Он потерян глубоко в себе. Увяз, пытаясь разобраться в своих чувствах. Он запутался. И ненавидит этих грёбаных бабочек в животе, возникающих при взгляде на Джерарда. Фрэнк бы с радостью оторвал им крылья. Он пытается понять, что с ним не так и чем он отличается от других парней. Не может смириться с … любовью? Влечением? Или нестандартной зависимостью? Он устал. Держать всё это в себе, старательно изображая обычного парня и просто всегда улыбающегося друга Фрэнка Айеро. Эти вымученные, фальшивые улыбки, оставляющие порезы на сердце, открывающиеся по ночам. И каждый, проявив хоть немного внимания, смог бы заметить всю неискренность. Только вот всем по большему счёту плевать на то, что творится на душе у человека. Улыбается? Значит всё отлично и незачем докапываться до сути. Фрэнк ненавидит топить свои проблемы в алкоголе, и даже не пытается заменить одну зависимость на другую. Поэтому после концерта, пока остальные парни отмечают удачное выступление, он кидает привычное: «Устал и болит голова» и уходит в трейлер. Все уже привыкли к этому и считают обычным поведением Фрэнка, потому не задают лишних вопросов ни ему, ни себе.
Трейлер встречает его привычным скрипом двери и приятным полумраком. Парень проходит вглубь и сползает по стене, притягивая к себе колени и обхватывая их руками. Нет, он не плачет, он же не какая-нибудь девчонка 13-ти лет, убивающаяся из-за парня. Но чувствует себя именно так. На душе что-то склизкое, и темно, как в этом небольшом помещении.
Он потерян. Он запутался. И он, правда, устал. Мысли, ни на секунду не оставляющие его, снова начинают активное движение, бьются о стенки черепа, привлекая внимание и заставляя всё же разобраться со всем, произошедшим с ним (или с ними?) сегодня. То, что никогда не должно было случиться. То, чего Фрэнк боялся больше всего и хотел одновременно. Один поцелуй, перевернувший его мир. Ядовитый, пускающий Джерарда по венам, и с кровью, он попал в самое его сердце. Грубый, резкий, властный. Обжигающие губы, сминающие его собственные. Просто поцелуй, под влиянием эмоций, ничего не значащий для одного, зато для другого – всё. И мир Фрэнка не сможет стать прежним. Просто потому, что теперь он знает, как это – целоваться с Джерардом. И знание этого явно не прибавляет ему спокойствия и выдержки.
Дверь трейлера со скрипом отворяется и Фрэнк, вздыхая, поднимает голову от колен, чтобы узнать, кого сюда так некстати занесло. На пороге стоит он. Джерард собственной персоной. – Фрэнк, может, всё-таки посидишь с нами, развеешься, а то скучно без тебя. – Нет, – тихо, на грани шёпота. И слишком много боли в голосе, которую Джерард распознаёт безошибочно. Он почти мгновенно оказывается около Фрэнка, несмело садясь напротив. – У тебя правда что-то болит? – произносит он немного взволнованно. – Может тебе принести что-то? – Просто уйди, оставь меня уже в покое. – Да что с тобой такое? – непонимающе спрашивает Джерард. – Это с тобой что такое? – отвечает Фрэнк вопросом на вопрос. – Зачем ты сделал это? – Сделал что? – Поцеловал меня, блять! – взрывается Айеро. Он, правда, не может больше сдерживаться. И больше всего на свете хочет узнать ответ на свой вопрос. – Я поцеловал тебя, потому что… – он замолкает, пока его мозг пытается найти ответ. – Ну?
Джерард в растерянности. И, кажется, он сам не знает точную причину своего поступка. Просто внезапно захотел и поцеловал? Или не внезапно? Он часто ловит себя на том, что при взгляде на Фрэнка, глаза непроизвольно задерживаются на его губах. А теперь он знает, какие они на вкус. И он признаёт, что Фрэнк нравится ему. Но насколько сильно и хватит ли у Джерарда смелости признаться в этом не только себе? Конечно, он не может не заметить, как Фрэнк в последнее время замкнут, часто уходит в себя, просто зависая посреди комнаты, задумываясь о чём-то. Как странно холодно относится к нему, односложно отвечая на вопросы или вообще игнорируя. И Джерард искренне не понимает, в чём причина такого поведения, и где его вина перед Фрэнком. – Почему ты, сука, поцеловал меня? – повторяет свой вопрос парень. – Потому что ты мне нравишься, – выпаливает Джерард, затихая под конец фразы.
У Фрэнка перехватывает дыхание, он замирает и смотрит на Джерарда, пытаясь найти хоть намёк на то, что это была шутка. Но судя по всему, парень не врёт, и его глаза, блестящие в свете луны и фонарей, внимательно смотрят на Фрэнка. Весь его запал и агрессия куда-то испаряются. И Фрэнк чувствует себя страшно опустошённым, будто только эта злость поддерживала его существование. Он удивлён признанием Джерарда, и вроде бы нужно что-то ответить, но он не может выдавить из себя, ни слова. Его руки находят холодные ладони Джерарда. Он переплетает пальцы и опускает глаза, заворожено смотря на такой заметный контраст бледной и довольно загорелой кожи, с чернилами под ней. Слишком тихо, слышно лишь прерывистое дыхание, и стук сердца, выдающий волнение парней. – Думаю, я люблю тебя, – наконец произносит Фрэнк и поднимает глаза, в ожидании смотря на Джерарда. И он не заставляет себя долго ждать. Делая нервный вдох, он несмело прижимается к губам Фрэнка, словно боясь, что тот может оттолкнуть его. И это настолько отличается от развязного и уверенного в себе Джерарда на сцене, что Фрэнк словно открывает его для себя заново. Фрэнк начинает отвечать на поцелуй, легко сжимая пальцы Джерарда своими.
– Ну, Джи, ты застрял здесь что ли? – дверь снова открывается, и Майки становится невольным свидетелем почти что первого поцелуя. – Ой, всё с вами ясно. Брат Джерарда стремительно вылетает из трейлера, а парни отрываются друг от друга. Они улыбаются, и впервые за много месяцев Фрэнк делает это искренне. Подаваясь вперёд он ловит губы Джерарда своими, вплетая пальцы в его волосы, прижимая к себе ближе. Фрэнк не собирается так легко отпускать его, даже если сюда заявятся одновременно остальные участники их группы. Джерард размыкает губы, впуская язык Фрэнка, обхватывая его руками за талию, вжимаясь в него. Этот поцелуй сводит обоих с ума, посылая мурашки по телу и заставляя ускоряться сердечный ритм.
И теперь парни похожи в чём-то. Изнутри их заполняет один и тот же свет и тепло. И они одинаково сильно любят друг друга.
|