Снова я заперся в ванной комнате и дрожащими руками измельчаю белый порошок. Рука уже начала неметь от напряжения и однообразных движений, но то чувство, которое завладеет моим сознанием буквально через пятнадцать минут, гораздо важнее и приятнее, чем какая-то боль в мышцах руки. Ведь боль позабудется, как только мельчайшие крупицы кокаина попадут на слизистую оболочку моего носа. Наконец, когда со всей подготовкой было покончено, я достал из заднего кармана джинс единственную купюру, которая у меня осталась – один доллар – и, скрутив ее в трубочку, вставил себе в нос. Руки дрожат от нетерпения и волнения, ведь я настолько привык испытывать те чувства, которые мне дает кокаин, что организм уже просто не может без него. И мне абсолютно без разницы, что здоровья у меня практически не осталось, как и денег на дальнейшее существование. Я живу только сейчас, не надеясь даже увидеть солнечный свет завтра утром.
Я втягиваю в себя первую полоску, ощущая при этом невероятной силы предвкушение, которое доводит меня едва ли не до состояния безумия. За ней идет вторая, втянув которую, я чувствую, как мельчайшие крупицы порошка начинают всасываться в слизистую и нос явно немеет. Теперь остается лишь немного подождать. Я сползаю по холодной, гладкой стене на кафельный пол и просто жду, когда мной завладеет порошок. При употреблении кокаина человек никогда не видит радужных снов, единорогов, цветочных полей и прочей ерунды. Абсолютно ничего такого. С каждой минутой, после приема дозы, в нём лишь нарастает желание что-то изменить в своей жизни, стать кем-то, а не просто куском дерьма, коим является в реальности. Ты способен прочувствовать каждой клеточкой своего тела, что необходим каждому человеку на этом грёбаном шарике. Отныне, ты представляешь собой воплощение энергии, ума, неотразимости и сексуальности. Все, чего в реальной жизни ты никогда и ни за что не сможешь добиться, вдруг кажется тебе вполне осуществимым и даже осязаемым. Самообман. Я, как никто другой, это понимаю, но по-другому жить я уже не способен.. Фрэнки ждет меня в соседней комнате. Он, хоть и еще совсем недавно сам употреблял разнообразные вещества вместе со мной, теперь не одобряет моих действий. Во- первых это все зашло слишком далеко, чем следовало бы, ведь когда мы пробовали наркоту в первый раз, мы не желали ничего, кроме как поразвлечься и побаловаться. Только вот эта яма нас затянула слишком быстро, чтобы мы успели опомниться… Во-вторых, и его и мое здоровье теперь обещает оставлять лучшего. Ну, и в-третьих, теперь наш секс без наркотиков похож на перепих с надувной куклой из ближайшего «магазина для взрослых». Но вернуть уже ничего нельзя..
Фрэнк ждал меня в старом кресле, не менее старой и безобразной нашей квартирки, в одном лишь халате. Последнее время он настолько обессилел, что никуда не выбирается и практически ничего не ест, лишь целыми днями смотрит в окно. Я беру его за плечо, а когда он поворачивает голову в мою сторону и медленно поднимает на меня свой уставший и измученный взгляд, я улыбаюсь ему и нежно, но настойчиво впиваюсь поцелуем в его губы. Он вздрагивает от неожиданности, но вскоре сам берет ситуацию в свои руки и обхватывает меня за шею, углубляя наш поцелуй. Я поднимаю его с кресла, нежно обхватив за талию. Не разрывая губ, я снимаю с него халат и укладываю его на кровать. Он не предпринимает никаких попыток сопротивляться, пока мои губы блуждают по его, уже довольно сильно истощенному торсу, лишь периодически вздыхая и шепча что-то, лишь ему известное, себе под нос. Я беру его, уже во всю пульсирующий, член в рот, ускоряя свои движения и захватывая все большую длину. Вскоре, он сам начинает подаваться бедрами мне навстречу и я ускоряю темп, пока он, наконец, не изливается. Я чувствую, как где-то внутри становится тепло, когда Фрэнк нежно шепчет мне своим, слабым и запыхавшимся, голосом слова любви. Именно ради этого момента я готов испытывать всю ту боль и страдания, которые начинаются, когда действие наркотика заканчивается. Это словно ад – весь твой череп одолевает на столько дикая боль, что начинает казаться, будто ее одолевают миллионы тяжелых молотов.
Фрэнк лежит на спине, пытаясь перевести дыхание, пока я отправляюсь в ванную, чтобы разобраться со своей неприятностью в штанах, начинающим уже доставлять мне боль. Когда я возвращаюсь, Фрэнки уже мирно посапывает на нашей кровати. В такие минуты я готов порвать кого угодно, кто нарушит спокойствие моего мальчика. Когда вот так лежит, не скажешь, что он чем-то болен из-за употребления наркотиков. Ведь, несмотря на то, что он уже завязал с ним, от последствий не так-то просто избавиться. Он каждый день призывает меня остановиться, но я не так силен, как он. Я не смогу… Все, что мне сейчас остается – это лечь рядом с Фрэнком, и, обняв его, заснуть с надеждой, что завтра я все же смогу увидеть солнечный свет….
*_* Очень хорошо. Даже больше. Я всегда поддерживаю тебя насчёт фанфиков. И это снова тот случай. Талант ведь не пропьёшь Копилка моих любимых фанфиков снова пополнилась
О, как же я давно ждала такого фанфика! Где, при упоминаниях наркотиков не было бы эффекта "радужных стен", где слэш был бы таким коротким, но производящим впечатление. Джерард показан таким заботливым, что у меня даже слезы навернулись... Спасииибо, автор, радуйте нас таким чудом почаще <3