Прошла неделя. На протяжении этой недели Фрэнки оттачивал свое мастерство игры на гитаре, и уже научился играть все песни группы. Джерард только гулял и пил с парнями, возвращался домой поздно вечером, и тогда уделял внимание юноше. Фрэнк не ходил с ними гулять, так как очень боялся пьяных мужчин, в особенности Рэя, который в трезвом состоянии хоть и вел себя адекватно по отношению к парню вокалиста, но никто не знал чего можно от него ожидать, когда он пьян. Майки иногда заглядывал к Фрэнку, чтоб поинтересоваться, как дела. Тогда юноша откладывал гитару, и, натянув улыбку, отвечал, что все замечательно. Младший Уэй уходил спокойный, ведь откуда ему было знать, что за это время в мыслях Фрэнка перед ним пролетела вся его жизнь, как в моментах агонии. Когда он покидал дом, парень понимал, что будет нелегко. Но никто ему не сказал, что будет так больно! К нему медленно приходило осознание того, что Джерард знал, что делал. И это усиливало надежду, что он все-таки его любил, раз так поступил. И только ради этой надежды Фрэнк готов был терпеть боль и дальше. Джерард дал ему аккорды к новой песне, еще не исполняемой ими. Фрэнка уже второй день занимался ею, надеясь, что играет правильно. Терзая струны пальцами, юноша представлял себе, как бы гордилась им бабушка. Любимая бабушка… Как же он скучал по дому! Не передать словами. - You’re never coming home, never coming home… - послышалось тихое пение Джерарда, незаметно вошедшего в комнату. Он этих слов Фрэнки вздрогнул. Мужчина легонько обнял его и положил голову ему на плечо. Парень решил не откладывать гитару в сторону, а попытаться продолжить играть, хотя теперь это было затруднительно. Джерард не дал ему этого сделать, начав разговор. - Знаешь, а ты играешь эту песню даже лучше, чем Рэй, - тихо сказал он. - Только не говори ему об этом, - нарочито равнодушным тоном ответил юноша, хотя внутри у него затрепетало. - Знаешь, я не просто так дал тебе эти аккорды. - То есть? - То есть забудь… - Джерард поднялся и медленно покинул комнату, сопровождаемый вопросительным взглядом Фрэнка.
* * *
- Фрэнки, дружище, скажи, на милость, ты когда-нибудь собираешься выйти из этой комнаты? – сказал Майки, просунув свой длинный нос в щель, образовавшуюся в дверном проеме. - Мне и тут хорошо, - отозвался тот с кровати. - Ты хоть знаешь, что через 2 дня мы уезжаем? - Знаю. - Так! – Майк зашел в комнату. – Давай, подымай свою ленивую задницу с кровати! – сказал он, схватив парня за ногу и с силой потянув на себя. - Ааа, Майкс, ты с ума сошел! Что ты творишь?! – отчаянно завопил Фрэнк. - Вытаскиваю тебя на прогулку, - невозмутимо ответит Уэй-младший. Фрэнки силой высвободил свою ногу и поднялся с кровати. - А Джерард? – спросил он с видом невинного ребенка. - Не особо он горит желанием, как видишь. Хотел бы, уже давно вытащил бы тебя, - не подумав, ответил Майки, и сразу же прикусил язык. На лицо Фрэнка точно легла серая тень. - Ладно, пошли, - без эмоций ответит тот.
* * *
- Эй, Фрэнки, хочешь мороженого? - Майки отчаянно пытался поднять настроение другу, которое сам ему испортил. Фрэнк молчал, что означало «нет». Шаркая ногами по брусчатке, он медленно направлялся в сторону лифта на Эйфелевой башне. Не смотря на медленную ходу парня, Майк едва поспел запрыгнуть вслед за ним в кабину лифта. «И чего он увязался?» - подумал Фрэнк, и принялся с повышенным интересом рассматривать свои кеды. Майку ничего не оставалось, как смирится с его молчанием. Поднимались они на протяжении получаса, и вышли на первой же смотровой площадке. Фрэнки облокотился об перила и стал смотреть вниз. «Люди отсюда выглядят муравьями. А по сути, ведь я такой же муравей! Все мы муравьи. И никто, смотря отсюда, не отличил бы кого-либо конкретного от массы. И с чего я взял, что судьба приготовила мне одни только приятные сюрпризы? Меня отсюда не было бы видно. Я не могу даже отличить, кто из прохожих одет в красное...» - Эээй! – его раздумья прервал Майк. - Что? - Фрэнки, слезь с ограждения, ты можешь упасть. Юноше было приятно. Приятно, что кто-то о нем заботился. Поэтому он не стал спорить, а слез, и крепко обнял Майка, прижавшись головой к его груди. Из глаз полились предательские слезы. - Тише, тише… - сказал Майк, поглаживая парня по голове. Ему было обидно, что он не сможет ему ничем помочь.
Говно Джерард. Сори. Вырвалось - Знаешь, а ты играешь эту песню даже лучше, чем Рэй, - тихо сказал он. - Только не говори ему об этом, - нарочито равнодушным тоном ответил юноша, хотя внутри у него затрепетало. - Знаешь, я не просто так дал тебе эти аккорды. - То есть? - То есть забудь… - Джерард поднялся и медленно покинул комнату, сопровождаемый вопросительным взглядом Фрэнка. -
Мало, очень мало. Ну, ладно :) Майк такой хороший, ну. А Джерард странный. Даже очень. Что-то я сегодня ни слова не могу написать. Глава нравится, но очень мало :( Я поставила 5.
Да не надо никаких Фрайки! А Джерард-с*ка! Нах**на надо было мальчика с места срывать, а потом вообще возложить на него?! П.С. Интересно, Джерард исправляться собирается когда-нибудь??!!
классно.. както по грустному, но очень романтично. особенно со строрны майки. он так пытаеться успокоит Френка. так его поддерживает. ) так мило с его стороны. а джер похоже совсем про Френка забыл. Меня история с первой части ОЧЕНЬ заинтересовала. !! продолжай в том же духе!