Главная » 2011»Октябрь»27 » If you're looking for emptiness, I'm what you need. 11,12/12
16:53
If you're looking for emptiness, I'm what you need. 11,12/12
Глава 11.
В ушах невыносимая тишина. Та, которая давит. Гудок, который, кажется, не прекратится никогда. Как ни странно, у меня нет ни шока, ни ступора. Я ясно осознаю все происходящее. Сейчас я сижу около нашей с Фрэнком кровати, обнимаю труп своего любовника и осознаю все ясно. Слишком ясно для меня. Ничего не получилось. Мы не уедем и не вылечимся. Уже поздно. Уже даже нет слез. Просто пустота. Она передалась мне от Фрэнки, только в более явственной и буквальной форме. Нарушение психики. Шизофрения, паранойя. На выбор. А у меня есть все.
Я не знаю, сколько уже просидел так. День, два, может даже пять. Но у меня нет ни сил, ни желания делать что-либо. Я хочу жить с Фрэнком. Я хочу умереть с Фрэнком. Неважно. Но порознь мы точно не останемся. Я обещал нам обоим.
Страшнее бессонницы – только сон. Теперь, когда меня невольно клонит в сон, и я засыпаю, мне снится только Фрэнк. И все очень плохо. В моем сне не Фрэнк, а все тот же маньяк, которого убил я несколько дней назад. И сценарий в моем сне всегда разный. Но то, что я помню отчетливей всего – кожа Фрэнка, отливающая голубым, и меня всегда это страшило, и то, что всегда, какие бы то ни были обстоятельства, убиваю его в конце я. Но нет, это не Фрэнки, не мой любимый Фрэнки. Эти кошмары теперь мучают меня каждый раз.
И, может быть, я бы смог пережить все эти кошмары, но это еще не все. Мне кажется, что в комнате кто-то есть помимо меня, и он смотрит на меня своим прожигающим насквозь взглядом, пытаясь меня проклясть или просто окончательно свести с ума. Мне кажется, что каждую ночь, в коридоре кто-то топчется. А потом – звук, будто кто-то что-то пилит. Обычной пилой пилят картон. Примерно такой звук. Мне кажется, что кто-то шепчется. Какой-то голос, на каком-то неясном языке. Очень тихо, но в ночной тишине можно услышать абсолютно все. Мне кажется, что за моей спиной кто-то есть. И это что-то постоянно поджидает удобного момента, чтобы напасть и разорвать меня в клочья.
Диагноз – психоз.
Кто-то скребется. Прямо сейчас. За моей спиной.
Глава 12.
Хватит. Я больше не могу здесь находиться. Просто нужно что-то сделать, что – неважно.
Я позвонил в милицию и сообщил, что обнаружил труп. Я не сказал, что это сделал я, по-моему, нет смысла. Я уже наказан, и даже похлеще какого-то там тюремного заключения. Ведь со мной любой согласится – нет ни дорогого тебе человека, ни теперь нормальной жизни, это вправду хуже? И я сам все сделаю так, как нужно. Никто не останется в долгу, никто не останется виноватым.
После звонка я покинул этот дом и пошел, куда глядят глаза.
Теперь пустота и внутри меня. И она меня уничтожает, разрушает. Так же, как и Фрэнка раньше. Я только сейчас стал вспоминать, с чего все началось. Я приехал сюда для того, чтобы отдохнуть и написать книгу. Но встретил человека, который стал мне самым дорогим на свете. Я знаю, насколько это все банально звучит, но я не знаю, что довело такие истории до банальности. В жизни такое происходит редко, я уверен. И это случилось именно со мной и Фрэнком. Просто грустная история. Трагедия, если угодно. Если честно, я не могу оценить, насколько печальна моя история, потому, что я уже не могу думать о чем-либо, и я уже, наверное, дошел до точки, после которой становится все равно. Плевать. Просто скоро все кончится, и для меня именно это будет «хэппи эндом».
Уже вечер, скоро совсем стемнеет. Люди гуляют по улицам с детьми или парами. У них все хорошо. Но я не завидую. У меня по-своему все хорошо. Черт. Не стоит об этом задумываться.
Я тоже решил немного прогуляться. Просто подышать свежим воздухом и посмотреть на небо. Сегодня, кстати, много звезд.
Люди сторонятся меня. Наверное, их отпугивает мой внешний вид – запачканная в крови одежда и безумный, затравленный взгляд. Но я в свою очередь тоже сторонюсь людей. Мне все еще кажется, что их взгляды, все до единого, они устремлены именно на меня. Они все обвиняют меня. Диагноз – паранойя. Кто-то может решить, что я переживаю только из-за себя, но это не так. Фрэнк – незаживающая рана в моем сердце. Эта рана превращается в трещину. И скоро мое сердце полностью растрескается на мелкие кусочки. Отсчет пошел. Пять. В глазах этих людей, я, наверное, какой-то монстр. Хотя действительно, я – монстр. Когда я прохожу мимо, некоторые мамочки хватают своих детей в охапку. В их глазах я уже вырос до каннибала или там, педофила. Таково свойство человеческой мысли – развиваться и приумножаться со скоростью света. Особенно, если мысль плохая. Люди любят трагедии и маньяков, но не все в этом сознаются. Хотя, если хорошенько подумать, то я же никогда особо не любил людей и мне плевать, кто как на меня смотрит и за кого принимает. Плевать, что они обо мне думают. На моей рубашке, черт возьми, кровь моего любимого человека и убил его я. Да. Я монстр. Но я прошу меня отпустить. Четыре. Я уже знаю, куда мне идти. Я уже все придумал. Давно. Может быть, кто-то скажет, что это не выход. А я другого не вижу. Сейчас, наверное, полицейские приедут на место преступления. Снимут отпечатки пальцев. Там есть, конечно же, и мои. Когда они станут меня разыскивать, меня уже не будет здесь.
Преодолев, кажется, самый людный квартал, и еще немного расстояния, я вижу свой дом, который снимал у той наимилейшей женщины, миссис Белл. Надеюсь, она не будет пребывать в шоке, по крайней мере, долго. Три. Я прохожу мимо моего съемного дома. Место назначение уже близко.
Я часто смотрел в окно, на море. Это меня успокаивало и вдохновляло. А однажды я заметил чуть подальше от ровного и спокойного берега несколько скал, так же я заметил, что одну из них было бы неплохо использовать как трамплин для экстрималов. Просто было слишком высоко для обычных людей.
Я не оценивал, насколько трудно забираться наверх – слишком далеко, чтобы разглядеть. А сегодня я это проверю.
Я у подножия этих скал. И вблизи они кажутся одновременно и красивыми и устрашающими. Уже совсем стемнело, поэтому скалы кажутся почти черными. Я глубоко вздыхаю и залезаю наверх.
Два.
Это оказалось совсем непросто, но я это преодолел. Сейчас мне ничего не страшно и ничто не помешает.
Я подхожу почти к самому краю, и передо мной открывается красивейший пейзаж. Отсюда, с этой высоты кажется, что небо еще ближе, а море – это скорее мягкая постель, с черными шелковыми простынями. Море сегодня спокойное. Ни волн, ни шторма. Отсюда, с этой высоты еще лучше видны звезды. Я поднимаю взор к ночному небу. Сегодня просто на удивление много звезд. И вон та, небольшая, но довольно яркая, это мой Фрэнк. Эта звезда светит мне. Я улыбаюсь, и мое лицо обдает приятный прохладный морской ветерок.
Один.
Я делаю глубокий вдох. Осталось только перенести вес с пяток на носки.
Итак, я закончила этот фанфик. спасибо всем, кто читал и будет читать, я очень признательна. Хочу сказать, что в начале, когда эта задумка только рожадалась у меня в голове, и я не думала, что будет так трудно убить наших любимых героев, а сейчас... Господи, я виню себя. Просто не стоит воспринимать все слишком серьезно. И да, я больше не буду писать дэзфики :) надеюсь. Всем приятного чтения и хорошего настроения!
Получилось очень эмоционально. Что 11, что 12 глава..не могу подобрать слов, чтобы их описать. Их на цитаты разобрать можно. Каждая строчка, каждое слово как нельзя лучше подходит сюда, и.. я восхищена. Ничего не скажешь. Всегда поражаюсь, как у вас получается писать так завораживающе. А конец, я предполагала, что он будет трагичным, но все же тяжело читать это. mr. Nothing, вы заслуживаете миллионы слов благодарности. Еще одно ваше произведение - шедевр. Поклоняюсь вам.
это одно из самых сильных завершений произведений, которые я читала. черт, прямо дыхание перехватило. простите автор, но не могу сейчас написать что-то связное и вразумительное, у меня только эмоции
ох, прям не ожидала такого конца совсем. но раз так решила mr. Nothing., то я не буду что-то возражать, а просто скажу, что этот фанф я действительно ждала и читала с удовольствием. спасибо за столь примечательный фанф