В голове туман, глаза открываются с трудом. Надо мной белый потолок, откуда-то сбоку доносится попискивание. Это, а также характерный запах подсказывают мне, что я в больнице. Шевелю пальцами, чтобы нажать датчик. Через несколько секунд слышу, как открывается дверь и входит кто-то. Наверное, медсестра. С большим усилием поворачиваю голову, совсем немного.
- Как вы себя чувствуете? - спрашивает девушка в бледно-голубой униформе.
Начнём с того, что я себя не чувствую вообще.
- Кххх...
Во рту сухо, как в пустыне Сахара, язык не поворачивается. Сестра подаёт мне стакан воды, помогает сделать глоток. Я киваю в знак благодарности.
- Что... что произошло?
Девушка не успевает ответить - дверь снова открывается и в палату входит врач. Он дружелюбно улыбается и подходит к моей койке, держа в руках планшетку с моей картой.
- Эми, вы свободны, но не уходите далеко. - Медсестра кивает и ретируется из палаты. - Мистер Уэй, я рад, что вы пришли в себя. Меня зовут доктор Дэвис, я ваш врач.
- Что произошло? Почему я здесь? - Язык начинает меня слушаться, говорить становится легче, но остального тела я почти не чувствую. Наверное, я накачан лекарствами под завязку.
- Вы... - Доктор Дэвис мельком смотрит в бумаги. - Что последнее вы помните?
Морщу лоб, пытаясь добраться до памяти. И то, что всплывает, мне совсем не нравится.
- Я... мы попали в аварию... В нас кто-то врезался... Мама... папа... Майки... Что с ними? Где они?
Улыбка доктора меркнет. Неужели...?
- Мистер Уэй, боюсь, у меня для вас плохие новости.
О нет. Нет. НЕТ.
- Они живы?! - надрывно спрашиваю и захожусь кашлем.
Доктор помогает мне попить.
- Мистер Уэй... Джерард... вынужден сообщить, что ваш отец скончался на месте.
- А мама? Майки? Что с ними? Что вообще произошло? - Я чувствую, как по лицу текут слёзы.
Дэвис вздыхает.
- Случилась автокатастрофа. В ваш автомобиль врезался внедорожник. Удар пришёлся на водительское место и ваш отец погиб мгновенно. У вашего брата, Майкла, тяжёлая травма головы - сотрясение с некоторыми осложнениями. Он сейчас находится в отделении интенсивной терапии и, уверяю вас, с ним всё будет хорошо. Ваша мама практически не пострадала в физическом плане - у неё только несколько незначительных ран. Но у неё сильный шок и она сейчас находится под наблюдением нашего психолога.
- А что со мной? - растерянно спрашиваю я.
- Так как вы сидели позади водителя, удар частично пришёлся на вас. Вас прижало водительским креслом и сплющенной дверью, у вас были переломы голеней и раздроблены коленные суставы. Мы пытались сделать всё возможное, но в итоге нам пришлось ампутировать вам обе ноги выше колен. Мне очень жаль.
Врач отводит взгляд, а я лежу и не могу поверить его словам.
- Можно я... - протягиваю руку, указывая на ноги... или точнее, что от них осталось.
Доктор Дэвис нажимает на кнопку пульта и моя койка немного приподнимается. Опускаю взгляд и вижу, что в футе с небольшим ниже пояса выпуклость на одеяле резко заканчивается. С трудом, дрожащими руками, стягиваю одеяло и вижу вместо бледных худых ног, верой и правдой носивших меня двадцать два года, аккуратно перебинтованные культи. Откидываю голову назад и чувствую, как слёзы продолжают струиться по щекам.
- Мне очень жаль, Джерард... - тихо, с неподдельной искренностью, произносит доктор Дэвис.
- Оставьте меня одного... - одними губами шепчу я.
- Хорошо, - врач тянется к капельницам, от которых отходят трубки, тянувшиеся к моим рукам. - На всякий случай я введу вам ещё успокоительного и обезболивающего. Если понадобится помощь, нажмите на датчик, к вам придёт Эми - вы её уже видели.
Киваю. Доктор совершает какие-то манипуляции с капельницами и выходит из палаты, тихо прикрыв за собой дверь. А я остаюсь наедине с самим собой и своими мыслями.
Я больше никогда не смогу ходить. Никогда не смогу обнять отца. Мама после такого потрясения вряд ли сможет стать прежней. И Майки... Чёрт, я должен знать, что с ним. Травма головы наверняка серьёзная, но он должен жить. Он должен выжить и поправиться. Маме не нужны двое калек на шее.
Снова опускаю голову. Не хочу верить тому, что вижу, поэтому пытаюсь пошевелить ногами. Странные ощущения - если закрыть глаза, то кажется, что всё по-прежнему, но когда открываю - только короткие культи двигаются в разные стороны. Стараюсь сосредоточиться на ощущениях, но бесполезно - кажется, я на 90% состою из обезболивающих. В голове туман. Я закрываю глаза.
Просто хочу оставить это здесь. Меня зацепило, чудесно. Язык такой приятный, настоящий. Я вижу все, что читаю и уплываю за текст, а это для меня высокий показатель. Я счастлива и ушла читать дальше! Мурр автору!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]