Часть 5.
И все-таки, он странный. Мы видимся всего второй раз, а я уже привык к нему. Недавно этот ребенок с серьезным видом рассуждал о книгах, прямо как взрослый человек, а сейчас он кидал камни в окно новому знакомому, потому что поссорился с родителями и не хочет идти к ним.
С ним все мои плохие мысли ушли куда-то далеко, на второй план. Остались только приятные и теплые, как и сам Фрэнк.
Мы шли по улице, ясно освещенной фонарями, которые стояли в ряд вдоль дороги, с интервалом в двенадцать шагов, как посчитал Фрэнк.
- Какую музыку ты слушаешь? – улыбчиво спросил мальчик, взглянув на меня.
Мне кажется, или он улыбается вечно?
- Разную. Примерно такую же, как и ты, - я поймал на себе его непонимающий взгляд. - Когда ты музыку разбирал в телефоне, я посмотрел.
Мы шли достаточно долго, мимо магазинов, завешанных яркими красивыми огнями и фигурками, как обычно украшают все на Рождество или на другие зимние праздники. Обсуждая разных музыкальных исполнителей, группы и прочую ерунду, мы посидели немного в парке, где очень понравилось Фрэнку. Там действительно красиво: края дорожек украшали небольшие бетонные статуэтки в виде лесных героев детских сказок, а в центре находился большой фонтан, вокруг которого стояли скамейки, где мы, собственно, и сидели. Воздух стал холоднее, а на город уже давно опустились сумерки, и мне было безумно приятно, когда Фрэнк подсел ближе ко мне и прижался, тем самым, согреваясь.
Я, честно говоря, так и сидел бы там вечно рядом с ним, болтая обо всем подряд.
Оказалось, что Фрэнк предпочитает комедийные фильмы ужасов, хотя я предпочитал в основном фильмы на философскую или психологическую тему. Но он сказал, что кино надо смотреть для положительных эмоций, а философии можно и в книгах понабраться. Таким образом, почти во всем у нас были небольшие разногласия, но это ни капли не мешало.
Было уже довольно поздно, и мы решили вернуться домой, а точнее - разойтись по домам, но это было сначала. Когда мы дошли до нашей улицы, радостный взгляд Фрэнка потускнел, да и сам он погрустнел и замедлил шаг.
- Джи, - он потянул меня за рукав, заставляя внимательно посмотреть на себя. - Слушай, можно мне остаться у тебя? - нервно и боязливо спросил он.
- А что случилось? - нет, я не был против, наоборот, даже был рад этому, но мне было интересно, в чем причина такой резкой смены планов и настроения.
- У них свет горит, - он кивнул в сторону своего дома, в окнах которого и правда горел свет. - А значит, что они не спят. Как только я зайду, они на меня сразу накинутся, блин, я думал, что они уже лежат, и я смог бы по-тихому зайти к себе, но...
- Ладно-ладно, - я заметил, как он уже не на шутку разнервничался, и положил руку ему на голову, слегка потрепав ирокез. - Не волнуйся, я не против, оставайся.
Мальчик снова улыбнулся, но не так искренне, как до этого.
- Спасибо, - он подошел ближе и тоже, как-то по-детски, дотянулся рукой до моей головы, взъерошив мне волосы в отместку за свои, весело при этом хихикая.
Я не сдержался и просто обнял его. Подался вперед и, обвив руки вокруг его талии, притянул к себе, крепко-крепко, как это бывает в фильмах, в момент расставания. Все ревут, плачут, прощаются. Но я улыбался, и Фрэнк тоже. Приятное ощущение распространялось по моему телу, а тепло Фрэнка согревало душу. За этот вечер мы очень сильно сблизились, и не понятно, во что эта близость перерастет потом.
***
- Ты что, спать собрался? – удивленно спросил меня Фрэнк, поднимая одну бровь так, что выражение его лица становилось вопросительно-удивленно-забавным. Уже который раз меня смешит его необычная мимика. Всегда, когда он чем-то недоволен, его глаза так округлялись, будто вот-вот выпадут из орбит. Зрелище было бы не из лучших.
- Я думал, мы что-нибудь поделаем, - обиженно пробурчал он себе под нос.
Мы были уже у меня в комнате.
Я сказал, что мои родители спят, как убитые, так что Фрэнк и не старался вести себя тихо. Мы медленно поднялись по ступенькам, чтобы они издавали как можно меньше скрипа, и ввалились в мою комнату. Почему именно ввалились? Просто пока я открывал дверь, Фрэнк умудрился споткнуться об ковер и упасть на меня. Мы недолго так валялись, тихо хихикая друг другу в кофты, чтобы было не так громко. Я закрыл дверь, а Фрэнк с разбегу прыгнул на мою койку и слегка подпрыгнул на пружинах, обратив свой взгляд на полку с книжками. Мы немного поговорили о лете, о том, как собираемся его проводить. Фрэнк все жаркое время года будет торчать здесь, и это меня очень обрадовало. Я особо тоже никуда из города не выбирался, так что, уверен - это будет веселое лето в компании нового друга. Не совсем нормального правда, но так даже лучше. Хотя, о чем я говорю? Как будто я нормальный.
Потом я сказал, что он пока может порыться в моем шкафу с одеждой и достать то, в чем ему удобно будет спать, а я тем временем схожу умоюсь перед сном. Вот тогда-то он и возразил.
- Ну, а чем, например, ты хочешь заняться?
- У тебя есть интернет? – он взглянул на мой ноутбук. - Мы могли бы фильм посмотреть. Ну же, Джерард! – он развел руки в стороны, показывая всем своим видом недовольство. - Что интересного в том, чтобы спать?
Это был очень глупый вопрос, но, зная Фрэнка, он казался не таким уж и странным. А спать то я даже и не хотел. Просто привык ложиться пораньше. Но с этим парнем я, скорее всего, вообще спать не буду.
- И что ты хочешь посмотреть? – спросил я, так и стоя в дверном проеме между комнатой и ванной.
- Может, фильм ужасов какой-нибудь? Любишь такое?
- Не-ет, ты чего? На ночь? Чтобы не уснуть потом?
- Боишься что ли? – он снова удивленно посмотрел на меня, коварно улыбаясь. - Не может быть!
- Кто боится? Я? – и тут понеслось. - Нет, конечно, Фрэнк, я за тебя боюсь, что ты потом заикой навечно останешься.
- Очень смешно, - он рассмеялся, вопреки своим словам. - Значит, смотрим ужастик.
- Хорошо, поройся пока в интернете, я скоро вернусь.
Через час мы уже сидели у меня на кровати, вытянув ноги, на которых удобно разместили ноутбук. Свет был везде выключен для создания мрачной атмосферы под фильм.
Откинувшись на спинку постели, Фрэнк довольно ел чипсы, которые я принес с кухни, когда он сказал, что хочет есть еще с самого утра.
Футболку для него мне пришлось самому найти, так как это «чудо» не ориентировалось в моих шкафах и, перерыв все полки с брюками, нижним бельем и носками, он так и не смог найти себе майку. Ну, в этом есть и моя вина - я ведь ему не сказал, что вся верхняя одежда у меня была в другом шкафу. Я всегда любил, когда все разложено по полками, аккуратно, на своих местах.
Но все мои вещи были ему велики настолько, что он, казалось, мог в них потеряться (я очень люблю широкую одежду, а для Фрэнка моя широкая одежда просто катастрофически огромная), так что пришлось отдать ему свою любимую красную футболку в обтяжку, которая свободно сидела на нем. Я спал обычно в одних боксерах, но, по случаю, решил тоже надеть футболку.
Часть 6.
Фильм Фрэнк выбрал странный, японский, где сумасшедшая кукла-убийца убивала всех в каком-то огромном здании. На моменте, где показали девушку, беспощадно убитую в кабинке туалета, Фрэнк чуть поморщился и оставил тарелку с чипсами мне на ноги.
- Ты чего? – спросил я, обратив взгляд в его сторону.
- Все в порядке, просто если я еще хоть немного съем, меня стошнит в один из таких ответственных моментов, - улыбнулся он, не отрывая глаз от экрана.
- Боишься?
Он злобно посмотрел на меня, нахмурив брови, а я не мог не улыбнуться победной широченной улыбкой Чеширского Кота, ведь, все-таки, оказался прав.
- Может, ну его, фильм? И так ясно, что выживет только эта кудрявая, - мне уже надоело смотреть, да и что-то мне подсказывало, что Фрэнк после этого кино не заснет, а значит, еще и мне мешать будет.
- С чего ты взял?
- Все и так понятно. Она окажется родственником виновника всего этого кровавого торжества, а куклу уж кто-нибудь заколет, - Фрэнк удивленно посмотрел на меня, и я продолжил озвучивать свои догадки. - Это будет, скорее всего, тот парень, который еще где-то в подвале.
- Надеюсь, так и случится, но спать я не хочу, - он зевнул. - Черт. Может, поболтаем?
- Может, - я закрыл все вкладки, убрал ноутбук и тарелку с чипсами под кровать (чтобы, мало ли, ночью или утром не наступить), и уставился на Фрэнка. - Как дела?
- Поумнее вопроса не нашлось? – он слегка улыбнулся, смотря мне в глаза, после чего лег, повернувшись ко мне.
- А у тебя найдется? – я также впритык смотрел на него и последовал его примеру.
Мы лежали на небольшом расстоянии друг от друга, и, кажется, я даже чувствовал его размеренное прохладное дыхание на своем лице, что было достаточно приятно.
- Думаю, да, - он зевнул на этот раз во весь рот, обнажая зубы, жмуря глаза и слегка потягиваясь. - А у тебя есть девушка?
Честно, этот вопрос не показался мне неожиданным. Он был, скорее, очевидным.
Уставившись на меня, парень ждал, пока я отвечу. А я и не знал, что говорить. Отношения у меня были, но не думаю, что это можно назвать именно «отношениями». Не рассказывать же ему, что я в прошлом наркоман, алкоголик, да еще и спал со всеми подряд в какие-то гребаные шестнадцать лет.
- Ты чего? – вывел он меня из мыслей, далеко не приятных. - Все в порядке?
- А, да, - я слегка взъерошил ему волосы и улыбнулся, показывая, что действительно все в порядке. - И девушки у меня нет. Что насчет тебя?
Честно, мне было бы неприятно услышать в ответ на этот вопрос «да». Я хотел, чтобы из всех, с кем общался Фрэнк, я был ему самым близким.
Гребаная ревность.
- У меня все скучно. Кстати, ты что-то долго думал, что-нибудь интересное? – в его глазах загорелся интерес, а меня это напугало. - Мне теперь жутко любопытно.
«У меня все скучно» - значит, нет? О, хоть бы это было так.
Он подвинулся ближе ко мне и начал рассматривать мое лицо.
- О, нет, я просто задумался. Всего лишь провалился в мысли, такое бывает.
- Ты скучный, - он пихнул меня в бок.
- А ты вредный.
- Ладно, собеседник из тебя не очень. Давай спать.
- Это только начало. Ты найди тему для разговора, - я тряхнул рукой его за плечо, когда он натягивал одеяло и зевал. - Только не спи. Теперь уже я не хочу, из-за тебя, между прочим.
Мне действительно не хотелось спать. Да и с ним мне было приятно проводить время, которое на сон не хотелось тратить. Ведь можно разговаривать на любые темы, смеяться, шутить вместо того, чтобы спать. Тем более – лето, время бессонных ночей.
- Ну ладно, - он взглянул на меня и поднял брови, будто то, что он собирается сказать – очевидней очевидного. - Начинай.
- Что начинать?
- Да что-нибудь уже.
***
- Знаешь… - начал я, после нашего часового диалога обо всем на свете. - Тебе еще у меня в шкафу завтра прибираться, - я уткнулся в потолок и сложил руки у себя на груди.
- Фу, я не буду копаться в твоих трусах.
- Но сегодня же копался, - кажется, улыбка с моего лица не сходила, как у какого-то безумца-маньяка. - Ты там все разрыл – тебе и убирать.
- Не важно, все равно не буду, - он немного поморщил нос. - Тем более, я не знаю – может, у тебя они по дням недели были разложены, а я сделаю что-нибудь не так, и ты, запутавшись в трусах, разрыдаешься.
- Это очень странная отговорка.
- Но так и будет, - на полном серьезе сказал мальчик.
- Не будет, я не раскладываю трусы по дням недели.
- Ну да, - он начал тихонько хихикать, после чего лег поудобнее.
Я тоже улегся, натягивая на себя вторую половину одеяла, чем возмутил Фрэнка. Постельное белье у меня было на одного человека, и нам пришлось уступать друг другу. Хорошо, что хоть вторая подушка нашлась в шкафу недалеко.
Этот наивреднейший мальчик потянул одеяло на себя, из-за чего я остался лишь на половину покрытый им.
- Эй, - перебил я его смешок. - Моя кровать, если ты еще помнишь.
- Ну и что, я твой гость, - он, снова хихикнув, потянул одеяло на себя еще больше, оставив меня и вовсе без него. - А гостям надо уступать.
- Гости в гостях должны вести себя прилично, - я взял все под свой контроль и, схватив несчастное одеяло за край, резко дернул на себя, отчего упал на пол, а Фрэнк, вцепившийся в него, оказался с краю кровати на моей стороне, чуть не упав. Но это ненадолго. Я дернул его за край футболки, и он тоже свалился, только ему-то мягко было.
На меня, засранец, приземлился.
|