Главная » 2011»Октябрь»26 » If you're looking for emptiness, I'm what you need. 10/?
16:51
If you're looking for emptiness, I'm what you need. 10/?
Остаток прошедшего дня я провел в Интернете, лазая по всевозможным закуткам Сети. И ничего не нашлось. Но так как Всемирная Паутина слишком большая для одного дня, я не отчаивался и решил отложить поиски до завтра. И, конечно же, без событий прошлой ночью не обошлось. Фрэнк вновь бродил по дому во сне, что-то бормотал и, кажется, в руке у него что-то было. Что-то острое. Я его заметил, когда вновь проснулся из-за шорохов. Подойти ближе я почему-то не осмелился, парень выглядел слишком устрашающе. Нет, я его совсем не боюсь – это даже абсурд! Но ночью мне было жутко. Тем более я знаю, что ночью, когда Фрэнк лунатик – это уже не совсем Фрэнк. Боюсь, что ему снится, что он какой-нибудь знаменитый маньяк. Не просто же так он ходит с ножами и вообще, всякими режущими предметами. Уверен, что ему снится, что у него такое задание – убить. А что, если это все произойдет? Конечно же, попадусь я. В доме больше никого нет. Но и предложение Фрэнка тоже не выход. Он хочет разъехаться, жить как раньше и встречаться только днем. Меня это совсем не устраивает. Я вообще иногда не понимаю его, и даже не знаю, хочет ли он вообще избавиться от своей болезни? Ох…
И сегодня я проснулся довольно рано, меня мучает бессонница. Теперь я сплю максимум два часа в сутки. Только поднявшись с постели, я сразу же отправился за свой ноут. Нет, пока что надежда еще не угасла до конца. Фрэнки спит сейчас как убитый. Я не могу. Сна ни в одном глазу. Пока компьютер загружаеся, я все думаю и думаю. Я не знаю, говорить ли Фрэнку про эту ночь? То, что он опять разгуливает по дому во сне. Я не могу представить его реакцию. Но думаю, что он расстроится и вновь заведет свою пластинку: «Ну давай я переду, ну давай!». Конечно, я думаю, что он просто боится, что причинит мне боль. Так же, как раньше боялся причинить какие-либо неудобства. Но раз в том я его переубедил, то, может быть, и сейчас получится? Только я сам понимаю, что все предельно серьезно. И я еще не придумал даже, что буду делать, если все-таки во сне Фрэнки нападет на меня. С ножом. Ранит. Что будет? Он сможет неосознанно меня убить. Конец. Нет, я должен что-то предпринять. Купить билеты, пусть даже на следующий месяц. Найти что-то в Интернете. Или поискать в медицинских справочниках или энциклопедиях. У Фрэнка не может быть неизлечимого и неизвестного заболевания.
Я должен прочесать всю Сеть.
- Доброе утро, Джи… - я слышу сонный голос Фрэнка у себя за спиной. - Доброе, Фрэнки…. Я тебя разбудил? Я развернулся к парню лицом. - Нет, нет, я сам проснулся. Как дела? - Хм… - я нахмурился. – Сейчас буду искать в Интернете снова что-нибудь. - Да я про тебя вообще-то спрашивал, - парень улыбнулся. – А что, ты еще ничего не нашел..? - У меня… хорошо. Пришлось соврать, растягивая неестественную улыбку. Сейчас на Фрэнка обрушатся все эти гадкие новости. Я решил рассказать ему про его новые «ночные приключения». - А в Сети…да тут все так непонятно, я сегодня разберусь, - но насчет этого я решил все-таки соврать. - Что-то мне не верится, что у тебя все хорошо, - он недоверчиво посмотрел на меня. - Ох… Ладно. Я хочу сказать тебе кое-что. Сделав глубокий вздох, я начал: - Этой ночью я видел, что ты вновь ходил по дому. Я посмотрел на Фрэнка, чтобы определить его реакцию и потом, не думая, добавил: - С ножом или ножницами в руке.
В тот момент на лице Фрэнка было трудно уловить какую-то одну эмоцию – их было много. Страх. Отчаяние. Разочарование. Грусть. И, возможно, ненависть, наверное, к самому себе.
После довольно долгой заминки, он рывком поднялся с постели и стал собирать свои вещи.
- Так нельзя. Ты понимаешь, что это крайне опасно? – он чуть ли не срывался на крик. - Фрэнки, Фрэнки… - я попытался его остановить. Парень не слушался. – Не надо так реагировать. Ничего не случилось! Я же знал, что не надо было говорить… - Джерард, ты постоянно мне это говоришь, ты заметил? Ты ждешь, пока что-то случится? Хочешь, чтобы я что-то с тобой сделал? – он поморщился. - Я хочу, чтобы с тобой все было хорошо! - Боюсь, что это невозможно… - отчаянность. И ненависть, к самому себе. Все это слышится в голосе.
Фрэнк уложил последнюю майку в сумку и повернулся ко мне.
- Джи… Ты же знаешь, как я тебя люблю. Знаешь, что я не прощу себя до конца своих дней, если с тобой что-то случится. А угроза тут, рядом. Это я. И ты удерживаешь эту угрозу, причем, ни для чего-то незначительного, а для твоей жизни, рядом с собой, ты понимаешь это? Я тебя очень люблю и поэтому не хочу, чтобы с тобой что-то произошло из-за меня.
Произнеся эту речь, он крепко обнял меня и быстро, но пылко поцеловал. Это похоже на прощальный поцелуй.
- У тебя все будет хорошо. А обо мне забудь.
Фрэнк, не задерживаясь больше ни на секунду, ушел. Он оставил меня одного, в этом доме. Я стоял, будто в ступоре и не мог пошевелиться. Я слышал, как хлопнула входная дверь.
***
Я не мог назвать Фрэнка трусом. Не мог назвать его предателем. Я даже могу сказать то, что он поступил правильно. Но легче от этого никому не станет. Мы друг без друга – ничто. Мне невыносимо без него. Я не знаю, что сейчас чувствует Фрэнк, но я уверен, что он чувствует себя не лучше. Не быть вместе – опасно. Быть вместе – еще опаснее. Я попросту не смогу существовать без него. Я знаю, что я должен уважать его мнение, но он делает вид, что не хочет жить со мной. Даже не так. Он, наверное, умнее меня и поэтому уехал. Он хочет сохранить мне жизнь. И я хочу этого. Но мы хотим и жить вместе. Но жить и встречаться, черт возьми, - это не сочетаемые вещи.
Я уже полдня сижу в Интернете и все еще ищу полезную информацию, но все тщетно. И вряд ли уже найдется.
Я понимаю то, что просто не смогу без него жить. И плевать на свою жизнь. Пусть даже я проживу немного, но с любимым человеком, нежели буду просто существовать без него все это уже никчемное время. Я верю в судьбу. И если она приготовила для меня такую участь, то я готов смириться. Даже будет лучше. Я просто устал.
Фрэнк.
Больше ничего.
Плевать на все. Я буду с ним жить.
Я поспешно вырубил ноут и стал собираться.
Несколько необходимых мне вещей, я все покидал в дорожную сумку, наскоро оделся и отправился домой к Фрэнку.
***
- Если ты не хочешь жить у меня, значит, я буду жить у тебя. Ясно? – проговорил я тоном, не терпящим каких-либо возражений. - Джи… Это неправильно. - Неправильно, когда любящие друг друга люди живут порознь.
К этому времени Фрэнк уже успокоился и его голос звучал спокойным и мягким. Я даже уловил нотки радости, смешивающиеся с неуверенностью.
Я стою на пороге его квартиры.
- Черт. Ну, проходи. Нам просто нужно серьезно поговорить.
Я прохожу внутрь и говорю:
- А ты только сейчас об этом подумал. - Я просто вспылил. Мне тогда действительно стало страшно за тебя. - Я тоже на этот счет думал и пришел к одному выводу.
Я оставляю сумку в прихожей и прохожу в гостиную.
- В общем, я хочу сказать… пойми меня правильно. Даже если с тобой мне угрожает опасность, то без тебя мне будет еще хуже. Понимаешь? - Да. Но это не правильно…. – начал было парень. - Да, конечно правильней было бы все эти годы подыхать, просто существуя. Без тебя. Крутая перспектива, правда? - Я не об этом. - А о чем? Ну подумай, если тебе плевать на то, как буду я жить без тебя, то подумай, как ты будешь жить без меня? Если, кончено, ты любишь меня. - Я люблю тебя! Поэтому хочу защитить. - Я не принцесса и не неженка, чтобы меня защищать. - Пф. Ты хочешь, чтобы сработал этот аргумент? Не выйдет.
Но все же его голос был крайне неуверенным.
- А что тогда выйдет? Вот тебе другой аргумент – ты меня не любишь. - Что? Черта с два! - Тогда докажи.
В тот же момент, не раздумывая, Фрэнк буквально набросился на меня с поцелуем и прижал к стене. Ненависть и страсть в одном поцелуе. Парень с силой сминает мои губы своими, с силой, чуть ли не до крови прокусывает мою нижнюю губу. А когда отрывается, я говорю:
- Это все? - Блин, - может быть, Фрэнки даже рассердился. – Что тебе нужно? Коробки конфет, цветы, обручальное кольцо?!
Вдруг мне стало смешно. Я засмеялся беспричинным смехом, а Фрэнк вместе со мной.
- Черт. Да, Фрэнки, я хочу обручальное кольцо! – все еще смеясь, проговорил я. - Ладно. Будет тебе кольцо.
Мы стоим, обнявшись и смеемся. Просто так. От счастья. Я никуда его не отпущу.
- Какой же я дурак, что дал тебе тогда уйти… - Но ты же сообразил прийти ко мне, - сказал парень, убирая спавшую на мои глаза челку. - Это точно…
***
Сегодня мы решили переночевать у Фрэнка, а завтра вновь переехать ко мне. Диван, на котором он спал, благо, мог раскладываться для двоих.
- Свяжи меня, - сказал Фрэнк, забираясь в постель. - М? Это что, ролевые игры? - Джи, мне не до шуток. Я серьезно. Чтобы ничего не случилось. - Я не стану этого делать. - Ты вредина. Тогда я сам это сделаю. - Бред. Понимаешь? Бред! – я лег рядом с Фрэнки. - Нет. Это защита. - Не надо. Пожалуйста, - я обнял его. – Давай лучше я стисну тебя так крепко, как только смогу, и ты не выберешься из моих объятий? - Блин. Я ценю этот твой юмор, заботу и нежность… Но все же предельно серьезно. - Не до такой степени.
Все же мне удалось убедить Фрэнка в том, что он не нуждается в таких уж строгих мерах. Мы долго болтали о всякой ерунде, я даже так привык, что не мог уснуть без этого. А потом, в обнимку, как всегда, уснули.
***
Чертова бессонница дает о себе знать. Вскоре я проснулся и больше не смог сомкнуть глаз. Я посмотрел на часы. 1:00. Спал я совсем не много. И я даже привык к тому, что в моих объятиях уже никого нет. Но до конца осознавая, что Фрэнк опять где-то бродит, мне все-таки стало нехорошо. Нужно встать и проверить.
Черт, здесь так темно… Из освещения – только луна, светящая из окна. И мне почему-то кажется, что комната выглядит зловеще. У меня развивается паранойя.
Для пущей убедительности я обернулся. И я увидел Фрэнка.
Он просто спит. Только в руке у него нож. Он стоит рядом с кроватью. Надо мной.
Тихо, очень тихо я все-таки решился его окликнуть. Нужно его разбудить.
- Фрэнки?...
Молчание.
- Пожалуйста, ответь мне, - я медленно поднимаюсь с постели.
Так же безмолвно он поднимает руку с ножом и замахивается на меня. Я успеваю увильнуть. Все происходит очень быстро. Как и в прошлый раз. Только все намного серьезней. То, чего опасался Фрэнк, это произошло.
- Фрэнки, проснись. Это Джерард….
Вдруг он стал нападать на меня, так же безмолвно, а я стал спасаться. Убежать, отмахнуться, отстраниться. От ножа. От Фрэнка.
Не верится. Этого не может быть. Но во мне начинает говорить инстинкт самосохранения.
Я смотрю на Фрэнка, во сне он маньяк, который, видимо, сейчас обдумывает, как лучше нанести удар своей жертве. Жертва не я. Другой человек. Во сне…
В свете луны его кожа отливает синеватым оттенком. Глаза парня закрыты. Он больше похож на ожившего мертвеца. Жутко.
Все происходит слишком быстро. Фрэнк неожиданно накинулся на меня и успел схватить. Нож поцарапал мою руку, из довольно глубокой раны капает кровь.
Я, даже неожиданно для себя, вырываю из рук Фрэнка нож. Он постепенно ослабляет хватку.
Нож у меня. Маньяк разозлен. Он резко хватает меня за шею и душит. Слишком быстро. Самозащита срабатывает автоматически, и нож в моих руках, он вонзается в живот Фрэнка.
Это конец.
Его тело медленно обмякает в моих объятиях. Руки дрожат. Из моих глаз начинают капать слезы.
Его глаза приоткрываются и он произносит:
- Д… Джи… Это… Произошло… Извини меня.
Я осторожно вынимаю окровавленный нож из его раны и дрожащим шепотом говорю:
- Это ты меня извини… Черт, черт… Я себя ненавижу… Прости…
Я обнимаю Фрэнка, прижавшись к нему всем телом. Просто отдать ему все тепло и любовь. Жизнь… если бы это было возможно.
Фрэнки нашел в себе последние силы и прикоснулся своими губами к моей щеке.