Следующую неделю Фрэнки провел как во сне: немного странно, быстро, и мало что запомнилось. Юноша помнил прогулки, на которых каждого волновало что-то свое, и никому не было до него дела. Он только таскался за Джерардом, как щенок, и иногда получал от него подарки. Щенок, типичный щенок. Так же он помнил ночи, проведенные со своим мужчиной; не в деталях, но помнил. Ему казалось, что Рэй смягчился, и больше не злился на Джерарда. И это несказанно его радовало. Так неприятно быть яблоком раздора! И тем более неприятно, когда из-за тебя страдает любимый человек. За эту неделю, эти семь дней, Фрэнк заметил, что все больше и больше скучает по дому, но он не позволял грустным мыслям пленить его разум, и заменял их радостью пребывания с любимым человеком. И за эту неделю он понял еще одно: он очень любит Джерарда, и боится его потерять. События следующих дней заставили его задуматься о сложности и глубине их отношений. В воскресенье вечером Фрэнк сидел в пустом помещении клуба, где должен был через 2 часа начаться концерт группы. Ребята обсуждали что-то с организатором у него в кабинете, юношу, естественно, никто не приглашал. Сидя на сцене и рассматривая инструменты, Фрэнки наткнулся взглядом на гитару Рэя. И тут его осенило: вот этого ему и не хватало! В школе он всегда мог поиграть на инструменте в актовом зале, и как минимум два раза в неделю он это делал. Не долго думая, юноша взял в руки гитару Рэя я начал играть мелодию "Demolition Lovers”. Он играл так самозабвенно, что не услышал шагов за спиной. Момент – и сильная рука вырвала гитару у парня. Фрэнки поднял глаза: над ним возвышался разгневанный Рэй. Юноша поспешил подняться. - Ты что себе думаешь? – закричал гитарист. - Я просто… Но Рэй не дал ему закончить: - Думаешь, раз любовник Джерарда, то тебе все позволено? Парень залился краской. На этот раз от злобы. - Рэй! Фрэнк! Что здесь произошло? – на сцене появился Джерард, а следом за ним его брат и Боб. - Твоя куколка взяла мою гитару! Пусть выметается отсюда, немедленно! Фрэнк с надеждой посмотрел на возлюбленного. Тот только нахмурил брови. - Ты что, оглох? – обратился Рэй к парню. – Вон отсюда! Тогда юноша неожиданно почувствовал, что кто-то тянет его за руку. Это был Джерард. Он тянул его за кулисы. Затянув его в гримерку, он остановился. - Джерард, послушай, я могу спрятаться, и Рэй меня не увидит! – начал парень. – Я ведь нормально так и не был на вашем концерте! – в тоне юноши проскользнули нотки мольбы. - Послушай, Фрэнк, – Уэй скрестил руки на груди. – Ты волен поступать так, как считаешь нужным. Но я бы тебе не советовал оставаться и мешать нам. А на нашем концерте еще успеешь побывать. У Фрэнка отвисла челюсть. Чего угодно, но таких слов он не ожидал. Тогда он впервые усомнился в том, что Джерард его любит. В тот вечер он все-таки остался на концерт, но провел его у бара, поглощая спиртные напитки. Кое-как добравшись до дома, он на цыпочках прошел в спальню и плюхнулся на кровать. Сон не заставил долго себя ждать.
* * *
Проснувшись утром, Фрэнк заметил, что на улице уже очень светло. Парень взглянул на часы и ужаснулся: час дня. Его волновал только один вопрос: где был Джерард в это время, и ночевал ли он дома? Судя по тому, что Фрэнк развалился посреди кровати и спал с раскинутыми в стороны конечностями, то его возлюбленный точно не спал на кровати. Раздумья парня прервал стук в дверь. - Входите! – крикнул он, поднимаясь с постели. В дверном проеме показалась голова, как вы думаете, чья? Естественно Майки! - Привет, Фрэнк, - поздоровался Уэй-младший. - Здорово, Майк. Ты что-то хотел? - Да. В общем, мы с ребятами собрались в местный паб, чтобы выпить немного. Ужасно вымотались после вчерашнего концерта. В общем, я бы не советовал тебе следовать за нами, дабы не попадаться на глаза Рэю. Он не любит, когда без спросу берут его вещи, и… - Да, я все понял, Майки. - И вот, - парень зашел в комнату, и протянул юноше свой бас. – Это не совсем то, но думаю, ты сможешь нормально поиграть и на этом. - С-спасибо, Майк, - Фрэнки был удивлен и польщен одновременно. - Не за что, - парень пожал плечами и покинул комнату. Фрэнк взял инструмент в руки. Конечно, он мог играть и на этом, но, сами понимаете, звуки были совсем не те. Опробовав гитару, он попытался играть одну из песен группы. Минут через десять после ухода Майка дверь снова отворилась. На этот раз в комнату зашел Джерард. Фрэнк не стал отрываться от гитары. Он понимал, что это глупо, но все-же был обижен на возлюбленного. Джерард сел рядом, и стал наблюдать за тем, как Фрэнки играет. - Ты очень хорошо играешь, - сказал он, когда юноша закончил. – Это ведь бас Майка? – спросил он, когда рассмотрел гитару. - Да. Он дал мне ее, чтоб я поиграл, пока вас не будет, - безапелляционным тоном заявил Фрэнк. - Ну, малыш, не злись, - Уэй обнял парня за плечи. – Это ведь все ради твоего блага. Рэй хуже атомной бомбы, когда я его доводят. - Правда? – смягчился юноша. - Правда. – Джерард клюнул его в носик и поднялся. – Не грусти здесь, – мужчина покинул комнату.
* * *
Вечером парень услышал шум в гостиной, из чего сделал заключение, что группа вернулась. Он рискнул спуститься на кухню, так как тоже хотел есть. Ребята уютно расположились за столом, но вот Джерарда с ними не было. Парень занял место рядом с Майком, и взял в руки вилку. Перед ним стояла миска со спагетти под соусом болоньез. - Эй, Фрэнк! – хлопнул его по плечу Майки. – Как там моя гитара? - Отлично. Спасибо, Майк, – краем глаза юноша заметил, что Рэй на секунду прекратил движения вилкой. – А где Джерард? – как можно более беззаботным тоном поинтересовался он. - Не знаю. Он сказал, что у него дела, и не пошел с нами домой. - Разве он не посвящает тебя в свои дела? – задумчиво спросил Боб, ковыряясь вилкой в своей тарелке. Беззаботная улыбка медленно сползла с лица юноши… «Он прав. Ведь это было бы нормально. Именно: нормально. Как у всех нормальных пар. Это неправильно, что у Джерарда есть секреты от меня. Наверняка, много секретов…» Майки заметил состояние Фрэнка и поспешил перевести разговор на другую тему. Следующие пятнадцать минут ребята критиковали идею Майка, который предположил, что, может, еще не поздно сходить на пляж. - Конечно! Конец сентября! Именно пляжный сезон, - ворчал Рэй. - Но мы ведь почти что на юге! - Майки, «на юге» и «почти что на юге» - совсем разные понятия, - спокойно объяснял Боб. – Тем более, здесь тебе не океан, и даже не море. Обычная река. - Чувак, двенадцать градусов тепла на улице. Ты сумасшедший просто, - продолжил негодовать Рэй. Фрэнк не стал слушать дальше их перипетий, и, покончив с едой, он поспешил ускользнуть из кухни. Первое, на что упал взгляд Фрэнка, когда он вошел в комнату, была незнакомая ему синяя гитара, лежавшая на кровати. Подошедши ближе, он заметил прикрепленную к грифу записку. Взявши листок бумаги в руки, юноша прочел следующее: « Ты очень хорошо играешь, малыш, поэтому я купил это тебе. Наслаждайся. Вернусь позже, мне нужно получить расчет за вчерашний концерт. Джерард.» Внутри юноше стало тепло от такого поступка возлюбленного. «Значит, все-таки любит», - подумал он, и взял новый инструмент в руки.
JDee, Вы меня очень радуете! Мне бы на месте Фрэнка было очень обидно и унизительно чувствовать такое пренебрежение. Надеюсь, скоро отношение к нему изменится к лучшему:)
Рэй чудовище :о Ай яй яй, на бедного мальчика злится. Протииивный Рэй Маааайки ^^ он так о нем заботится, не с проста. Значит Джер, часто ведет себя не очень хорошо, это,на мой взгляд. И так казалось до того, как Фрэнк получил подарок. Интересно, что будет дальше :3 JDee, спасибо,что не заставляете нас долго ждать. А у вас есть ещё какие-нибудь работы? :3