Я не смог пойти в школу в пятницу – был слишком разбит. Я знал, что был причиной всего этого, но не мог ничего с этим сделать. Не хочу видеть лицо Джерарда, потому что знаю, что если увижу, то сразу же побегу к нему в руки и буду умолять его принять меня обратно. Я говорю так, будто мы были вместе.
Но я должен принять факт, что я никогда не был с ним. Он никогда не был моим. Хоть я и молился, чтобы в один прекрасный день сказать ему о том, что люблю его, и быть с ним вместе. Да, я все еще его люблю. И не думаю, что это когда-нибудь изменится. И надеюсь. Возможно, все это вскоре рассосется, я имею в виду все про Морган.
Но если нет… Думаю, я буду прятать свои чувства всю свою жизнь. Может я и не был создан для того, чтобы быть с Джерардом. Возможно, поэтому я не сразу понял, что люблю его. Может, Морган – это та, кто должен быть с ним. Как только эта мысль пришла мне в голову, меня чуть не стошнило. Не в классе. Если меня вырвет, то меня отправят домой, где мои родители будут нянчиться со мной. Да, я рассказал им про Джерарда, о расставании и о том, что побудило меня расстаться с ним. Поэтому они очень осторожны со мной. А я не хочу до конца своих дней опекаться родителями.
Я перевернул страницу книги, хоть и не читал ее, потому что ждал звонка. В классе не было трех человек, и отгадайте, кого? Конечно же, Майки, Джерарда и Морган. Я вздохнул. Надеюсь, это к лучшему.
Я взглянул на часы и начал отсчитывать время до звонка, но вдруг услышал шаги. Я оглянулся на дверь и увидел серебряные волосы, а затем Морган, которая села на свое место в другом конце класса. Она начала смотреть на меня, а я сглотнул. Разве она не знает, что я порвал с ним? И говоря об Ангеле. Он зашел в класс, выглядя серым. Его кожа была бледнее, чем обычно, волосы в беспорядке, кровавые глаза и мешки под глазами. Он все время пытался натянуть свои рукава на кисти, но они все равно поднимались вверх. Я попытался увидеть, что он пытался спрятать.
Я был абсолютно уверен, что он что-то прячет. Никто себя так нервно не ведет, если не пытается что-то скрыть. Порезы. Я увидел порезы на его запястьях, некоторые из которых все еще кровоточили. Я почувствовал, как мое сердце остановилось. Он… он не мог резаться.
Джерард сел прямо напротив меня, хоть даже и не посмотрел в мою сторону. Он обнимал себя руками. Он немного дрожал, и я мог догадаться, что он сдерживал слезы. Все, о чем я могу думать, так это то, что это все сделал я.
Я. Я разбил его сердце. Он даже… Я сглотнул. Он даже резал себя из-за меня. Джерард не заслуживает этого. Я знаю, что уже говорил это, но все же. Майки сел возле брата и обнял его.
– Все хорошо, – услышал я. Джерард кивнул.
После этого он повернулся ко мне, и я увидел всю боль в его глазах и слезы. Он снова кивнул и отвернулся.
Я почувствовал, как мои губы начинают дрожать. Это не Джерард. Джерард, которого я знал, почти никогда не плачет. Он не должен. Он выдерживает все, что преподносит ему жизнь.
Это все из-за меня. Я сделал это. Я разрушил его. И тут я понял, что он не будет ничего исправлять. Он не будет возвращать меня, а просто продолжит резать вены, пытаясь унять боль, которую я причинил ему.
И самое худшее, что я буду продолжать напоминать ему об этом. Я здесь каждый день, он будет видеть меня. Нет ничего хуже этого. Я хочу подбежать к нему, обнять и попросить прощения.
И если быть честным, то я не уверен, что заполучу его. Я зашел слишком далеко. Ничего не вернуть. Я не могу быть с Джерардом и не должен отрицать этот факт. Я не смогу долго прожить с этим. У меня есть только этот школьный год. Затем все.
Я никогда больше его не увижу. Без него я умру в одиночестве. И буду всегда представлять о том, что случилось бы, если бы я попросил прощения и рассказал ему все. Возможно, он правда мог бы помочь.
Но я никогда этого не узнаю. Слезы подступили к моим глазам. Я хочу провести счастливую жизнь с моим Ангелом. Не могу больше здесь сидеть. Я схватил свою сумку и подбежал к учительскому столу.
– Можно выйти в туалет? – спросил я. Когда учитель разрешил мне это сделать, я выбежал из кабинета, забежал в туалет и заперся в кабинке, съехав по стене на пол.
Притянув колени к груди, я обнял их. Несколько слезинок скатились по моей щеке.
Я хочу вернуть Джерарда. Я знал, что он никогда не был моим, но он хотел отдаться мне. Джерард любил и до сих пор любит меня.
Я нуждаюсь в нем. Если бы он попытался меня вернуть, то я бы все рассказал. Возможно, тогда бы он обнял меня и начал целовать так, пока наши губы бы не стали красными и пухлыми.
Я очень хочу этого, но Морган… С ней нужно что-то делать. Может, мне нужно поговорить с Майки. Он говорил, что наши с Джерардом отношения не должны повлиять на дружбу.
Он все еще мой друг, и он единственный, с кем я могу поговорить.
Chapter 32.
– Майки, подожди! – позвал его я в холле школы. Прошла целая неделя, прежде чем я набрался мужества, чтобы поговорить с ним. Думаю, он был зол, потому что не пытался поговорить со мной. И могу сказать одно – эта неделя была Адом.
Я был в депрессии, также как и Джерард. Каждый день я видел пятна крови на его бинтах. Казалось, что он все больше и больше резал себя каждый день. И знаете, что больше всего шокировало меня? Когда он помогал мистеру Милхоменсу перенести коробки, его футболка задралась, и я увидел бинты на его животе.
Он так же резал свой живот. Когда это заметил учитель, то Джерард соврал, что собака его друга прыгнула на него и поцарапала. Учитель поверил ему. Уэй мог дурачить кого угодно, но не меня.
Я знал, что он делает. И это все было из-за меня. Но, надеюсь, я все исправлю.
– Майки! – снова позвал его я, но он проигнорировал меня. Поэтому мне пришлось схватить его и затащить в пустой кабинет.
– Черт, чувак… – сказал Майки.
– Слушай, мне срочно нужно с тобой поговорить.
– Фрэнк, я не должен с тобой говорить. Сейчас… не лучшее время, – спокойно сказал он.
– Прошу, не говори, что ненавидишь меня, – пробормотал я.
– Нет, Фрэнк, я не ненавижу тебя. Но так же я не рад тебе. Ты хоть понимаешь, что сделал с Джерардом? – спросил он, приподнимая бровь.
– Да, это и есть то, о чем я хочу поговорить с тобой, – кивнул я.
– Говори. Джерард будет меня искать, а я не хочу оставлять его одного, – сказал он.
– Как он?
– Ты действительно хочешь это знать? – я кивнул, – хорошо. Джерард в депрессии, разбит и, я даже сказал бы, немного не в себе. После того, как ты поговорил с ним, он отгородился от всего. Редко покидает свою комнату, а когда я захожу к нему, то он постоянно плачет. Ничего не ест, а если и ест, то потом все выблевывает. Так же он режется, но ты это знаешь. Знаешь, что он сделал? Вырезал твое имя на своем предплечье. И это только начало.
Я почувствовал, как мои губы начинают дрожать.
– Почему ты это сделал, Фрэнк? Ты любил его, а он тебя. Разве ты не знаешь, что он и так достаточно пережил? – спросил меня Майки, но я не ответил. – И знаешь, что самое дерьмовое в этом? Он никогда не сможет забыть тебя. Джерард будет таким всегда. Фрэнк, я ненавижу видеть своего брата таким… разбитым, потерянным… Это невыносимое зрелище.
– Я… я знаю… но… я должен был это сделать, – дрожащим голосом сказал я.
– Дай мне причину, одну гребанную причину, почему ты должен был это сделать, – прошипел Майки.
– Я… я… – начал запинаться я. Можно сказать об этом Майки? Я имею в виду, Морган сказала не говорить Джерарду… Она же ничего не говорила про Майки, – это из-за того, что… меня могли избить или даже убить. – Наконец сказал я.
– Кто?
– Морган, – прошептал я.
– Морган? Да, конечно. Я знаю, что она стерва, но… – начал говорить он.
– Я не вру, Майки. Она сказала, что если я не отстану от Джерарда, то она размажет мое лицо…
– Это была угроза? Я имею в виду, что знаю, ты не хочешь этого, но давай. Разве ты ничего не сделал бы для Джерарда? Не боролся бы? Разве это не то, что называют любовью?
– Это так, но у меня такое чувство, что она меня убьет. А я не хочу этого. И… у меня не будет даже шанса, чтобы быть с Джерардом… – тихо сказал я и опустил взгляд вниз. Моя обувь показалась мне очень интересной в данный момент.
– Она не убьет тебя. Ты, блин, серьезно? Боль, которую ты приносишь Джерарду хуже, чем удар.
– Я знаю! Но послушай, она убьет меня. Ты правда думаешь, что я бы бросил Джерарда только из-за того, что кто-то хочет меня избить? – выпалил я. На несколько минут наступила тишина.
– Мне нужны доказательства, – наконец сказал Майки. Я кивнул. Но как, черт возьми, я должен добыть доказательства?
– Я не знаю, где их взять…
– Сделай фото чего-нибудь. Ее. Покажи мне, как именно она может убить тебя. Даю тебе время до завтра. И если это правда, то я позволю тебе поговорить с Джерардом, – сказал он. Я был немного шокирован. У меня слишком мало времени.
– Хорошо, – в любом случае я согласился. Он кивнул.
– Майки? – мы оба услышали хриплый голос Джерарда.
– Я иду, Джерард! – крикнул Майки и подошел очень близко ко мне, – до завтрашнего вечера тебе лучше достать доказательства, – прошипел он. Я сглотнул и кивнул.
После он выбежал из кабинета к Джерарду. Я посмотрел на них из-за щели двери, за которой стоял. Майки обнимал брата за плечи. Джерард выглядел еще более больным. Он похудел. Очень сильно.
Впалые скулы, тонкие пальцы. Штаны были ему слишком большими. Он не выглядел, как анорексик, но это и не был прежний Джерард. У Джерарда, которого я любил, было милое тело. Хоть и без мускул, но все равно идеальное.
Кожа болезненно белая. Мешки под глазами стали еще темнее, а волосы были еще в большем беспорядке. Он был одет в большую худи. Думаю, это для того, чтобы не казаться худым.
Это разбило мне сердце. Да, я был разбит, но это хуже. Он стал хуже. Он выглядел ужасно, и не было намеков на то, что все улучшится. Мне нужны доказательства. Для него. Только так я смогу вернуться к нему, и он снова будет здоровым.
Мне нужен мой здоровый Ангел. Нет. Мне просто нужен Джерард. Я сделаю все, что будет нужно.
Читаю Ваш перевод параллельно с оригиналом. И хочу сказать, что это чудесно. Ваш перевод чудесный. Всë так точно прописано, что просто ах! Спасибо Вам за Ваши труды, они бесценны, вот ей Богу. Я люблю Вас. Еще раз огро-о-омное спасибо. Очень жду продолжения. :зз
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]