел поскорее забрать его, чтобы и ему и мне было спокойно и уютно. Пока я собирался, в моей голове промелькнуло кое-что. Я присел на диван, надавливая пальцами на виски и напрягая свой мозг. Я ВСПОМНИЛ! Я. Целовался. С. Фрэнком. Я ЦЕЛОВАЛСЯ С ФРЭНКОМ?!!!
Я быстро вскочил с дивана и начал бегать по комнате. Поначалу не поверив в то, что это действительно могло быть правдой, я стал сам себе врать, что это ложь. Но вскоре мне пришлось с этим смириться, потому что события позавчерашней ночи стали проявляться в моей голове довольно ясно. Как он дотащил меня до дома, потом тащил по лестнице, и я возбудился от него, потом стал его целовать, в шею, в губы… БЛЯТЬ!!! Надеюсь, дальше у нас ничего не зашло, потому что я помню, как он меня все-таки дотащил до спальни и убежал.
«Вот подонок! Теперь ему точно не жить. Я отомщу ему за все» - все, что у меня крутилось в голове на данный момент. Хотя, в том, что я его целовал, он абсолютно не виноват. Он даже не пытался меня никак соблазнить, это как-то все само собой получилось. Я был под действием алкоголя – и это единственное оправдание в мой адрес. Его оправдывать вообще было не за что. Тем более, потом он меня оттолкнул. Если бы он этого не сделал, клянусь, я бы его, наверное, трахнул. Все уже было сделано и ничего нельзя было изменить. Главное, что я вспомнил об этом, иначе я бы никогда не узнал, что произошло между мной и Фрэнком той ночью и что я, оказывается, не такой уж и натурал. Теперь главное о чем мне нужно было беспокоиться – чтобы Майки ни в коем случае ничего не узнал. Надеюсь, что Фрэнк ему ничего не проболтает. А чтобы быть точно уверенным, что он не проболтается, ко мне пришла в голову мысль, чтобы запретить Майку общаться с Фрэнком, на это у меня есть веские причины.
Предупредив Майка, чтобы он был готов, пока я еду, я сел за руль и завел мотор. Пока я ехал, я думал о Майки и о Фрэнке. Да, о них двоих. Как мне уберечь Майка от него? Нужно подумать, в какой форме мне нужно поговорить с братом, чтобы не сильно взбесить его этим самым. Как сказать, то есть, как запретить ему общаться с этим Фрэнком? Рано или поздно, я должен это сделать. Ведь к хорошему это не приведет. У нас от него одни несчастья. Я должен избавиться от проблемы под названием Фрэнк любыми способами.
Подъехав к больнице, я постарался не показывать брату то, что я был не в порядке. Я улыбался во все 32 зуба и делал вид, что абсолютно спокоен и счастлив. Но моего брата не проведешь: когда мы сели в машину, я тупо и уставился на дорогу и молчал, зато у Майка рот не закрывался. Мы не виделись всего несколько дней, а у него накопилось столько историй, что я бы за месяц столько не накопил. Он рассказывал что-то про своего соседа по палате, но если честно, я его не слушал, так как был снова погружен в свои мысли. Потом, он видимо заметил во мне что-то не то, и начал доставать.
- Джи, что-то случилось? - Эм… с чего ты взял? Нет, все в порядке. - Ты всю дорогу ни слова не проронил, да и грустный ты какой-то. - Грустный? Ха-ха-ха, - я засмеялся специально, чтобы показать ему противоположное. - Ты не умеешь врать, братик. - Ладно. Поговорим дома, хорошо? - Окей. Всю остальную дорогу мы оба ехали молча. Майк решил больше не рассказывать мне истории про своего ненормального собеседника, потому что понял, что он не в тему, и это выглядело бы глупо, если бы он дальше продолжил рассказ.
*** Когда мы приехали домой и когда уже Майк привел себя в порядок, я думал, что он совершенно забыл, что мы хотели побеседовать. Но нет, в отличие от меня у него отличная память, он помнит все до мелочей. Я очень нервничал, перед тем как начать диалог, какие лучше подобрать слова. Майки в то время сидел напротив меня на диване и как бы ждал, когда я начну, а я пытался делать вид, что не понимаю, чего он от меня хочет, уткнувшись в журнал.
- Джерард? – позвал он меня. - Ммм? - Мы хотели с тобой о чем-то поговорить. - Ах, да. Нам нужно поговорить. Спасибо, что напомнил, ты же знаешь какая у меня память, братик. Он сидел и смотрел на меня как на идиота, при этом он был очень серьезный, что в один момент мне показалось, что это он мой старший брат и сейчас будет меня отчитывать. Я присел на диван рядом с ним, чтобы мне не смотреть ему в глаза. Мне так было легче.
- Майк, пока я был один, я тут обдумал кое-что. Как насчет того, чтобы найти виновных в смерти наших родителей? – я начал совсем не с того, с чего хотел, но и об этом мне тоже нужно было ему сказать. - Хм… Зачем тебе это нужно? - Просто… один мужчина обещал мне помочь. - Какой мужчина? - Ты его не знаешь. Он сказал, что знал наших родителей. Его зовут Кристофер Картер. - Это был коллега по работе нашего отца. - Так ты его знаешь? – Майк почему-то отвел глаза. Видимо, он что-то скрывал. - Нет. Но папа про него рассказывал. - А что он тебе про него рассказывал? - Какой он хороший друг и работник, - было видно, что он недоговаривает. Но зачем ему нужно было скрывать что-то от меня? Видимо, моему брату наскучило, и он, было, уже хотел уйти, но я продолжил: - Майк, мне нужно тебе еще кое-что сказать, - он остановился, в ожидании, - Присядь. Я набрал в легкие побольше воздуха и немедля больше ни минуты, сказал: - Ты должен перестать дружить с Фрэнком, - я внимательно следил за выражением лица своего брата. Но оно не выражало никаких эмоций.
Удачно я зашел! Часть просто охрененная. Особенно начало, но жаль что до нц-17 не дошло) жду продолжения и жары ^^ Вдохновения вам побольше, чтобы прода побыстрей была :D
Облом c NC-17... [2] Я не понимаю глупый запрет Джерарда[2] сейчас же по любой начнутся расспросы, типо почему или еще что-либо....и мне кажется Фрэнки и сам бы не стал рассказывать Майки о поцелуе с его братом... Romantic_Deline и Russian Idiot спасибо вам за главу)))))))))) с нетерпением жду продолжения))))))))) (Рейтинг: PG-13, скоро будет NC-17 ...жду не дождусь) P.S. надеюсь вы не заставите нас долго ждать))))))))))) ставлю пять)))))))
Спасибо за хрошую главу! Надеюсь, Майки не станет слушать Джерарда и будет дружить с Фрэнком! Да и Джерард может не откажется от дружбы и кое-чего горячее.