Я бы придумал тебя, идеального. С другим очертанием губ или носом. А может, с другими глазами. Не знаю, какой он - твой-мой идеал. Только боюсь иногда, глаза потеряют ту искру.
Я бы придумал тебя, идеального. Но глаза я бы трогать не стал. Ты знаешь, лишь тебе удается зажечь то невесомое сияние, укрытое чернотою зрачка. Тысветишься, как всегда, изнутри, а на свет летят мотыльки, обуянные восторгом. Только они не поймут, ведь глаза у тебя – цвета страха, цвета ночей, которые, терзаясь, ты проводишь без сна. Но им незачем знать, для кого, почему так переливается радужка. Так решил мой воплощенный паранойей идеал.
Я бы создал тебя... да, ты помнишь. И отправить бы твою уникальность к чертям. Мотылькам нужен свет, ты даришь им свою красоту вместе со звучностью слов своих. А мой выбор - другой. Я забрал бы тепло, весь твой жар без остатка. Чтобы ты пришел ко мне греться, когда продрогнешь до костей. Тогда я бы принял тебя, втайне бы любовался. Но это - за кадром, как если бы идеальность твою мне никогда, ни за что не признать.
Но нет такого тебя, идеального. Некого греть в объятиях, некому в ухо мурлыкать без смысла слова. Так же, как нет у нас такого права, свои идеалы лепить из людей. Быть может, только продать ради этого душу и самым первым сгинуть. А я не пожалел бы, пусть отпечатались уже в сознании гнетуще-мрачные картины из поэзии Рембо. Как отпечатываются на внутренней стороне век – тайны, как клейма рабства ставили на бледных бедрах шлюх.
А ты пришел бы к той черной висельнице*, на которой я сгорю, как каждый сгорает, кто создает пред собой идеал? Она обуглена на тех кругах ада, какие тебе и не снились. Такая копоть не отмоется ни слезами, ни кровью. Но так, просто если представить, что в угоду соблазнам чужим тебя всё же меняют, расскажи мне по дружбе - как такое бывает?
А чего здесь стесняться, будто всё в первый раз. Будто впервые гнешься под чужими руками. Только раньше ты раздавал свое тело, ведь в доступном не ищут изъяны. А сегодня коснулись чего-то еще, той клокочущей искры внутри. Ты, я помню, смеялся, пошлил, когда я так сказал. Теперь понимаю, что близок был к истине, как никогда, в момент встречи с твоей неприкрытой насмешкой.
К той, что нашептывает: «в нем нет совсем совершенства». На правду все смотрят сквозь пальцы, до боли зажмурив глаза. А теперь передай в двух словах, как твои ощущения. В тот момент, когда твоя мира иллюзия высохла и умерла. Страшно? Да ты живешь в страхе, гадая ночами, кто первый раскроет обман. Путаешься в теориях, словах, обещаниях. Очень похоже на чувство, когда теплый виски вяжет твой грязный язык, и ты два слова не можешь связать.
Хуже? Лучше? Ты боишься вопросов. Интересно твое представление, есть ли разница в нашем «после» и «до». Где-то слышал, те, кто долго работал с фальшивкой, оригинал никогда не признают. И вот, как ты оценишь себя-идеального, на торги, как животное, выставленного в душу ценой.
Как жаль, что я один могу ответить на свой незаданный вопрос. Ты не оценишь, более, ты даже не увидишь. Я бы придумал тебя идеального, но… не тогда, когда ты лучшее, что есть в моем мире.
* подразумевается как раз таки висельница из стихотворения Артюра Рембо «Бал повешенных».
ну что же, я подготовился морально, собрался с силами, глубоко вдохнул - значит, можно и оставить тебе отзыв. Мед, на вопросы все-таки надо отвечать, а потому я скажу то, чего так и не сказал ночью (ох, как звучит, а.): в нашем "после" и "до" есть разница, и мне нравится. помнишь, однажды я говорил, что лишь бы тебе нравилось, но ничего не сказал про себя? так вот, сладкий, мне лучше, несмотря на все хуже. я не хочу, чтобы бедные незаинтересованные читатели следили за бурным развитием наших отношений, а потому просто скажу тебе множество слов благодарности. ты выполнил обещание, ты порадовал меня, ты написал нечто прекрасное. частица Бога. спасибо за это и многое другое, включая Рембо, мурлыканье, глаза и идеальность. я выдумал тебя таким, какой мне нужен более всего, а потому никогда не смогу тебя отпустить. душа моя. только для тебя. я так этого ждал.
_molko, с тобой мы уже поговорили, да, и вполне друг друга поняли. Моя часть обещания также исполнена. И, кажется, это опять был не формат нфс, у читателей потрясающий энтузиазм. :\
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]